Железная дорога Сэнди-Ривер
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фармингтон |
Местный | Мэн |
Даты работы | 1879–1908 |
Преемник | Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Железная дорога реки Сэнди была железной дорогой шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейной построенной для обслуживания городов Стронг и Филлипс в долине реки Сэнди вверх по течению от Фармингтона . Железная дорога Сэнди-Ривер была первой узкоколейной железной дорогой общего пользования , построенной в штате Мэн .
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена от Фармингтона через Стронг до Филлипса в 1879 году с использованием подвижного состава недавно заброшенной железной дороги Биллерика и Бедфорд . Первоначальное оборудование Биллерики и Бедфорда состояло из 2 локомотивов, 6 вагонов-платформ , багажного вагона , туристического вагона , комбинированного вагона и 2 крытых вагонов , перестроенных из открытых экскурсионных вагонов. В 1883 году железная дорога приобрела 2 вагона у Laconia Car Company и третий локомотив в ожидании дополнительного движения, которое будет обеспечиваться железной дорогой Франклина и Мегантик (F&M), строящейся от Стронга до Кингфилда . В 1890 году железная дорога продала локомотив № 2 компании Phillips and Rangeley Railroad (P&R), строящейся от Филлипса до Рэнджли , и приобрела 2 новых локомотива, чтобы справиться с дополнительным движением по этой линии.
В 1893 году компания Sandy River Railroad приобрела более крупный локомотив-магнат 2-6-0 для перевозки мостового движения с соединяющих железных дорог F&M и P&R, а также приобрела багажный вагон RPO которые Фармингтон- Рейнджли, для пассажирских поездов она эксплуатировала совместно с P&R. Локомотив № 3 был продан железной дороге Вискассета и Квебека в 1894 году. В 1894 году компания Sandy River Railroad имела 16 крытых вагонов и 13 платформ , а в том же году заказала 4 крытых вагона и 8 платформ у Портлендской компании . В 1897 году компания Portland Company поставила еще 10 товарных вагонов и еще 10 платформ. Железная дорога Сэнди-Ривер поручил компании Jackson & Sharpe построить салонный вагон «Рэнгли» в 1901 году для богатых туристов, путешествующих в Рэнджли на узкоколейных пассажирских поездах . Это был единственный салонный вагон с колеей 2 фута ( 610 мм ) в США.
Руководство Sandy River получило контрольный пакет акций F&M в 1898 году; а локомотив № 5 Sandy River стал постоянным компонентом грузовых поездов F&M. В 1900 году компания Sandy River приобрела локомотив 2-6-0 и 6 вагонов-платформ, ранее принадлежавших компании Laurel River and Hot Springs Railroad в Северной Каролине. Магнат начал тянуть грузовые поезда F&M, а локомотив №5 стал обычным локомотивом пассажирских поездов F&M. Американская автомобильная и литейная компания построила три легковых автомобиля для Sandy River и F&M в 1903 году. Автобус и комбинация были обозначены буквами F&M, а второй вагон - Sandy River #8. После поставки этих вагонов стандартный пассажирский поезд F&M стал комбинированным и вагонным . Места в комбинации были обозначены как вагон для курящих пассажиров, желающих употреблять табак.
Железная дорога Сэнди-Ривер начала производство собственных грузовых вагонов в магазине Филлипса десять крытых вагонов и 44 платформы-платформы. в 1902 году. В течение 1903 года было построено Затем в 1904 году железная дорога построила камбуз № 12 из оборудования вагона P&R, сгоревшего на Грин-Фарм на Юстисская железная дорога в том же году. Камбузы № 10–11 были построены в следующем году по другой конструкции. Компании Sandy River и F&M изменили нумерацию своих локомотивов в 1905 году, чтобы избежать путаницы. Магнаты Sandy River № 2–3 стали № 6–7, а двигатели F&M № 1–2 переместились на № 2–3. Локомотив № 8 «Сэнди-Ривер» был доставлен в 1904 году. Это был первый шириной 2 фута ( 610 мм локомотив колеи 2-6-2 ) в штате Мэн, который предназначался для буксировки длинных поездов с пиломатериалами, доставляемых к реке Сэнди из большого лесопильные заводы в Бигелоу на F&M и Мадридском перекрестке на P&R.
Руководство Sandy River начало покупать дефолтные облигации P&R и ее дочерних компаний Madrid Railroad и Eustis Railroad ; и передало P&R в управление в 1905 году. Затем руководство Sandy River выставило на аукцион недвижимость для погашения дефолтных облигаций, приобрело P&R и Мадридскую железную дорогу на этом аукционе и объединило их с F&M и Sandy River как Sandy River и Rangeley Lakes. Железная дорога в 1908 году ( дальнейшую историю см. там ). Юстисская железная дорога находилась в аренде до тех пор, пока не присоединилась к слиянию в 1911 году.
Локомотивы
[ редактировать ]
Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассвет | Локомотивный завод Хинкли | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1877 | 1251 | Бывший локомотив «Ариэль» железной дороги Биллерика и Бедфорд . Списан в 1912 году. |
2 | Эхо | Локомотивный завод Хинкли | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1877 | 1261 | Бывший локомотив « Пак» железной дороги Биллерика и Бедфорд . Продан компании Phillips and Rangeley Railroad ; списан в 1912 году. |
3 | Гонконг Портер, Инк. | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1883 | 565 | Продан компании Wiscasset & Quebec RR , позже списан в 1916 году. | |
4 | Портлендская компания | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1890 | 616 | Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 5 | |
5 | НББил | Портлендская компания | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1891 | 622 | Стала железной дорогой № 6 Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс , сохранилась как WW&F № 9. |
6 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 тендер | 1893 | 13733 | Построен как 2-й №2. В июне 1905 года номер был изменен на 6. Стала железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс № 18. | |
7 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 тендер | 1892 | 12964 | бывшая железная дорога Лорел-Ривер и Хот-Спрингс; куплен в 1900 году как 2-й №3. В июне 1905 года номер был изменен на 7. Стала железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс № 16. | |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-2 тендер | 1904 | 23874 | Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 19 |
Ссылки
[ редактировать ]- Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1179-Х .
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
- Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
- Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
- Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
- Отчет комиссара железной дороги . Штат Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910 и 1911 годы.