Jump to content

Узкоколейные железные дороги в США

Стандартная колея была предпочтительным для строительства железных дорог в Соединенных Штатах, хотя довольно большая система узкой колеи была разработана в горах Колорадо Скалистых и Юты . Изолированные узкоколейные линии были построены во многих районах, чтобы минимизировать затраты на строительство промышленного транспорта или доступа к курортам, а некоторые из этих линий предлагали услуги общего транспорта. За пределами Колорадо эти изолированные линии превратились в региональные узкоколейные системы в штатах Мэн , Нью-Йорк , Пенсильвания , Огайо , Айова , Гавайи и Аляска .

Новая Англия

[ редактировать ]
Узкоколейная железная дорога штата Мэн в Портленде, штат Мэн

В Новой Англии первой узкоколейной железной дорогой общего пользования была железная дорога Биллерика и Бедфорд , которая проходила от Северной Биллерики до Бедфорда в округе Миддлсекс, штат Массачусетс, с 1877 по 1878 год. В Новой Англии были обширные 2 фута ( 610 мм линии колеи шириной ). Леса штата Мэн в начале 20 века. Помимо перевозки леса, сельскохозяйственной продукции и шифера, линии штата Мэн также предлагали пассажирские перевозки. Железная дорога Бостона , Ревер-Бич и Линн была узкоколейной пригородной железной дорогой, работавшей в Массачусетсе, большая часть полосы отвода которой сегодня используется для скоростного транспорта . Узкая колея также работала в горах Нью-Гэмпшира, на островах Нантакет и Мартас-Виньярд , а также во многих других местах. До сих пор действующая Edaville Railroad железная дорога туристического наследия на юго-востоке Массачусетса представляет собой двухфутовую узкоколейную систему.

Средняя Атлантика

[ редактировать ]
Редкий газоэлектрический вагон М-1 компании East Broad Top

Последним оставшимся 3 фута ( 914 мм перевозчиком с шириной колеи ) к востоку от Скалистых гор была Восточная железная дорога Broad Top в центральной Пенсильвании . Работая с 1873 по 1956 год, она поставляла уголь для обжига кирпича и обычные грузы в города, через которые проходила, соединяясь с Пенсильванской железной дорогой в Маунт-Юнион, штат Пенсильвания . Купленная на металлолом корпорацией Ковальчик, когда она прекратила перевозки в 1956 году, она вновь открылась как туристическая железная дорога в 1960 году. Поезда, по-прежнему принадлежащие семье Ковальчик, ходят на протяжении более 5 миль (8,0 км) от первоначальной 33-мильной (53-километровой) дороги. ) основная линия. Эта линия является старейшим сохранившимся участком узкоколейки в США.

Это был последний остаток обширной узкоколейной сети Нью-Йорка и Пенсильвании, включавшей множество соединительных линий. Самая большая концентрация наблюдалась в районе Большого уровня вокруг Брэдфорда, штат Пенсильвания , от которого линии расходились в сторону Питтсбурга и штата Нью-Йорк. В эту группу также входили Долина Тонаванда и Кубинская железная дорога. Хотя узкоколейных путей TV&C уже давно нет, железная дорога Arcade and Attica Railroad стандартной колеи продолжает проходить по части маршрута TV&C. Железная дорога Уэйнсбурга и Вашингтона , дочерняя компания Пенсильванской железной дороги , действовала в юго-западной части штата до 1933 года.

Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити, а также железная дорога Плезантвилля и Оушен-Сити изначально были построены с шириной колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).

Юго-восток

[ редактировать ]

Юго-восток помог начать эру узкоколейки. Первой в Джорджии была железная дорога Кингсборо и Катаула, зафрахтованная в 1870 году. [ 1 ] В Теннесси в 1870 году также была зафрахтована узкоколейная железная дорога Дак-Ривер-Вэлли , которая открылась семь лет спустя; она была преобразована в стандартную колею в 1888 году. Первой узкоколейной железной дорогой в Алабаме стала железная дорога Таскиги в 1871 году.

Самой долгоживущей из узкоколейных дорог была железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины . Первоначально построен как широкая колея. [ который? ] [ нужна ссылка ] в 1866 году линия была позже преобразована в узкоколейную железную дорогу между Джонсон-Сити, штат Теннесси ; Крэнберри, Северная Каролина ; и, наконец, Бун, Северная Каролина . Он продолжал служить до 1950 года.

Еще одной долгоживущей южной узкоколейкой была компания Lawndale Railway and Industrial Co.

