Железная дорога Ньюпорта и Шерманс-Вэлли
Депо Пенсильванской железной дороги в Ньюпорте | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Перри Каунти, Пенсильвания |
Даты работы | 1890–1935 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 30,67 миль |
Другой | |
Веб-сайт | Государственный парк Биг-Спринг [1] |
Железная дорога Ньюпорт -энд-Шерманс-Вэлли — американская железная дорога девятнадцатого века длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная , расположенная в Пенсильвании . [ 1 ] Он проходил от Ньюпорта, штат Пенсильвания, до Нью-Джермантауна, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]Основатель железной дороги Дэвид Гринг, который ранее руководил железной дорогой Даймонд-Вэлли в округе Хантингдон , переместил и повторно использовал два своих локомотива из своего предыдущего предприятия: паровоз Portable Saddle Tanker 0-6-0 и паровоз 4-4-0. от железной дороги Кейн и Элк . [ 2 ]
По железной дороге перевозили пиломатериалы и переправляли их в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Пенсильванской железной дороги в Ньюпорте. Право проезда было продлено до незавершенного туннеля через гору Конокочиг , начатого в попытке соединиться с железной дорогой долины пути . Эта полоса отвода позже использовалась железной дорогой Perry Lumber Company .
Галерея
[ редактировать ]-
Восстановленное депо в Блейне, штат Пенсильвания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро промышленной статистики Пенсильвании, Департамент внутренних дел Пенсильвании (1907 г.). Годовой отчет министра внутренних дел Содружества Пенсильвании (веб-факсимиле) . Пенсильвания: Департамент внутренних дел, Бюро промышленной статистики. п. 181 . Проверено 31 декабря 2008 г.
- ^ «Колумнист делится историями о железной дороге Даймонд-Вэлли» . Ежедневные новости . Проверено 26 января 2023 г.