Jump to content

Мост Королевского ущелья

Координаты : 38 ° 27'42 "с.ш. 105 ° 19'30" з.д.  /  38,46167 ° с.ш. 105,325 ° з.д.  / 38,46167; -105,325
Мост Королевского ущелья
Координаты 38 ° 27'42 "с.ш. 105 ° 19'30" з.д.  /  38,46167 ° с.ш. 105,325 ° з.д.  / 38,46167; -105,325
несет Пешеходы [ 1 ]
Кресты Река Арканзас [ 2 ]
Владелец Город Каньон-Сити, Колорадо [ 3 ]
Характеристики
Дизайн Приостановка
Материал Сталь с деревянным настилом [ 2 ]
Общая длина 1260 футов (384 м) [ 4 ]
Ширина 18 футов (5,5 м) [ 4 ]
Самый длинный пролет 880 футов (268 м) [ 4 ]
Предел нагрузки 2 000 000 фунтов (910 т) [ 4 ]
Зазор ниже 955 футов (291 м) [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 1 ]
История
Дизайнер Джордж Э. Коул [ 2 ]
Построено Строительная компания Джорджа Э. Коула [ 2 ]
Изготовление Колорадо Фьюэл энд Айрон Корп. [ 6 ]
Начало строительства 5 июня 1929 г. [ 4 ]
Окончание строительства ноябрь 1929 г. [ 4 ]
Стоимость строительства $350,000 [ 4 ] (эквивалент 4,9 миллиона долларов в долларах 2023 года)
Открыто 8 декабря 1929 г. [ 7 ]
Мост Королевского ущелья
Номер ссылки NRHP . 83001303 [ 8 ]
Добавлено в НРХП 2 сентября 1983 г.
Расположение
Карта

Мост Королевского ущелья туристическая достопримечательность недалеко от Каньон-Сити, штат Колорадо , на территории моста и парка Королевского ущелья, парка развлечений площадью 360 акров (150 га), расположенного вдоль края Королевского ущелья вокруг обоих концов моста. [ 9 ] Мост пересекает ущелье длиной 955 футов (291 м). [ примечание 1 ] над рекой Арканзас [ 5 ] и удерживал рекорд самого высокого моста в мире с 1929 по 2001 год, когда его превзошёл мост Люгуанхэ в Китае. [ 10 ] Мост Королевского ущелья сохранял титул самого высокого подвесного моста в мире до тех пор, пока в 2003 году не было завершено строительство моста через реку Бэйпань Гуаньсин , также в Китае. [ 10 ] Мост остается самым высоким мостом в США и до 2012 года входил в десятку самых высоких мостов мира. [ 10 ]

Основной пролет моста между башнями составляет 880 футов (268 м), [ примечание 2 ] общая длина составляет 1260 футов (384 м), ширина - 18 футов (5,5 м), а высота башен - 150 футов (46 м). Стальная конструкция основания покрыта 1292 деревянными досками. [ 4 ]

Мост был построен за шесть месяцев с июня по ноябрь 1929 года и обошелся в 350 000 долларов. [ 4 ] (эквивалент 4,9 миллиона долларов в долларах 2023 года). В 1931 году рядом с мостом была добавлена ​​Наклонная железная дорога, или просто Наклонная дорога (также известная как фуникулер ), по которой можно было добраться до дна ущелья. [ 7 ] В 1950-х годах по краю ущелья была построена миниатюрная железная дорога, а канатный трамвай . в 1969 году был открыт [ 7 ] В начале 1980-х годов мост был отремонтирован с использованием новых тросовых анкеров, подвесных стержней и покраски. [ 4 ] В 2003 году был добавлен аттракцион Skycoaster , на котором гонщики катались по краю ущелья. [ 11 ]

