Ист-Уотерфордская лесоматериальная компания
Обзор | |
---|---|
Местный | Джуниата и округ Перри, Пенсильвания |
Даты работы | 1905–1909 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 8 миль (13 км) |
East Waterford Lumber Company была компанией начала 20-го века, которая арендовала и заготавливала лесные угодья в Джуниате и округе Перри, штат Пенсильвания .
Фон
[ редактировать ]Компания была организована Дэниелом Баком из Беллефонте , Джеймсом Хокенберри из Ист-Уотерфорда и третьим партнером по имени Браун примерно в 1905 году. Компания построила лесопилку, две деревянные мельницы и рейку в Ист-Уотерфорде. Этот город обслуживался узкоколейной железной дорогой долины Тускарора , которая обеспечивала выход готовых пиломатериалов с заводов. Дополнительные затраты на перевозку между долиной Тускарора и стандартной колеи Пенсильванской железной дорогой вынудили лесозаготовительную компанию специализироваться на готовых пиломатериалах, а не на низкорентабельных шахтных стойках . [ 1 ]
Чтобы доставлять древесину на заводы, компания планировала проложить лесозаготовительную железную дорогу от соединения с долиной Тускарора в Ист-Уотерфорде к ее лесным массивам. Железная дорога была зарегистрирована 16 мая 1905 года как Железная дорога Ист-Уотерфорд и Канзас-Вэлли . [ 2 ] и она приобрела рельсы и локомотив Climax компании Perry Lumber Company , который тогда разбирался. [ 1 ]
Железная дорога была построена с использованием узкой колеи шириной 3 фута ( 914 мм ), такой же, как и соединяющая долина Тускарора. Линия шла на юг от развязки в Ист-Уотерфорде и мельниц вдоль Хорс-Вэлли-роуд, следуя по дороге через Уотерфорд-Гэп в горе Тускарора . компании За горой она разветвлялась: одна ветвь шла вверх по долине Канзас к лесопилке в Биг-Нобе, а другая шла на юг вдоль долины Хорс. Общая длина составляла менее 8 миль (13 км). [ 1 ]
1 апреля 1907 года компания Brown была выкуплена Каммингсом МакНиттом, бывшим партнером лесозаготовительной компании McNitt Bros. & Co. МакНитт постепенно приобретал доли Бака и Хокенберри по мере развития лесозаготовок и был единственным владельцем, когда компания была ликвидирована. после исчерпания древесины. МакНитт вступил в партнерство с Х. К. Хауэром, брокером по лесоматериалам, который избавлялся от большей части древесины, перевозимой по железной дороге долины Тускарора, и они основали компанию Juniata Lumber Company для заготовки леса в Мэриленде. Локомотив Climax был продан новой компании, а железная дорога была разобрана в 1909 году. [ 1 ]
Линия вверх по Канзас-Вэлли и небольшая часть линии в Хорс-Вэлли теперь находятся в пределах границ государственного леса Тускарора .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Клайн 1999 , с. 173.
- ^ Табер 1987 , с. 152.
Библиография
[ редактировать ]- Клайн, Бенджамин Ф.Г. младший (1999) [1971]. Смоляная сосна и опорная древесина . Друзья Железнодорожного музея Пенсильвании / Комиссия по истории и музеям Пенсильвании.
- Табер, Томас Т. III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-Х .