Jump to content

Железная дорога Лигоньер-Вэлли

Железная дорога Лигоньер-Вэлли
Обзор
Штаб-квартира Лигоньер, Пенсильвания
Отчетный знак ЛГВ
Местный Округ Уэстморленд, Пенсильвания
Даты работы 1877–1952
Преемник Ничего, за исключением 3 миль (5 км), используемых Пенсильванской железной дорогой , которая позже была заброшена.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр
первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 15,9 миль (25,6 км)
Карта железной дороги 1917 года

Железная дорога Лигонье -Вэлли ( отчетная марка LGV ) [ 1 ] соединяла поселения Латроб и Лигонье, штат Пенсильвания , на расстоянии примерно 10 миль (16 км) друг от друга в период с 1877 по 1952 год. На большей части своей длины железная дорога проходила параллельно ручью Лоялханна-Крик в живописном горном ущелье. В дополнение к линии Латроб-Лигонье, к северу от Лигонье было продолжение угледобывающих поселков Уилпен и Форт-Палмер, а также несколько более коротких ответвлений, обслуживающих угольные шахты.

Железная дорога принадлежала и управлялась семьей Меллонов , известной в банковском деле. Груз включал уголь, кокс , пиломатериалы и карьерный камень.

Историю железной дороги можно проследить до 1853 года, когда Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла «Акт о регистрации железнодорожной компании Латроб и Лигонье». В мае 1871 года название было изменено на Ligonier Valley Rail Road Company. Профилирование и строительство шли очень медленно из-за финансовых проблем, и в августе 1877 года Томас Меллон , банковский магнат из Питтсбурга, согласился купить линию. Служба наконец началась 1 декабря 1877 года. [ 2 ]

Первоначально железная дорога имела 3 фута ( 914 мм ) узкую колею , но была преобразована в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина в 1882 году.

Другой сегмент железной дороги берет свое начало в предприятии 1903 года, известном как Центральная железная дорога Уэстморленда . Эта компания предложила построить железную дорогу, соединяющую Лигоньер с Боливаром , где она соединится с основной линией Пенсильванской железной дороги . [ 3 ] В 1904 году компания Ligonier Valley Railroad приобрела частично построенную линию. В 1908 году он был открыт как ответвление Лигонье-Вильпен-Форт-Палмер и имел длину 5,7 миль (9,2 км). [ 3 ] Участок, который должен был соединить Боливар, так и не был построен, в результате чего угледобывающий поселок Форт-Палмер остался самой северной частью железной дороги долины Лигонье.

Новое здание штаб-квартиры, включая станционные помещения, было построено в 1909-1910 годах в Лигонье и стоит до сих пор.

Бывшее депо и штаб-квартира в Лигоньере
Расписание на 1923 год

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение между Латробом и Лигонье существовало вплоть до прекращения сообщения в 1952 году. Станции в порядке с запада на восток были следующими. Указанные расстояния измерены от Латроба: [ 2 ]

  • Латроб (0 миль): соединение с Пенсильванской железной дорогой.
  • Оквилл (2,4 км или 2,4 км)
  • Осберн (3,4 км или 3,4 км)
  • Кингстон (5,1 км или 5,1 км)
  • Лонг-Бридж, Пенсильвания (10,5 км или 10,5 миль)
  • , принадлежащий железной дороге . Idlewild Park Idlewild (первоначально Idle Wild): обслуживал парк развлечений
  • Дарлингтон (7,4 миль или 11,9 км)
  • Милбанк (13,2 км) (первоначально угольный карьер)
  • Беллс (14,6 км)
  • Лигоньер (10,2 миль или 16,4 км): штаб-квартира, связанная с Питтсбургом, Уэстморлендом и Сомерсетской железной дорогой . Старое здание склада и штаб-квартиры теперь служит офисами школьного округа Лигоньер-Вэлли .
  • Северный Лигонье (на расширении Лигонье-Вильпен-Форт-Палмер)
  • Hannah's Run (на продолжении Лигонье-Вильпен-Форт-Палмер)
  • Вильпен (на расширении Лигоньер-Вильпен-Форт-Палмер)

Некоторые источники показывают немного другие пробеги. Например, в расписании 1941 года показано, что Лигонье находится в 10,5 милях (16,9 км) от Латроба. [ 4 ]

Пассажирские перевозки были довольно частыми, учитывая небольшую численность населения населенных пунктов, расположенных вдоль линии. принадлежащий железной дороге, Парк Айдлуайлд, привлекал большое количество пассажиров, что выражалось в том, что по воскресеньям курсировали дополнительные пассажирские поезда.

