Jump to content

Ланкастер и Честер Железная дорога

Ланкастер и Честер Железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Ланкастер, Южная Каролина
Отчетность LC
Местный Округ Честер и округ Ланкастер, Южная Каролина
Даты работы 1896 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик Первоначально 3 фута ( 914 мм )

Железная дорога Lancaster и Chester или L & C ( Reporting Mark LC ) - это железнодорожная штаб -квартира в Ланкастере, штат Южная Каролина . Первоначальный маршрут 29 миль (47 км) соединяется с Ланкастером в округе Ланкастер с Честером в графстве Честер . Прозвище линии - линия Springmaid , которая относится к своей первоначальной цели соединения растений компании Springs Mills .

Формация

[ редактировать ]

В 1873 году « Чероу и Честерская железнодорожная компания получила чартер специальным актом Генеральной Ассамблеи Южной Каролины », чтобы построить железную дорогу из Чероу , округа Честерфилд , в Честервилль, в графстве Честер, по такому маршруту, который будет найден Подходит и выгодно ».

В те дни железные дороги часто строились в секциях, используя разные подрядчики, а деньги иногда заканчивались до того, как линия была связана вместе. Это случилось с 3 фута ( 914 мм ) узким датчиком [ 1 ] Черо и Честер. В 1879 году он сделал его 22 милями (35 км) от графства Честер до реки Катавба , но не пересекал его. С другой стороны, железнодорожная железа была проложена из Шеро в Пейгленд, прежде чем столица была исчерпана в этом направлении. Он работал в течение трех лет в этих разделах перед разделением. Честерская секция была сдана в аренду на железной дороге Шарлотты, Колумбии и Августа , которая построила деревянный мост через Катавбу и продлил трассу на одну милю (1,6 км) за Ланкастер в 1883 году. Затем он был сдан в аренду на железную дорогу Ричмонда и Данвилль, которая в железной дороге Ричмонда и Данвилля, которая в железной дороге Ричмонда и Данвилля, которая в железной дороге Ричмонда и Данвилля, которая в железной дороге Ричмонда и Данвилля, которая в железной дороге Ричмонда и Данвилля , которая в железной дороге Ричмонда и Данвилля, которая в Повернуть вступил в прием. Между тем, линия от Черо до Пейгленда стала железной дорогой Честерфилда и Ланкастера , но никогда не распространялась дальше.

Получатели в качестве одной железной дороги , для Ричмонда и Данвилла управляли линией от Ланкастера до Ленуара но пренебрегали оплатой расходов. Вскоре он вернул Cheraw и Chester своим акционерам .

Полковник Леруа -Спрингс

[ редактировать ]

Два года спустя, в 1896 году, железная дорога была продана по приказу суда на рекламируемом аукционе за 25 000 долларов США, чтобы удовлетворить свои долги. Его покупатель, полковник Леруа -Спрингс , переименовал линию Lancaster Railroad и Chester и организовал компанию для ее управления.

В дополнение к Леруа -Спрингс, у него были новая железная дорога Уильям Гансон, RC McManus, WT Gregory, LC Payseur, Джеймс М. Хит и WH Hardin. Все мужчины были из Ланкастера, за исключением Хардина, который был из Честера. Акции капитала компании составляли 50 000 долларов. 22 июня 1896 года Хардин, также менеджер Честервилля и Ленуара, был избран менеджером и аудитором линии.

Спрингс не имел личного опыта в железнодорожном бизнесе. Его заинтересованность в покупке линии, возможно, частично проистекает из того факта, что его отец, Эндрю Бакстер -Спрингс, был одним из подрядчиков и директоров по Шарлотте, Колумбии и Августа , которая помогла сформировать города Рок -Хилл и Форт -Милл. , Южная Каролина . Его дедушка, Джон Спрингс III, был ранним инвестором канала и железнодорожной компании Южной Каролины , первой в стране железной дороги, и имел честь иметь один из его ранних двигателей, названных в его честь в дни, когда были названы двигатели вместо пронумеровано. Брат Спрингс был президентом Атлантической , Теннесси и Огайо железной дороги (AT & O), которая переехала из Шарлотты в Тейлорсвилль, прежде чем она закончилась. Когда он будет ссылаться на AT & O перед коллегами -бизнесменами, Спрингс претендует на то, что он является президентом Lancaster , Klondike и Manila Western Railroad .

Хотя железнодорожный бизнес в целом не был процветающим, недавно созданный L & C не должен был далеко искать для бизнеса. Спрингс недавно завершил текстильную мельницу в Ланкастере, чтобы пойти с мельницами, которыми он уже владел в Честере, и все они поставляли движение на железную дорогу. Другие предприятия в обоих городах также обслуживались L & C. Линия, соединенная с южной железной дорогой на обоих концах; с Каролиной и Северо -Западной железной дорогой (сама в более поздней части юга) в Честере; и с Seaboard Air Line в Fort Lawn .

В 1899 году и эстакада реки Катавба, и депо Ланкастер сгорели в нескольких месяцах друг от друга. Стоимость замены обеих конструкций почти равнялась тому, что Спрингс и его партнеры заплатили за железную дорогу тремя годами ранее. Тем не менее, это несчастье позволило линии возможность обновить, построив стальную эстакаду, чтобы заменить оригинальный деревянный.