Средний Запад

[ редактировать ]

Одна из первых трех узкоколейных дорог в США – Пейнсвилл и Янгстаун – открылась в Огайо в 1871 году, а наибольшей протяженности узкоколейное движение достигло на Среднем Западе. В течение короткого времени в 1880-х годах можно было путешествовать по узкой колеи от озера Эри через реку Миссисипи в Техас. Центр этой системы, Дельфос, штат Огайо , разделял с Дуранго, штат Колорадо, честь быть единственными городами в Соединенных Штатах, из которых можно было путешествовать по узкой колеи во всех четырех направлениях компаса.

Чикагская туннельная компания управляла подземной грузовой железной дорогой длиной 60 миль (97 км) и шириной колеи 2 фута ( 610 мм ) под улицами Чикагской петли . Эта железная дорога общего пользования использовала электрическую тягу , осуществляла обмен грузами со всеми железными дорогами, обслуживающими Чикаго, и предлагала прямое сообщение со многими кольцевыми предприятиями с 1906 по 1959 год.

Огайо был центром узкоколейного движения. Помимо того, что он служил северной оконечностью «трансконтинентального маршрута» Маленького Гиганта, у него было несколько других примечательных линий, в том числе давно существовавшая река Огайо и Западная железная дорога , компания Kelley Island Lime & Transport Company (крупнейший в мире оператор локомотивов Shay, практически все из них узкоколейные) и Connotton Valley Railroad , успешный транспорт для перевозки угля, который до сих пор работает под названием стандартной колеи Wheeling & Lake Erie Railroad . Пробег узкоколейных железных дорог в Огайо достиг своего пика в 1883 году и быстро снизился после 1884 года. [ 2 ]

Многочисленные 3 фута ( 914 мм узкоколейные линии общего пользования шириной ) были построены в Айове в 19 веке. Самая большая группа линий расходилась от Де-Мойна : Де-Мойн, Оцеола и Южная простирались на юг до Кейнсвилля, штат Миссури , Северо-Западный Де-Мойн простирался на северо-запад до Фонды , а более мелкие линии простирались на север до Буна и Эймса . Все эти линии были заброшены или перепланированы к 1900 году. Системы Берлингтона и Вестерна , а также системы Берлингтона и Северо-Запада простирались от Берлингтона до Вашингтона, Айовы и угольных месторождений вокруг Оскалузы . Эта система была расширена до стандартной колеи 29 июня 1902 года и объединилась с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси год спустя . Камбуз от Бельвью и Каскад , от Бельвью на Миссисипи до Каскейда в глубине страны, оставался в эксплуатации до тех пор, пока не был заброшен в 1936 году. Камбуз от Бельвью и Каскад - единственная сохранившаяся часть узкоколейного оборудования Айовы. В настоящее время он работает на Центральной железной дороге Среднего Запада в Маунт-Плезант , исторической железной дороге. .

В 1882 году в Мичигане было построено тридцать две узкоколейные лесозаготовительные железные дороги, а к 1889 году в эксплуатации находилось восемьдесят девять таких лесозаготовительных железных дорог общей протяженностью почти 450 миль (720 км). [ 3 ]

Маунтин-Уэст

[ редактировать ]
Паровоз ЦиТС РР

Железная дорога Денвера и Рио-Гранде , открытая в 1871 году, была одной из трех первых узкоколейных дорог в Соединенных Штатах и, безусловно, самой длинной и значимой. Он фактически опоясывал штат Колорадо, а фидерные линии тянулись к горнодобывающим поселкам Лидвилл , Аспен , Криппл-Крик , Теллурайд и Сильвертон. Через дочерние компании ее линии простирались на запад до Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и на юг до Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Северная магистральная линия была рано изменена на стандартную, но южные участки оставались узкоколейными и паровыми до 1960-х годов.

Другие крупные узкоколейные железные дороги в Колорадо включали Южный Рио-Гранде , Денвер, Южный Парк и Пасифик , Центральный Колорадо , а также Флоренцию и Криппл-Крик . Железная дорога Юинта действовала в Юте и Колорадо и могла похвастаться самым крутым поворотом (кривая Моро-Касл) среди обычных перевозчиков США на перевале Бакстер. [ 4 ]

В Юте узкоколейные железные дороги возникли сразу после завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги 10 мая 1869 года. Юта и Северная железная дорога соединили плодородный мормонский коридор с шахтерскими лагерями недалеко от Бьютта, штат Монтана, с помощью обширной системы шириной три фута, которая продолжалась с 1871 по 1887 год. [ 5 ] Другие узкоколейные линии в Юте включали Уосатч и Джордан-Вэлли (которые перевозили гранит для строительства церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Солт-Лейк-Сити) и Юту и Плезант-Вэлли, которые выходили на угольные месторождения Плезант-Вэлли в северо-центральная часть штата Юта. Обе эти последние железные дороги в конечном итоге стали частью Западной системы Денвера и Рио-Гранде .

