Jump to content

Центральная железная дорога Кеннебека

Центральная железная дорога Кеннебека
Обзор
Штаб-квартира Гардинер
Местный Мэн
Даты работы 1890–1929
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 8 км (5,0 миль)
Кеннебек Сентрал
Железная дорога (главная линия)
8,0
Тогус, Мэн
7,4
пролет 4 м
6,8
пролет 4 м
5,0
пролет 2 м
4,0
Челси
остановка под флагом
3,8
пролет 2 м
2,6
пролет 2 м
2,5
пролет 2 м
2,0
эстакада 14 м.
1,2
пролет 5 м
0,9
пролет 4 м
0,6
пролет 4 м
0,5
пролет 4 м
0,2
эстакада 13 м.
0,0
Рэндольф, Мэн

Центральная железная дорога Кеннебека представляла собой шириной 2 фута ( 610 мм ), узкоколейную железную дорогу курсировавшую между Рэндольфом и Тогусом, штат Мэн . Железная дорога была построена для перевозки ветеранов Гражданской войны в США, живущих в Тогусе, в близлежащий город Гардинер . [ 1 ] Пути из 25-фунтовых стальных рельсов тянулись в пяти милях от Рэндольфа, штат Мэн (через реку Кеннебек от Гардинера) до дома ветеранов в Тогусе. [ 2 ] [ 3 ] Движение поездов началось 23 июля 1890 года. [ 4 ]

Терминал Рэндольфа включал в себя небольшую станцию ​​в стиле королевы Анны и длинную лестницу, ведущую к крытому мосту, по которому пассажиры добирались до Гардинера. [ 1 ] [ 5 ] Первоначальный подвижной состав состоял из шести платформ и двух крытых вагонов, построенных WHDyer из Стронга, штат Мэн , двух пассажирских вагонов и комбинированного пассажирско-багажного вагона, построенных компанией Jackson & Sharpe , а также 16-тонного 0-4-4, локомотива Forney построенного Болдуином. Локомотивный завод . [ 6 ] двух открытых экскурсионных автомобилей с арочной крышей, Опыт эксплуатации в первое лето побудил к покупке у компании Jackson & Sharp чтобы справиться с толпами туристов, путешествующих в хорошую погоду. Компания Portland Company построила запасной 18-тонный Forney 0-4-4, чтобы обеспечить надежную работу, когда один двигатель требует ремонта. [ 7 ] Летом по воскресеньям ветераны Тогуса давали концерт группы, в то время как другие ветераны играли в бейсбол. [ 8 ] Воскресные и праздничные пассажирские перевозки заполнили все автобусы и экскурсионные автомобили местными жителями, которые наслаждались воскресным днем ​​на просторной территории, включая стадо оленей. [ 8 ]

Центральный Кеннебек не имел железнодорожного сообщения с внешним миром в Рэндольфе. [ 9 ] Уголь доставлялся баржами и шхунами в большой государственный угольный склад между верфью Рэндольфа и рекой Кеннебек. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Уголь погрузили на платформы для перевозки на эстакаду, питающую паровую котельную электростанцию ​​«Тогус». Портлендская компания построила два полувагона с низким бортом в 1904 году и еще три в 1907 году, чтобы помочь железной дороге перевозить все большее количество угля, необходимого для обогрева расширяющегося объекта. [ 1 ] Эти низкие полувагоны имели боковые ворота для облегчения разгрузки на угольную эстакаду. [ 10 ] В 1908 году Kennebec Central перестроил три оригинальные платформы с похожими боковыми воротами. [ 11 ] Два товарных вагона перевозили небольшое количество грузов и были окрашены в зеленый цвет, чтобы соответствовать пассажирскому оборудованию.

