Jump to content

Железная дорога Тихоокеанского побережья

Железная дорога Тихоокеанского побережья
Обзор
Штаб-квартира Сан-Луис-Обиспо
Местный Калифорния
Даты работы 1873–1941
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 76 миль (122 км) [ 1 ]

Железная дорога Тихоокеанского побережья была шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дорогой на центральном побережье Калифорнии . Первоначальная линия длиной 10 миль (16 км) от Сан-Луис-Обиспо до пляжа Авила и Порт-Харфорда была позже построена на юг до Санта-Марии и Лос-Оливоса с ответвлениями на Сискок и Гуадалупе .

Происхождение

[ редактировать ]

Долина Санта-Мария на побережье центральной Калифорнии была изолирована хребтом Санта-Люсия на севере и хребтом Санта-Инес на юге. Эль-Камино-Реал пересек сложный перевал Куэста, чтобы добраться до Сан-Франциско через долину Салинас , или перевал Сан-Маркос, чтобы добраться до Лос-Анджелеса через Санта-Барбару . Народная пристань длиной 1800 футов (550 м) была построена в Порт-Харфорде в 1869 году для перевозки грузов и пассажиров с пароходов Тихоокеанского побережья Mohongo , Orizaba и Gypsy, курсирующих между Сан-Франциско и Сан-Диего . Гудолла, Нельсона и Перкинса Пароходы «Вентура» и «Константайн» начали еженедельное сообщение с Порт-Харфордом в 1873 году; и Ах Луи ) с лошадиным приводом построил узкоколейный трамвай длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм в 1873 году для перевозки пассажиров и грузов между Порт-Харфордом и дорогой для повозок на пляже Авила. [ 2 ]

В 1875 году пароходство Тихоокеанского побережья заменило трамвай длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной паровой железной дорогой Сан-Луис-Обиспо и долины Санта-Мария ) до Сан-Луис-Обиспо. Операции начались с десяти товарных вагонов и одного вагона, запряженного 2-4-2T под названием «Авила» и 4-4-0 под названием «Джон Харфорд», построенными Baldwin Locomotive Works . Железнодорожные склады Сан-Луис-Обиспо стали коммерческим центром для входящих и исходящих поставок сена, зерна, молочных продуктов, овец и крупного рогатого скота. Железнодорожная линия была продлена от Сан-Луис-Обиспо до Арройо-Гранде в 1881 году и до Санта-Марии в 1882 году. Компания Grant Locomotive Works построила еще один локомотив 4-4-0 и два локомотива 2-6-0, чтобы тянуть парк из 120 новых платформ . [ 1 ] Новая пристань длиной 3000 футов (910 м) в Порт-Харфорде имела ширину 80 футов (24 м) с путями по всей длине. [ 2 ]

Исторический указатель на месте бывшей станции Оркатт в Оркатте, Калифорния .

Реорганизация

[ редактировать ]

В конце 1882 года компания Oregon Improvement Company получила контрольный пакет акций Pacific Coast Steamship Company, реорганизовала железную дорогу в Pacific Coast Railway и продлила линию до Лос-Аламоса. Следующим проектом была замена тяжелого уклона первоначальной трассы трамвая глубокими выемками в камнях и длинной насыпью. Затем в 1887 году линия была продлена до Лос-Оливоса. Пожар в 1892 году уничтожил автомастерские Сан-Луис-Обиспо, склад зерна, загруженные грузовые вагоны, половину пассажирских вагонов железной дороги и все камбузы, серьезно повредив при этом станцию ​​и грузовой склад. Операции были достаточно прибыльными, чтобы оперативно устранить ущерб. Пассажиропоток в Порт-Харфорде снизился, когда в 1894 году южная часть Тихого океана достигла Сан-Луис-Обиспо из Сан-Франциско. Ставки фрахта в южной части Тихого океана были достаточно высокими, чтобы оставить большую часть грузов в долине Санта-Мария на пароходах; но потеря пассажиропотока привела к тому, что компания Oregon Improvement Company попала под управление конкурсного производства. В 1899 году реорганизованная железная дорога построила ветку длиной 4 мили (6,4 км) от Санта-Марии до нового свекловичного завода Union Sugar Company в Беттеравиа . [ 1 ]