Западное побережье

[ редактировать ]
Локомотив с редуктором Шая на Ревущем лагере и узкоколейной железной дороге Больших Деревьев

В южной части Тихого океана действовало несколько железных дорог с колеей 3 фута ( 914 мм ), в том числе железная дорога Карсон и Колорадо и железная дорога Невада-Калифорния-Орегон , идущая из Рино в южный Орегон. Независимые линии Калифорнии длиной 3 фута ( 914 мм ) включали Тихоокеанскую прибрежную железную дорогу, обслуживающую долину Санта-Мария, Северо-Тихоокеанскую прибрежную железную дорогу и Южно-Тихоокеанскую прибрежную железную дорогу, идущую на север и юг от залива Сан-Франциско , а также уцелевшую железную дорогу Диснейленда .

Несуществующая железная дорога Арката и Мэд-Ривер была 3 фута 9 + 1 2 дюйма ( 1156 мм Колея )

Двумя небольшими региональными железными дорогами на северо-западе Тихого океана были Ilwaco Railway and Navigation Co возле Астории и железная дорога Самптер-Вэлли возле Бейкер-Сити, штат Орегон. Последний по-прежнему работает летом.

Система канатной дороги Сан-Франциско имеет ширину колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), как и ныне несуществующая железная дорога Лос-Анджелеса и электрическая железная дорога Сан-Диего .

На Аляске есть две сохранившиеся узкоколейные железные дороги. Последней сохранившейся коммерческой общего пользования узкоколейной железной дорогой в Соединенных Штатах была Уайт-Пасс и Юконский маршрут, соединяющий Скагуэй, Аляска , и Уайтхорс , территория Юкон . В 1982 году она прекратила работу общего перевозчика, но с тех пор была частично вновь открыта как туристическая железная дорога .

Второй находится во внутренних районах Аляски , в Фэрбенксе . Узкоколейная железная дорога, известная как Железная дорога долины Танана , была куплена Железной дорогой Аляски в 1930 году, когда произошел переход от узкой колеи к стандартной колеи. Сегодня № 1 железной дороги Танана-Вэлли паровоз по-прежнему эксплуатируется организацией «Друзья железной дороги долины Танана» и находится в Железнодорожном музее Танана-Вэлли , который открыт круглый год. графику . Летом паровоз вывозят и запугивают по

Гавайи могли похвастаться обширной сетью не только узкоколейных железных дорог из сахарного тростника, но и обычных перевозчиков, таких как Гавайская объединенная железная дорога (которая имела стандартную колею), компания Ahukini Terminal & Railway Company , компания Koolau Railway , железная дорога Кахулуи и железная дорога Оаху и Земельная компания . Компания Oahu Railway and Land Company была крупнейшей узкоколейной железной дорогой общего пользования первого класса в США (на момент ее роспуска в 1947 году) и единственной узкоколейной железной дорогой США, которая использовала сигналы. OR&L использовала сигналы автоматической блокировки, или ABS, на своей двухпутной магистрали между Гонолулу и Вайпаху, общей протяженностью 12,9 миль (20,8 км), а также имела сигналы на ветке еще на девять миль (14 км). На участке пути от Гонолулу до Вайпаху ежедневно курсировало более восьмидесяти поездов, что делало его не только одной из самых загруженных узкоколейных магистралей в США, но и одной из самых загруженных магистралей в мире.

Другие применения узкой колеи в США

[ редактировать ]

В Пенсильвании и Западной Вирджинии также существовало множество узкоколейных лесозаготовительных железных дорог , которые работали в основном с мотор-редукторными локомотивами, такими как Shays , Climaxes и Heislers .

Многие узкоколейные линии были частными перевозчиками, обслуживающими определенные отрасли. Одной из основных отраслей промышленности, в которой широко использовались железные дороги с колеей 3 фута ( 914 мм ), была лесозаготовительная промышленность, особенно на Западе. Хотя большинство из этих линий закрылись к 1950-м годам, одной из выживших позже была железная дорога West Side Lumber Company , которая продолжала использовать с колеей 3 фута ( 914 мм ) паровозы до 1968 года.

