Jump to content

Биллерика и Бедфордская железная дорога

Биллерика и Бедфордская железная дорога
Паровоз «Ариэль» производства Hinkley Locomotive Works из Бостона.


Маршрут железной дороги Биллерика и Бедфорд

Оригинальный рисунок маршрута [ 1 ]
Обзор
Местный Массачусетс
Даты работы 1877–1878
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Биллерика и Бедфордская железная дорога
Бостон и Лоуэллская железная дорога
Северная Биллерика-Джанкшн
Насонс
Салем Роуд
Биллерика
Бостон Роуд
Пруд Наттингс
(Озеро Наттинг)
Южная Биллерика
Скалы
Бедфорд Спрингс
Дуб Хилл
Спринг-стрит
(Спрингс-роуд)
Главная улица
(Великая дорога)
Бедфорд Джанкшен
Центральная железная дорога Миддлсекса

Железная дорога Биллерика и Бедфорд была первой узкоколейной железной дорогой в Массачусетсе , построенной, чтобы продемонстрировать преимущества железной дороги с колеей 2 фута ( 610 мм ).

Джордж Э. Мэнсфилд из Хейзелвуда, штат Массачусетс , предположительно стал одним из первых пропагандистов двухфутовой колеи после того, как увидел железную дорогу Ффестиниог действующую в Уэльсе . Это была популярная идея, но Мэнсфилд никогда не заявлял о посещении Уэльса ни в одном из своих многочисленных произведений. В статье в газете Boston Herald от 24 октября 1875 года Джордж объяснил, как его идея о железной дороге малой колеи была разработана с учетом потребностей небольших городов после железнодорожной депрессии того года. Он убедил жителей Биллерики в экономии двухфутовой линии и стал генеральным менеджером компаний Биллерика и Бедфорд, когда они были зафрахтованы в 1876 году. Строительство началось в мае 1877 года, а линия между Северной Биллерикой и Бедфордом была завершена в августе. 1877 г., дистанция 8,63 мили (13,89 км).

Линия была построена очень дешево в соответствии с доктриной узкой колеи, но быстро оказалась в затруднительном финансовом положении. На каждом конце железной дороги были построены поворотные круги, а в Бедфорде были построены звездочка и машинное отделение , но на этой линии так и не было построено ни одной станции. Компания обанкротилась и была ликвидирована в июне 1878 года.

Мэнсфилд, не испугавшись, продолжил продвигать линию шириной два фута в штате Мэн , где в конечном итоге была построена крупнейшая сеть этих линий в Соединенных Штатах. стандартной колеи Железная дорога Бостона и Лоуэлла использовала большую часть дорожного полотна B&B для расширения своего филиала в Лексингтоне в мае 1885 года. Железная дорога Бостона и штата Мэн взяла на себя управление линией в 1887 году.

Остановками на линии были Бедфорд, Спрингс-Роуд, Бедфорд-Спрингс, Южная Биллерика, Тернпайк (озеро Наттингс), Биллерика, Беннетт-Холл и Северная Биллерика. (Только конструкции депо на станциях Бедфорд и Северная Биллерика все еще стоят.) Пассажирское сообщение прекратилось в последний день 1931 года, и линия использовалась в качестве грузовой, пока в 1962 году она не была заброшена от депо Бедфорд до депо Биллерика. В дальнейшем линия была заброшена. из депо Биллерика в Беннетт-холл, около 1980 года.

Два локомотива были названы в честь Уильяма Шекспира спрайтов Ариэля и Пака .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Имя Фото Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
Ариэль [ 2 ] Локомотивный завод Хинкли [ 2 ] 0-4-4 Т Локомотив Форни [ 2 ] 1877 1251 [ 3 ] Стала железной дорогой Сэнди-Ривер №1. [ 4 ]
Шайба [ 2 ] Локомотивный завод Хинкли [ 2 ] 0-4-4 Т Локомотив Форни [ 2 ] 1877 1261 [ 3 ] Стала железной дорогой Сэнди-Ривер № 2. [ 4 ]
Палевый [ 5 ] Производственная компания Ранлет [ 5 ] комбайн автомобиль [ 5 ] 1877 Стала железной дорогой Сэнди-Ривер № 4. [ 6 ]
Сильван [ 7 ] Производственная компания Ранлет [ 7 ] тренер [ 7 ] 1877 Стала железной дорогой Сэнди-Ривер № 3. [ 6 ]
А [ 5 ] Производственная компания Ранлет [ 5 ] товарный вагон [ 5 ] 1877 Стала железной дорогой Сэнди-Ривер № 2. [ 6 ]
Б и С [ 8 ] Производственная компания Ранлет [ 7 ] экскурсионные автомобили [ 7 ] 1877 Перестроены в Sandy River Railroad. багажные вагоны № 1 и № 3 [ 6 ]
Д через я [ 8 ] Производственная компания Ранлет [ 9 ] платформы [ 9 ] 1877 Проданы компании Sandy River Railroad, несколько позже переоборудованы в товарные вагоны. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж Э. Мэнсфилд (1876-1877): Железная дорога Биллерика и Бедфорд.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Муди 1959 стр.50
  3. ^ Jump up to: а б Джонс 1980 стр.350
  4. ^ Jump up to: а б Криттенден 1976 стр.19
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Муди 1959 стр.52
  6. ^ Jump up to: а б с д Джонс 1980 стр.355
  7. ^ Jump up to: а б с д и Муди 1959 стр.51
  8. ^ Jump up to: а б Криттенден 1976 стр.11
  9. ^ Jump up to: а б Муди 1959 стр.53
  10. ^ Криттенден 1976, стр.24
  • Адамс, Роберт. «Рожденный и похороненный за шесть месяцев». Журнал «Поезда» (сентябрь 1959 г.). Кальмбах: 34.
  • Болл, Дональд Л. (2012). Джордж Мэнсфилд и железная дорога Биллерика и Бедфорд . Публикации Обри . ISBN  978-0615593715 .
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-04-9 .
  • Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-02-2 .
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Книги Хауэлла-Норта . ISBN  978-0911581478 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc2f8841a65c5117d7415b08356a8287__1650847620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/87/dc2f8841a65c5117d7415b08356a8287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billerica and Bedford Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)