В июне 2013 года лесной пожар уничтожил большую часть зданий парка и канатную дорогу, а также повредил склон. Мост получил лишь небольшое повреждение деревянной палубы и в остальном не пострадал, как и Skycoaster. [ 9 ] Парк был перестроен и частично открыт в августе 2014 года. [ 12 ] В мае 2015 года парк торжественно открылся с новыми гондолами и новым зиплайном, пересекающим ущелье на восточной стороне моста. [ 13 ] [ 14 ]

Строительство и расположение

[ редактировать ]
Мост Королевского ущелья со смотровой площадки на северной стороне Королевского ущелья

Строительство началось 5 июня 1929 года и закончилось в ноябре 1929 года. [ 4 ] Мост стоил 350 000 долларов и был построен как туристическая достопримечательность, а не как сквозной маршрут для транспортных целей. Дорога, ведущая к мосту от шоссе 50 США, продолжается на южной стороне ущелья, в конечном итоге вновь соединяясь с шоссе 50; однако все посетители должны входить и выходить через ворота северного парка. Пассажирскому транспорту проезд по мосту запрещен. [ 1 ] [ 15 ]

Дорога, ведущая к мосту и через него от шоссе 50, обозначена как Fremont County Road 3A и начинается примерно в 10 милях (16 км) к западу от Каньон-Сити. [ 16 ] Железная дорога Royal Gorge Route проходит под мостом вдоль основания Royal Gorge . [ 17 ]

Самые высокие мосты

[ редактировать ]
Знак на мосту с неточной высотой, 2008 г.

Мост Королевского ущелья превзошел мост Сиди-М'Сид в Алжире в 1929 году и стал самым высоким мостом в мире с высотой проезжей части 955 футов (291 м), измеренной от проезжей части до поверхности реки внизу. [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 3 ] Мост Люгуанхэ в Китае превзошел мост Королевского ущелья в 2001 году и стал новым самым высоким мостом с высотой пролета 974 футов (297 м). Мост Королевского ущелья уступил титул самого высокого подвесного моста в мире, когда в 2003 году в Китае было завершено строительство моста через реку Бэйпань Гуаньсин с высотой проезжей части 1200 футов (366 м). С 2003 года было построено еще несколько еще более высоких мостов, в основном в Китае, в результате чего мост Королевского ущелья выпал из десятки самых высоких мостов в мире. По состоянию на 2020 год Мост Ройал-Гордж входит в число 25 самых высоких мостов в мире и остается самым высоким мостом в Соединенных Штатах . До 2023 года планируется построить несколько дополнительных мостов высотой более 955 футов (291 м), десять из них в Китае, а также мост Ченаб в Индии. [ 10 ]

С конца 2016 года самым высоким мостом является китайский мост Бэйпаньцзян Дуге , имеющий вантовый пролет с высотой пролета 1854 фута (565 м). [ 10 ] [ 18 ] в Китае, В настоящее время самым высоким подвесным мостом является мост через реку Сиду открытый в 2009 году, с высотой пролета 1627 футов (496 м). [ 10 ]

1929–1950-е годы

[ редактировать ]
Мост в 1940 году

Мост был построен в период с июня по ноябрь 1929 года и обошелся в 350 000 долларов (что эквивалентно 4,9 миллионам долларов в долларах 2023 года), что на 100 000 долларов превышает бюджет (что эквивалентно 1,4 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 7 ] Проект финансировался Лоном П. Пайпером, президентом компании Royal Gorge Bridge and Amusement Company из Сан-Антонио , штат Техас . Пайпер наняла Джорджа Э. Коула в качестве главного инженера, и мост был построен примерно за шесть месяцев без смертельных случаев или серьезных травм. [ 4 ] Официальное открытие произошло 8 декабря 1929 года. Пайпер согласилась взять в аренду на двадцать лет ущелье и прилегающую землю, принадлежащую Каньон-Сити, заплатив городу ежегодную плату в размере 1000 долларов (что эквивалентно 14000 долларов в долларах 2023 года) с сниженная плата в размере 500 долларов США (что эквивалентно 7000 долларов США в долларах 2023 года) в некоторые трудные годы. [ 7 ]

Наклонная железная дорога, поврежденная и не открывавшаяся после пожара 2013 года.

