Мост Королевского ущелья
Мост Королевского ущелья | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 38 ° 27'42 "с.ш. 105 ° 19'30" з.д. / 38,46167 ° с.ш. 105,325 ° з.д. |
несет | Пешеходы [ 1 ] |
Кресты | Река Арканзас [ 2 ] |
Владелец | Город Каньон-Сити, Колорадо [ 3 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Приостановка |
Материал | Сталь с деревянным настилом [ 2 ] |
Общая длина | 1260 футов (384 м) [ 4 ] |
Ширина | 18 футов (5,5 м) [ 4 ] |
Самый длинный пролет | 880 футов (268 м) [ 4 ] |
Предел нагрузки | 2 000 000 фунтов (910 т) [ 4 ] |
Зазор ниже | 955 футов (291 м) [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 1 ] |
История | |
Дизайнер | Джордж Э. Коул [ 2 ] |
Построено | Строительная компания Джорджа Э. Коула [ 2 ] |
Изготовление | Колорадо Фьюэл энд Айрон Корп. [ 6 ] |
Начало строительства | 5 июня 1929 г. [ 4 ] |
Окончание строительства | ноябрь 1929 г. [ 4 ] |
Стоимость строительства | $350,000 [ 4 ] (эквивалент 4,9 миллиона долларов в долларах 2023 года) |
Открыто | 8 декабря 1929 г. [ 7 ] |
Мост Королевского ущелья | |
Номер ссылки NRHP . | 83001303 [ 8 ] |
Добавлено в НРХП | 2 сентября 1983 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Королевского ущелья — туристическая достопримечательность недалеко от Каньон-Сити, штат Колорадо , на территории моста и парка Королевского ущелья, парка развлечений площадью 360 акров (150 га), расположенного вдоль края Королевского ущелья вокруг обоих концов моста. [ 9 ] Мост пересекает ущелье длиной 955 футов (291 м). [ примечание 1 ] над рекой Арканзас [ 5 ] и удерживал рекорд самого высокого моста в мире с 1929 по 2001 год, когда его превзошёл мост Люгуанхэ в Китае. [ 10 ] Мост Королевского ущелья сохранял титул самого высокого подвесного моста в мире до тех пор, пока в 2003 году не было завершено строительство моста через реку Бэйпань Гуаньсин , также в Китае. [ 10 ] Мост остается самым высоким мостом в США и до 2012 года входил в десятку самых высоких мостов мира. [ 10 ]
Основной пролет моста между башнями составляет 880 футов (268 м), [ примечание 2 ] общая длина составляет 1260 футов (384 м), ширина - 18 футов (5,5 м), а высота башен - 150 футов (46 м). Стальная конструкция основания покрыта 1292 деревянными досками. [ 4 ]
Мост был построен за шесть месяцев с июня по ноябрь 1929 года и обошелся в 350 000 долларов. [ 4 ] (эквивалент 4,9 миллиона долларов в долларах 2023 года). В 1931 году рядом с мостом была добавлена Наклонная железная дорога, или просто Наклонная дорога (также известная как фуникулер ), по которой можно было добраться до дна ущелья. [ 7 ] В 1950-х годах по краю ущелья была построена миниатюрная железная дорога, а канатный трамвай . в 1969 году был открыт [ 7 ] В начале 1980-х годов мост был отремонтирован с использованием новых тросовых анкеров, подвесных стержней и покраски. [ 4 ] В 2003 году был добавлен аттракцион Skycoaster , на котором гонщики катались по краю ущелья. [ 11 ]
В июне 2013 года лесной пожар уничтожил большую часть зданий парка и канатную дорогу, а также повредил склон. Мост получил лишь небольшое повреждение деревянной палубы и в остальном не пострадал, как и Skycoaster. [ 9 ] Парк был перестроен и частично открыт в августе 2014 года. [ 12 ] В мае 2015 года парк торжественно открылся с новыми гондолами и новым зиплайном, пересекающим ущелье на восточной стороне моста. [ 13 ] [ 14 ]
Строительство и расположение
[ редактировать ]
Строительство началось 5 июня 1929 года и закончилось в ноябре 1929 года. [ 4 ] Мост стоил 350 000 долларов и был построен как туристическая достопримечательность, а не как сквозной маршрут для транспортных целей. Дорога, ведущая к мосту от шоссе 50 США, продолжается на южной стороне ущелья, в конечном итоге вновь соединяясь с шоссе 50; однако все посетители должны входить и выходить через ворота северного парка. Пассажирскому транспорту проезд по мосту запрещен. [ 1 ] [ 15 ]
Дорога, ведущая к мосту и через него от шоссе 50, обозначена как Fremont County Road 3A и начинается примерно в 10 милях (16 км) к западу от Каньон-Сити. [ 16 ] Железная дорога Royal Gorge Route проходит под мостом вдоль основания Royal Gorge . [ 17 ]