Годы бума

[ редактировать ]
Маршрут 1931 года

Рост сельскохозяйственного бизнеса вскоре был омрачен открытием нефти в долине Санта-Мария. К 1902 году железная дорога переоборудовала свои двигатели для сжигания нефти и прикрепляла к платформам цистерны из вагонов стандартной колеи из расчета десять в месяц. Трех железнодорожных локомотивов 2-6-0 было недостаточно, чтобы перевезти всю нефть в резервуары для хранения возле залива Сан-Луис. Пять новых Baldwin 2-8-0 были поставлены к 1906 году, когда парк грузовых вагонов увеличился до двухсот вагонов. Ветка Беттеравиа была электрифицирована в 1906 году и продлена до Гуадалупе в 1909 году. Еще одна электрифицированная ветка была построена в 1910 году для обслуживания нефтеперерабатывающего завода недалеко от Сискока. [ 1 ] Три электровоза с центральной кабиной работали на ветках вместе с междугородным вагоном с центральной дверью, построенным Cincinnati Car Company в 1912 году. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Этот бывший грузовой дом в Лос-Аламосе — одно из немногих сохранившихся зданий, связанных с железной дорогой Тихоокеанского побережья.

The 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) со стандартной колеей Железная дорога Санта-Мария-Вэлли была построена параллельно электрифицированной ветке узкой колеи. Сельское хозяйство долины Санта-Мария постепенно перешло от сахарной свеклы к продукции, которую можно было загружать непосредственно в вагоны-рефрижераторы южной части Тихого океана . Свеклосахарный завод закрылся в 1927 году, а работа на электричестве прекратилась в 1928 году, хотя паровозы все еще время от времени работали на филиалах. наблюдался кратковременный рост объемов перевозки гравия для строительства шоссе 101 в США Прибыль достигла пика в 1921 году и снизилась по мере того, как автомобили стали более распространенными, но на железной дороге в 1928 и 1929 годах . Для гравийного бизнеса потребовалась закупка двух двигателей 2-8-0 на недавно стандартной построенной железной дороге Невада-Калифорния-Орегон колеи для замены 2-8-0 Тихоокеанского побережья, разобранных на запчасти для поддержания работы других двигателей. К 1930 году сообщение с Лос-Оливосом было сокращено до смешанного поезда, курсирующего два раза в неделю , и прекратилось в 1933 году. В 1936 году был куплен подержанный Plymouth Locomotive Works. бензиновый переключатель Линия за Лос-Аламосом была демонтирована в 1936 году, а ветки были демонтированы в 1937 году. В 1938 году локомотив номер 106 был уничтожен при столкновении на переезде с бензовозом, а также с тремя последними вагонами и одним. багажный вагон был продан компаниям White Pass и Yukon Route . Единственным вагоном-комбайном под номером 106 стал последний экземпляр пассажирской техники. ВМС США купили товарные вагоны для использования на военно-морской базе Перл-Харбор , когда операции закончились в 1941 году; а локомотив номер 111 достался Oahu Railway and Land Company . Компания Bell Oil некоторое время использовала железную дорогу к северу от Санта-Марии, пока линия не была демонтирована в 1942 году. Большая часть оставшегося оборудования была разобрана на металлолом к ​​1948 году, но камбуз номер 2 сохранился в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . [ 1 ] Оставшаяся полоса отвода в Санта-Марии была передана SMV и преобразована в стандартную колею.