В 1931 году наклонная железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная была построена до дна ущелья через узкую расщелину к западу от северного конца моста. [ 7 ] [ 19 ] Первое самоубийство произошло позже в том же году, когда мужчина из Пуэбло, штат Колорадо, спрыгнул с моста. [ 7 ] В 1937 году была установлена ​​система освещения для освещения моста и стен ущелья. [ 7 ]

В 1947 году, после многих лет борьбы с Великой депрессией и Второй мировой войной , Пайпер продала мост и права на аренду группе местных бизнесменов из Колорадо и Клинту Мерчисону , техасцу, который заработал состояние на нефти, газе и недвижимости. Давний сотрудник парка заявил, что Мерчисон, умерший в 1969 году, ни разу не посетил купленный им мост, даже после того, как стал единственным владельцем. [ 7 ]

В 1950-х годах у ущелья был построен домик, и Silver Rock Railway длиной 2 фута ( 610 мм узкоколейный поезд локомотивом Chance Rides ) с миниатюрным CP Huntington начал курсировать по краю ущелья возле моста. [ 7 ] В 1956 году Мерчисон и его компания Royal Gorge Bridge Company, базирующаяся в Далласе, согласились платить городу процент от его доходов вместо ежегодной платы за аренду в размере 1000 долларов. Процентное соотношение оказалось очень выгодным для города в последующие годы, позволив ему значительно снизить налоги на недвижимость. Ставка налога на недвижимость с тех пор стала самой низкой в ​​Колорадо. [ 7 ]

1960–1990-е годы

[ редактировать ]
Оригинальный канатный трамвай, уничтоженный пожаром 2013 года.

В 1967 году был проведен открытый конкурс на права аренды, в котором несколько компаний выразили заинтересованность в приобретении. Тендер выиграла компания Мерчисона, подписавшая с городом еще один двадцатилетний контракт. [ 7 ] Канатная дорога была открыта в 1969 году и пересекала ущелье к востоку от моста. Также в 1969 году, после смерти Мерчисона, его сыновья, Джон и Клинт-младший , унаследовали мост и сдали его в аренду. [ 7 ]

В 1979 году Люсиль Мерчисон, жена Джона Мерчисона, унаследовала мост и сдала его в аренду после смерти мужа. [ 7 ]

Мост и наклонная железная дорога были внесены в Национальный реестр исторических мест 2 сентября 1983 года. Официальные государственные регистрационные документы указывают на то, что город Каньон-Сити в какой-то момент стал владельцем моста и наклонной железной дороги с 1940-х годов. помимо владения землей они сдали в аренду компании Royal Gorge Bridge Company. [ 3 ]

С 1980 по 1984 год мост подвергался значительной реконструкции. Были установлены новые тросовые анкеры и подвесные стержни, а также перекрашен мост. Стоимость ремонта составила более 2,8 миллиона долларов, что больше первоначальной покупной цены с учетом инфляции до 1980-х годов. [ 4 ]

В 1984 году компания Leisure and Recreational Concepts, базирующаяся в Далласе , была нанята Мерчисоном для наблюдения за операциями в парке Royal Gorge Bridge and Park. [ 7 ]