находится одна узкоколейная промышленная В Соединенных Штатах все еще железная дорога, которая все еще находится в коммерческой эксплуатации, - завод US Gypsum в Пластер-Сити , Калифорния , который использует несколько локомотивов Montreal Locomotive Works, полученных с Уайт-Пасс после его закрытия в 1982 году. Временные узкоколейные железные дороги обычно строятся для поддержки крупных туннельных и горнодобывающих работ.

Знаменитая система канатной дороги Сан-Франциско имеет колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), как и трамваи на бывшей Лос-Анджелеса уличной железной дороге .

Железнодорожные перевозки имеют большое значение в горнодобывающей промышленности. К 1922 году 80 процентов всех новых угольных шахт в Соединенных Штатах разрабатывались с использованием колеи шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) (42 дюйма), и Американский горный конгресс рекомендовал ее в качестве стандартной колеи для угольных шахт с использованием колеи 3 футов 6 дюймов (1067 мм) (42 дюйма). Колесная база 42 дюйма (1067 мм) и автосцепки [ который? ] по центру на 10 дюймов (254 мм) над направляющей. [ 6 ]

Система метрополитена Вашингтона в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, имеет колею 4 фута 8 + 1 дюйма 1429 ( мм ), что на 1/4 дюйма или 6 мм ближе, чем стандартная калибровка.

Узкая колея общего пользования в США в двадцатом веке

[ редактировать ]

В США были построены или спроектированы тысячи узкоколейных железных дорог. В следующий список входят те узкоколейные железные дороги общего пользования, которые действовали в двадцатом веке. Примечание: из этого списка намеренно исключены туристические железные дороги, парки развлечений, лесозаготовители и другие перевозчики необщего пользования.

