Альпийский туннель
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Альпийский туннель |
Расположение | Континентальный водораздел, Чаффи / Ганнисон округа , Колорадо |
Координаты | 38 ° 38'45 "N 106 ° 24'32" W / 38,64583 ° N 106,40889 ° W |
Система | ДСПиП Железная дорога |
Операция | |
Открыто | 1882 |
Закрыто | 1910 |
Технический | |
Длина | 1772 футов (540 м) |
Альпийский туннель длиной 1772 фута (540 м), — узкоколейный железнодорожный туннель расположенный к востоку от Питкина, штат Колорадо , на бывшем маршруте Денвера, Южного парка и Тихоокеанской железной дороги от Денвера до Ганнисона . На высоте 11 523 футов (3512 м) это был первый туннель, построенный через континентальный водораздел в Колорадо, и самый высокий железнодорожный туннель в Северной Америке на момент его строительства в 1882 году. [1] Линия была заброшена менее 30 лет спустя, в 1910 году, после серии аварий и проблем в туннеле и вокруг него. Сейчас туннель запечатан, а оставшееся полотно служит тропой для туристов и велосипедистов.
История
[ редактировать ]Расположение порталов туннеля и установление центральной линии ствола были завершены в декабре 1879 года. Строительство велось в 1880–1881 годах строительной компанией Cummings & Co., а 26 июля 1881 года туннель был «пробит». был самым высоким и самым дорогим туннелем, построенным до того времени. Он находится на высоте более двух миль (3 км) над уровнем моря, а самая высокая точка находится на высоте 11 523,7 футов (3512,4 м). Он находится на глубине 500 футов (150 м) под перевалом Альтман, который позже будет переименован в Альпийский перевал, чтобы избежать путаницы, с диаметром ствола 1825 футов (556 м). На строительство ушло 18 месяцев, причем большая часть строительства велась в зимние месяцы. [ нужна ссылка ]
Компания DSP&P предполагала, что строительство альпийского туннеля в твердой скале займет около 6 месяцев. В этом случае было обнаружено, что линия туннеля проходит в основном через рыхлые камни и глину; эта очень нестабильная почва требовала прочной древесины. Дополнительные работы, вызванные неожиданными условиями грунта, стали основной причиной сокращения сроков строительства, длившихся 18 месяцев. [2]
Туннель был заброшен в 1910 году компанией Colorado & Southern из-за незначительных внутренних повреждений. Считалось, что ремонтировать ее нецелесообразно из-за отсутствия движения, поскольку линия не могла выйти далеко за пределы Ганнисона на западной стороне. Дивизия Ганнисона Колорадо и Юга была оставлена от Сент-Эльмо на восточной стороне перевала до Кварца на западной стороне. Линия от Кварца до Болдуина была передана Денверу и Рио-Гранде Вестерн в обмен на несколько малоиспользуемых линий вокруг Лидвилля .
Сегодняшний день
[ редактировать ]Восточный портал туннеля обрушился, а западный портал завален оползнями . Бывшее железнодорожное полотно теперь является пешеходной тропой на восточной стороне, а неровная дорога через бывшее железнодорожное полотно на западной стороне ведет к отреставрированному железнодорожному вокзалу . Дорога к западному порталу была повреждена в 2016 году и вновь открыта с 1 августа 2022 года до 31 августа 2022 года. [ нужна ссылка ]
Мало что осталось от станционного комплекса, построенного железной дорогой для обслуживания поездов и рабочих в этом отдаленном и негостеприимном месте. Добровольцы восстановили железнодорожный телеграф в Альпийском туннеле 1883 года и реконструировали станционную платформу, железнодорожные пути длиной 120 футов (37 м), поворотную платформу и надворную постройку. От секционного и машинного отделения остались только руины, а другие постройки и железнодорожная инфраструктура исчезли. В 2023 году начались работы по укреплению частокола с целью открытия общественного доступа к Альпийской туннельной дороге. [3]
был Исторический район Альпийского туннеля внесен в Национальный реестр исторических мест в апреле 1996 года. Обычно он открыт с июля по сентябрь.
Галерея
[ редактировать ]-
Телеграфная станция Альпийского туннеля
-
Западный портал
-
Восточный портал
-
Палисады к западу от Альпийского туннеля
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Ганнисон, штат Колорадо
- Железнодорожный туннель
- Железнодорожный путь
- Узкоколейные железные дороги в США
- Историческое сохранение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альпийский туннель – путь сквозь историю» . Лесная служба . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Везье-Александр, Кэти. «Альпийский туннель, Колорадо — инженерное чудо» . Легенды Америки . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Рен, Мэдди. «Восстановление исторического района альпийского туннеля Скалистых гор в Колорадо» . Национальный лесной блог . Национальный лесной фонд . Проверено 27 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Альпийским туннелем , на Викискладе?
- Транспортные здания и сооружения в округе Чаффи, штат Колорадо
- Железнодорожные туннели в Колорадо
- Железнодорожные маршруты в Колорадо
- Транспортные здания и сооружения в округе Ганнисон, штат Колорадо
- Национальный реестр исторических мест в округе Ганнисон, штат Колорадо
- Железнодорожные горные перевалы США
- Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога
- Туннели построены в 1882 году.
- Горные перевалы Колорадо
- Железнодорожные туннели в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Колорадо.