Солдатский саммит, Юта
Солдатский саммит, Юта | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Уосатч |
Основан | 1919 |
Инкорпорейтед | 1921 |
Расформированный | 1984 |
Основан | ХК Мерс |
Часовой пояс | Гора (MST) |
• Лето ( летнее время ) | МДТ |
Солдатский саммит | |
---|---|
![]() Один из нескольких рядов фундамента остался на Солдатском саммите | |
Высота | 7477 футов (2279 м) |
Пройдено | ![]() Центральный коридор |
Расположение | Округ Уосатч , штат Юта Соединенные Штаты |
Диапазон | Горы Уосатч |
Координаты | 39 ° 55'43 "N 111 ° 04'59" W / 39,92861 ° N 111,08306 ° W |
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1920 | 270 | — | |
1930 | 319 | 18.1% | |
1940 | 97 | −69.6% | |
1950 | 93 | −4.1% | |
1960 | 33 | −64.5% | |
1970 | 13 | −60.6% | |
1980 | 12 | −7.7% |
Солдатский Саммит — это название горного перевала в горах Уосатч в штате Юта , США, и некорпоративного сообщества, которое представляет собой почти город-призрак, расположенный на перевале. Солдат-Саммит был важным транспортным маршрутом между фронтом Уосатч и Прайсом , штат Юта, с тех пор, как этот район был заселен пионерами -мормонами . Он находится на маршруте 6-го маршрута США и старой главной линии Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде (D&RGW), ныне Прово подразделения Центрального коридора . Расположенный там, где дорога делает небольшой поворот через крайний юго-западный угол округа Уосатч , Солдатский Саммит исторически имел больше общего с близлежащим округом Юта .
Когда-то на вершине действовали и дорожное управление штата, и железная дорога, но, за исключением иногда открытой заправочной станции, сейчас город заброшен. Сегодня это популярное место отдыха и фото для любителей железной дороги . Многие любители железной дороги также фотографируют петли Джиллули, серию подковообразных кривых на западном подходе к вершине. По этому маршруту курсирует пассажирский поезд California Zephyr Amtrak.
История
[ редактировать ]Испанским монахам Франсиско Атанасио Домингесу и Сильвестру Велесу де Эскаланте приписывают открытие перевала в 1776 году, но до них он наверняка использовался коренными американцами . Саммит получил свое название от группы солдат, которые попали в неожиданную метель на вершине в июле 1861 года. Эти солдаты были южанами, ранее находившимися под командованием генерала Союза Филипа Сент-Джорджа Кука в Кэмп-Флойд , направлявшихся в армию Конфедерации. . Некоторые из них погибли во время урагана и были похоронены на вершине.
В 1919 году промоутер недвижимости Х. К. Мирс обследовал территорию города на Солдатском саммите и начал продавать участки под застройку. Город основан в 1921 году. Здесь были магазины, гостиницы, салоны, рестораны, две церкви и школа. [ 1 ] Рост был обусловлен тем, что D&RGW перевела некоторые из своих механических цехов , используемых для обслуживания вспомогательных двигателей , в Soldier Summit из Helper . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней организовала филиал 21 июня 1921 года в новом городе, президентом которого стал Парли Биллс. В июне 1927 года количество мормонов в городе было достаточно большим, чтобы организовать приход с епископом Уолтером С. Гросбеком. Население Солдатского саммита достигло пика в 2500 человек в 1920-х годах, но начало сокращаться, когда железная дорога решила перенести свои операции обратно в Хелпер из-за суровых зим и высокой стоимости ведения бизнеса на саммите. Внедрение тепловозов и реконструкция путей через Такер и Джиллули, в результате чего уклон снизился с 4% до 2%. [ 2 ] устранил необходимость размещать на этом месте вспомогательные двигатели, что еще больше нанесло ущерб благосостоянию города. Железная дорога перенесла дома многих сотрудников в Хелпер, оставив только фундамент. К январю 1930 года отделение было преобразовано в филиал. [ 3 ]
В течение следующих нескольких десятилетий город пришел в упадок. В 1948 году в школе Soldier Summit обучалось 47 учеников. В следующем году набор упал до 11, но школа осталась открытой. Лишь в 1973 году школу закрыли, и последних учеников отправили в школы округа Карбон . [ 4 ]
К 1979 году здесь осталось всего около дюжины взрослых жителей, но в Солдатском саммите по-прежнему работали четыре полицейских, работающих неполный рабочий день, которые следили за соблюдением ограничения скорости на участке шоссе, проходящего через город. Когда автомобилисты пожаловались на превышение скорости , генеральный прокурор штата и Ассоциация начальников полиции штата Юта провели расследование. Они определили, что единственной причиной существования полицейского управления на Солдатском саммите было получение дохода для муниципальных служб за счет штрафов за нарушение правил дорожного движения . Полицейское управление было расформировано. [ 5 ]
Город был окончательно расформирован в 1984 году. Если не считать заправочной станции и двух или трех заселенных домов, Солдатский Саммит необитаем. Старая двухкомнатная тюрьма, несколько заброшенных домов, несколько акров фундамента и разрушающихся стен — все, что осталось от бывшего города. [ 6 ]
железная дорога
[ редактировать ]Helper получил свое название от Soldier Summit. В эпоху пара железная дорога хранила вспомогательные паровозы в Хелпере. Они поместили помощников в грузовые поезда, чтобы они поднялись по ступенькам на вершину. Солдатский саммит является пятым по высоте саммитом или перевалом на главной трансконтинентальной железнодорожной линии США после перевала Теннесси , туннеля Моффат , саммита Шерман-Хилл и перевала Ратон . [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982 г.). Некоторые мечты умирают: города-призраки Юты и потерянные сокровища . Солт-Лейк-Сити: Dream Garden Press. п. 176. ИСБН 0-942688-01-5 .
- ^ «Солдатский саммит» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Дженсон, Эндрю (1941). Энциклопедическая история Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет . стр. 807–808.
- ^ Эмбри, Джесси Л. (1996). История округа Уосатч (PDF) . Серия по истории округа Столетие Юты. Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта . стр. 260–261. ISBN 0-913738-08-5 . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Эмбри, стр. 306–307.
- ^ Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта (3-е изд.). Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. п. 71. ИСБН 0-914740-30-Х .
- ^ «Юнион Пасифик - Высота маршрута» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ «БНСФ — Высоты маршрута» . БНСФ железная дорога . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 8 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]