Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Апрель 2021 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Траки, Калифорния |
Местный | Тахо-Сити, Калифорния |
Даты работы | 1899–1925 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр |
|
Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо железную дорогу длиной 16 миль (26 км) и длиной 3 фута ( 914 мм ) представляла собой узкоколейную , которая шла от Центрально-Тихоокеанской железной дороги в Траки, Калифорния, до набережной озера Тахо . Ширина железной дороги была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1926 году. Железная дорога управляла собственной собственностью с 1899 года по 16 октября 1925 года, после чего она была сдана в аренду компании Southern Pacific Company , которая сразу выкупила собственность в мае. , 1933. [ 1 ] СП покинула линию в 1943 году.
Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо управляла узкоколейной железной дорогой между Траки и озером Тахо, Калифорния, собранной из оборудования, ранее использовавшегося на железной дороге озера Тахо в Гленбруке, Невада (США). Отдельная компания, известная как Железная дорога озера Тахо ( около 1904 г. ), предложила построить линию стандартной колеи протяженностью 65 миль (105 км) к северо-востоку от Плейсервилла до Пино-Гранде, а затем от озера Тахо, но строительство так и не началось.
Хронология
[ редактировать ] этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2021 г. ) |
- 19 декабря 1898 г. - Железнодорожная корпорация.
- 1 мая 1900 г. - начало операций между Траки и озером Тахо.
- 16 октября 1925 г. - железная дорога сдана в аренду компании Southern Pacific Railroad.
- 15 мая 1926 г. - компания SP перевела линию на стандартную колею.
- Май 1933 г. - железная дорога продана СП.
- 10 ноября 1943 г. - линия оставлена СП.
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога следовала по реке Траки примерно по современному маршруту State Route 89 . [ 2 ]
- Траки - развязка с южной частью Тихого океана
- Дир-Крик
- Скво-Вэлли
- Тахо-Уорф
- Тахо Сити
- Тахо-Уорф
Филиал Уорд-Крик
- Уорд Крик
Движущая сила
[ редактировать ]У LT RR было четыре бывших в употреблении колеи 3 фута ( 914 мм ), локомотива Baldwin которые работали на линии.
ЛТ&Т Ры нет. | Тип локомотива | Строитель | Строитель №. | Дата постройки | Приобретенный | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2-6-0 | Болдуин | 3712 | Март 1875 г. | 31 января 1899 года, компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company # 1. | Восстановлен в 2015 году Железнодорожным музеем штата Невада в Карсон-Сити. |
3 | 2-6-0 | Болдуин | 4062 | Апрель 1877 г. | 31 января 1899 года, компания Carson and Tahoe Lumber and Fluming Company № 3. | Списан в 1926 году в Сакраменто. |
5 | 4-4-0 | Болдуин | 4222 | декабрь 1877 г. | 15 октября 1906 года, Южно-Тихоокеанского побережья. железная дорога № 5 | Списан в 1926 году в Сакраменто. |
13 | 2-8-0 | Болдуин | 6157 | Апрель 1882 г. | 13 августа 1915 года, Южно-Тихоокеанского побережья. железная дорога № 13 | Списан в ноябре 1927 года в Сакраменто. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство Moody's по транспорту , 1989, стр. 329
- ^ «Железнодорожная и транспортная компания озера Тахо» (PDF) . Академические словари и энциклопедии . Проверено 30 марта 2022 г.
- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . п. 65. ИСБН 0-87095-106-8 .
- Гросс, Джо (2000). Железные дороги Северной Америки (Третье изд.). Рочестер, Нью-Йорк : Публикации железнодорожных исследований. п. 113. ИСБН 1-884650-10-4 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог - Том IV - Калифорния . Колдуэлл, Айдахо : Принтеры Caxton. п. 135. ИСБН 0-87004-385-4 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады от Steam Powered Video (изд. после слияния). Фавершам , Кент , Великобритания : Издательство Steam Powered. п. 13. ISBN 1-874745-08-0 .
- Озеро Тахо
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1898 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1933 году.
- История Сьерра-Невады (США)
- 1898 заведений в Калифорнии