Железная дорога Тихоокеанского побережья
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Луис-Обиспо |
Местный | Калифорния |
Даты работы | 1873–1941 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 76 миль (122 км) [ 1 ] |
Железная дорога Тихоокеанского побережья была шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дорогой на центральном побережье Калифорнии . Первоначальная линия длиной 10 миль (16 км) от Сан-Луис-Обиспо до пляжа Авила и Порт-Харфорда была позже построена на юг до Санта-Марии и Лос-Оливоса с ответвлениями на Сискок и Гуадалупе .
Происхождение
[ редактировать ]Долина Санта-Мария на побережье центральной Калифорнии была изолирована хребтом Санта-Люсия на севере и хребтом Санта-Инес на юге. Эль-Камино-Реал пересек сложный перевал Куэста, чтобы добраться до Сан-Франциско через долину Салинас , или перевал Сан-Маркос, чтобы добраться до Лос-Анджелеса через Санта-Барбару . Народная пристань длиной 1800 футов (550 м) была построена в Порт-Харфорде в 1869 году для перевозки грузов и пассажиров с пароходов Тихоокеанского побережья Mohongo , Orizaba и Gypsy, курсирующих между Сан-Франциско и Сан-Диего . Гудолла, Нельсона и Перкинса Пароходы «Вентура» и «Константайн» начали еженедельное сообщение с Порт-Харфордом в 1873 году; и Ах Луи ) с лошадиным приводом построил узкоколейный трамвай длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм в 1873 году для перевозки пассажиров и грузов между Порт-Харфордом и дорогой для повозок на пляже Авила. [ 2 ]
В 1875 году пароходство Тихоокеанского побережья заменило трамвай длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной паровой железной дорогой Сан-Луис-Обиспо и долины Санта-Мария ) до Сан-Луис-Обиспо. Операции начались с десяти товарных вагонов и одного вагона, запряженного 2-4-2T под названием «Авила» и 4-4-0 под названием «Джон Харфорд», построенными Baldwin Locomotive Works . Железнодорожные склады Сан-Луис-Обиспо стали коммерческим центром для входящих и исходящих поставок сена, зерна, молочных продуктов, овец и крупного рогатого скота. Железнодорожная линия была продлена от Сан-Луис-Обиспо до Арройо-Гранде в 1881 году и до Санта-Марии в 1882 году. Компания Grant Locomotive Works построила еще один локомотив 4-4-0 и два локомотива 2-6-0, чтобы тянуть парк из 120 новых платформ . [ 1 ] Новая пристань длиной 3000 футов (910 м) в Порт-Харфорде имела ширину 80 футов (24 м) с путями по всей длине. [ 2 ]

Реорганизация
[ редактировать ]В конце 1882 года компания Oregon Improvement Company получила контрольный пакет акций Pacific Coast Steamship Company, реорганизовала железную дорогу в Pacific Coast Railway и продлила линию до Лос-Аламоса. Следующим проектом была замена тяжелого уклона первоначальной трассы трамвая глубокими выемками в камнях и длинной насыпью. Затем в 1887 году линия была продлена до Лос-Оливоса. Пожар в 1892 году уничтожил автомастерские Сан-Луис-Обиспо, склад зерна, загруженные грузовые вагоны, половину пассажирских вагонов железной дороги и все камбузы, серьезно повредив при этом станцию и грузовой склад. Операции были достаточно прибыльными, чтобы оперативно устранить ущерб. Пассажиропоток в Порт-Харфорде снизился, когда в 1894 году южная часть Тихого океана достигла Сан-Луис-Обиспо из Сан-Франциско. Ставки фрахта в южной части Тихого океана были достаточно высокими, чтобы оставить большую часть грузов в долине Санта-Мария на пароходах; но потеря пассажиропотока привела к тому, что компания Oregon Improvement Company попала под управление конкурсного производства. В 1899 году реорганизованная железная дорога построила ветку длиной 4 мили (6,4 км) от Санта-Марии до нового свекловичного завода Union Sugar Company в Беттеравиа . [ 1 ]