Железная дорога установила прибыльный график четырех рейсов туда и обратно в день из Рэндольфа в Тогус и обратно с парой угольных гондол между паровозом и комбинированным вагоном . [ 12 ] [ 13 ] Один из экскурсионных вагонов был переоборудован во второй комбинированный вагон после того, как наличие автомобилей уменьшило количество пассажиров. [ 14 ] Железная дорога приобрела подержанный 19-тонный Portland Company 0-4-4 T Forney у компании Bridgton and Saco River Railroad, когда их первый двигатель вышел из строя в 1922 году, и приобрела еще один подержанный 18-тонный Portland Company 0-4-4 T Forney у компании Bridgton and Saco River Railroad. Железная дорога Sandy River и Rangeley Lakes заменяет второй паровоз в 1926 году. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]

Операции были внезапно приостановлены 29 июня 1929 года после того, как федеральное правительство заключило контракт на перевозку угля с автотранспортной фирмой. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] Локомотивы были закрыты в двухстойном машинном отделении Рэндольфа; [ 17 ] и машины ждали на подъездных путях три года. Затем в декабре 1931 года пожар в машинном отделении в Вискассете повредил локомотивы близлежащей железной дороги Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Владелец железной дороги Вискассет купил всю Центральную железную дорогу Кеннебека за меньшую сумму, чем потребовался бы ремонт его сгоревших локомотивов. [ 19 ] Двигатели Kennebec Central №3 и №4 были доставлены в Вискассет, перекрашены и изменены номера на 8 и 9. [ 20 ] Рельсы и автомобильное оборудование Kennebec Central превратились в металлолом. [ 19 ] Некоторые кузова крытых и легковых автомобилей были проданы как навесы, а остальные уплыли по реке Кеннебек во время наводнения 1936 года . [ 21 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Число Строитель Тип Построен Приобретенный Ушедший на пенсию Расположение Примечания
Волонтер 1 Болдуинский локомотивный завод 0-4-4т 1890 1890 1922 Списано
Ветеран 2 Портлендская компания 0-4-4т 12/1890 1890 1925 Списано
3 Портлендская компания 0-4-4т 4/1892 1920 1929 Продан в 1933 году компании Wiscasset, Waterville & Farmington # 8. Куплено у реки Берджтон и Сако № 3.
4 Портлендская компания 0-4-4т 1891 1925 1929 Продан в 1933 году компании Wiscasset, Waterville & Farmington # 9. Куплен в компании Sandy River & Rangeley Lakes #6. Первоначально Сэнди-Ривер №5. Хранится в Железнодорожном музее Вискассет, Уотервилл и Фармингтон .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Барни (1986) стр.2
  2. ^ Муди (1959), стр.156
  3. ^ Джонс (1999) стр.14
  4. ^ Джонс (1999) стр.18
  5. ^ Джонс (1999) стр.31
  6. ^ Джонс (1999) стр.16
  7. ^ Джонс (1999), стр. 17 и 20.
  8. ^ Jump up to: а б Джонс (1999), стр.12
  9. ^ Джонс (1999), стр. 1 и 13
  10. ^ Jump up to: а б Муди (1959) стр.3
  11. ^ Jump up to: а б Джонс (1999), стр.38
  12. ^ Jump up to: а б с Барни (1986) стр.3
  13. ^ Муди (1959), стр. 154 и 163.
  14. ^ Барни (1986) стр.14
  15. ^ Муди (1959), стр.163
  16. ^ Джонс (1999), стр.57 и 64.
  17. ^ Jump up to: а б Муди (1959) стр.164
  18. ^ Джонс (1999) стр.77
  19. ^ Jump up to: а б Муди (1959) стр.165
  20. ^ Джонс (1999) стр.86
  21. ^ Джонс (1999) стр.88
  • Джонс, Роберт С. (1999). Два фута до Тогуса . Эвергрин Пресс.
  • Барни, Питер С.. (1986). Кеннебек Сентрал и Монсон железные дороги . Издательство A&M.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acac4348b71a972c7e03a9e0b7d7be98__1685004300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/98/acac4348b71a972c7e03a9e0b7d7be98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennebec Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)