Железная дорога Королевского ущелья

В июле 1998 года Уильям Фер, владелец предприятия по производству гравия, базирующегося в Паркдейле у входа в ущелье, купил железнодорожные линии, проходящие через ущелье. Продажа произошла после того, как компании Southern Pacific и Union Pacific объединились в 1996 году и решили направлять свои поезда по лучшим путям через северный Колорадо. В рамках покупки, без ведома Фера в то время, продажа включала «права на воздух» над путями через ущелье, включая пространство, занимаемое мостом Ройал-Гордж. С железнодорожными компаниями была согласована плата за права на воздух в размере 200 долларов в год, начиная с 1929 года, плюс еще 200 долларов в год за пространство, занимаемое основанием наклонной железной дороги. В январе 1999 года Фер подал заявку на выкуп всей концессии у города, поскольку срок аренды операционной компании истекал в 2001 году. Когда предложение было отклонено без рассмотрения, Фер решил увеличить плату за права на воздух до 750 000 долларов в год. год. Город начал расследование юридических процедур, направленных на возможное осуждение прав на воздух. [ 7 ] [ 20 ] В конце концов, город и Фер договорились о постоянных сервитутах, которые обошлись городу в единовременную плату в размере 99 000 долларов. [ 21 ]

Кабельные пряди

Royal Rush Skycoaster был открыт на южной стороне ущелья в 2003 году, к востоку от моста. [ 11 ]

5 октября 2003 года во время демонстрации близости вингсьют Дуэйн Уэстон был убит при попытке перелететь через мост. [ 22 ] Уэстон был одет в вингсьют , костюм для прыжков с парашютом, ткань которого простиралась от рук до тела и между ног для улавливания воздуха, что позволяло совершать горизонтальные перемещения при прыжках с парашютом. Он должен был пройти по мосту, а его коллега-парашютист Джеб Корлисс должен был пройти под ним. Недооценив расстояние до моста, Уэстон врезался в перила, двигаясь со скоростью примерно 190 миль в час, и сломал себе ногу в бедре. Он упал на выступ в ущелье под раскрывшимся при ударе парашютом, хотя предполагается, что он уже умер. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В период с марта по май 2012 года три человека покончили жизнь самоубийством, спрыгнув с моста. По словам генерального директора Royal Gorge Bridge and Park, среднее количество самоубийств за предыдущие двенадцать лет составляло один в год. В результате более крупных, чем обычно, затрат, понесенных при извлечении тел, компания Royal Gorge Express LLC — владельцы железной дороги, проходящей под мостом, выставила Каньон-Сити счет на 5025 долларов за использование специализированного оборудования и квалифицированного персонала при извлечении тел. Три самоубийства произошли 6, 14 марта и 8 мая. Третий инцидент потребовал четырех поездок в ущелье, а неделю спустя тело было обнаружено речными сплавщиками. [ 26 ]

лесной пожар 2013 г.

[ редактировать ]
Снимок МКС со шрамами от ожогов, мост обведен красным

11 июня 2013 года большая часть парковых сооружений по обе стороны ущелья была уничтожена техногенным лесным пожаром. [ 27 ] Огонь перекинулся с юга на северную сторону ущелья к западу от моста и в течение следующих четырех дней сжег 3218 акров (1302 га), из которых 2156 акров (873 га) принадлежали парку, пока его не локализовали. [ 9 ] Мост получил лишь минимальный ущерб: примерно 100 деревянных настилов из 1292 досок требовали замены на южной стороне; [ 4 ] однако 48 из 52 зданий парка были разрушены. [ 9 ] Ни посетители, ни сотрудники парка, ни животные в парке дикой природы не пострадали и не погибли в результате пожара. [ 9 ] Наклонная железная дорога была серьезно повреждена, а канатная дорога разрушена. [ 9 ] 13 июня руководство парка объявило, что мост будет отремонтирован, а парк восстановлен. [ 28 ] [ 29 ] Восстановление началось примерно через неделю после пожара, а снос всех поврежденных построек занял около пяти месяцев. Церемония закладки фундамента нового центра для посетителей состоялась 31 января 2014 года. [ 9 ]

