Такер, Юта
Такер | |
---|---|
![]() 2008 г., вид на остановку для отдыха на месте бывшего Такера. | |
Координаты: 39 ° 56'04 "N 111 ° 11'58" W / 39,93444 ° N 111,19944 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Юта |
Заброшенный | 1913 |
Назван в честь | Джеймс Такер |
Высота | 6227 футов (1898 м) |
Часовой пояс | UTC-7 ( Гора (MST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-6 (МДТ) |
GNIS Идентификатор функции | 1446752 [ 1 ] |
Такер — город-призрак, расположенный недалеко от восточного конца реки Спэниш-Форк в округе Юта , штат Юта , США, в 7 милях (11 км) ниже Солдатского саммита на шоссе 6 США . Когда-то это был важный пункт погрузки и строительный лагерь на Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде (D&RGW). После того, как город был заброшен, штат Юта использовал его как зону отдыха . В 2009 году это место было закопано в рамках проекта по перестройке части западного подхода US-6 к Солдатскому саммиту. В честь города штат Юта построил новую зону отдыха примерно в 2 милях (3,2 км) ниже по течению от Такера, названную зоной отдыха Тай-Форк .
История
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1900 | 211 | — | |
1910 | 373 | 76.8% | |
1920 | 40 | −89.3% |
Такер начинался как простой железнодорожный узел между главной линией железной дороги D&RGW и ответвлением железной дороги Юты и Плезант-Вэлли , которая простиралась до шахт в Уинтер-Куортерс (недалеко от сегодняшнего водохранилища Скофилд ). [ 2 ] Когда здесь была построена станция для размещения вспомогательных паровозов, которые толкали грузовые поезда через Солдатский Саммит, [ 3 ] он быстро превратился в город с населением 500 человек под названием Клир-Крик . [ 4 ] (Нынешнее поселение Клир-Крик, штат Юта , с населением 4 человека, расположено в нескольких милях к югу от бывшего места Такера.)
«Клир-Крик», как его тогда называли, имел пансион , фирменный магазин и салон . [ 3 ] и десятки наспех построенных домов заполнили небольшую долину. С 1881 по 1919 год здесь также действовало почтовое отделение. [ 5 ] К 1900 году его название было изменено на Такер , в честь некоего Джеймса Такера. [ 4 ]

Такер прекратил свое существование в 1913 году, когда железная дорога перестроила пути, чтобы снизить уклон до Солдатского саммита с опасных 4% до более управляемых 2,0%. Благодаря новой трассе ветка на Скофилд была полностью перенаправлена на ответвление от главной дороги возле Колтона . Новая трасса обходила и покидала город Такер и территорию под названием Гиллули, хотя новую трассу часто называли петлями Гиллули или подковообразными кривыми Гиллули из-за окольного маршрута, который проходил по холму. [ 2 ] Железная дорога заполнила большую часть территории, подняв полотно дороги намного над дном долины. Всех зданий уже нет, и даже большая часть старой железнодорожной линии засыпана насыпью. [ 4 ] Когда в 1920-х годах был заасфальтирован американский Маршрут 50 , предшественник современного американского Маршрута 6, для шоссе использовалась старая трасса железной дороги. В 1969 году штат использовал территорию города для строительства зоны отдыха возле современного 204- мильного поста . [ 6 ] Если не считать мемориальной доски на объекте, не было никаких признаков того, что придорожная остановка для отдыха находится на вершине города-призрака.
Зона отдыха для вилок для галстука
[ редактировать ]
Город Такер располагался возле крутого поворота в нижней части 5%-ного уклона вдоль шоссе 6 США. В 2009 году Министерство транспорта штата Юта закрыло и захоронило зону отдыха Такера, чтобы построить более безопасную трассу с крутым поворотом и уменьшенными оценка. В 2010 году департамент выделил новую зону отдыха примерно в 2 милях (3,2 км) ниже по течению от Такера (мильный пост 202). [ 6 ] Сооружение было названо «Зона отдыха Тай-Форк» в честь бокового каньона, где оно располагалось. [ 7 ] Новая зона отдыха была спроектирована так, чтобы имитировать железнодорожное депо начала 1900-х годов в честь города, включая точную копию разворота и нефункционального паровоза, построенного компанией Original Creations из Карбонвилля , штат Юта. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] Здания были спроектированы Archiplex Group из Солт-Лейк-Сити . [ 9 ] Зона отдыха была признана одним из самых красивых зданий в штате Юта на конкурсе, спонсируемом Американским институтом архитекторов . [ 10 ] Это также одна из самых оживленных зон отдыха вне автомагистралей в штате. [ 11 ]
Зона отдыха была официально открыта 16 августа 2010 года. [ 12 ] и поддерживается финансово округами Карбон , Эмери , Гранд и Юта, а также Национальным лесом Манти-Ла Сал и парками штата Юта (Отдел парков и зон отдыха штата Юта). Каждый из спонсоров предоставил интерпретирующие дисплеи в зоне отдыха и разделил предполагаемые ежегодные расходы на техническое обслуживание в размере 17 000 долларов США. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Такер
- ^ Jump up to: а б Карр, Стивен Л.; Эдвардс, Роберт В. (1989). Рельсы-призраки Юты . Западный эпос. стр. 174, 193–194. ISBN 0-914740-34-2 .
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982 г.). Некоторые мечты умирают: города-призраки Юты и потерянные сокровища . Солт-Лейк-Сити: Dream Garden Press. п. 176. ИСБН 0-942688-01-5 .
- ^ Jump up to: а б с Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта (3-е изд.). Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. п. 70. ИСБН 0-914740-30-Х .
- ^ норманорем (6 декабря 2011 г.). «Тай-Форк, Такер, Юта» . Summitpost.org . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэбкок, Дэйв (19 июля 2010 г.). «СДЕЛАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ» . udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Открывается новая зона отдыха Tie-Fork на SR-6» . Прогресс округа Эмери . 24 августа 2010 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Галерея нашего локомотива для Министерства транспорта штата Юта» . original-creations.com . Оригинальные творения, Inc. Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зона отдыха Tie Fork привлекает внимание» . Адвокат Солнца . Прайс, Юта: Brehm Communications . 24 июня 2010 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Кабреро, Алекс (27 декабря 2010 г.). «Остановка отдыха Спэниш-Форк признана одним из самых красивых зданий в Юте» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Информация о зоне отдыха штата Юта — зона отдыха Тай-Форк. Заменяет бывшую зону отдыха Такера» . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Открывается новая зона отдыха Tie-Fork на SR-6» . Прогресс округа Эмери . Касл-Дейл, Юта: Brehm Communications . 24 июня 2010 года . Проверено 25 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Такером, штат Юта, на Викискладе?