Jump to content

Восточная и Западная железная дорога Алабамы

Восточная и Западная железная дорога Алабамы
Обзор
Местный Алабама , Джорджия
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм )
и до этого
5 футов ( 1524 мм )

Восточная и Западная железная дорога Алабамы железная дорога в американских штатах Алабама Джорджия и . Железная дорога начиналась с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи шириной , но в конечном итоге была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Гусеница стандартной колеи . [ 1 ]

Конец линии в Алабаме начинался в Пелл-Сити , где он соединялся с тем, что впоследствии стало Южной железной дорогой. 4 фута 8 + 1 2 дюйма , а также узкоколейная железная дорога Талладега и долины Куза . Затем линия прошла через Брокен-Эрроу, штат Алабама (который был официально переименован в Коул-Сити примерно в 1883 году, а затем в Уоттсвилл в 1929 году). [ 2 ] и направился с востока на северо-восток Джорджия к границе штата . Прямо над ним дорога E&W проходила через холм Эсом , затем через Сидартаун , где соединялась с железной дорогой Рима и Кэрроллтона . Из Сидартауна маршрут включал Рокмарт и Тейлорсвилл, а затем заканчивался в Картерсвилле и соединялся с Западной и Атлантической железной дорогой .

Линия, которая впоследствии стала Восточной и Западной железной дорогой Алабамы, фактически началась в конце Джорджии с железной дороги Картерсвилля и Ван Верта , зафрахтованной в 1868 году для строительства 5 футов ( 1524 мм ) маршрута широкой колеи шириной от Картерсвилля до Прайора , недалеко от Алабамы. государственная линия. Весь маршрут протяженностью 45 миль (72 км) был спланирован, и 14 миль (23 км) путей было проложено до Тейлорсвилля, штат Джорджия, а затем в 1870 году было реорганизовано в Железную дорогу Чероки . Под новым названием железной дороги было проложено больше путей, и в конечном итоге она была реорганизована в Железную дорогу Чероки. достигла Рокмарта, штат Джорджия, а затем была продана компании Cherokee Iron Company в 1879 году. В тот же период путь был преобразован с 5 футов широкой колеи на 3 фута .

  1. ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN  0-8047-2369-9 .
  2. ^ Смит, Джерри (2012). «История угольного города» . Пелл-Сити, Алабама : Откройте для себя Сент-Клер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e903391cdbea2e56c775590744a6480__1600889100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/80/8e903391cdbea2e56c775590744a6480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East and West Railroad of Alabama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)