Восточная и Западная железная дорога Алабамы
Обзор | |
---|---|
Местный | Алабама , Джорджия |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) и до этого 5 футов ( 1524 мм ) |
Восточная и Западная железная дорога Алабамы железная дорога в американских штатах Алабама Джорджия и — . Железная дорога начиналась с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи шириной , но в конечном итоге была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Гусеница стандартной колеи . [ 1 ]
Конец линии в Алабаме начинался в Пелл-Сити , где он соединялся с тем, что впоследствии стало Южной железной дорогой. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма , а также узкоколейная железная дорога Талладега и долины Куза . Затем линия прошла через Брокен-Эрроу, штат Алабама (который был официально переименован в Коул-Сити примерно в 1883 году, а затем в Уоттсвилл в 1929 году). [ 2 ] и направился с востока на северо-восток Джорджия к границе штата . Прямо над ним дорога E&W проходила через холм Эсом , затем через Сидартаун , где соединялась с железной дорогой Рима и Кэрроллтона . Из Сидартауна маршрут включал Рокмарт и Тейлорсвилл, а затем заканчивался в Картерсвилле и соединялся с Западной и Атлантической железной дорогой .
Линия, которая впоследствии стала Восточной и Западной железной дорогой Алабамы, фактически началась в конце Джорджии с железной дороги Картерсвилля и Ван Верта , зафрахтованной в 1868 году для строительства 5 футов ( 1524 мм ) маршрута широкой колеи шириной от Картерсвилля до Прайора , недалеко от Алабамы. государственная линия. Весь маршрут протяженностью 45 миль (72 км) был спланирован, и 14 миль (23 км) путей было проложено до Тейлорсвилля, штат Джорджия, а затем в 1870 году было реорганизовано в Железную дорогу Чероки . Под новым названием железной дороги было проложено больше путей, и в конечном итоге она была реорганизована в Железную дорогу Чероки. достигла Рокмарта, штат Джорджия, а затем была продана компании Cherokee Iron Company в 1879 году. В тот же период путь был преобразован с 5 футов широкой колеи на 3 фута .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- ^ Смит, Джерри (2012). «История угольного города» . Пелл-Сити, Алабама : Откройте для себя Сент-Клер.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Узкоколейные железные дороги в Алабаме
- Узкоколейные железные дороги в Джорджии (штат США)
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1882 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1893 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Американские компании прекратили свое существование в 1893 году.
- Американские компании, основанные в 1882 году.