Долливуд Экспресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Долливуд Экспресс | |
---|---|
Долливуд | |
Область | Деревня |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 1961 |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | Железная дорога наследия |
Производитель | Болдуинский локомотивный завод |
Веб-сайт | Долливуд Экспресс |
Долливуд Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Долливуд Экспресс — это длиной 3 фута ( 914 мм ). узкоколейный поезд [1] историческая железная дорога и аттракцион парка развлечений , расположенный в парке развлечений Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси .
Описание
[ редактировать ]Он проходит по кольцевой дороге длиной 2,5 мили от деревни до вершины горы, граничащей с Долливудом на севере. Его тянут два бывших » White Pass и Yukon Route 2-8-2 « Микадо типа паровоза , каждый из которых сжигает по пять тонн угля в день. Это старейший аттракцион Долливуда , открывшийся в тематическом парке Rebel Railroad в 1961 году. Это также одна из визитных карточек Долливуда, появляющаяся почти во всей рекламе.
История
[ редактировать ]Мятежная железная дорога
[ редактировать ]В 1957 году застройщик Северной Каролины Гровер Роббинс открыл тематический парк между Буном и Блоуинг-Роком под названием Tweetsie Railroad с бывшей железной дорогой Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины 4-6-0 № 12. Парк имел мгновенный успех. В 1961 году он приобрел два самолета USATC S118 класса 2-8-2 у Уайт-Пасс. Успех Твитси побудил его отправить один из них, № 192, в Смоки-Маунтинс в Восточном Теннесси для создания второго тематического парка под названием Rebel Railroad. Другой, № 190, был отправлен в Твитси и работает там до сих пор.
Золотая лихорадка
[ редактировать ]В 1966 году Роббинс переименовал аттракцион «Золотая лихорадка» , и в середине поездки была добавлена «перестрелка» в западном стиле, позволяющая локомотиву остановиться и «остудить пятки». В 1970 году «Кливленд Браунс» аттракцион купила футбольная команда , но локомотив и вагоны сохранили свои цвета и текст.
Сильвер Доллар Сити, Теннесси
[ редактировать ]В 1976 году Джек и Пит Хершенд купили перекресток Голд-Раш, переименовав его в Силвер-Доллар-Сити, штат Теннесси, что сделало его родственным парком его Брэнсон, штат Миссури, достопримечательности Серебряный Доллар-Сити . Аттракцион снова был переименован. На этот раз вместо незначительного изменения текста номер 192 получил совершенно новый вид. Она была выкрашена в черный цвет вместо зеленого Твитси. Он также был оснащен стопками воздушных шаров , чтобы придать ему более западный вид. В 1977 году компания приобрела три новых локомотива WP&YR: №70, №71 и №72.
Долливуд
[ редактировать ]В 1986 году Долли Партон стала совладельцем собственности, и парк был переименован в Долливуд . Сама поездка на поезде была переименована в «Долливуд Экспресс» . После сезона эксплуатации 2004 года в парке удалили стопки воздушных шаров, которые оказались непопулярными, и покрасили локомотивы новым слоем краски. После удаления стопок воздушных шаров схема окраски локомотива постоянно менялась.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображения | Тип | Расположение колес | Строитель | Построен | Серийный номер | Бывший | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
70 | Пар | 2-8-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1938 | 62234 | Белый перевал и Юконский маршрут | Оперативный | По прозвищу «Золушка». | |
71 | - | Пар | 2-8-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1939 | 62257 | Белый перевал и Юконский маршрут | Сохранено, ожидает восстановления. |
По прозвищу «Беатрис». |
72 | - | Пар | 2-8-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1947 | 73351 | Белый перевал и Юконский маршрут | Списано | Используется в качестве источника запчастей для двигателей №70 и №71. |
107 | Пар | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 1887 | 8869 | Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии | Отображать | № 107 имеет стандартную колею и не может двигаться по путям парка с шириной колеи 3 фута. Выставлен в билетном центре Dollywood Parkway на углу бульвара и Долливуд-лейн в Пиджен-Фордж. | |
192 | Пар | 2-8-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1943 | 69427 | Белый перевал и Юконский маршрут | Оперативный | По прозвищу «Клондайк Кэти». |
Техническое обслуживание поездов
[ редактировать ]Каждый год, когда парк закрыт частично зимой, обслуживающая бригада Долливуда обычно следует контрольному списку, чтобы обслуживать поезда и поддерживать их в первозданном рабочем состоянии. По словам Долливуда, поезда каждый год шлифуют и перекрашивают, заменяют подножки, ремонтируют тормозные системы и при необходимости производят другой базовый ремонт. При необходимости ремонтная бригада поезда даже корректирует контуры колес, чтобы посетители аттракциона могли ездить плавно и без ударов. [2]
Помимо ежегодного регулярного технического обслуживания локомотивов, поездно-ремонтная бригада также каждые десять лет проводит капитальный ремонт двигателей локомотивов для обеспечения правильной работы поездов. По окончании ежегодного технического обслуживания локомотивы также готовятся к зиме, чтобы обеспечить защиту от холода в межсезонье в парке. [3]
См. также
[ редактировать ]- Линия серебряного доллара Фриско
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
- Живописная железная дорога Каменной горы
- Твитси железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Steamlocomotive.com — Уцелевшие паровозы в Теннесси» . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Тейлор, Джордж. «Долливуд Экспресс капитально отремонтирован в межсезонье» . Инсайдеры Долливуда . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ (Из блога Долливуда) «Двигатели подготовлены к зиме и готовы к любому техническому обслуживанию и капитальному ремонту. Они проходят капитальный ремонт примерно каждые десять лет. Это год капитального ремонта».