В 1941 году между Латробом и Лигонье в каждом направлении ходили пять поездов в день. [ 4 ] Четыре из пяти останавливались на всех станциях, а один поезд в день обслуживал только Латроб, Кингстон, Дарлингтон и Лигонье. Кроме того, три дополнительных поезда ходили только по воскресеньям, а еще один поезд ходил ежедневно, кроме субботы.

В расписании 1941 года пассажирское сообщение на ветке Уилпен не предусмотрено. Однако в издании « Официального руководства железных дорог и пароходных линий Соединенных Штатов» за июнь 1916 года указано два поезда в день в каждом направлении, обслуживающие (в порядке с юга на север) Лигонье, Норт-Лигонье, Ханнас-Ран и Уилпен.

Катастрофа в Вильпене 1912 года.

[ редактировать ]

Самая страшная катастрофа в долине Лигонье произошла в 15:40 ( EST ) 5 июля 1912 года, в 2 милях (3,2 км) от Лигоньера, на ветке Уилпен, недалеко от ярмарочной площади Уилпена. Локомотив, толкавший единственный деревянный вагон, направлявшийся на север, на повороте столкнулся лоб в лоб с локомотивом грузового поезда, идущего на юг. Пассажирский автобус, битком набитый гуляками, возвращавшимися с праздничного торжества, принял на себя основную тяжесть удара. Всего погибли 26 человек и получили ранения 29, в том числе много детей. [ 5 ] При обучении бригад железная дорога полагалась на устные приказы, без сигналов, письменных приказов или письменных правил. Согласно результатам расследования, проведенного Межгосударственной торговой комиссией , диспетчер и проводник пассажирского поезда оспаривали, был ли отдан устный приказ дождаться прохождения грузового поезда. Следователи были шокированы тем, что железнодорожники полагались исключительно на устные инструкции, чтобы избежать столкновений. [ 6 ]

Станция Дарлингтон, где находится музей LVR.

Закрытие

[ редактировать ]

Как грузовые, так и пассажирские перевозки прекратились 31 августа 1952 года, за исключением участка Латроб-Кингстон длиной 3,5 мили (5,6 км), который эксплуатировался Пенсильванской железной дорогой как промышленная ветка . С тех пор он был заброшен.

Большая часть полосы отвода железной дороги занята полосами шоссе 30 США , идущими на запад, параллельными Лоялханна-Крик . [ 7 ] Некоторые станции все еще стоят, в том числе в Оквилле и Лигонье. Обе станции Idlewild (первоначальное здание 1878 года и новое здание 1931 года) расположены на территории парка и функционируют как парковые постройки. Станция Дарлингтон также расположена на территории парка и была передана парком Ассоциации железных дорог Лигонье-Вэлли, была отреставрирована и является домом для музея ассоциации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компания железнодорожного оборудования и публикаций, Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 292
  2. ^ Jump up to: а б «Ассоциация железных дорог долины Лигонье» .
  3. ^ Jump up to: а б «Один был слаб и утомлен, другой — гордость долины». Гринсбург, Пенсильвания : журнал Focus (приложение к Tribune-Review). 1 июля 1990 г. стр. 10–11.
  4. ^ Jump up to: а б Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США . Нью-Йорк : Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 г. с. 217.
  5. ^ Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . Крэнбери, Нью-Джерси : Книги Корнуолла. стр. 83–84. ISBN  0-8453-4844-2 .
  6. ^ Калверт, Джеймс Б. (05 декабря 2005 г.). «Поездные происшествия» . Проверено 7 апреля 2008 г.
  7. ^ Швитерман, Джозеф П. (2001). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, восток США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 258–262. ISBN  978-0-943549-97-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a1dc816c73212960210485b9d9e5c7f__1722425580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/7f/4a1dc816c73212960210485b9d9e5c7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ligonier Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)