Уинтер-Куортерс, Юта
Зимние кварталы | |
---|---|
Координаты: 39 ° 43'14 "N 111 ° 11'16" W / 39,72056 ° N 111,18778 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Углерод |
Основан | 1879 |
Заброшенный | 1930 |
Высота | 8084 футов (2464 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1447486 [ 1 ] |
Уинтер-Куортерс — город-призрак в округе Карбон , штат Юта , США. Уголь был обнаружен в этом районе в 1875 году, а позже в том же году угольная компания Pleasant Valley начала добычу угля. Группа шахтеров задержалась во время шторма в начале зимы 1877 года, в результате чего город получил название Уинтер-Куортерс. [ 2 ] 1 мая 1900 года в результате взрыва шахты номер четыре Уинтер-Куортерс погибло 200 горняков. Несмотря на взрыв шахты, добыча угля продолжалась до 1922 года, когда открытие новой шахты в Касл-Гейт заставило многих людей переехать туда. К 1930 году Уинтер-Куортерс был заброшен. [ 3 ]
География
[ редактировать ]Уинтер-Куортерс расположен к западу от Скофилда , недалеко от каньона Уинтер-Куортерс. [ 2 ] Водохранилище Нижнего Крыжовника расположено к западу от Уинтер-Куортерса. Клир-Крик и Электрическое озеро находятся к югу от Уинтер-Куортерс.
История
[ редактировать ]До открытия угля в 1875 году несколько пионеров поселились в Плезант-Вэлли, где находился Уинтер-Куортерс. В конце 1875 года угольная компания Pleasant Valley начала добычу угля. [ 4 ] Зимой 1877 года группа из четырнадцати угольщиков во главе с Питером Морганом ехала из Фэрвью в округ Санпит . Они застряли в снегу на несколько месяцев, в результате чего лагерь получил название Уинтер-Куортерс. [ 2 ] По мере развития рудника Уинтер-Куортс в этот район начали переселяться горняки. По мере роста города потребность в железной дороге возрастала. В ответ на высокий спрос города на железную дорогу в 1879 году Милан Паккард, купец из Спрингвилля , профинансировал строительство железной дороги из Спрингвилля в Уинтер-Куортерс и Скофилд . Железная дорога называлась «Железная дорога Юты и Плезант-Вэлли», пока в 1883 году ее не купила Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде . [ 4 ] К 1900 году в Уинтер-Куортсе проживало около 1800 человек, и шахта считалась самой безопасной в штате. [ 3 ] города Главная улица имела длину более мили, и на ней было множество предприятий, большинство из которых были построены из камня. [ 5 ]
1 мая 1900 года на шахте номер четыре «Уинтер-Куортерс» произошел взрыв. Сразу после взрыва шахтеры, работавшие на шахте номер один Уинтер-Куортерс, которая была соединена с шахтой номер четыре, погибли от угарного газа, образовавшегося в результате взрыва шахты. Спасательные бригады, состоящие из мужчин из Клир-Крик , Касл-Гейт и Саннисайд , а также местных жителей долины, работали почти неделю, восстанавливая тела. Окончательное число смертей, сообщенное угольной компанией Pleasant Valley, составило 200, хотя в других отчетах сообщалось о 246 смертях. 62 из погибших были финнами . В отчете государственного инспектора сделан вывод, что причиной взрыва стало случайное возгорание дымного пороха, вызвавшее воспламенение угольной пыли в воздухе. [ 6 ] Угольная компания Pleasant Valley предоставила каждому умершему шахтеру гроб и погребальную одежду. [ 7 ] Компания также предоставила по 500 долларов каждой семье, пострадавшей от взрыва на мине. [ 6 ]
После катастрофы на шахте добыча полезных ископаемых в Уинтер-Куортерс продолжалась до тех пор, пока в 1922 году в Касл-Гейт не была открыта новая шахта . Горняки из Уинтер-Куортерс и Скофилд переехали на новую шахту, и в результате добыча угля в Плезант-Вэлли начала снижаться. В 1930 году последние жители Уинтер-Куортс переехали в более продуктивный район. [ 3 ]
Остатки
[ редактировать ]Стены магазина Wasatch можно увидеть с дороги, ведущей в Уинтер-Куортерс. Сохранилось также несколько фундаментов и остатки кузницы . [ 8 ] Железнодорожное полотно теперь представляет собой грунтовую дорогу, ведущую в Такер . Уинтер-Куортерс расположен на частной территории и защищен от вторжений. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Зимние кварталы
- ^ Jump up to: а б с Ван Котт, Джон В. (1990). Названия мест Юты . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты . стр. 401–402. ISBN 0-87480-345-4 .
- ^ Jump up to: а б с Карр, Стивен Л. (1986) [1972]. Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта . Солт-Лейк-Сити, Юта: Западные эпопеи. п. 73. ИСБН 978-0-914740-30-8 .
- ^ Jump up to: а б с Юджин Х. Халверсон. «История Уинтер-Куортерс, Юта» (PDF) . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Томпсон, Джордж А. (1982). Некоторые мечты умирают: города-призраки Юты и потерянные сокровища . Солт-Лейк-Сити, Юта: Dream Garden Press. стр. 95–96. ISBN 0-942688-01-5 .
- ^ Jump up to: а б История впереди на utah.gov
- ^ Пауэлл, Аллан Кент (1994), «Катастрофа на шахте Скофилд», в Пауэлле, Аллан Кент (редактор), Энциклопедия истории Юты , Солт-Лейк-Сити, Юта: University of Utah Press , ISBN 0874804256 , OCLC 30473917
- ^ Веб-сайт Западного музея горного дела и железной дороги