Железная дорога Филлипс и Рэнджли
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Филлипс |
Местный | Мэн |
Даты работы | 1891–1908 |
Преемник | Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 28 миль (45 км) |
Железная дорога Филлипса и Рэнджли — шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная железная дорога общего пользования в штате Мэн.
Он соединил города Филлипс и Рэнджли и был построен для обслуживания лесного хозяйства и курортной отрасли округа Франклин . Эта железная дорога стала пионером в использовании 2 фута ( 610 мм подвижного состава большой колеи ) в Северной Америке. Ранее грузовые вагоны строились для железной дороги Биллерика и Бедфорд . [ 1 ] железная дорога Сэнди-Ривер , [ 2 ] железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер , [ 3 ] Монсонская железная дорога , [ 4 ] Железная дорога Франклина и Мегантика , [ 5 ] и Центральная железная дорога Кеннебека [ 6 ] имел максимальную длину 26 футов (7,9 м).
Компания Phillips and Rangeley Railroad заказала первые вагоны длиной 28 футов (8,5 м) в 1890 году, а дочерняя компания Eustis Railroad заказала первые вагоны длиной 33 фута (10 м) в 1903 году. [ 7 ] Локомотив Portland Company, построенный в 1890 году, был на 12,5% тяжелее, чем любой предыдущий локомотив с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. [ 8 ] Локомотив 2-6-0 , купленный у Baldwin Locomotive Works в следующем году, был на 28% тяжелее локомотива Портленда; [ 8 ] и его успех стимулировал последующую покупку аналогичных локомотивов компанией Laurel River and Hot Springs Railroad в Северной Каролине в 1892 году. [ 9 ] железная дорога Сэнди-Ривер в 1893 году, [ 10 ] железная дорога Казадеро и Сан-Пабло в 1897 году, [ 11 ] в Правительственные железные дороги Южно-Африканской Республики 1901 году, железная дорога Кордовы и Уатуско в 1902 году, [ 12 ] и железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон в 1907 году. [ 13 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Владельцев компании Phillips and Rangeley Railroad (P&R) больше всего интересовали средства транспортировки пиломатериалов на рынки из аборигенных еловых лесов городка Редингтон. Redington Lumber Company владела 375 из 400 проданных акций P&R. Строительство началось там, где заканчивалась железная дорога Сэнди-Ривер в Филлипсе ; и первый поезд достиг Редингтона 11 октября 1890 года. Покинув Ридс-Миллс, железная дорога поднялась на 800 футов вверх на девять миль бездорожного каньона Орбетон-Стрим между горой Сэддлбэк и горой Абрахам . Лесопилка Редингтона была построена недалеко от вершины холма, который впоследствии стал называться Слюис-Хилл. Хотя никаких зданий станции не было построено, компания P&R начала регулярное сообщение поездов до Редингтона за несколько дней до того, как 21 февраля 1891 года завод начал производить пиломатериалы. Замерзшая земля остановила строительство на зиму, но весенняя погода привела к тому, что рельсы дошли до Рэндингтона 10 июня 1891 года. 1 июля 1891 года началось регулярное движение поездов из Рэнджли до Центральной железной дороги штата Мэн в Фармингтон через железную дорогу Сэнди-Ривер от Филлипса .
Локомотив P&R №1 был первым локомотивом шириной 2 фута ( 610 мм ), построенным Портлендской компанией . На момент поставки это был самый большой локомотив с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. Локомотив P&R № 2 был приобретен у Sandy River Railroad и сохранил номер Sandy River, хотя он был доступен для строительных работ до того, как был поставлен № 1. Локомотив P&R №3 был даже больше, чем №1, и был первым локомотивом с отдельным тендером на железных дорогах штата Мэн с колеей 2 фута ( 610 мм ). Первоначальные закупки P&R 16 крытых вагонов , 3 туристических автобусов и одного комбинированного вагона соответствовали Sandy River Railroad запасам этих типов вагонов для совместного обслуживания; но у P&R было семьдесят платформ для перевозки пиломатериалов из Редингтона и с лесопилки Сандерса. [ 14 ] P&R № 1 и идентичный паровоз Sandy River № 4 обычно тянули пассажирские поезда между Фармингтоном и Рэнджли , а P&R № 3 тянул грузовые поезда с лесопилок. [ 15 ] В третий раз компания P&R заказала самый тяжелый локомотив шириной 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн взамен № 2 в 1893 году. Старый локомотив Хинкли был слишком мал, чтобы обеспечить удовлетворительную работу на Слюис-Хилл, когда более крупные локомотивы нуждались в ремонте, но он был сменил номер на 4, переименовал в Бо-Пип и остался в списке для менее требовательной работы. P&R получила багажный Портленда в автомобиль РПО из 1892 году; а в следующем году компания Sandy River Railroad ввела в эксплуатацию аналогичный вагон. [ 16 ]
Лесопильный завод в Редингтоне ненадолго закрылся в 1895 году. Хотя участок P&R на Слюис-Хилл был хорошо расположен для приема бревен, сброшенных по шлюзам со склона горы Абрахам , в пределах легкой досягаемости от железной дороги оставался ограниченный запас древесины. Рабочие начали уезжать из быстро развивающегося города Редингтон. P&R больше не закупала подвижной состав. Крытый вагон и три платформы были уничтожены во время пожара лесопилки Сандерса в 1900 году. [ 17 ] Редингтон к тому времени практически опустел. Ловля форели на озерах Рэнджли была легендарной, а популяция оленей увеличивалась по мере того, как на вырубленных лесных массивах росли кусты диких ягод. Rangeley Lake House, большой деревянный отель на берегу озера недалеко от Рэнджли , предлагал роскошные номера для туристов, интересующихся рыбалкой и охотой; но их летний и осенний бизнес не покрывал расходов на содержание железных дорог зимой и весной.
