Jump to content

Железная дорога Филлипс и Рэнджли

Железная дорога Филлипс и Рэнджли
Карта
Обзор
Штаб-квартира Филлипс
Местный Мэн
Даты работы 1891–1908
Преемник Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 28 миль (45 км)

Железная дорога Филлипса и Рэнджли шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная железная дорога общего пользования в штате Мэн.

Он соединил города Филлипс и Рэнджли и был построен для обслуживания лесного хозяйства и курортной отрасли округа Франклин . Эта железная дорога стала пионером в использовании 2 фута ( 610 мм подвижного состава большой колеи ) в Северной Америке. Ранее грузовые вагоны строились для железной дороги Биллерика и Бедфорд . [ 1 ] железная дорога Сэнди-Ривер , [ 2 ] железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер , [ 3 ] Монсонская железная дорога , [ 4 ] Железная дорога Франклина и Мегантика , [ 5 ] и Центральная железная дорога Кеннебека [ 6 ] имел максимальную длину 26 футов (7,9 м).

Компания Phillips and Rangeley Railroad заказала первые вагоны длиной 28 футов (8,5 м) в 1890 году, а дочерняя компания Eustis Railroad заказала первые вагоны длиной 33 фута (10 м) в 1903 году. [ 7 ] Локомотив Portland Company, построенный в 1890 году, был на 12,5% тяжелее, чем любой предыдущий локомотив с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. [ 8 ] Локомотив 2-6-0 , купленный у Baldwin Locomotive Works в следующем году, был на 28% тяжелее локомотива Портленда; [ 8 ] и его успех стимулировал последующую покупку аналогичных локомотивов компанией Laurel River and Hot Springs Railroad в Северной Каролине в 1892 году. [ 9 ] железная дорога Сэнди-Ривер в 1893 году, [ 10 ] железная дорога Казадеро и Сан-Пабло в 1897 году, [ 11 ] в Правительственные железные дороги Южно-Африканской Республики 1901 году, железная дорога Кордовы и Уатуско в 1902 году, [ 12 ] и железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон в 1907 году. [ 13 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Владельцев компании Phillips and Rangeley Railroad (P&R) больше всего интересовали средства транспортировки пиломатериалов на рынки из аборигенных еловых лесов городка Редингтон. Redington Lumber Company владела 375 из 400 проданных акций P&R. Строительство началось там, где заканчивалась железная дорога Сэнди-Ривер в Филлипсе ; и первый поезд достиг Редингтона 11 октября 1890 года. Покинув Ридс-Миллс, железная дорога поднялась на 800 футов вверх на девять миль бездорожного каньона Орбетон-Стрим между горой Сэддлбэк и горой Абрахам . Лесопилка Редингтона была построена недалеко от вершины холма, который впоследствии стал называться Слюис-Хилл. Хотя никаких зданий станции не было построено, компания P&R начала регулярное сообщение поездов до Редингтона за несколько дней до того, как 21 февраля 1891 года завод начал производить пиломатериалы. Замерзшая земля остановила строительство на зиму, но весенняя погода привела к тому, что рельсы дошли до Рэндингтона 10 июня 1891 года. 1 июля 1891 года началось регулярное движение поездов из Рэнджли до Центральной железной дороги штата Мэн в Фармингтон через железную дорогу Сэнди-Ривер от Филлипса .

