Jump to content

Класс USATC S118

Класс USATC S118
SPAP Δ108, позже SEK 7108, послевоенная копия S118, выставленная на Старой станции Коринфа , апрель 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (338),
Болдуинский локомотивный завод (253+33),
Давенпортский локомотивный завод (67+6),
HK Porter, Inc. (25+5),
Вулканский металлургический завод (58+8)
Дата сборки 1942–1945 (для USATC),
1945–1948 (копии)
Всего произведено 741 для USATC, 52 экз.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять 3 фута ( 914 мм )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Веду его. 26 дюймов (660 мм)
День водителя . 48 дюймов (1219 мм)
Преследуя его. 30 дюймов (762 мм)
Длина 59 футов 5 + 1 дюйма (18 123 мм)
Клейкая масса 80 000 фунтов (36 300 кг; 36,3 метрических тонны)
Вес локомотива 119 000 фунтов (53 980 кг; 53,98 метрических тонны)
Нежный вес 96700 фунтов (43860 кг; 43,86 метрических тонны)
Тип топлива Уголь или мазут
Запас топлива 18000 фунтов (8160 кг; 8,16 метрических тонн)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (18 927 л; 4163,4 имп галлона)
Топка:
• Решётчатая зона 27,7 кв. футов (2,57 м 2 )
Давление в котле 185 фунтов/дюйм 2 (1,28 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 115 кв. футов (10,7 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1256 квадратных футов (116,7 м ) 2 )
• Общая площадь 1371 кв. Футов (127,4 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 374 кв. футов (34,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Клапанный механизм Косвенный Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 100 фунтов силы (89,4 кН)
Фактор адх. 3.98
Карьера
Операторы USATC
Числа 3000–3029, 130–249, 257–639, 661–788, 811–890
Местный Северная Америка, Южная Америка, Северная Африка, Западная Африка, Восточная Африка, Ближний Восток, Южная и Юго-Восточная Азия, Австралия

Класс Транспортного корпуса армии США (USATC) S118 класса 2-8-2 — это паровоз . Длина: 3 фута ( 914 мм ), 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 8 дюйма колея фута 3 ) метра или 6 дюймов ( 1067 мм ), они использовались как минимум в 24 разных странах.

Основанные на новых австралийских локомотивах класса C17 , их спецификации были отправлены в Соединенные Штаты, где Транспортный корпус армии США (USATC) разработал планы для 2-8-2 со характеристиками, аналогичными классу C17. 741 был построен в конце 1942–1945 годов, а еще 52 появились в период с 1945 по 1948 год. Они были построены Болдуином (253+33), Alco (338), Портером (25+5), Давенпортом (67+6) и Вулкан (58+8) в США. Первые тридцать имели номера 3000–3029, впоследствии локомотивы имели номера 130–249 и 257–889. Локомотивы 640–660 и 789–810 были отменены.

Класс С118 был самым массовым из всех локомотивов Второй мировой войны . Первые двадцать локомотивов (3000–3019) были отправлены в Нигерию. Одиннадцать (190–200) были переоборудованы на колею 3 фута ( 914 мм ) путем установки прокладок (колец) шириной 3 дюйма (76,2 мм) между колесами и грузовика боковыми рамами на осях одинаковой длины и доставлены в Уайт-Пасс. и Юконский маршрут на Аляске . Двадцать (216–235) были доставлены в Квинсленд, где они сформировали Queensland Railways класс AC16 . Остальные были отправлены в Северную Африку, Золотой Берег , Ирак , Индию и Бирму .

После войны излишки локомотивов были проданы Малайе , Филиппины (как класс Manila Railroad 850), [ 1 ] Сиам , Камбоджа , Камерун , Танганьика , [ 2 ] и операции United Fruit Company в Коста-Рике и Гондурасе .

Болдуин построил 33 экземпляра для Индийских железных дорог , Портер построил два для Chemins de Fer des Grands Lacs в Бельгийском Конго , Вулкан построил партию из восьми экземпляров для Пирейских, Афинских и Пелопоннесских железных дорог (SPAP) в Греции ( класс Δ ). [ 3 ] Давенпорт построил шесть котлов с более высоким давлением для франко-эфиопского месторождения Chemin de Fer от Джибути до Аддис-Абебы .

Выжившие

[ редактировать ]

Несколько локомотивов С118 все еще существуют:

Нет. Строитель Владелец после Второй мировой войны Текущий владелец Расположение Статус Изображение Примечания
190 Болдуин 69425 Белый перевал и Юконский маршрут Твитси железная дорога Соединенные Штаты Блоуинг-Рок, Северная Каролина , США Оперативный Названа «Королевой Юкона».
192 Болдуин 69427 Белый перевал и Юконский маршрут Долливуд Соединенные Штаты Пиджен-Фордж , Теннесси , США Оперативный Называется «Клондайк Кэти».
195 Болдуин 69430 Белый перевал и Юконский маршрут Город Скагуэй Соединенные Штаты Скагуэй , Аляска , США Отображается
218 Болдуин 69453 Квинслендские железные дороги Зигзагообразная железная дорога Австралия Литгоу , Новый Южный Уэльс , Австралия На капитальном ремонте Назван «Янки»
221 Болдуин 69456 Квинслендские железные дороги Квинслендская железная дорога Австралия Ипсвич , Квинсленд , Австралия Оперативный Основная сертифицированная
1798 Болдуин 74011 Северо-восточная пограничная железная дорога Индия Нью-Джалпайгури , Индия Оперативный Послевоенная копия
Д-101 Вулкан 4700 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Милой , Греция Сброшенный Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7101.
Д-102 Вулкан 4701 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Милой , Греция Сброшенный Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7102.
Д-103 Вулкан 4702 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Милой , Греция Сброшенный Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7103.
Д-104 Вулкан 4703 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Каламата , Греция Отображается Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7104.
Д-105 Вулкан 4704 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Каламата , Греция Сброшенный Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7105.
Д-106 Вулкан 4705 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Триполис , Греция Сброшенный Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7106.
Д-107 Вулкан 4706 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Милой , Греция Сброшенный Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7107.
Д-108 Вулкан 4707 Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса ИЛИ Греция Коринф , Греция Хранится Послевоенный экземпляр, позже SEK № 7108.
  1. ^ Смит, Джонатан. «Паровозы Манильской железной дороги» . Университет штата Айова . Проверено 22 января 2021 г.
  2. ^ Турре, Р. (1976). Локомотивы военного ведомства . Абингдон: Издательство Turret Publishing . п. 35. ISBN  0-905878-00-0 . {{cite book}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  3. ^ Даррант 1972 , с. 58.
  • Даррант, А.Е. (1972) [1966]. Паровозы Восточной Европы . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4077-8 .
  • Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. стр. 190–207. ISBN  0-905878-06-Х .
  • Смит, JDH «Паровозы USATC» . Проверено 5 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf637286ce1471fd5b96c6bd2a24bc5__1714480680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/c5/2cf637286ce1471fd5b96c6bd2a24bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USATC S118 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)