Самые высокие мосты
[ редактировать ]Мост Королевского ущелья превзошел мост Сиди-М'Сид в Алжире в 1929 году и стал самым высоким мостом в мире с высотой проезжей части 955 футов (291 м), измеренной от проезжей части до поверхности реки внизу. [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 3 ] Мост Люгуанхэ в Китае превзошел мост Королевского ущелья в 2001 году и стал новым самым высоким мостом с высотой пролета 974 футов (297 м). Мост Королевского ущелья уступил титул самого высокого подвесного моста в мире, когда в 2003 году в Китае было завершено строительство моста через реку Бэйпань Гуаньсин с высотой проезжей части 1200 футов (366 м). С 2003 года было построено еще несколько еще более высоких мостов, в основном в Китае, в результате чего мост Королевского ущелья выпал из десятки самых высоких мостов в мире. По состоянию на 2020 год [update]Мост Ройал-Гордж входит в число 25 самых высоких мостов в мире и остается самым высоким мостом в Соединенных Штатах . До 2023 года планируется построить несколько дополнительных мостов высотой более 955 футов (291 м), десять из них в Китае, а также мост Ченаб в Индии. [ 10 ]
С конца 2016 года самым высоким мостом является китайский мост Бэйпаньцзян Дуге , имеющий вантовый пролет с высотой пролета 1854 фута (565 м). [ 10 ] [ 18 ] в Китае, В настоящее время самым высоким подвесным мостом является мост через реку Сиду открытый в 2009 году, с высотой пролета 1627 футов (496 м). [ 10 ]
История
[ редактировать ]1929–1950-е годы
[ редактировать ]
Мост был построен в период с июня по ноябрь 1929 года и обошелся в 350 000 долларов (что эквивалентно 4,9 миллионам долларов в долларах 2023 года), что на 100 000 долларов превышает бюджет (что эквивалентно 1,4 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 7 ] Проект финансировался Лоном П. Пайпером, президентом компании Royal Gorge Bridge and Amusement Company из Сан-Антонио , штат Техас . Пайпер наняла Джорджа Э. Коула в качестве главного инженера, и мост был построен примерно за шесть месяцев без смертельных случаев или серьезных травм. [ 4 ] Официальное открытие произошло 8 декабря 1929 года. Пайпер согласилась взять в аренду на двадцать лет ущелье и прилегающую землю, принадлежащую Каньон-Сити, заплатив городу ежегодную плату в размере 1000 долларов (что эквивалентно 14000 долларов в долларах 2023 года) с сниженная плата в размере 500 долларов США (что эквивалентно 7000 долларов США в долларах 2023 года) в некоторые трудные годы. [ 7 ]

В 1931 году наклонная железная дорога шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная была построена до дна ущелья через узкую расщелину к западу от северного конца моста. [ 7 ] [ 19 ] Первое самоубийство произошло позже в том же году, когда мужчина из Пуэбло, штат Колорадо, спрыгнул с моста. [ 7 ] В 1937 году была установлена система освещения для освещения моста и стен ущелья. [ 7 ]
В 1947 году, после многих лет борьбы с Великой депрессией и Второй мировой войной , Пайпер продала мост и права на аренду группе местных бизнесменов из Колорадо и Клинту Мерчисону , техасцу, который заработал состояние на нефти, газе и недвижимости. Давний сотрудник парка заявил, что Мерчисон, умерший в 1969 году, ни разу не посетил купленный им мост, даже после того, как стал единственным владельцем. [ 7 ]
В 1950-х годах у ущелья был построен домик, и Silver Rock Railway длиной 2 фута ( 610 мм узкоколейный поезд локомотивом Chance Rides ) с миниатюрным CP Huntington начал курсировать по краю ущелья возле моста. [ 7 ] В 1956 году Мерчисон и его компания Royal Gorge Bridge Company, базирующаяся в Далласе, согласились платить городу процент от его доходов вместо ежегодной платы за аренду в размере 1000 долларов. Процентное соотношение оказалось очень выгодным для города в последующие годы, позволив ему значительно снизить налоги на недвижимость. Ставка налога на недвижимость с тех пор стала самой низкой в Колорадо. [ 7 ]
1960–1990-е годы