Мадридская железная дорога
[ редактировать ]Компания P&R находилась в тяжелом финансовом положении, когда требовались ветки, ведущие к близлежащим лесным массивам. Компания Berlin Mills приобрела лесопильное оборудование в Редингтоне и перевезла его на новую лесопилку на Мадридском перекрестке в 1902 году. В 1902 году компания P&R сформировала 2 фута ( 610 мм с узкой колеей шириной Мадридскую железную дорогу ) , чтобы построить ветку от новой лесопилки к аборигенным еловым лесам в Поселок №6. Руководство P&R владело контрольным пакетом акций Мадридской железной дороги и выпустило облигации для покрытия расходов. Мадридская железная дорога была незамедлительно сдана в аренду P&R и после завершения строительства работала как ветка P&R. Мадридская железная дорога не владела подвижным составом.
Юстис железная дорога
[ редактировать ]
P&R нуждались в деньгах, чтобы построить лесозаготовительную ветвь в аборигенных еловых лесах к северу от их основной линии; но финансовое положение P&R было непривлекательным для инвесторов. Руководство P&R сформировало и сохранило контрольный пакет акций Eustis Railroad, а затем выпустило облигации Eustis Railroad для покрытия расходов на строительство филиала и приобретение подвижного состава. Портлендская компания построила 25 вагонов-платформ для железной дороги Юстис. Платформы имели длину 33 фута (10 м) и грузоподъемность 12 тонн. В то время это были самые большие шириной 2 фута ( 610 мм узкоколейные платформы ) в штате Мэн. Строительство ветки началось на Юстис-Джанкшен в мае 1903 года и было завершено в 1904 году. Руководство P&R сдало в аренду Юстисскую железную дорогу компании P&R, как только ветка была завершена; и использовал подвижной состав для обычных операций P&R. перевозки только летом Пассажирские с курорта на Грин-Фарм, соединенные с поездами P&R на перекрестке Юстис.
Локомотивы Eustis имели количество больше, чем локомотивов P&R. Локомотивы Eustis представляли собой модернизированные версии локомотива P&R № 2, построенного в 1893 году. Это были самые тяжелые локомотивы 0-4-4 T , работавшие на любой железной дороге штата Мэн с колеей 2 фута ( 610 мм ). Локомотивы были разрушительны для 35-фунтового стального рельса, используемого на железной дороге Юстис, но P&R нуждалась в ветке только на время, достаточное для перевозки бревен на лесопилку Berlin Mills Madrid Junction .
Снижение лесопильной деятельности
[ редактировать ]В течение следующих нескольких лет поезда с бревнами перемещались из ответвлений на Мадридский перекресток, а поезда с пиломатериалами двигались на юг через Филлипс и железную дорогу Сэнди-Ривер. В 1906 году конец пути в Рэнджли был расширен на 1700 футов, чтобы обслуживать гостей Rangeley Lake House с небольшой каменной станции на берегу озера на территории отеля.
Руководство Sandy River Railroad начало скупать дефолтные облигации железных дорог P&R, Madrid и Eustis; и передал P&R в управление в 1905 году. Лесопилка Мадрид-Джанкшн закрылась в 1908 году, когда аборигенные еловые леса округа Франклин практически исчезли. Пассажирское сообщение на Юстисской железной дороге закончилось в том же году. Руководство Sandy River Railroad вынудило выставить на аукцион недвижимость P&R для погашения дефолтных облигаций, приобрело P&R и Мадридские железные дороги на этом аукционе и объединило P&R со своей железной дорогой Sandy River и Rangeley Lakes в 1908 году.
У SR&RL возникли большие трудности с получением права собственности на Eustis Railroad, но получатель сдал Eustis Railroad в аренду SR&RL, когда они приобрели P&R. Юстисская железная дорога была объединена с железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (SR&RL) в 1911 году. Локомотивы Юстис стали SR&RL № 20-22, а платформы Юстис стали SR&RL № 363-387.
