Перри Ламбер Компани
Обзор | |
---|---|
Местный | Перри Каунти, Пенсильвания |
Даты работы | 1901–1905 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Perry Lumber Company — компания начала 20-го века, владевшая лесными угодьями в округе Перри, штат Пенсильвания.
Компания была организована бизнесменами из Гаррисберга около 1900 года. [ 1 ] К декабрю 1901 года они приобрели одиннадцать участков лесной земли недалеко от границы с округом Франклин . Планировали производить различные виды пиломатериалов, а также добывать древесину для кожевенного завода в Ньюпорте . Владельцы лесозаготовительной компании первоначально надеялись, что железные дороги Ньюпорта и Шерманс-Вэлли будут преобразованы в стандартную колею, чтобы облегчить доставку. [ 2 ] но им не удалось прийти к соглашению с владельцем N&SV Дэвидом Грингом. В результате, когда Perry Lumber начала прокладывать железную дорогу в свои леса, они построили ее с шириной 3 фута ( 914 мм ) . узкой колеей N&SV [ 3 ]
Компания Perry Lumber Railroad использовала часть дорожного полотна, первоначально расчищенного и выровненного железной дорогой Path Valley . Начиная с Нью-Джермантауна , где он соединялся с N&SV, он следовал по склону Path Valley до фермы Брайнера. Там он повернул между хребтами Тростл и Скиннер и поднялся позади и вокруг хребта Тростл, вдоль того места, где сейчас находится тропа Боумена. Затем он сделал еще один крутой поворот и упал между Восходящей горой и Бак-Ридж с уклоном 5,5%, теперь это Перри Ламбер-роуд. [ 4 ] У подножия спуска ответвление шло на юго-запад примерно в 1 миле (1,6 км) вниз по трассе Фаулер-Холлоу вдоль нынешней Перри Ламбер-роуд. Основная линия повернула и пошла вверх по Фаулер-Холлоу-Ран к Шульц-Ран, где располагалась лесопилка компании. Он продолжил подъем и поднялся между Эмберсон-Ридж и Шульц-Ридж вдоль нынешней Кауч-роуд. Проходя на юго-запад вдоль южной стороны хребта Эмберсон, он заканчивался в лагере Коуч, недалеко от Шеффер-Ран. [ 5 ] Вся железная дорога имела длину около 12 миль (19 км). Компания владела одним 25-тонным локомотивом Climax класса B , [ 6 ] Альфарата , который располагался в грубом машинном отделении в Нью-Джермантауне. Мастерские N&SV построили для лесозаготовительной компании тридцать лесовозов. [ 4 ]
Переносные лесопилки перемещались по полосе отвода по мере необходимости для распиловки древесины. [ 7 ] Основными деревьями, заготовляемыми компанией, были белая сосна , белый дуб , каштан и болиголов . [ 5 ] Хотя основной продукцией компании были пиломатериалы, каштан, болиголов и дубовая кора также отправлялись в Ньюпорт в виде экстракта. Древесина была вырублена в 1905 году, и компания закрылась, продав лесовозы компании N&SV, а двигатели — компании East Waterford Lumber Company . В апреле 1907 года Содружество Пенсильвании выкупило ее землю, основав подразделение МакКлюра государственного леса Тускарора . [ 8 ] Часть территории также находится на территории государственного парка Фаулерс-Холлоу .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Колер и Вайншенкер, с. 38
- ^ Колер и Вайншенкер, с. 40
- ^ Колер и Вайншенкер, с. 42
- ^ Перейти обратно: а б Колер и Вайншенкер, с. 43
- ^ Перейти обратно: а б Колер и Вайншенкер, с. 44
- ^ Кляйн, с. 195
- ^ Кляйн, с. 172
- ^ Колер и Вайншенкер, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Клайн, Бенджамин Ф.Г. младший (1999) [1971]. Смоляная сосна и опорная древесина . Друзья Железнодорожного музея Пенсильвании / Комиссия по истории и музеям Пенсильвании.
- Колер, Гэри; Джеймс Д. Вайншенкер (2005). Узкая колея в долине Шермана . Вашингтонвилл, Огайо: Публикации M2FQ.
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Узкоколейные железные дороги в Пенсильвании
- Перри Каунти, Пенсильвания
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Компании, занимающиеся возобновляемыми ресурсами, основанные в 1901 году.
- Компании, занимающиеся возобновляемыми ресурсами, прекратили свое существование в 1905 году.
- Американские компании, основанные в 1901 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1905 году.
- 1901 заведение в Пенсильвании
- Закрытие 1905 года в Пенсильвании