[ редактировать ]В 1967 году был проведен открытый конкурс на права аренды, в котором несколько компаний выразили заинтересованность в приобретении. Тендер выиграла компания Мерчисона, подписавшая с городом еще один двадцатилетний контракт. [ 7 ] Канатная дорога была открыта в 1969 году и пересекала ущелье к востоку от моста. Также в 1969 году, после смерти Мерчисона, его сыновья, Джон и Клинт-младший , унаследовали мост и сдали его в аренду. [ 7 ]
В 1979 году Люсиль Мерчисон, жена Джона Мерчисона, унаследовала мост и сдала его в аренду после смерти мужа. [ 7 ]
Мост и наклонная железная дорога были внесены в Национальный реестр исторических мест 2 сентября 1983 года. Официальные государственные регистрационные документы указывают на то, что город Каньон-Сити в какой-то момент стал владельцем моста и наклонной железной дороги с 1940-х годов. помимо владения землей они сдали в аренду компании Royal Gorge Bridge Company. [ 3 ]
С 1980 по 1984 год мост подвергался значительной реконструкции. Были установлены новые тросовые анкеры и подвесные стержни, а также перекрашен мост. Стоимость ремонта составила более 2,8 миллиона долларов, что больше первоначальной покупной цены с учетом инфляции до 1980-х годов. [ 4 ]
В 1984 году компания Leisure and Recreational Concepts, базирующаяся в Далласе , была нанята Мерчисоном для наблюдения за операциями в парке Royal Gorge Bridge and Park. [ 7 ]

В июле 1998 года Уильям Фер, владелец предприятия по производству гравия, базирующегося в Паркдейле у входа в ущелье, купил железнодорожные линии, проходящие через ущелье. Продажа произошла после того, как компании Southern Pacific и Union Pacific объединились в 1996 году и решили направлять свои поезда по лучшим путям через северный Колорадо. В рамках покупки, без ведома Фера в то время, продажа включала «права на воздух» над путями через ущелье, включая пространство, занимаемое мостом Ройал-Гордж. С железнодорожными компаниями была согласована плата за права на воздух в размере 200 долларов в год, начиная с 1929 года, плюс еще 200 долларов в год за пространство, занимаемое основанием наклонной железной дороги. В январе 1999 года Фер подал заявку на выкуп всей концессии у города, поскольку срок аренды операционной компании истекал в 2001 году. Когда предложение было отклонено без рассмотрения, Фер решил увеличить плату за права на воздух до 750 000 долларов в год. год. Город начал расследование юридических процедур, направленных на возможное осуждение прав на воздух. [ 7 ] [ 20 ] В конце концов, город и Фер договорились о постоянных сервитутах, которые обошлись городу в единовременную плату в размере 99 000 долларов. [ 21 ]
21 век
[ редактировать ]Royal Rush Skycoaster был открыт на южной стороне ущелья в 2003 году, к востоку от моста. [ 11 ]
5 октября 2003 года во время демонстрации близости вингсьют Дуэйн Уэстон был убит при попытке перелететь через мост. [ 22 ] Уэстон был одет в вингсьют , костюм для прыжков с парашютом, ткань которого простиралась от рук до тела и между ног для улавливания воздуха, что позволяло совершать горизонтальные перемещения при прыжках с парашютом. Он должен был пройти по мосту, а его коллега-парашютист Джеб Корлисс должен был пройти под ним. Недооценив расстояние до моста, Уэстон врезался в перила, двигаясь со скоростью примерно 190 миль в час, и сломал себе ногу в бедре. Он упал на выступ в ущелье под раскрывшимся при ударе парашютом, хотя предполагается, что он уже умер. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В период с марта по май 2012 года три человека покончили жизнь самоубийством, спрыгнув с моста. По словам генерального директора Royal Gorge Bridge and Park, среднее количество самоубийств за предыдущие двенадцать лет составляло один в год. В результате более крупных, чем обычно, затрат, понесенных при извлечении тел, компания Royal Gorge Express LLC — владельцы железной дороги, проходящей под мостом, выставила Каньон-Сити счет на 5025 долларов за использование специализированного оборудования и квалифицированного персонала при извлечении тел. Три самоубийства произошли 6, 14 марта и 8 мая. Третий инцидент потребовал четырех поездок в ущелье, а неделю спустя тело было обнаружено речными сплавщиками. [ 26 ]
лесной пожар 2013 г.