География
[ редактировать ]Веха 0: Филлипс — сообщение с железной дорогой Сэнди-Ривер . [ 18 ]
Веха 5.4: Мадридский перекресток – соединение с Мадридской железной дорогой. Лесопилка с 1903 по 1908 год. [ 19 ]
Веха 7.1: Камыши — Лесопилка. [ 20 ]
Веха 9.6: Сандерс — лесопилка с 1891 по 1900 год. [ 21 ]
Майлпост 16.2: Редингтон — лесопилка с 1891 по 1902 год. [ 22 ]
Веха 22.4: перекресток Юстис — соединение с железной дорогой Юстис. [ 23 ]
Веха 24.2: Мертвая река — соединение этапов со Стрэттоном и Юстисом . [ 24 ]
Milepost 28.6: Рэнджли - отель Rangeley Lake House. [ 25 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число [ 26 ] | Имя | Строитель [ 27 ] | Тип [ 8 ] | Дата [ 26 ] | Номер работ [ 27 ] | Масса | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кэлвин Патнэм [ 28 ] | Портлендская компания | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 10/1890 | 615 | 36 000 фунтов [ 8 ] (16 тонн) | Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 7 [ 26 ] |
2 | Исаак Уолтон [ 29 ] | Локомотивный завод Хинкли | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1877 | 1261 | 23750 фунтов [ 30 ] (11 тонн) | В 1893 году он был сдан в аренду компании Bridgton and Saco River Railroad , где он стал известен как Bo-Peep , чтобы отличать его от двигателя 2 Бриджтона, в то время как поврежденные пожаром двигатели 1 и 3 Бриджтона были отремонтированы. [ 31 ] [ 32 ] При возвращении в службу P&R нумерация изменена на 4. Списан в 1912 году. [ 27 ] |
3 | Джордж М. Гудвин [ 33 ] | Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 тендер | 3/1891 | 11706 | 46 000 фунтов [ 8 ] (21 тонна) | Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 15 [ 26 ] |
2-й # 2 | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 3/1893 | 13276 | 51 500 фунтов [ 8 ] (23 тонны) | Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 17 [ 26 ] | |
7 | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1903 | 23245 | 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) | до 1911 года писался для Юстисской железной дороги; стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 20 [ 26 ] | |
8 | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1904 | 23754 | 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) | до 1911 года писался для Юстисской железной дороги; стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 21 [ 26 ] | |
9 | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 1904 | 23755 | 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) | до 1911 года писался для Юстисской железной дороги; стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 22 [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муди 1959 , стр. 51–52.
- ^ Джонс 1980 , с. 370.
- ^ Барни 1987 , стр. 13–14.
- ^ Джонс 1998 , с. 136.
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1908 г., с. 135
- ^ Барни 1986 , с. 25.
- ^ Джонс 1980 , стр. 379–384.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонс 1980 , с. 351.
- ^ Джонс 1979 , с. 146.
- ^ Криттенден 1976 , стр. 92–93.
- ^ Муди 1959 , с. 204.
- ^ Бест 1968 , с. 166.
- ^ Jones & Register 1987 , стр. 111 и 237.
- ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1895 г., стр. 178 и 228.
- ^ Криттенден 1976 , с. 72.
- ^ Криттенден 1976 , стр. 74 и 203.
- ↑ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1900 г., с. 189
- ^ Джонс 1979 , стр. 364–365.
- ^ Джонс 1979 , с. 367.
- ^ Джонс 1979 , с. 368.
- ^ Джонс 1979 , с. 369.
- ^ Джонс 1979 , с. 374.
- ^ Джонс 1979 , с. 376.
- ^ Джонс 1979 , с. 377.
- ^ Джонс 1979 , стр. 378–379.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Муди 1959 , стр. 198–199.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс 1980 , с. 350.
- ^ Криттенден 1976 , с. 68.
- ^ Криттенден 1976 , с. 69.
- ^ Муди 1959 , с. 50.
- ^ Криттенден 1976 , с. 77.
- ^ Джонс 1993 , с. 45.
- ^ Криттенден 1976 , с. 70.
- Барни, Питер С. (1986). Кеннебек Сентрал и Монсон железные дороги . Издательство A&M.
- Барни, Питер С. (1987). Река Бриджтон и Сако: технический и иллюстрированный обзор . Издательство A&M.
- Бест, Джеральд (1968). Мексиканская узкоколейка . Книги Хауэлла-Норта.
- Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
- Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт С. (1993). В двух футах от озер, железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер . Тихоокеанская быстрая почта.
- Джонс, Роберт С. (1998). В двух шагах от карьеров . Эвергрин Пресс.
- Джонс, Роберт К. и Регистр, Дэвид Л. (1987). Два фута до Тайдуотера . Издательство Пруэтт.
- Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-06-5 .
- Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1179-Х .
- Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
- Отчет комиссара железной дороги . 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908 и 1909 годы. Штат Мэн.
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Лесозаготовительные железные дороги штата Мэн
- Узкоколейные железные дороги в штате Мэн
- Предшественники железной дороги Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс
- Железные дороги с колеей 2 фута в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1889 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1908 году.
- 1889 заведений в штате Мэн
- Закрытие 1908 года в штате Мэн