Локомотив P&R №1 был первым локомотивом шириной 2 фута ( 610 мм ), построенным Портлендской компанией . На момент поставки это был самый большой локомотив с колеей 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн. Локомотив P&R № 2 был приобретен у Sandy River Railroad и сохранил номер Sandy River, хотя он был доступен для строительных работ до того, как был поставлен № 1. Локомотив P&R №3 был даже больше, чем №1, и был первым локомотивом с отдельным тендером на железных дорогах штата Мэн с колеей 2 фута ( 610 мм ). Первоначальные закупки P&R 16 крытых вагонов , 3 туристических автобусов и одного комбинированного вагона соответствовали Sandy River Railroad запасам этих типов вагонов для совместного обслуживания; но у P&R было семьдесят платформ для перевозки пиломатериалов из Редингтона и с лесопилки Сандерса. [ 14 ] P&R № 1 и идентичный паровоз Sandy River № 4 обычно тянули пассажирские поезда между Фармингтоном и Рэнджли , а P&R № 3 тянул грузовые поезда с лесопилок. [ 15 ] В третий раз компания P&R заказала самый тяжелый локомотив шириной 2 фута ( 610 мм ) в штате Мэн взамен № 2 в 1893 году. Старый локомотив Хинкли был слишком мал, чтобы обеспечить удовлетворительную работу на Слюис-Хилл, когда более крупные локомотивы нуждались в ремонте, но он был сменил номер на 4, переименовал в Бо-Пип и остался в списке для менее требовательной работы. P&R получила багажный Портленда в автомобиль РПО из 1892 году; а в следующем году компания Sandy River Railroad ввела в эксплуатацию аналогичный вагон. [ 16 ]

Лесопильный завод в Редингтоне ненадолго закрылся в 1895 году. Хотя участок P&R на Слюис-Хилл был хорошо расположен для приема бревен, сброшенных по шлюзам со склона горы Абрахам , в пределах легкой досягаемости от железной дороги оставался ограниченный запас древесины. Рабочие начали уезжать из быстро развивающегося города Редингтон. P&R больше не закупала подвижной состав. Крытый вагон и три платформы были уничтожены во время пожара лесопилки Сандерса в 1900 году. [ 17 ] Редингтон к тому времени практически опустел. Ловля форели на озерах Рэнджли была легендарной, а популяция оленей увеличивалась по мере того, как на вырубленных лесных массивах росли кусты диких ягод. Rangeley Lake House, большой деревянный отель на берегу озера недалеко от Рэнджли , предлагал роскошные номера для туристов, интересующихся рыбалкой и охотой; но их летний и осенний бизнес не покрывал расходов на содержание железных дорог зимой и весной.

Мадридская железная дорога

[ редактировать ]

Компания P&R находилась в тяжелом финансовом положении, когда требовались ветки, ведущие к близлежащим лесным массивам. Компания Berlin Mills приобрела лесопильное оборудование в Редингтоне и перевезла его на новую лесопилку на Мадридском перекрестке в 1902 году. В 1902 году компания P&R сформировала 2 фута ( 610 мм с узкой колеей шириной Мадридскую железную дорогу ) , чтобы построить ветку от новой лесопилки к аборигенным еловым лесам в Поселок №6. Руководство P&R владело контрольным пакетом акций Мадридской железной дороги и выпустило облигации для покрытия расходов. Мадридская железная дорога была незамедлительно сдана в аренду P&R и после завершения строительства работала как ветка P&R. Мадридская железная дорога не владела подвижным составом.

Юстис железная дорога

[ редактировать ]
Три двигателя Юстис №№ 7, 8 и 9 были построены Болдуином в 1903 и 1904 годах.

P&R нуждались в деньгах, чтобы построить лесозаготовительную ветвь в аборигенных еловых лесах к северу от их основной линии; но финансовое положение P&R было непривлекательным для инвесторов. Руководство P&R сформировало и сохранило контрольный пакет акций Eustis Railroad, а затем выпустило облигации Eustis Railroad для покрытия расходов на строительство филиала и приобретение подвижного состава. Портлендская компания построила 25 вагонов-платформ для железной дороги Юстис. Платформы имели длину 33 фута (10 м) и грузоподъемность 12 тонн. В то время это были самые большие шириной 2 фута ( 610 мм узкоколейные платформы ) в штате Мэн. Строительство ветки началось на Юстис-Джанкшен в мае 1903 года и было завершено в 1904 году. Руководство P&R сдало в аренду Юстисскую железную дорогу компании P&R, как только ветка была завершена; и использовал подвижной состав для обычных операций P&R. перевозки только летом Пассажирские с курорта на Грин-Фарм, соединенные с поездами P&R на перекрестке Юстис.

