Jump to content

Альпийский туннель

Координаты : 38 ° 38'45 "N 106 ° 24'32" W  /  38,64583 ° N 106,40889 ° W  / 38,64583; -106,40889
Альпийский туннель
Обзор
Официальное название Альпийский туннель
Расположение Континентальный водораздел, Чаффи / Ганнисон округа , Колорадо
Координаты 38 ° 38'45 "N 106 ° 24'32" W  /  38,64583 ° N 106,40889 ° W  / 38,64583; -106,40889
Система ДСПиП Железная дорога
Операция
Открыто 1882
Закрыто 1910
Технический
Длина 1772 футов (540 м)

Альпийский туннель длиной 1772 фута (540 м), — узкоколейный железнодорожный туннель расположенный к востоку от Питкина, штат Колорадо , на бывшем маршруте Денвера, Южного парка и Тихоокеанской железной дороги от Денвера до Ганнисона . На высоте 11 523 футов (3512 м) это был первый туннель, построенный через континентальный водораздел в Колорадо, и самый высокий железнодорожный туннель в Северной Америке на момент его строительства в 1882 году. [1] Линия была заброшена менее 30 лет спустя, в 1910 году, после серии аварий и проблем в туннеле и вокруг него. Сейчас туннель запечатан, а оставшееся полотно служит тропой для туристов и велосипедистов.

Расположение порталов туннеля и установление центральной линии ствола были завершены в декабре 1879 года. Строительство велось в 1880–1881 годах строительной компанией Cummings & Co., а 26 июля 1881 года туннель был «пробит». был самым высоким и самым дорогим туннелем, построенным до того времени. Он находится на высоте более двух миль (3 км) над уровнем моря, а самая высокая точка находится на высоте 11 523,7 футов (3512,4 м). Он находится на глубине 500 футов (150 м) под перевалом Альтман, который позже будет переименован в Альпийский перевал, чтобы избежать путаницы, с диаметром ствола 1825 футов (556 м). На строительство ушло 18 месяцев, причем большая часть строительства велась в зимние месяцы. [ нужна ссылка ]

Компания DSP&P предполагала, что строительство альпийского туннеля в твердой скале займет около 6 месяцев. В этом случае было обнаружено, что линия туннеля проходит в основном через рыхлые камни и глину; эта очень нестабильная почва требовала прочной древесины. Дополнительные работы, вызванные неожиданными условиями грунта, стали основной причиной сокращения сроков строительства, длившихся 18 месяцев. [2]

Туннель был заброшен в 1910 году компанией Colorado & Southern из-за незначительных внутренних повреждений. Считалось, что ремонтировать ее нецелесообразно из-за отсутствия движения, поскольку линия не могла выйти далеко за пределы Ганнисона на западной стороне. Дивизия Ганнисона Колорадо и Юга была оставлена ​​от Сент-Эльмо ​​на восточной стороне перевала до Кварца на западной стороне. Линия от Кварца до Болдуина была передана Денверу и Рио-Гранде Вестерн в обмен на несколько малоиспользуемых линий вокруг Лидвилля .

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Восточный портал туннеля обрушился, а западный портал завален оползнями . Бывшее железнодорожное полотно теперь является пешеходной тропой на восточной стороне, а неровная дорога через бывшее железнодорожное полотно на западной стороне ведет к отреставрированному железнодорожному вокзалу . Дорога к западному порталу была повреждена в 2016 году и вновь открыта с 1 августа 2022 года до 31 августа 2022 года. [ нужна ссылка ]

Мало что осталось от станционного комплекса, построенного железной дорогой для обслуживания поездов и рабочих в этом отдаленном и негостеприимном месте. Добровольцы восстановили железнодорожный телеграф в Альпийском туннеле 1883 года и реконструировали станционную платформу, железнодорожные пути длиной 120 футов (37 м), поворотную платформу и надворную постройку. От секционного и машинного отделения остались только руины, а другие постройки и железнодорожная инфраструктура исчезли. В 2023 году начались работы по укреплению частокола с целью открытия общественного доступа к Альпийской туннельной дороге. [3]

был Исторический район Альпийского туннеля внесен в Национальный реестр исторических мест в апреле 1996 года. Обычно он открыт с июля по сентябрь.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Альпийский туннель – путь сквозь историю» . Лесная служба . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 27 декабря 2023 г.
  2. ^ Везье-Александр, Кэти. «Альпийский туннель, Колорадо — инженерное чудо» . Легенды Америки . Проверено 27 декабря 2023 г.
  3. ^ Рен, Мэдди. «Восстановление исторического района альпийского туннеля Скалистых гор в Колорадо» . Национальный лесной блог . Национальный лесной фонд . Проверено 27 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Альпийским туннелем , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ca3eb19c9afa3a3c69684891d367c3c__1708621380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/3c/6ca3eb19c9afa3a3c69684891d367c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpine Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)