Центральная железная дорога Кеннебека
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гардинер |
Местный | Мэн |
Даты работы | 1890–1929 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 8 км (5,0 миль) |
Кеннебек Сентрал Железная дорога (главная линия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Центральная железная дорога Кеннебека представляла собой шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейную железную дорогу курсировавшую между Рэндольфом и Тогусом, штат Мэн . Железная дорога была построена для перевозки ветеранов Гражданской войны в США, живущих в Тогусе, в близлежащий город Гардинер . [ 1 ] Пути из 25-фунтовых стальных рельсов тянулись в пяти милях от Рэндольфа, штат Мэн (через реку Кеннебек от Гардинера) до дома ветеранов в Тогусе. [ 2 ] [ 3 ] Движение поездов началось 23 июля 1890 года. [ 4 ]
Терминал Рэндольфа включал в себя небольшую станцию в стиле королевы Анны и длинную лестницу, ведущую к крытому мосту, по которому пассажиры добирались до Гардинера. [ 1 ] [ 5 ] Первоначальный подвижной состав состоял из шести платформ и двух крытых вагонов, построенных WHDyer из Стронга, штат Мэн , двух пассажирских вагонов и комбинированного пассажирско-багажного вагона, построенных компанией Jackson & Sharpe , а также 16-тонного 0-4-4, локомотива Forney построенного Болдуином. Локомотивный завод . [ 6 ] двух открытых экскурсионных автомобилей с арочной крышей, Опыт эксплуатации в первое лето побудил к покупке у компании Jackson & Sharp чтобы справиться с толпами туристов, путешествующих в хорошую погоду. Компания Portland Company построила запасной 18-тонный Forney 0-4-4, чтобы обеспечить надежную работу, когда один двигатель требует ремонта. [ 7 ] Летом по воскресеньям ветераны Тогуса давали концерт группы, в то время как другие ветераны играли в бейсбол. [ 8 ] Воскресные и праздничные пассажирские перевозки заполнили все автобусы и экскурсионные автомобили местными жителями, которые наслаждались воскресным днем на просторной территории, включая стадо оленей. [ 8 ]
Центральный Кеннебек не имел железнодорожного сообщения с внешним миром в Рэндольфе. [ 9 ] Уголь доставлялся баржами и шхунами в большой государственный угольный склад между верфью Рэндольфа и рекой Кеннебек. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Уголь погрузили на платформы для перевозки на эстакаду, питающую паровую котельную электростанцию «Тогус». Портлендская компания построила два полувагона с низким бортом в 1904 году и еще три в 1907 году, чтобы помочь железной дороге перевозить все большее количество угля, необходимого для обогрева расширяющегося объекта. [ 1 ] Эти низкие полувагоны имели боковые ворота для облегчения разгрузки на угольную эстакаду. [ 10 ] В 1908 году Kennebec Central перестроил три оригинальные платформы с похожими боковыми воротами. [ 11 ] Два товарных вагона перевозили небольшое количество грузов и были окрашены в зеленый цвет, чтобы соответствовать пассажирскому оборудованию.
Железная дорога установила прибыльный график четырех рейсов туда и обратно в день из Рэндольфа в Тогус и обратно с парой угольных гондол между паровозом и комбинированным вагоном . [ 12 ] [ 13 ] Один из экскурсионных вагонов был переоборудован во второй комбинированный вагон после того, как наличие автомобилей уменьшило количество пассажиров. [ 14 ] Железная дорога приобрела подержанный 19-тонный Portland Company 0-4-4 T Forney у компании Bridgton and Saco River Railroad, когда их первый двигатель вышел из строя в 1922 году, и приобрела еще один подержанный 18-тонный Portland Company 0-4-4 T Forney у компании Bridgton and Saco River Railroad. Железная дорога Sandy River и Rangeley Lakes заменяет второй паровоз в 1926 году. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]
Операции были внезапно приостановлены 29 июня 1929 года после того, как федеральное правительство заключило контракт на перевозку угля с автотранспортной фирмой. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] Локомотивы были закрыты в двухстойном машинном отделении Рэндольфа; [ 17 ] и машины ждали на подъездных путях три года. Затем в декабре 1931 года пожар в машинном отделении в Вискассете повредил локомотивы близлежащей железной дороги Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Владелец железной дороги Вискассет купил всю Центральную железную дорогу Кеннебека за меньшую сумму, чем потребовался бы ремонт его сгоревших локомотивов. [ 19 ] Двигатели Kennebec Central №3 и №4 были доставлены в Вискассет, перекрашены и изменены номера на 8 и 9. [ 20 ] Рельсы и автомобильное оборудование Kennebec Central превратились в металлолом. [ 19 ] Некоторые кузова крытых и легковых автомобилей были проданы как навесы, а остальные уплыли по реке Кеннебек во время наводнения 1936 года . [ 21 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Число | Строитель | Тип | Построен | Приобретенный | Ушедший на пенсию | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Волонтер | 1 | Болдуинский локомотивный завод | 0-4-4т | 1890 | 1890 | 1922 | Списано | |
Ветеран | 2 | Портлендская компания | 0-4-4т | 12/1890 | 1890 | 1925 | Списано | |
3 | Портлендская компания | 0-4-4т | 4/1892 | 1920 | 1929 | Продан в 1933 году компании Wiscasset, Waterville & Farmington # 8. | Куплено у реки Берджтон и Сако № 3. | |
4 | Портлендская компания | 0-4-4т | 1891 | 1925 | 1929 | Продан в 1933 году компании Wiscasset, Waterville & Farmington # 9. | Куплен в компании Sandy River & Rangeley Lakes #6. Первоначально Сэнди-Ривер №5. Хранится в Железнодорожном музее Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Барни (1986) стр.2
- ^ Муди (1959), стр.156
- ^ Джонс (1999) стр.14
- ^ Джонс (1999) стр.18
- ^ Джонс (1999) стр.31
- ^ Джонс (1999) стр.16
- ^ Джонс (1999), стр. 17 и 20.
- ^ Jump up to: а б Джонс (1999), стр.12
- ^ Джонс (1999), стр. 1 и 13
- ^ Jump up to: а б Муди (1959) стр.3
- ^ Jump up to: а б Джонс (1999), стр.38
- ^ Jump up to: а б с Барни (1986) стр.3
- ^ Муди (1959), стр. 154 и 163.
- ^ Барни (1986) стр.14
- ^ Муди (1959), стр.163
- ^ Джонс (1999), стр.57 и 64.
- ^ Jump up to: а б Муди (1959) стр.164
- ^ Джонс (1999) стр.77
- ^ Jump up to: а б Муди (1959) стр.165
- ^ Джонс (1999) стр.86
- ^ Джонс (1999) стр.88
Ссылки
[ редактировать ]- Джонс, Роберт С. (1999). Два фута до Тогуса . Эвергрин Пресс.
- Барни, Питер С.. (1986). Кеннебек Сентрал и Монсон железные дороги . Издательство A&M.
- Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.