Jump to content

Железные дороги с колеей 3 фута в США

Паровоз № 1 железной дороги Крукед-Крик и Виски-Айленд в Пайонир-парке был построен в 1899 году и является старейшим действующим локомотивом на Аляске .
Уорда Кимбалла Локомотив железной дороги Диснейленда .
Пара паровозов на узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон в Колорадо Скалистых горах .
Локомотив Роджера Э. Броги тянет экскурсионные вагоны под открытым небом по Всемирной железной дороге Уолта Диснея .
Сохранившиеся вагоны несуществующей железнодорожной и земельной компании Оаху (обратите внимание на путь с двойной колеей под ними).
локомотив Среднезападной центральной железной дороги Газовый стрелочный в Айове .
Линия несуществующей Центральной железнодорожной компании Нантакета где-то между 1910 и 1917 годами.
Водонапорная башня Cumbres & Toltec Scenic Railroad во дворе в Нью-Мексико .
Железная дорога Сидар-Пойнт и озеро Эри открылась в 1963 году в начале 94-го сезона в Сидар-Пойнт .
Паровоз с редуктором тянет экскурсионный поезд по железной дороге Самптер-Вэлли в Орегоне .
Газоэлектрический каракуль, построенный компанией East Broad Top Railroad and Coal Company в Пенсильвании .
Члены экипажа перед локомотивом на несуществующей железной дороге Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины c. 1914.
Железная дорога Six Flags & Texas , расположенная в Six Flags Over Texas , является единственной сохранившейся достопримечательностью парка с первого сезона 1961 года.
Локомотив в европейском стиле, построенный компанией Crown Metal Products для железной дороги Буш Гарденс в Буш Гарденс Вильямсбург .

Это список 3 фута ( 914 мм ) узкоколейных железных дорог шириной в США .

Узкоколейные железные дороги различных размеров существовали по всей территории США, особенно в конце 1800-х годов, при этом самой популярной колеей была ширина колеи 3 фута . [ 1 ] [ 2 ] Некоторые из наиболее известных железнодорожных сетей с колеей 3 фута в США базировались в Калифорнии , Колорадо и на Гавайях . Эти узкоколейные линии было легче построить, чем линии стандартной колеи, и их строительство обходилось значительно дешевле. Некоторые из линий этих бывших сетей все еще существуют в наши дни и продолжают использовать колею с шириной колеи 3 фута , в то время как остальные были либо расширены до стандартной колеи, либо заброшены (см. таблицу ниже).

Железные дороги

[ редактировать ]
Штат/территория железная дорога
Алабама
Аляска
Аризона
Арканзас
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Флорида
Грузия
Гавайи
Айдахо
Иллинойс
Индиана
  • Железная дорога Франкфурта и Кокомо (преобразованная из стандартной колеи) (несуществующая)
  • Hesston Steam Museum ( 2 фута ( 610 мм линии с колеей ) и линии с двойной колеей с колеей 2 фута также присутствуют ) (все пути с колеей 3 фута ( 914 мм ) имеют колею двойной колеи с колеей 2 фута ) (отдельные 14 дюймов ( 356) мм ) колея ж/д и раздельная Также имеется железная дорога колеи 7 + 1 2 дюйма ( 190,5 мм ) (работающая)
Айова
Кентукки
Луизиана
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миссисипи
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Огайо
Оклахома
  • Рождественский поезд (расположен в Драй-Галч, США ) (несуществующий - лагерь все еще работает)
Орегон
Пенсильвания
Южная Каролина
Южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Западная Вирджиния
Висконсин
Вайоминг

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брогги 2014 , с. 111.
  2. ^ Стандартизация колеи на североамериканских железных дорогах, 1830-1890 гг. Архивировано 7 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Железнодорожный музей и историческое место Лоуса - официальный сайт
  4. ^ Железная дорога плантации Кауаи - официальный сайт. Архивировано 12 мая 2010 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Исторический музей Республики Западная Флорида - официальный сайт
  6. ^ Железная дорога Пойнт-О'Вудс - официальный сайт
  7. ^ Jump up to: а б Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов Огайо за год, закончившийся 30 июня 1880 г., стр. 1244
  8. ^ «Ущелье реки Доу — официальный сайт» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 г. Проверено 2 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Броги, Майкл (2014), Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN  978-1-57864-914-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a7b8daa7dfcb7e10b474ac36b8f54d__1723221900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4d/82a7b8daa7dfcb7e10b474ac36b8f54d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3 ft gauge railroads in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)