Локомотивы Eustis имели количество больше, чем локомотивов P&R. Локомотивы Eustis представляли собой модернизированные версии локомотива P&R № 2, построенного в 1893 году. Это были самые тяжелые локомотивы 0-4-4 T , работавшие на любой железной дороге штата Мэн с колеей 2 фута ( 610 мм ). Локомотивы были разрушительны для 35-фунтового стального рельса, используемого на железной дороге Юстис, но P&R нуждалась в ветке только на время, достаточное для перевозки бревен на лесопилку Berlin Mills Madrid Junction .

Снижение лесопильной деятельности

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких лет поезда с бревнами перемещались из ответвлений на Мадридский перекресток, а поезда с пиломатериалами двигались на юг через Филлипс и железную дорогу Сэнди-Ривер. В 1906 году конец пути в Рэнджли был расширен на 1700 футов, чтобы обслуживать гостей Rangeley Lake House с небольшой каменной станции на берегу озера на территории отеля.

Руководство Sandy River Railroad начало скупать дефолтные облигации железных дорог P&R, Madrid и Eustis; и передал P&R в управление в 1905 году. Лесопилка Мадрид-Джанкшн закрылась в 1908 году, когда аборигенные еловые леса округа Франклин практически исчезли. Пассажирское сообщение на Юстисской железной дороге закончилось в том же году. Руководство Sandy River Railroad вынудило выставить на аукцион недвижимость P&R для погашения дефолтных облигаций, приобрело P&R и Мадридские железные дороги на этом аукционе и объединило P&R со своей железной дорогой Sandy River и Rangeley Lakes в 1908 году.

У SR&RL возникли большие трудности с получением права собственности на Eustis Railroad, но получатель сдал Eustis Railroad в аренду SR&RL, когда они приобрели P&R. Юстисская железная дорога была объединена с железной дорогой Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс (SR&RL) в 1911 году. Локомотивы Юстис стали SR&RL № 20-22, а платформы Юстис стали SR&RL № 363-387.

География

[ редактировать ]

Веха 0: Филлипс — сообщение с железной дорогой Сэнди-Ривер . [ 18 ]

Веха 5.4: Мадридский перекресток – соединение с Мадридской железной дорогой. Лесопилка с 1903 по 1908 год. [ 19 ]

Веха 7.1: Камыши — Лесопилка. [ 20 ]

Веха 9.6: Сандерс — лесопилка с 1891 по 1900 год. [ 21 ]

Майлпост 16.2: Редингтон — лесопилка с 1891 по 1902 год. [ 22 ]

Веха 22.4: перекресток Юстис — соединение с железной дорогой Юстис. [ 23 ]

Веха 24.2: Мертвая река — соединение этапов со Стрэттоном и Юстисом . [ 24 ]