Список узкоколейных железных дорог в США
(все шириной 3 фута / 914 мм , если не указано иное)
железная дорога Состояние Начинать
год
Конец
год
Примечания
Арката и железная дорога Мэд-Ривер Калифорния 1854 1983 3 фута 9 + 1 дюйма Колея ( 1156 мм ), преобразованная в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Железная дорога Алтуна и Бич-Крик Пенсильвания 1891 1916 [ 7 ] преобразован в стандартный калибр
Аннистон и Атлантическая железная дорога Алабама 1884 1890 [ 8 ] преобразован в стандартный калибр
Железная дорога Аризоны и Нью-Мексико Аризона, Нью-Мексико 1883 1901 [ 9 ] преобразован в стандартный калибр
Узкоколейная железная дорога Аризоны , позже Тусон, Глобус и Северо-Западная железная дорога Аризона 1886 1894 [ 10 ]
Центральная железная дорога Арканзаса , позже Арканзасская Мидлендская железная дорога Арканзас 1872 1887 [ 11 ] Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) до 1883 года, преобразованная в стандартную колею.
Бейтсвилл и Бринкли железная дорога Арканзас 1882 1888 [ 12 ] преобразован в стандартный калибр
Бельвью и Каскадная железная дорога Айова 1880 1936 [ 13 ]
Бингем-Каньон и Кэмп-Флойд Юта 1872 1881 Продан D&RG в 1881 году, стандартная калибра 1883 года.
Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд Массачусетс 1875 1940 [ 14 ]
Железная дорога Брэдфорд, Борделл и Кинзуа , позже железная дорога Буффало, Брэдфорд и Кейн Пенсильвания 1880 1906 [ 15 ]
Железная дорога Бриджтона и Сако-Ривер , позже железная дорога Бриджтона и Харрисона Мэн 1883 1941 [ 16 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Железная дорога Карсона и Колорадо , позже Железная дорога Карсона и Колорадо , затем Железная дорога Невады и Калифорнии , затем Южная часть Тихого океана. Калифорния, Невада 1881 1960 [ 17 ] преобразование детали в стандартный калибр
Кэтскилл и Таннерсвиллская железная дорога Нью-Йорк 1899 1918 [ 18 ]
Кэтскиллская горная железная дорога , позже Кэтскиллская горная железная дорога Нью-Йорк 1882 1918 [ 18 ]
Цинциннати, Джорджтаун и Портсмутская железная дорога Огайо 1877 1902 [ 19 ] преобразован в стандартную колею, позже заброшен. Указана дата конвертации.
Центральная железная дорога Колорадо , позже Колорадо и Южная железная дорога Колорадо 1872 1941 [ 20 ]
Колорадо и Южная железная дорога Колорадо 1898 1943 Сформирована из Центральной железной дороги Колорадо , а также Денверской, Южно-Паркской и Тихоокеанской железной дороги.
Коронадо железная дорога Аризона 1879 1932 [ 21 ] Колея 20 дюймов ( 508 мм ), позже колея 3 футов ( 914 мм )
Хлопковая железная дорога завода Арканзас 1879 1882 [ 12 ] Колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) до 1881 года до железной дороги Бейтсвилля и Бринкли.
Полумесяц Трамвай Юта 1883 1900 [ 22 ] 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Колея )
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде Колорадо, Юта, Нью-Мексико 1871 1969 [ 23 ] часть Юты Стандартная , калибр 1883 г.
Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон Колорадо 1881 Все еще работает
Иглз-Мер, железная дорога Пенсильвания 1892 1928 [ 24 ]
Восточная и Западная железная дорога Алабамы Алабама, Джорджия 1871 1890 [ 25 ] преобразован в стандартный калибр
Восточная железная дорога и угольная компания Broad Top Пенсильвания 1873 1956 [ 26 ]
Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины Теннесси, Северная Каролина 1881 1950 [ 27 ]
Эврика и Палисадская железная дорога Невада 1874 1938 [ 28 ]
Железная дорога Фармвилл и Поухатан , позже Тайдуотер и Западная железная дорога Вирджиния 1882 1917 [ 29 ]
Железная дорога Флоренции и Криппл-Крик Колорадо 1894 1915 [ 30 ]
Франклин и Мегантикская железная дорога , позже железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс Мэн 1884 1908 [ 31 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Узкоколейная железная дорога округа Фултон Иллинойс 1880 1905 [ 32 ] преобразован в стандартный калибр
Головинская губа, железная дорога Аляска 1902 1906 [ 33 ]
Отделение железной дороги Хот-Спрингс Арканзас 1875 1889 [ 12 ] преобразован в стандартный калибр
Кейн и Элкская железная дорога Пенсильвания 1896 1911 [ 34 ]
Центральная железная дорога Кеннебека Мэн 1890 1929 [ 35 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Ланкастер, Оксфорд и Южная железная дорога Пенсильвания 1873 1919 [ 36 ]
Лондейлская железнодорожно-промышленная компания Северная Каролина 1899 1945 [ 37 ]
Железная дорога Льюисбург и Буффало-Вэлли Пенсильвания 1897 1906 [ 38 ]