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Число Тип Строитель СН Построен Расположение Примечания
1 2-4-2т Болдуинский локомотивный завод 3371 8/1875 Продан в Колумбию и Пьюджет-Саунд . Тендер добавлен в 1882 году.
2 4-4-0 Болдуинский локомотивный завод 3968 8/1876 Сгорел в 1896 году, сдан на слом в 1900 году.
3 4-4-0 Тос. Пол и сыновья 4/1881 В 1899 году перестроен под № 104.
4 2-6-0 Тос. Пол и сыновья 4/1881 В 1898 году перестроен под № 102.
5 2-6-0 Тос. Пол и сыновья 4/1881 В 1898 году перестроен под № 103.
6 4-4-0 Болдуинский локомотивный завод 6921 6/1883 Взорван и сдан на слом в 1904 году.
101 2-6-0 Болдуинский локомотивный завод 13732 9/1893 Списан в 1924 году.
102 2-6-0 Перестроен в 1898 году. Списан в 1912 году. Построен как №2.
103 2-6-0 Перестроен в 1898 году. Списан в 1905 году. Построен как №4.
104 4-4-0 Перестроен в 1899 г. Списан в 1912 году. Построен как №3.
105 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 23968 9/1904 Списан в 1943 году.
106 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 24696 8/1904 Разрушен в результате крушения в 1938 году и сдан на слом.
107 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 24848 12/1904 Списан в 1935 г., использован на запчасти, списан в 1948 г.
108 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 25043 1/1905 Списан в 1935 г., списан в 1940 г.
109 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 27225 1/1906 Выведен в отставку и списан в 1935 году.
110 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 34528 4/1910 Списан в 1948 году. Куплен в 1929 году у компании Невада-Калифорния-Орегон №10.
111 4-6-0 Болдуинский локомотивный завод 27394 12/1911 Продан железной дороге № 11 Оаху в 1942 году. Куплен в 1929 году у компании Невада-Калифорния-Орегон №11.

Электровозы

[ редактировать ]
Число Описание Строитель Построен Расположение Примечания
"Динки" Одиночный грузовой локомотив Неизвестный Разобран в 1907 году. Грузовик, использовавшийся для сборки № E1.
Е1 26 футов, двойной грузовик, локомотив с шпилевой кабиной, один грузовик с приводом Железная дорога Тихоокеанского побережья 1907 Списан в 1938 году. Грузовик от "Динки", безмоторный грузовик и кабина от паровоза №2. Грузовик заменен в 1927 году.
Е2 31 фут, двойной грузовик, локомотив со шпилевой кабиной, оба грузовика с приводом. Железная дорога Тихоокеанского побережья 1909 Списан в 1938 году. Деревянная кабина от паровоза №103. Позже заменена стальной кабиной.
Е3 55 футов, закрыто, центральный вход, комбинация пассажир/багаж Автомобильная компания Цинциннати 1912 Списан в 1942 году. С 1938 по 1942 год использовался бензиновый двигатель Dodge.

Бензиновые локомотивы

[ редактировать ]
Число Описание Строитель Расположение Примечания
120 Схема 2-4-2. Переключатель. Плимутский локомотивный завод Продан в 1942 году компании Aaron Feher & Sons из Лос-Анджелеса. Куплена б/у в 1936 году.
4000 Построен на базе Ford Model T 1918 года . Услуги легких грузовых перевозок. Тихоокеанское побережье Списан к 1942 году.
Никто Пассажирское обслуживание. Тихоокеанское побережье Никогда не работал на ПК, продан Davenport Portland Cement Company.
Вагоны Минимум 6, записей нет. Неизвестный Все прошло к 1942 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вейл, Джим (1994). «Дорога Тихоокеанского побережья». Мастер железнодорожных моделей (апрель). Публикации Карстенса: 71–77.
  2. ^ Jump up to: а б Николсон, Лорен (1989). Старые открытки с картинками: историческое путешествие по центральному побережью Калифорнии . Сан-Луис-Обиспо: Калифорнийская ассоциация издательств наследия. стр. 111–136. ISBN  0-9623233-1-4 .
  3. ^ Деморо, Гарри В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии . Глендейл, Калифорния : Interurban Press . п. 202. ИСБН  0-916374-74-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бест, Джеральд (1964). Суда и узкоколейные рельсы; история компании Pacific Coast Company. Хауэлл-Норт.
  • Уэсткотт, Кеннет и Джонсон, Кертисс (1998). Железная дорога Тихоокеанского побережья: главная узкоколейка Центральной Калифорнии. Сравнительные публикации.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a79d64bb311402922973fa3a134b2d3__1695515520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d3/7a79d64bb311402922973fa3a134b2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Coast Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)