Milepost 28.6: Рэнджли - отель Rangeley Lake House. [ 25 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число [ 26 ] Имя Строитель [ 27 ] Тип [ 8 ] Дата [ 26 ] Номер работ [ 27 ] Масса Примечания
1 Кэлвин Патнэм [ 28 ] Портлендская компания 0-4-4 Т Локомотив Форни 10/1890 615 36 000 фунтов [ 8 ] (16 тонн) Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 7 [ 26 ]
2 Исаак Уолтон [ 29 ] Локомотивный завод Хинкли 0-4-4 Т Локомотив Форни 1877 1261 23750 фунтов [ 30 ] (11 тонн) В 1893 году он был сдан в аренду компании Bridgton and Saco River Railroad , где он стал известен как Bo-Peep , чтобы отличать его от двигателя 2 Бриджтона, в то время как поврежденные пожаром двигатели 1 и 3 Бриджтона были отремонтированы. [ 31 ] [ 32 ] При возвращении в службу P&R нумерация изменена на 4. Списан в 1912 году. [ 27 ]
3 Джордж М. Гудвин [ 33 ] Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 тендер 3/1891 11706 46 000 фунтов [ 8 ] (21 тонна) Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 15 [ 26 ]
2-й # 2 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 3/1893 13276 51 500 фунтов [ 8 ] (23 тонны) Стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 17 [ 26 ]
7 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1903 23245 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) до 1911 года писался для Юстисской железной дороги; стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 20 [ 26 ]
8 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1904 23754 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) до 1911 года писался для Юстисской железной дороги; стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 21 [ 26 ]
9 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4 Т Локомотив Форни 1904 23755 56 000 фунтов [ 8 ] (25 тонн) до 1911 года писался для Юстисской железной дороги; стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 22 [ 26 ]
  1. ^ Муди 1959 , стр. 51–52.
  2. ^ Джонс 1980 , с. 370.
  3. ^ Барни 1987 , стр. 13–14.
  4. ^ Джонс 1998 , с. 136.
  5. ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1908 г., с. 135
  6. ^ Барни 1986 , с. 25.
  7. ^ Джонс 1980 , стр. 379–384.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонс 1980 , с. 351.
  9. ^ Джонс 1979 , с. 146.
  10. ^ Криттенден 1976 , стр. 92–93.
  11. ^ Муди 1959 , с. 204.
  12. ^ Бест 1968 , с. 166.
  13. ^ Jones & Register 1987 , стр. 111 и 237.
  14. ^ Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1895 г., стр. 178 и 228.
  15. ^ Криттенден 1976 , с. 72.
  16. ^ Криттенден 1976 , стр. 74 и 203.
  17. Отчет комиссаров железных дорог штата Мэн, 1900 г., с. 189
  18. ^ Джонс 1979 , стр. 364–365.
  19. ^ Джонс 1979 , с. 367.
  20. ^ Джонс 1979 , с. 368.
  21. ^ Джонс 1979 , с. 369.
  22. ^ Джонс 1979 , с. 374.
  23. ^ Джонс 1979 , с. 376.
  24. ^ Джонс 1979 , с. 377.
  25. ^ Джонс 1979 , стр. 378–379.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Муди 1959 , стр. 198–199.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Джонс 1980 , с. 350.
  28. ^ Криттенден 1976 , с. 68.
  29. ^ Криттенден 1976 , с. 69.
  30. ^ Муди 1959 , с. 50.
  31. ^ Криттенден 1976 , с. 77.
  32. ^ Джонс 1993 , с. 45.
  33. ^ Криттенден 1976 , с. 70.
  • Барни, Питер С. (1986). Кеннебек Сентрал и Монсон железные дороги . Издательство A&M.
  • Барни, Питер С. (1987). Река Бриджтон и Сако: технический и иллюстрированный обзор . Издательство A&M.
  • Бест, Джеральд (1968). Мексиканская узкоколейка . Книги Хауэлла-Норта.
  • Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1993). В двух футах от озер, железная дорога Бриджтон и Сако-Ривер . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Джонс, Роберт С. (1998). В двух шагах от карьеров . Эвергрин Пресс.
  • Джонс, Роберт К. и Регистр, Дэвид Л. (1987). Два фута до Тайдуотера . Издательство Пруэтт.
  • Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-06-5 .
  • Макдональд, Роберт Л. (2003). Узкоколейная железная дорога штата Мэн . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-1179-Х .
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Отчет комиссара железной дороги . 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908 и 1909 годы. Штат Мэн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3e88c00a85acf09eee1bf67946529c__1715857380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/9c/3d3e88c00a85acf09eee1bf67946529c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phillips and Rangeley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)