Биллерика и Бедфордская железная дорога
![]() Паровоз «Ариэль» производства Hinkley Locomotive Works из Бостона.
| |
Обзор | |
---|---|
Местный | Массачусетс |
Даты работы | 1877–1878 |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Биллерика и Бедфордская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Биллерика и Бедфорд была первой узкоколейной железной дорогой в Массачусетсе , построенной, чтобы продемонстрировать преимущества железной дороги с колеей 2 фута ( 610 мм ).
История
[ редактировать ]Джордж Э. Мэнсфилд из Хейзелвуда, штат Массачусетс , предположительно стал одним из первых пропагандистов двухфутовой колеи после того, как увидел железную дорогу Ффестиниог действующую в Уэльсе . Это была популярная идея, но Мэнсфилд никогда не заявлял о посещении Уэльса ни в одном из своих многочисленных произведений. В статье в газете Boston Herald от 24 октября 1875 года Джордж объяснил, как его идея о железной дороге малой колеи была разработана с учетом потребностей небольших городов после железнодорожной депрессии того года. Он убедил жителей Биллерики в экономии двухфутовой линии и стал генеральным менеджером компаний Биллерика и Бедфорд, когда они были зафрахтованы в 1876 году. Строительство началось в мае 1877 года, а линия между Северной Биллерикой и Бедфордом была завершена в августе. 1877 г., дистанция 8,63 мили (13,89 км).
Линия была построена очень дешево в соответствии с доктриной узкой колеи, но быстро оказалась в затруднительном финансовом положении. На каждом конце железной дороги были построены поворотные круги, а в Бедфорде были построены звездочка и машинное отделение , но на этой линии так и не было построено ни одной станции. Компания обанкротилась и была ликвидирована в июне 1878 года.
Мэнсфилд, не испугавшись, продолжил продвигать линию шириной два фута в штате Мэн , где в конечном итоге была построена крупнейшая сеть этих линий в Соединенных Штатах. стандартной колеи Железная дорога Бостона и Лоуэлла использовала большую часть дорожного полотна B&B для расширения своего филиала в Лексингтоне в мае 1885 года. Железная дорога Бостона и штата Мэн взяла на себя управление линией в 1887 году.
Остановками на линии были Бедфорд, Спрингс-Роуд, Бедфорд-Спрингс, Южная Биллерика, Тернпайк (озеро Наттингс), Биллерика, Беннетт-Холл и Северная Биллерика. (Только конструкции депо на станциях Бедфорд и Северная Биллерика все еще стоят.) Пассажирское сообщение прекратилось в последний день 1931 года, и линия использовалась в качестве грузовой, пока в 1962 году она не была заброшена от депо Бедфорд до депо Биллерика. В дальнейшем линия была заброшена. из депо Биллерика в Беннетт-холл, около 1980 года.
Два локомотива были названы в честь Уильяма Шекспира спрайтов — Ариэля и Пака .
Подвижной состав
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Лексингтон и Западно-Кембриджская железная дорога для более поздней истории полосы отвода, включая использование в качестве железнодорожного пути.
- Sandy River Railroad для более поздней истории подвижного состава
- Самнер-Хайтс и железная дорога Хейзелвуд-Вэлли для экспериментальной железной дороги через задний двор Джорджа Э. Мэнсфилда.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Джордж Э. Мэнсфилд (1876-1877): Железная дорога Биллерика и Бедфорд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Муди 1959 стр.50
- ^ Jump up to: а б Джонс 1980 стр.350
- ^ Jump up to: а б Криттенден 1976 стр.19
- ^ Jump up to: а б с д и ж Муди 1959 стр.52
- ^ Jump up to: а б с д Джонс 1980 стр.355
- ^ Jump up to: а б с д и Муди 1959 стр.51
- ^ Jump up to: а б Криттенден 1976 стр.11
- ^ Jump up to: а б Муди 1959 стр.53
- ^ Криттенден 1976, стр.24
Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Роберт. «Рожденный и похороненный за шесть месяцев». Журнал «Поезда» (сентябрь 1959 г.). Кальмбах: 34.
- Болл, Дональд Л. (2012). Джордж Мэнсфилд и железная дорога Биллерика и Бедфорд . Публикации Обри . ISBN 978-0615593715 .
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
- Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Книги Хауэлла-Норта . ISBN 978-0911581478 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Железные дороги с колеей 2 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Массачусетсе
- Предшественники железной дороги Бостона и штата Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1876 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1878 году.
- Биллерика, Массачусетс
- Бедфорд, Массачусетс
- 1876 заведений в Массачусетсе
- Американские компании, основанные в 1876 году.