Jump to content

Железная дорога Сэнди-Ривер

Железная дорога Сэнди-Ривер
Карта
Обзор
Штаб-квартира Фармингтон
Местный Мэн
Даты работы 1879–1908
Преемник Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )

Железная дорога реки Сэнди была железной дорогой шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейной построенной для обслуживания городов Стронг и Филлипс в долине реки Сэнди вверх по течению от Фармингтона . Железная дорога Сэнди-Ривер была первой узкоколейной железной дорогой общего пользования , построенной в штате Мэн .

Железная дорога была построена от Фармингтона через Стронг до Филлипса в 1879 году с использованием подвижного состава недавно заброшенной железной дороги Биллерика и Бедфорд . Первоначальное оборудование Биллерики и Бедфорда состояло из 2 локомотивов, 6 вагонов-платформ , багажного вагона , туристического вагона , комбинированного вагона и 2 крытых вагонов , перестроенных из открытых экскурсионных вагонов. В 1883 году железная дорога приобрела 2 вагона у Laconia Car Company и третий локомотив в ожидании дополнительного движения, которое будет обеспечиваться железной дорогой Франклина и Мегантик (F&M), строящейся от Стронга до Кингфилда . В 1890 году железная дорога продала локомотив № 2 компании Phillips and Rangeley Railroad (P&R), строящейся от Филлипса до Рэнджли , и приобрела 2 новых локомотива, чтобы справиться с дополнительным движением по этой линии.

В 1893 году компания Sandy River Railroad приобрела более крупный локомотив-магнат 2-6-0 для перевозки мостового движения с соединяющих железных дорог F&M и P&R, а также приобрела багажный вагон RPO которые Фармингтон- Рейнджли, для пассажирских поездов она эксплуатировала совместно с P&R. Локомотив № 3 был продан железной дороге Вискассета и Квебека в 1894 году. В 1894 году компания Sandy River Railroad имела 16 крытых вагонов и 13 платформ , а в том же году заказала 4 крытых вагона и 8 платформ у Портлендской компании . В 1897 году компания Portland Company поставила еще 10 товарных вагонов и еще 10 платформ. Железная дорога Сэнди-Ривер поручил компании Jackson & Sharpe построить салонный вагон «Рэнгли» в 1901 году для богатых туристов, путешествующих в Рэнджли на узкоколейных пассажирских поездах . Это был единственный салонный вагон с колеей 2 фута ( 610 мм ) в США.

Руководство Sandy River получило контрольный пакет акций F&M в 1898 году; а локомотив № 5 Sandy River стал постоянным компонентом грузовых поездов F&M. В 1900 году компания Sandy River приобрела локомотив 2-6-0 и 6 вагонов-платформ, ранее принадлежавших компании Laurel River and Hot Springs Railroad в Северной Каролине. Магнат начал тянуть грузовые поезда F&M, а локомотив №5 стал обычным локомотивом пассажирских поездов F&M. Американская автомобильная и литейная компания построила три легковых автомобиля для Sandy River и F&M в 1903 году. Автобус и комбинация были обозначены буквами F&M, а второй вагон - Sandy River #8. После поставки этих вагонов стандартный пассажирский поезд F&M стал комбинированным и вагонным . Места в комбинации были обозначены как вагон для курящих пассажиров, желающих употреблять табак.

Железная дорога Сэнди-Ривер начала производство собственных грузовых вагонов в магазине Филлипса десять крытых вагонов и 44 платформы-платформы. в 1902 году. В течение 1903 года было построено Затем в 1904 году железная дорога построила камбуз № 12 из оборудования вагона P&R, сгоревшего на Грин-Фарм на Юстисская железная дорога в том же году. Камбузы № 10–11 были построены в следующем году по другой конструкции. Компании Sandy River и F&M изменили нумерацию своих локомотивов в 1905 году, чтобы избежать путаницы. Магнаты Sandy River № 2–3 стали № 6–7, а двигатели F&M № 1–2 переместились на № 2–3. Локомотив № 8 «Сэнди-Ривер» был доставлен в 1904 году. Это был первый шириной 2 фута ( 610 мм локомотив колеи 2-6-2 ) в штате Мэн, который предназначался для буксировки длинных поездов с пиломатериалами, доставляемых к реке Сэнди из большого лесопильные заводы в Бигелоу на F&M и Мадридском перекрестке на P&R.

Руководство Sandy River начало покупать дефолтные облигации P&R и ее дочерних компаний Madrid Railroad и Eustis Railroad ; и передало P&R в управление в 1905 году. Затем руководство Sandy River выставило на аукцион недвижимость для погашения дефолтных облигаций, приобрело P&R и Мадридскую железную дорогу на этом аукционе и объединило их с F&M и Sandy River как Sandy River и Rangeley Lakes. Железная дорога в 1908 году ( дальнейшую историю см. там ). Юстисская железная дорога находилась в аренде до тех пор, пока не присоединилась к слиянию в 1911 году.

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив № 1 Форни в Филлипсе, штат Мэн
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Рассвет Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1877 1251 Бывший локомотив «Ариэль» железной дороги Биллерика и Бедфорд . Списан в 1912 году.
2 Эхо Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1877 1261 Бывший локомотив « Пак» железной дороги Биллерика и Бедфорд . Продан компании Phillips and Rangeley Railroad ; списан в 1912 году.
3 Гонконг Портер, Инк. 0-4-4 Т Локомотив Форни 1883 565 Продан компании Wiscasset & Quebec RR , позже списан в 1916 году.
4 Портлендская компания 0-4-4 Т Локомотив Форни 1890 616 Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 5
5 НББил Портлендская компания 0-4-4 Т Локомотив Форни 1891 622 Стала железной дорогой № 6 Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс , сохранилась как WW&F № 9.
6 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 тендер 1893 13733 Построен как 2-й №2. В июне 1905 года номер был изменен на 6. Стала железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс № 18.
7 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 тендер 1892 12964 бывшая железная дорога Лорел-Ривер и Хот-Спрингс; куплен в 1900 году как 2-й №3. В июне 1905 года номер был изменен на 7. Стала железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс № 16.
8 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 тендер 1904 23874 Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 19
  • Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-1179-Х .
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Отчет комиссара железной дороги . Штат Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910 и 1911 годы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4462a6a0d7fe4d8bbb718bfa0ec9615b__1697061300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5b/4462a6a0d7fe4d8bbb718bfa0ec9615b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)