Годы бума
[ редактировать ]
Рост сельскохозяйственного бизнеса вскоре был омрачен открытием нефти в долине Санта-Мария. К 1902 году железная дорога переоборудовала свои двигатели для сжигания нефти и прикрепляла к платформам цистерны из вагонов стандартной колеи из расчета десять в месяц. Трех железнодорожных локомотивов 2-6-0 было недостаточно, чтобы перевезти всю нефть в резервуары для хранения возле залива Сан-Луис. Пять новых Baldwin 2-8-0 были поставлены к 1906 году, когда парк грузовых вагонов увеличился до двухсот вагонов. Ветка Беттеравиа была электрифицирована в 1906 году и продлена до Гуадалупе в 1909 году. Еще одна электрифицированная ветка была построена в 1910 году для обслуживания нефтеперерабатывающего завода недалеко от Сискока. [ 1 ] Три электровоза с центральной кабиной работали на ветках вместе с междугородным вагоном с центральной дверью, построенным Cincinnati Car Company в 1912 году. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]
The 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) со стандартной колеей Железная дорога Санта-Мария-Вэлли была построена параллельно электрифицированной ветке узкой колеи. Сельское хозяйство долины Санта-Мария постепенно перешло от сахарной свеклы к продукции, которую можно было загружать непосредственно в вагоны-рефрижераторы южной части Тихого океана . Свеклосахарный завод закрылся в 1927 году, а работа на электричестве прекратилась в 1928 году, хотя паровозы все еще время от времени работали на филиалах. наблюдался кратковременный рост объемов перевозки гравия для строительства шоссе 101 в США Прибыль достигла пика в 1921 году и снизилась по мере того, как автомобили стали более распространенными, но на железной дороге в 1928 и 1929 годах . Для гравийного бизнеса потребовалась закупка двух двигателей 2-8-0 на недавно стандартной построенной железной дороге Невада-Калифорния-Орегон колеи для замены 2-8-0 Тихоокеанского побережья, разобранных на запчасти для поддержания работы других двигателей. К 1930 году сообщение с Лос-Оливосом было сокращено до смешанного поезда, курсирующего два раза в неделю , и прекратилось в 1933 году. В 1936 году был куплен подержанный Plymouth Locomotive Works. бензиновый переключатель Линия за Лос-Аламосом была демонтирована в 1936 году, а ветки были демонтированы в 1937 году. В 1938 году локомотив номер 106 был уничтожен при столкновении на переезде с бензовозом, а также с тремя последними вагонами и одним. багажный вагон был продан компаниям White Pass и Yukon Route . Единственным вагоном-комбайном под номером 106 стал последний экземпляр пассажирской техники. ВМС США купили товарные вагоны для использования на военно-морской базе Перл-Харбор , когда операции закончились в 1941 году; а локомотив номер 111 достался Oahu Railway and Land Company . Компания Bell Oil некоторое время использовала железную дорогу к северу от Санта-Марии, пока линия не была демонтирована в 1942 году. Большая часть оставшегося оборудования была разобрана на металлолом к 1948 году, но камбуз номер 2 сохранился в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . [ 1 ] Оставшаяся полоса отвода в Санта-Марии была передана SMV и преобразована в стандартную колею.