Линвилл-Риверская железная дорога Северная Каролина 1899 1913 [ 27 ] продан железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины
Транспортная компания Маленькая Коттонвуд Юта 1910 1925 [ 22 ]
Магма Аризона Железная дорога Аризона 1914 1923 [ 39 ] преобразован в стандартный калибр
Центральная железная дорога Мэриленда , позже железная дорога Балтимора и Лихай Мэриленд, Пенсильвания 1882 1900 [ 40 ] преобразован в стандартную калибровку; стала Мэрилендской и Пенсильванской железной дорогой
Монсонская железная дорога Мэн 1883 1943 [ 41 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Южная железная дорога Монтгомери Алабама 1882 1889 [ 42 ] преобразован в стандартный калибр
Монтроуз железная дорога Пенсильвания 1872 1903 [ 38 ] преобразован в стандартный калибр
Южная железная дорога Моренси Аризона 1899 1932 [ 43 ]
Узкоколейная железная дорога на горе Гретна Пенсильвания 1889 1915 [ 44 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Нантакетская железная дорога Массачусетс 1881 1917 [ 45 ]
Железная дорога Невады и Орегона , позже Железная дорога Невады и Калифорнии , затем Железная дорога Невада-Калифорния-Орегон , затем Южная часть Тихого океана Невада, Калифорния, Орегон 1882 1929 [ 46 ] преобразован в стандартный калибр
Центральная железная дорога Невады Невада 1880 1938 [ 47 ]
Узкоколейная железная дорога округа Невада Калифорния 1876 1942 [ 48 ]
Короткая железная дорога Невады Невада 1913 1918 [ 49 ]
Новый Берлин и Уинфилдская железная дорога Пенсильвания 1905 1916 [ 50 ]
Железная дорога Ньюпорта и Шерманс-Вэлли Пенсильвания 1891 1934 [ 51 ]
Железная дорога Северо-Тихоокеанского побережья , позже Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога Калифорния 1873 1930 [ 52 ]
Железнодорожная и земельная компания Оаху Гавайи 1889 1947 [ 53 ]
Река Огайо и Западная железная дорога Огайо 1877 1931 [ 54 ]
Орегонская железная дорога Орегон 1878 1893 [ 55 ] в южную часть Тихого океана; преобразован в стандартный калибр
Подъемная железная дорога Отиса , позже железная дорога Отиса Нью-Йорк 1892 1918 [ 18 ] Фуникулер
Железная дорога Тихоокеанского побережья Калифорния 1873 1941 [ 56 ] [ нужна страница ]
Объединенная железная дорога долины Пахаро Калифорния 1890 1929 [ 57 ]
Железная дорога Филлипса и Рэнджли , позже железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс Мэн 1890 1908 [ 58 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Кирка Тихоокеанская транспортная компания Невада 1891 1948 [ 59 ]
Железная дорога Питтсбург и Касл-Шеннон Пенсильвания 1871 1909 [ 60 ] Колея 3 фута 4 дюйма ( 1016 мм )
Питтсбург и Западная железная дорога Пенсильвания 1878 1911 [ 61 ]
Потомак, Фредериксбург и Пьемонтская железная дорога Вирджиния 1876 1926 [ 62 ]
Южная железная дорога Рио-Гранде Колорадо 1892 1951 [ 63 ]
Железная дорога Сэнди-Ривер , позже железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс Мэн 1879 1908 [ 64 ] 2 фута ( 610 мм Колея )
Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс Мэн 1908 1935 [ 65 ] Колея 2 фута ( 610 мм ), часть действующей как историческая железная дорога.
Железная дорога Шеннон-Аризона Аризона 1910 1932 [ 66 ]
Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья Калифорния 1878 1940 [ 67 ]
Железная дорога Самптер-Вэлли Орегон 1891 1947 [ 68 ]
Саскуэханна и железная дорога Иглз-Мир Пенсильвания 1902 1917 [ 69 ]
Железная дорога Талладега и Куза-Вэлли Алабама 1884 1889 [ 42 ] преобразован в стандартный калибр
Железная дорога долины Танана Аляска 1904 1930 [ 70 ]
Железная дорога долины Тионеста Пенсильвания 1882 1941 [ 71 ]
Приморская железная дорога Алабамы , позже Томбигби и Северная железная дорога Алабама 1891 1904 [ 42 ] преобразован в стандартный калибр
Долина Тонаванда и Кубинская железная дорога Нью-Йорк 1881 1894 Переоборудован в 1896 году, работает как A&A RR. сегодня
Тонопа железная дорога Невада 1904 1905 [ 72 ] преобразован в стандартный калибр
Железная дорога долины Тускарора Пенсильвания 1893 1934 [ 73 ]
Таскиги железная дорога Алабама 1871 1963 [ 74 ]
Юинта железная дорога Колорадо, Юта 1904 1939 [ 75 ]
Объединенная Верде и Тихоокеанская железная дорога Аризона 1894 1920 [ 76 ]
Юта и Приятная долина Юта 1875 1881 [ 22 ]
Уосатч и Иорданская долина Юта 1872 1879 [ 22 ] Слияние с Бингем-Каньоном и Кэмп-Флойдом, стандартная колея 1883 г.
Уэйнсбург и Вашингтонская железная дорога Пенсильвания 1877 1944 [ 77 ] преобразован в стандартный калибр
Белый перевал и маршрут Юкона Аляска 1898 Все еще работает -

