Jump to content

Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо

Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо
Обзор
Штаб-квартира Траки, Калифорния
Местный Тахо-Сити, Калифорния
Даты работы 1899–1925
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр
3 фута ( 914 мм ) Колея

Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо железную дорогу длиной 16 миль (26 км) и длиной 3 фута ( 914 мм ) представляла собой узкоколейную , которая шла от Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Траки, Калифорния, до набережной озера Тахо . Ширина железной дороги была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1926 году. Железная дорога управляла собственной собственностью с 1899 года по 16 октября 1925 года, после чего она была сдана в аренду компании Southern Pacific Company , которая сразу выкупила собственность в мае. , 1933. [ 1 ] СП покинула линию в 1943 году.

Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо управляла узкоколейной железной дорогой между Траки и озером Тахо, Калифорния, собранной из оборудования, ранее использовавшегося на железной дороге озера Тахо в Гленбруке, Невада (США). Отдельная компания, известная как Железная дорога озера Тахо ( около 1904 г. ), предложила построить линию стандартной колеи протяженностью 65 миль (105 км) к северо-востоку от Плейсервилла до Пино-Гранде, а затем от озера Тахо, но строительство так и не началось.

Хронология

[ редактировать ]
Поезд направляется к озеру Тахо в Траки, Калифорния.
  • 19 декабря 1898 г. - Железнодорожная корпорация.
  • 1 мая 1900 г. - начало операций между Траки и озером Тахо.
  • 16 октября 1925 г. - железная дорога сдана в аренду компании Southern Pacific Railroad.
  • 15 мая 1926 г. - компания SP перевела линию на стандартную колею.
  • Май 1933 г. - железная дорога продана СП.
  • 10 ноября 1943 г. - линия оставлена ​​СП.

Железная дорога следовала по реке Траки примерно по современному маршруту State Route 89 . [ 2 ]

Филиал Уорд-Крик

  • Уорд Крик

Движущая сила

[ редактировать ]

У LT RR было четыре бывших в употреблении колеи 3 фута ( 914 мм ), локомотива Baldwin которые работали на линии.

ЛТ&Т Ры нет. Тип локомотива Строитель Строитель №. Дата постройки Приобретенный Расположение
1 2-6-0 Болдуин 3712 Март 1875 г. 31 января 1899 года, компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company # 1. Восстановлен в 2015 году Железнодорожным музеем штата Невада в Карсон-Сити.
3 2-6-0 Болдуин 4062 Апрель 1877 г. 31 января 1899 года, компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company № 3. Списан в 1926 году в Сакраменто.
5 4-4-0 Болдуин 4222 декабрь 1877 г. 15 октября 1906 года, Южно-Тихоокеанского побережья. железная дорога № 5 Списан в 1926 году в Сакраменто.
13 2-8-0 Болдуин 6157 Апрель 1882 г. 13 августа 1915 года, Южно-Тихоокеанского побережья. железная дорога № 13 Списан в ноябре 1927 года в Сакраменто.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство Moody's по транспорту , 1989, стр. 329
  2. ^ «Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо» (PDF) . Академические словари и энциклопедии . Проверено 30 марта 2022 г.
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . п. 65. ИСБН  0-87095-106-8 .
  • Гросс, Джо (2000). Железные дороги Северной Америки (Третье изд.). Рочестер, Нью-Йорк : Публикации железнодорожных исследований. п. 113. ИСБН  1-884650-10-4 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог - Том IV - Калифорния . Колдуэлл, Айдахо : Принтеры Caxton. п. 135. ИСБН  0-87004-385-4 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады от Steam Powered Video (изд. после слияния). Фавершам , Кент , Великобритания : Издательство Steam Powered. п. 13. ISBN  1-874745-08-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a535ca5a2d052360047594fceac16de5__1718412300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e5/a535ca5a2d052360047594fceac16de5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Tahoe Railway and Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)