[ редактировать ]
11 июня 2013 года большая часть парковых сооружений по обе стороны ущелья была уничтожена техногенным лесным пожаром. [ 27 ] Огонь перекинулся с юга на северную сторону ущелья к западу от моста и в течение следующих четырех дней сжег 3218 акров (1302 га), из которых 2156 акров (873 га) принадлежали парку, пока его не локализовали. [ 9 ] Мост получил лишь минимальный ущерб: примерно 100 деревянных настилов из 1292 досок требовали замены на южной стороне; [ 4 ] однако 48 из 52 зданий парка были разрушены. [ 9 ] Ни посетители, ни сотрудники парка, ни животные в парке дикой природы не пострадали и не погибли в результате пожара. [ 9 ] Наклонная железная дорога была серьезно повреждена, а канатная дорога разрушена. [ 9 ] 13 июня руководство парка объявило, что мост будет отремонтирован, а парк восстановлен. [ 28 ] [ 29 ] Восстановление началось примерно через неделю после пожара, а снос всех поврежденных построек занял около пяти месяцев. Церемония закладки фундамента нового центра для посетителей состоялась 31 января 2014 года. [ 9 ]
Открытие парка
[ редактировать ]
Мост и парк Ройал-Гордж вновь открылись 30 августа 2014 года. Торжественная церемония открытия состоялась 8 мая 2015 года после завершения ремонта стоимостью 30 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ] План восстановления не включал парк дикой природы, и эти животные были переселены. [ 9 ] Вход на мост открыт ежедневно с 7 утра до сумерек, а центр для посетителей, аттракционы и аттракционы открываются в 10 утра, если позволяет погода. [ 15 ] Достопримечательности, которые были отремонтированы или перестроены после пожара, включают центр для посетителей со смотровой площадкой, водяные часы, гондолы вместо канатных трамваев, театр Плаза и историческую выставку, детскую игровую площадку, [ 30 ] и оригинальный Royal Rush Skycoaster. [ 11 ] Зиплайн Cloudscraper — самый высокий в Северной Америке — открылся 28 марта 2015 года. [ 14 ] [ 31 ] Поврежденная Инклайновая железная дорога и железная дорога Сильвер-Рок не включены в число текущих аттракционов и достопримечательностей. [ 30 ]
В январе 2016 года компания Royal Gorge Company из Колорадо выплатила городу рекордную арендную плату в размере 2,1 миллиона долларов. Посещаемость в 2015 году была самой высокой за всю историю парка и составила почти 350 000 посетителей. Показатель посещаемости увеличился на 20% по сравнению с посещаемостью около 292 000 человек в 2012 году, последнем полном году работы перед пожаром 2013 года. [ 32 ] За сезон 2013 года управляющая компания парка заплатила городу 1,68 миллиона долларов, в основном за счет страхования продолжения деятельности. После пожара официальные лица парка подсчитали, что с момента его открытия в 1929 году парк посетили более 26 миллионов человек. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]- Библиография Колорадо
- География Колорадо
- История Колорадо
- Указатель статей, связанных с Колорадо
- Список списков, связанных с Колорадо
- Очертание Колорадо
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Фремонт, штат Колорадо
- Список мостов в США по высоте
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 1053 фута (321 м) было первоначальным и давним официальным показателем высоты моста с 1929 года, и по состоянию на 2016 год на Structurae.net мост до сих пор указан как «высота над дном долины или водой 320,95 м»; [ 2 ] однако цифра высоты официально корректировалась дважды после того, как в 2005 году было проведено независимое измерение лазерным дальномером 955 футов (291 м). [ 5 ] Первая официальная корректировка составила 969 футов (295 м). [ 5 ] а затем была сделана вторая корректировка до 956 футов (291 м), [ 4 ] это настолько незначительная разница с 955 футами (291 м), что последняя цифра используется в этой статье.
- ^ Размер основного пролета на веб-сайте HighestBridges составляет 938 футов (286 м), измеренный с помощью лазерного дальномера. [ 10 ] Основная цифра пролета 880 футов (268 м) по-прежнему указана на веб-сайте Royal Gorge Bridge. [ 4 ] и веб-сайт Structurae.net. [ 2 ]
- ^ Информация о высоте моста в настоящее время опирается на единственный известный источник — HighestBridges.com — для сравнения измерений высоты настила моста. Никаких дополнительных независимых источников для измерения высоты настила всех высоких мостов в мире не существует.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Парковка и транспорт» . Мост и парк Королевского ущелья.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Королевского ущелья» . structurae.net . Николас Янберг. 05.02.2016. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
Завершение: 1929 г. ... Материал: Стальной мост ... Кресты: река Арканзас ... главный пролет 268,2 м ... высота над дном долины или водой 320,95 м
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр цифровых активов» . Служба национальных парков. 2 сентября 1983 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Инженерные факты» . Мост и парк Королевского ущелья. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Раппольд, Р. Скотт (3 марта 2010 г.). «Житель Аризоны опровергает высокие претензии Royal Gorge Bridge» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо : Freedom Communications . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
(Эрик Саковски) стоял на (мосте) в 2005 году и направил свой дальномер вниз... и обнаружил, что до реки внизу было 955 футов, что на 98 футов меньше, чем утверждалось... Должностные лица Королевского ущелья измерили мост себя и обнаружили, что до воды 969 футов.