только туризм

[ 78 ] [ 79 ]
Железная дорога Дикого гуся , позже Арктическая железная дорога Нома , затем железная дорога полуострова Сьюард. Аляска 1900 1955 [ 80 ]
Железная дорога Вискассета и Квебека , позже железная дорога Вискассета, Уотервилля и Фармингтона Мэн 1895 1933 [ 81 ] Колея 2 фута ( 610 мм ), часть работает как историческая железная дорога.

Дисплеи узкоколейной железной дороги

[ редактировать ]

Некоторые автомобили и поезда двухфутеров штата Мэн теперь выставлены в Музее узкоколейной железной дороги штата Мэн в Портленде, штат Мэн .

В 1957 году железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины была возрождена как туристическая достопримечательность под общим названием Tweetsie Railroad . В настоящее время он проходит маршрут длиной три мили (5 км) недалеко от Блоуинг-Рок, Северная Каролина . Точно так же в 1960 году была возрождена железная дорога Ист-Брод-Топ , которая проходит по трем милям первоначальных путей 1873 года.

Значительные остатки системы Колорадо остаются туристическими достопримечательностями, которые курсируют летом, в том числе живописная железная дорога Камбрес и Толтек, проходящая между Антонито, штат Колорадо, в долине Сан-Луис и Чамой, штат Нью-Мексико , а также узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон, проходящая между ее тезкой. города Дуранго и Сильвертон в горах Сан-Хуан . Другая линия - это Джорджтаунская кольцевая железная дорога между Джорджтауном, штат Колорадо , и Силвер-Плюм, штат Колорадо, в центре Колорадо. Большая часть оборудования узкой колеи Колорадо выставлена ​​в Железнодорожном музее Колорадо в Голдене, штат Колорадо. Многие части узкоколейного оборудования D&RGW были проданы различным другим компаниям после того, как оно было заброшено; Город -призрак и железная дорога Калико , историческая железная дорога на ферме Ноттс-Берри-Фарм в Калифорнии, ежедневно обслуживают пассажиров с помощью двух локомотивов класса C-19 Consolidation (2-8-0) , которые перевозят сохранившиеся вагоны вместе со знаменитым Galloping Goose RGS #3 . D&RGW 223 находится на реставрации на заводе. Паровоз С-16 Государственный железнодорожный музей штата Юта в Огдене, штат Юта. [ 22 ]

Большая часть оборудования Westside Lumber Co. попала на туристические маршруты , в том числе на узкоколейную железную дорогу Roaring Camp & Big Trees , железную дорогу Yosemite Mountain Sugar Pine в Калифорнии и Центральную железную дорогу Среднего Запада в Айове. Дополнительное оборудование с узкой колеи западного побережья выставлено в Музее RR узкоколейки округа Невада, в Невада-Сити, Калифорния, в Музее Лоус-Депо и на железной дороге Гризли-Флэтс (подаренной Железнодорожному музею Южной Калифорнии после смерти Уорда Кимбалла ) вдоль с камбузом Westside Lumber.

Железная дорога Гекльберри во Флинте, штат Мичиган, начала работу в 1976 году, используя часть старой ветки железной дороги Флинт и Пере Маркетт. Железная дорога Флинт и Пере Маркетт продлила ветку от Флинта до озера Оттер в конце 1800-х годов. Позже он стал известен как Бранч Оттер-Лейк. В конце концов трасса была продлена еще на 4,5 мили от озера Оттер до Фостории, в общей сложности на 19,5 миль от Флинта до Фостории. Железная дорога Пере-Маркетт отказалась от ветки Флинт-Фостория в 1932 году. Huckleberry Railroad начала работу в 1976 году на оставшемся участке линии Флинт-Фостория, когда Комиссия по паркам и отдыху округа Дженеси приобрела эту линию и открыла Crossroads Village & Huckleberry Railroad как историческая туристическая достопримечательность.

