Маршалл Пасс
Маршалл Пасс | |
---|---|
![]() Маршалл-Пасс в 1899 году | |
Высота | 10 842 футов (3305 м) |
Расположение | Колорадо , США |
Диапазон | Скалистые горы |
Координаты | 38 ° 23'29 "N 106 ° 14'50" W / 38,39139 ° N 106,24722 ° W |

Перевал Маршалл , высота 10 842 футов (3305 м), — горный перевал в Скалистых горах в центрально-южном штате Колорадо , США. Он расположен в северной части округа Сагуач на континентальном водоразделе между хребтом Саватч на севере и холмами Кочетопа на юге. Перевал является частью отдаленной альтернативы шоссе 50 США между Салидой и Ганнисоном .
Перевал Маршалл был открыт и назван в честь лейтенанта Уильяма Л. Маршалла из Службы Уиллера в 1873 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда Уильям Маршалл впервые пересек перевал, он понял, что это будет хороший маршрут для дороги, и вскоре после этого была организована компания по строительству платной дороги. [ 2 ] Платная дорога Маршалл-Пасс была завершена в 1880 году, по ней ходили дилижансы от Ганнисона до реки Арканзас , где она соединялась с Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде . [ 3 ] Новая дорога на вершине перевала была едва проходимой, а уклоны по обе стороны перевала, как сообщалось, были очень крутыми. [ 4 ] [ 5 ]
В 1881 году узкоколейная магистраль Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде была построена через перевал Маршалл на пути из Денвера в Солт-Лейк-Сити . Эта железнодорожная линия была завершена до того, как Денвер, Южный Парк и Тихоокеанская железная дорога завершили строительство Альпийского туннеля , так что это было первое пересечение континентального водораздела в Колорадо какой-либо железной дорогой. Линия достигла Сарджентса, штат Колорадо, в августе 1881 года. [ 6 ] К 1884 году линия от Огдена, штат Юта , до Денвера была завершена. [ 7 ] [ 8 ]
До закрытия линии ежедневно ходили пассажирские поезда Шавано . Интересно, что есть много сообщений о поезде-призраке, преследующем Шавано по маршруту. Линия закрылась с дивизией Ганнисона в 1955 году, и в том же году рельсы были сняты.
Маршалл-Пасс, штат Колорадо, представлял собой небольшое поселение, железнодорожную станцию и почтовое отделение, расположенное на перевале. В 1948 году население составляло 11 человек; тогда было шесть зданий. Журнал Time назвал его «самым маленьким почтовым отделением США». [ 9 ]
Отвод воды
[ редактировать ]В 1939 году компания Catlin Canal Company построила канаву Ларкспур, чтобы отводить воду из верхнего течения Гарри-Крик (притока Маршалл-Крик и, в конечном итоге, Томичи-Крик ) на юг через континентальный водораздел у перевала Маршалл, доставляя воду в Понча-Крик, а оттуда в Южный Арканзас. Река . Канава длиной 1,5 мили (2,4 км) имеет пропускную способность примерно 8 кубических футов в секунду (0,2 м3). 3 / с), а среднегодовые поставки в период с 1990 по 1999 год составляли 31 акр-фут (38 000 м 3 ). [ 10 ]
Район водного хозяйства долины Нижнего Арканзаса заключил соглашение о сотрудничестве с компанией Catlin Canal Company для улучшения рва в 2004 году, удвоив длину рва и увеличив его среднегодовую подачу до более чем 300 акров футов (370 000 м ). 3 ). Водный округ завершил покупку рва в 2011 году. [ 11 ]
География
[ редактировать ]Перевал Маршалл находится всего в нескольких милях к югу от перевала Монарх , и фактически оба они рассматривались как потенциальные маршруты для US 50, и в конечном итоге был выбран последний. Сегодня гравийная дорога все еще идет по старому железнодорожному маршруту через перевал Маршалл. Летом и поздней осенью эта поездка особенно красива. В хорошем состоянии на нем могут ездить обычные легковые автомобили.
С востока поезжайте по шоссе US 285 на юг от Понча-Спрингс (недалеко от Салиды) примерно в 6 милях до County Road 200 и поверните направо; с запада поверните направо на шоссе US 50 в Сарджентсе. Хотя уклоны более мягкие (у железной дороги основной уклон составлял 4%), чем на шоссе US 50 над Монарх-Пасс (оценки 7%), обратите внимание, что дорога Маршалл-Пасс-роуд закрыта для колесных транспортных средств в зимние месяцы. Перевал Маршалл обычно (но не всегда) является лучшим маршрутом для небольших самолетов, пересекающих Континентальный водораздел, чем перевал Монарх.
Галерея
[ редактировать ]-
Большая часть филателистической почты отправлялась из почтового отделения на Маршалл-Пасс.
-
Поезд железной дороги Денвера и Рио-Гранде на перевале Маршалл, около 1890 года. Фото Уильяма Генри Джексона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лейтенант Маршалл обнаруживает перевал Маршалл» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
- ^ Кэмпбелл, Мариус Р. (1922). Путеводитель по западной части США, Бюллетень Геологической службы США 707 . Государственная типография. п. 165 – через Google Книги. (см. расширенную сноску на этой странице)
- ^ Клеора (1880). Путеводитель по Колорадо . Белфорд Кларк и Ко. с. 123 – через Google Книги. (часть более крупной публикации под названием « Куда пойти, чтобы стать богатым »). В нем объявляется о неизбежности открытия платной дороги и сцены.
- ^ Амелунг, Фред М. (19 июня 1880 г.). «Лейк-Сити, штат Колорадо, Майнс» . Инженерно-горный журнал . Том. XXIX, нет. 25. с. 421 – через Google Книги.
- ^ Ингэм, Дж. Томас (1882). «Глава XX: Над перевалом Маршалл» . Копаем золото среди Скалистых гор . Эджвуд. стр. 349–353 - через Google Книги. описывает поездку на дилижансе через перевал.
- ^ «Железнодорожные новости» . Железнодорожный мир . Том. 7, нет. 33. 13 августа 1881. с. 784 – через Google Книги. внизу слева, вверху справа.
- ^ Железная дорога Денвер и Рио-Гранде (1884 г.). Чатакуа, Историко-описательный . Fairbanks, Palmer & Co., стр. 183–188 - через Google Книги. Перевал Маршалл обсуждается на странице 185.
- ^ «Маршрут № 45а, Денвер — Солт-Лейк-Сити» . Путеводитель англичанина по Соединенным Штатам и Канаде . Лондон: Эдвард Стэнфорд. 1884. стр. 241–243 - через Google Книги.
- ^ «КОЛОРАДО: Письма Гасу» . Журнал «Тайм» . 1 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года.
- ^ Винчестер, Джон Н. (2000). «Исторический взгляд: развитие Трансгорья в Колорадо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г.
- ^ Вудка, Крис (6 декабря 2006 г.). «Округ водного хозяйства долины Нижнего Арканзаса подает заявление об изменении дела в отношении канавы Ларкспур» . Вождь пуэбло . п. 2 – через Правила потребительского использования долины Арк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]