Локомотивы
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Число | Тип | Строитель | СН | Построен | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2-4-2т | Болдуинский локомотивный завод | 3371 | 8/1875 | Продан в Колумбию и Пьюджет-Саунд . | Тендер добавлен в 1882 году. |
2 | 4-4-0 | Болдуинский локомотивный завод | 3968 | 8/1876 | Сгорел в 1896 году, сдан на слом в 1900 году. | |
3 | 4-4-0 | Тос. Пол и сыновья | 4/1881 | В 1899 году перестроен под № 104. | ||
4 | 2-6-0 | Тос. Пол и сыновья | 4/1881 | В 1898 году перестроен под № 102. | ||
5 | 2-6-0 | Тос. Пол и сыновья | 4/1881 | В 1898 году перестроен под № 103. | ||
6 | 4-4-0 | Болдуинский локомотивный завод | 6921 | 6/1883 | Взорван и сдан на слом в 1904 году. | |
101 | 2-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 13732 | 9/1893 | Списан в 1924 году. | |
102 | 2-6-0 | Перестроен в 1898 году. | Списан в 1912 году. | Построен как №2. | ||
103 | 2-6-0 | Перестроен в 1898 году. | Списан в 1905 году. | Построен как №4. | ||
104 | 4-4-0 | Перестроен в 1899 г. | Списан в 1912 году. | Построен как №3. | ||
105 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 23968 | 9/1904 | Списан в 1943 году. | |
106 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 24696 | 8/1904 | Разрушен в результате крушения в 1938 году и сдан на слом. | |
107 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 24848 | 12/1904 | Списан в 1935 г., использован на запчасти, списан в 1948 г. | |
108 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 25043 | 1/1905 | Списан в 1935 г., списан в 1940 г. | |
109 | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 27225 | 1/1906 | Выведен в отставку и списан в 1935 году. | |
110 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 34528 | 4/1910 | Списан в 1948 году. | Куплен в 1929 году у компании Невада-Калифорния-Орегон №10. |
111 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 27394 | 12/1911 | Продан железной дороге № 11 Оаху в 1942 году. | Куплен в 1929 году у компании Невада-Калифорния-Орегон №11. |
Электровозы
[ редактировать ]Число | Описание | Строитель | Построен | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
"Динки" | Одиночный грузовой локомотив | Неизвестный | Разобран в 1907 году. | Грузовик, использовавшийся для сборки № E1. | |
Е1 | 26 футов, двойной грузовик, локомотив с шпилевой кабиной, один грузовик с приводом | Железная дорога Тихоокеанского побережья | 1907 | Списан в 1938 году. | Грузовик от "Динки", безмоторный грузовик и кабина от паровоза №2. Грузовик заменен в 1927 году. |
Е2 | 31 фут, двойной грузовик, локомотив со шпилевой кабиной, оба грузовика с приводом. | Железная дорога Тихоокеанского побережья | 1909 | Списан в 1938 году. | Деревянная кабина от паровоза №103. Позже заменена стальной кабиной. |
Е3 | 55 футов, закрыто, центральный вход, комбинация пассажир/багаж | Автомобильная компания Цинциннати | 1912 | Списан в 1942 году. | С 1938 по 1942 год использовался бензиновый двигатель Dodge. |
Бензиновые локомотивы
[ редактировать ]Число | Описание | Строитель | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
120 | Схема 2-4-2. Переключатель. | Плимутский локомотивный завод | Продан в 1942 году компании Aaron Feher & Sons из Лос-Анджелеса. | Куплена б/у в 1936 году. |
4000 | Построен на базе Ford Model T 1918 года . Услуги легких грузовых перевозок. | Тихоокеанское побережье | Списан к 1942 году. | |
Никто | Пассажирское обслуживание. | Тихоокеанское побережье | Никогда не работал на ПК, продан Davenport Portland Cement Company. | |
Вагоны | Минимум 6, записей нет. | Неизвестный | Все прошло к 1942 году. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Вейл, Джим (1994). «Дорога Тихоокеанского побережья». Мастер железнодорожных моделей (апрель). Публикации Карстенса: 71–77.
- ^ Jump up to: а б Николсон, Лорен (1989). Старые открытки с картинками: историческое путешествие по центральному побережью Калифорнии . Сан-Луис-Обиспо: Калифорнийская ассоциация издательств наследия. стр. 111–136. ISBN 0-9623233-1-4 .
- ^ Деморо, Гарри В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . п. 202. ИСБН 0-916374-74-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бест, Джеральд (1964). Суда и узкоколейные рельсы; история компании Pacific Coast Company. Хауэлл-Норт.
- Уэсткотт, Кеннет и Джонсон, Кертисс (1998). Железная дорога Тихоокеанского побережья: главная узкоколейка Центральной Калифорнии. Сравнительные публикации.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Арройо Гранде, Калифорния
- История округа Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
- История округа Санта-Барбара, Калифорния
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Междугородные железные дороги в Калифорнии
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- 1882 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1941 года в Калифорнии