Между тем, на Гавайях Гавайское железнодорожное общество на острове Оаху управляет 6 милями оставшихся путей железнодорожной и земельной компании Оаху , от станции в Еве до Нанакули. Еще больше следов осталось за сгоревшим мостом и мимо общества в Еве, что в общей сложности составляет 12 миль от оставшейся полосы отвода OR&L. На Мауи железная дорога Лахайна, Каанапали и Тихоокеанская железная дорога имеет протяженность 6 миль, проходящих через земли бывших сахарных плантаций. Эта железная дорога, также известная как «Поезд из сахарного тростника», является единственной 3-футовой железной дорогой на Гавайях, по которой ездят паровозы. На Кауаи до сих пор действуют две узкоколейные железные дороги. 3-футовая железная дорога, Kauai Plantation Railway, проходит по 3-мильной петле через поместье и плантацию Килохана. Вторая узкоколейная железная дорога на Кауаи — это 30-дюймовая железная дорога, Музей сахарной плантации Grove Farm . Они управляют множеством различных локомотивов, от паровых до дизельных, на протяжении мили по частям бывшей плантации Лихуэ.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зайберт, Дэвид. «Кингсборо и Катаула» . GeorgiaInfo: Интернет-альманах Грузии . Цифровая библиотека Грузии . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ Различные издания годового отчета комиссара железных дорог и телеграфии губернатору штата Огайо . Штат Огайо.
  3. ^ Мэйби 1976 , с. 41
  4. ^ Уокер 1995 , с. 9
  5. ^ Карр, Стивен Л. (1989). Рельсы-призраки Юты . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Западные эпопеи. стр. 19–20. ISBN  0-914740-34-2 .
  6. ^ Сток, Флеминг и Хоскин 1922 , стр. 103–103
  7. ^ Хилтон 1990 , с. 484
  8. ^ Хилтон 1990 , с. 302
  9. ^ Хилтон 1990 , стр. 309–310.
  10. ^ Хилтон 1990 , с. 310
  11. ^ Хилтон 1990 , стр. 313–314.
  12. ^ Jump up to: а б с Хилтон п. 314
  13. ^ Хилтон 1990 , с. 394
  14. ^ Хилтон 1990 , стр. 416–418.
  15. ^ Хилтон 1990 , стр. 507–508.
  16. ^ Хилтон 1990 , с. 407
  17. ^ Хилтон 1990 , стр. 438–440.
  18. ^ Jump up to: а б с Хилтон 1990 , стр. 452–453.
  19. ^ Различные годовые отчеты комиссара железных дорог и телеграфов губернатору штата Огайо, особенно. за 1877, 1901 и 1902 годы . Книги Google, HathiTrust: Штат Огайо.
  20. ^ Хилтон 1990 , стр. 340–342.
  21. ^ Хилтон 1990 , с. 311
  22. ^ Jump up to: а б с д и Стрэк, Дон. «Железные дороги Юты» . Проверено 13 апреля 2011 г.
  23. ^ Хилтон 1990 , стр. 344–353.
  24. ^ Хилтон 1990 , с. 486
  25. ^ Хилтон 1990 , с. 302–304
  26. ^ Хилтон 1990 , стр. 486–488.
  27. ^ Jump up to: а б Хилтон 1990 , стр. 516–519.
  28. ^ Хилтон 1990 , стр. 441–442.
  29. ^ Хилтон 1990 , с. 543
  30. ^ Хилтон 1990 , стр. 358–359.
  31. ^ Хилтон 1990 , стр. 410–411.
  32. ^ Хилтон 1990 , стр. 387–389.
  33. ^ Хилтон 1990 , с. 305
  34. ^ Хилтон 1990 , с. 488
  35. ^ Хилтон 1990 , с. 409
  36. ^ Хилтон 1990 , стр. 488–490.
  37. ^ Хилтон 1990 , стр. 459–461.
  38. ^ Jump up to: а б Хилтон 1990 , с. 490
  39. ^ Хилтон 1990 , стр. 311–312.
  40. ^ Хилтон 1990 , стр. 414–416.
  41. ^ Хилтон 1990 , стр. 409–410.
  42. ^ Jump up to: а б с Хилтон 1990 , с. 304
  43. ^ Хилтон 1990 , с. 312
  44. ^ Хилтон 1990 , стр. 490–492.
  45. ^ Хилтон 1990 , стр. 419–420.
  46. ^ Хилтон 1990 , стр. 326–328.
  47. ^ Хилтон 1990 , стр. 442–443.
  48. ^ Хилтон 1990 , стр. 328–329.
  49. ^ Хилтон 1990 , с. 443
  50. ^ Хилтон 1990 , с. 492
  51. ^ Хилтон 1990 , стр. 492–493.
  52. ^ Хилтон 1990 , стр. 329–330.
  53. ^ Хилтон 1990 , стр. 380–381.
  54. ^ Хилтон 1990 , стр. 470–471.
  55. ^ Хилтон 1990 , стр. 480–481.
  56. ^ Весткотт и Джонсон, 1998 г.
  57. ^ Хилтон 1990 , стр. 332–333.
  58. ^ Хилтон 1990 , с. 411
  59. ^ Хилтон 1990 , стр. 443–444.
  60. ^ Хилтон 1990 , стр. 493–494.
  61. ^ Хилтон 1990 , стр. 494–497.
  62. ^ Хилтон 1990 , стр. 5–5.
  63. ^ Хилтон 1990 , стр. 360–362.
  64. ^ Хилтон 1990 , с. 410
  65. ^ Хилтон 1990 , стр. 410–413.
  66. ^ Хилтон 1990 , стр. 312–313.
  67. ^ Хилтон 1990 , стр. 335–337.
  68. ^ Хилтон 1990 , стр. 481–483.
  69. ^ Хилтон 1990 , с. 499
  70. ^ Хилтон 1990 , с. 306
  71. ^ Хилтон 1990 , стр. 499–501.
  72. ^ Хилтон 1990 , с. 444
  73. ^ Хилтон 1990 , стр. 501–502.
  74. ^ Хилтон 1990 , стр. 304–305.
  75. ^ Хилтон 1990 , стр. 363–366.
  76. ^ Хилтон 1990 , с. 313
  77. ^ Хилтон 1990 , стр. 502–503.
  78. ^ Хилтон 1990 , стр. 306–309.
  79. ^ «Железная дорога Уайт-Пасс и Юкон | Живописная железная дорога мира» . wpyr.com . Проверено 27 апреля 2018 г.
  80. ^ Хилтон 1990 , стр. 305–306.
  81. ^ Хилтон 1990 , стр. 413–414.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 801c68bfc65ca19ddd5744156905df6b__1723044780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6b/801c68bfc65ca19ddd5744156905df6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narrow-gauge railroads in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)