- ^ «Исторические и известные мосты США» Bridgehunter.com . Джеймс Бон. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дексхаймер, Эрик (29 апреля 1999 г.). «Мост королевской обиды» . Денвер Вестворд, ООО. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. ( архив )
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пожар в Королевском ущелье, июнь 2013 г. – все еще стоит, 2013–2014 гг.» . 01.01.2014. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Список самых высоких международных мостов» . HighestBridges.com . Эрик Саковски. 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Роял Раш Скайкостер» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стэнли, Деб (29 августа 2014 г.). «Парк Королевского ущелья вновь открывается в субботу, через 14 месяцев после того, как пожар повредил парк и мост» . Денвер, Колорадо: Группа телестанций 7ABC-Scripps, The EW Scripps Co. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (08.05.2015). «Торжественное открытие демонстрирует, как далеко продвинулись мост и парк Ройал-Гордж после пожара» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: KKTV-11. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Энди (30 марта 2015 г.). «Открывается зиплайн в Королевском ущелье» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: 5-й канал KOAA-TV, NBC News Digital, LLC. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Часы работы» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Карта и адрес» . Мост и парк Королевского ущелья. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Отключите Королевское ущелье Колорадо» . royalgorgeroute.com . Железная дорога Королевского ущелья. Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Высочайший мост» . Guinnessworldrecords.com . Книги рекордов Гиннесса. 2016-12-29. Архивировано из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Трамваи мира 2017» (PDF) . blickpunktstrab.net . Бликпункт Штрассенбан. 24 января 2017. с. 57. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Персонал (01.06.1999). «Надвигается новая битва за Королевское ущелье» . Колорадо Центральное Издательство, ООО. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Дексхаймер, Эрик (5 января 2000 г.). «Мост Королевского недовольства — см. приложение в конце статьи» . Денвер Вестворд, ООО. Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Получено 22 января 2016 г. - с сайта highbridges.com.
- ^ «Попытка выполнения трюка оказалась фатальной для парашютиста» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Абрамс, Майкл. «Спорт, за который стоит умереть» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Джонс, Лола (16 ноября 2008 г.). «Последний прыжок Легенды в последний день — что бы ни случилось, случается» . Экстримспорт. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Бейсджампер был «дотошным» » . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Кентербери, Кэри (5 сентября 2012 г.). «Каньон-Сити получил счет за возвращение останков прыгунов с моста Ройал-Гордж: в этом году на мосту произошло три отдельных случая самоубийства» . Ежедневная запись . Кэнон-Сити, Колорадо. Архивировано из оригинала 26 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Кентербери, Кэри (28 февраля 2014 г.). «Полицейское управление Каньон-Сити: рукотворный пожар в Королевском ущелье» . Ежедневная запись . Кэнон-Сити, Колорадо. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Кентербери, Кэри (13 июня 2013 г.). «Двигаясь вперед: официальные лица Королевского моста Гордж и парка обсуждают восстановление после разрушительного пожара» . Ежедневная запись . Кэнон-Сити, Колорадо. Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Митчелл, Дэвид (13 июня 2013 г.). «Официально: мост Ройал-Гордж поврежден пожаром, но не поврежден» . Денвер, Колорадо: KDVR-Fox31. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Аттракционы и аттракционы» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Зиплайн Cloudscraper» . 2016. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Коэн, Энди (26 января 2016 г.). «Посещение Королевского ущелья превышает уровень до пожара на 20 процентов» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: 5-й канал KOAA-TV, NBC News Digital, LLC. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Кентербери, Кэри (1 октября 2013 г.). «Royal Gorge Bridge & Park предоставляет городу Каньон-Сити арендную плату в размере 1,06 миллиона долларов» . Canon City Daily Record, Digital First Media. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 30 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подвесные мосты в США
- Мосты построены в 1929 году.
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Мосты в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Туристические достопримечательности округа Фремонт, штат Колорадо
- Пешеходные мосты в Колорадо
- Транспорт в округе Фремонт, штат Колорадо
- Здания и сооружения в Каньон-Сити, Колорадо
- Мосты через реку Арканзас
- Места для прыжков с тарзанки
- Национальный реестр исторических мест в округе Фремонт, штат Колорадо
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Пешеходные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Башни в Колорадо
- Стальные мосты в США
- 1929 заведений в Колорадо