Открытие парка

[ редактировать ]
Мост и новые гондолы

Мост и парк Ройал-Гордж вновь открылись 30 августа 2014 года. Торжественная церемония открытия состоялась 8 мая 2015 года после завершения ремонта стоимостью 30 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] План восстановления не включал парк дикой природы, и эти животные были переселены. [ 9 ] Вход на мост открыт ежедневно с 7 утра до сумерек, а центр для посетителей, аттракционы и аттракционы открываются в 10 утра, если позволяет погода. [ 15 ] Достопримечательности, которые были отремонтированы или перестроены после пожара, включают центр для посетителей со смотровой площадкой, водяные часы, гондолы вместо канатных трамваев, театр Плаза и историческую выставку, детскую игровую площадку, [ 30 ] и оригинальный Royal Rush Skycoaster. [ 11 ] Зиплайн Cloudscraper — самый высокий в Северной Америке — открылся 28 марта 2015 года. [ 14 ] [ 31 ] Поврежденная Инклайновая железная дорога и железная дорога Сильвер-Рок не включены в число текущих аттракционов и достопримечательностей. [ 30 ]

В январе 2016 года компания Royal Gorge Company из Колорадо выплатила городу рекордную арендную плату в размере 2,1 миллиона долларов. Посещаемость в 2015 году была самой высокой за всю историю парка и составила почти 350 000 посетителей. Показатель посещаемости увеличился на 20% по сравнению с посещаемостью около 292 000 человек в 2012 году, последнем полном году работы перед пожаром 2013 года. [ 32 ] За сезон 2013 года управляющая компания парка заплатила городу 1,68 миллиона долларов, в основном за счет страхования продолжения деятельности. После пожара официальные лица парка подсчитали, что с момента его открытия в 1929 году парк посетили более 26 миллионов человек. [ 33 ]

Широкий вид с реки

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б 1053 фута (321 м) было первоначальным и давним официальным показателем высоты моста с 1929 года, и по состоянию на 2016 год на Structurae.net мост до сих пор указан как «высота над дном долины или водой 320,95 м»; [ 2 ] однако цифра высоты официально корректировалась дважды после того, как в 2005 году было проведено независимое измерение лазерным дальномером 955 футов (291 м). [ 5 ] Первая официальная корректировка составила 969 футов (295 м). [ 5 ] а затем была сделана вторая корректировка до 956 футов (291 м), [ 4 ] это настолько незначительная разница с 955 футами (291 м), что последняя цифра используется в этой статье.
  2. ^ Размер основного пролета на веб-сайте HighestBridges составляет 938 футов (286 м), измеренный с помощью лазерного дальномера. [ 10 ] Основная цифра пролета 880 футов (268 м) по-прежнему указана на веб-сайте Royal Gorge Bridge. [ 4 ] и веб-сайт Structurae.net. [ 2 ]
  3. ^ Информация о высоте моста в настоящее время опирается на единственный известный источник — HighestBridges.com — для сравнения измерений высоты настила моста. Никаких дополнительных независимых источников для измерения высоты настила всех высоких мостов в мире не существует.
  1. ^ Jump up to: а б «Парковка и транспорт» . Мост и парк Королевского ущелья.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Королевского ущелья» . structurae.net . Николас Янберг. 05.02.2016. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г. Завершение: 1929 г. ... Материал: Стальной мост ... Кресты: река Арканзас ... главный пролет 268,2 м ... высота над дном долины или водой 320,95 м
  3. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр цифровых активов» . Служба национальных парков. 2 сентября 1983 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Инженерные факты» . Мост и парк Королевского ущелья. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Раппольд, Р. Скотт (3 марта 2010 г.). «Житель Аризоны опровергает высокие претензии Royal Gorge Bridge» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо : Freedom Communications . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г. (Эрик Саковски) стоял на (мосте) в 2005 году и направил свой дальномер вниз... и обнаружил, что до реки внизу было 955 футов, что на 98 футов меньше, чем утверждалось... Должностные лица Королевского ущелья измерили мост себя и обнаружили, что до воды 969 футов.
  6. ^ «Исторические и известные мосты США» Bridgehunter.com . Джеймс Бон. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дексхаймер, Эрик (29 апреля 1999 г.). «Мост королевской обиды» . Денвер Вестворд, ООО. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  8. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. ( архив )
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пожар в Королевском ущелье, июнь 2013 г. – все еще стоит, 2013–2014 гг.» . 01.01.2014. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Список самых высоких международных мостов» . HighestBridges.com . Эрик Саковски. 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Роял Раш Скайкостер» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Стэнли, Деб (29 августа 2014 г.). «Парк Королевского ущелья вновь открывается в субботу, через 14 месяцев после того, как пожар повредил парк и мост» . Денвер, Колорадо: Группа телестанций 7ABC-Scripps, The EW Scripps Co. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Персонал (08.05.2015). «Торжественное открытие демонстрирует, как далеко продвинулись мост и парк Ройал-Гордж после пожара» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: KKTV-11. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коэн, Энди (30 марта 2015 г.). «Открывается зиплайн в Королевском ущелье» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: 5-й канал KOAA-TV, NBC News Digital, LLC. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Часы работы» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  16. ^ «Карта и адрес» . Мост и парк Королевского ущелья. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  17. ^ «Отключите Королевское ущелье Колорадо» . royalgorgeroute.com . Железная дорога Королевского ущелья. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  18. ^ «Высочайший мост» . Guinnessworldrecords.com . Книги рекордов Гиннесса. 2016-12-29. Архивировано из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  19. ^ «Трамваи мира 2017» (PDF) . blickpunktstrab.net . Бликпункт Штрассенбан. 24 января 2017. с. 57. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  20. ^ Персонал (01.06.1999). «Надвигается новая битва за Королевское ущелье» . Колорадо Центральное Издательство, ООО. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  21. ^ Дексхаймер, Эрик (5 января 2000 г.). «Мост Королевского недовольства — см. приложение в конце статьи» . Денвер Вестворд, ООО. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Получено 22 января 2016 г. - с сайта highbridges.com.
  22. ^ «Попытка выполнения трюка оказалась фатальной для парашютиста» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  23. ^ Абрамс, Майкл. «Спорт, за который стоит умереть» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  24. ^ Джонс, Лола (16 ноября 2008 г.). «Последний прыжок Легенды в последний день — что бы ни случилось, случается» . Экстримспорт. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  25. ^ «Бейсджампер был «дотошным» » . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  26. ^ Кентербери, Кэри (5 сентября 2012 г.). «Каньон-Сити получил счет за возвращение останков прыгунов с моста Ройал-Гордж: в этом году на мосту произошло три отдельных случая самоубийства» . Ежедневная запись . Кэнон-Сити, Колорадо. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  27. ^ Кентербери, Кэри (28 февраля 2014 г.). «Полицейское управление Каньон-Сити: рукотворный пожар в Королевском ущелье» . Ежедневная запись . Кэнон-Сити, Колорадо. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  28. ^ Кентербери, Кэри (13 июня 2013 г.). «Двигаясь вперед: официальные лица Королевского моста Гордж и парка обсуждают восстановление после разрушительного пожара» . Ежедневная запись . Кэнон-Сити, Колорадо. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  29. ^ Митчелл, Дэвид (13 июня 2013 г.). «Официально: мост Ройал-Гордж поврежден пожаром, но не поврежден» . Денвер, Колорадо: KDVR-Fox31. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Аттракционы и аттракционы» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  31. ^ «Зиплайн Cloudscraper» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  32. ^ Коэн, Энди (26 января 2016 г.). «Посещение Королевского ущелья превышает уровень до пожара на 20 процентов» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: 5-й канал KOAA-TV, NBC News Digital, LLC. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 30 января 2016 г.
  33. ^ Кентербери, Кэри (1 октября 2013 г.). «Royal Gorge Bridge & Park предоставляет городу Каньон-Сити арендную плату в размере 1,06 миллиона долларов» . Canon City Daily Record, Digital First Media. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 30 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc726c7f133fd235bff3f00d74c58b2b__1716181800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/2b/dc726c7f133fd235bff3f00d74c58b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Gorge Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)