В течение первых шести лет своего существования железная дорога Ланкастер и Честер имела отчетливое недостаток в том, что он является железной дорогой 3 фута ( 914 мм ) узкой . Таким образом, было невозможно обменять автомобили с основными линиями, которые были 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . Перегрузки должны были быть выгружены с основной линейки автомобилей в Ланкастере или Честере и перезагрузки на небольшие автомобили L & C и наоборот. Кроме того, двигатели L & C должны были сжигать древесину, потому что угольные шахты находились на линии стандартных измерений, и не было экономично перезагрузить уголь на небольшие автомобили.

В 1902 году Спрингс одолжил 125 000 долл. США у южной железной дороги, чтобы преобразовать рельсы L & C в стандартный датчик. Железная дорога также купила новые локомотивы сжигания угля, а также новые железнодорожные автомобили. Железная дорога Восточной Теннесси и Западной Северной Каролины приобрела старый прокатный запас у L & C. К 1913 году L & C принадлежала трем паровозами, девятнадцати коробчатым автомобилям, двум угольным автомобилям, двум легковым автомобилям и двумя комбинациями. Акции капитала выросли с 50 000 до 500 000 долларов.

Затем, как и сейчас, поезда, нечетные, пробежали на восток, и поезда по ровным числам проходили на запад, против традиционной железнодорожной эксплуатации. Это потому, что до того, как Спрингс купил железную дорогу, поезда пробежали из очков к северу от Честера. Таким образом, они начали свои пробежки как поезда на юг, которые, как и поезда на запад, обычно имеют нечетные цифры. Они держали свои нечетные цифры до Ланкастера на Честере и Шестере, даже после того, как они повернулись на восток в Честере.

Позже в том же году Ланкастер и Честер были убеждены запустить специальный пассажирский поезд, чтобы перенести фанатов в бейсбольную серию в графстве Честер между Честером и Диллоном . На этом поезде было столько пассажиров, сколько в L & C обычно в течение всего года. Чтобы максимально использовать поездку, перед пассажирскими автомобилями были прикреплены несколько пустых угольных автомобилей. Когда поезд добрался до эстафеты Хупер -Крик, одна из машин бункера сошла с рельсов, взяв трех тренеров в ручей сорок футов (12 м) ниже. Каждый человек на борту был сильно потрясен или ранен, и пять жизней были потеряны.

Семьдесят один претензии по травмам составили более 130 000 долл. США, что почти заставило L & C обанкротиться. Через две недели после разрыва ручья Хупер, пожар уничтожил депо Ланкастера, который также служил складом для мельницы, стоимостью железной дороги еще 75 000 долларов. Спрингс потребовалось два года, чтобы выйти из здания суда с его железной дорогой нетронутой. Затем он смог одолжить достаточно денег, чтобы снова работать.

В 1916 году наводнение, сгенерированное ураганом, вымыл эстакад на реке Катавба с тремя пропанами , а также эстакад Кейн-Крик возле завода Ланкастера. В течение нескольких недель L & C выбил через южную линию до Catawba Junction и Seaboard Line до Fort Lawn, чтобы соединиться со своей собственной линией. Затем был построен паром, чтобы занять место эстафеты, но это оказалось как медленным, так и дорогим.

Новая эстакада стоила бы 90 000 долларов, больше, чем железная дорога стоила до того, как старая эстакада была потеряна. Южная железная дорога не была заинтересована в том, чтобы вернуть железную дорогу и построить новую эстакаду. В течение года был рассмотрен вариант отказа от операций и привлечения рельсов для продажи на лом.

Затем Спрингс услышал о эстакаде главной линии, которая должна была быть заброшена железной дорогой, которая владела им, чтобы они могли заменить ее на эстакад, у которой были двойные пути. Респонка также включала мост для автомобилей. Полковник Спрингс купил эту эстакадку, а затем продал ее округу за то, что он заплатил за нее. У него остались только затраты на перемещение эстакады к Катавбе и прикрепили его к каменным опорам старой эстакады, которые были избавлены от наводнения. Новый эстакад подходит для пирсов старого.

Ланкастер и Честер возобновили деятельность как раз вовремя, чтобы его перевели правительство во время Первой мировой войны.

Эллиот Спрингс

[ редактировать ]

Спрингс умер в апреле 1931 года, оставив свою империю своему единственному ребенку Эллиотту Уайт -Спрингс . Эллиотт -Спрингс родился всего через несколько недель после того, как его отец купил L & C и любил искреннюю любовь к железной дороге. Под его руководством L & C начала процветать во второй половине этого десятилетия, накануне Второй мировой войны. В 1939 году он привлек внимание L & C National, когда приобрел Лоретто, железнодорожный автомобиль, который первоначально был построен для бывшего президента US Steel, Чарльза М. Шваба. Пружины тщательно сохранили великолепие викторианского дизайна сорокалетнего автомобиля-панели из кубинского красного дерева, хрустальная люстра, бархатные драпировки, мраморная ванна и кровати с золотом. У него был реконструкция Лоретто для использования в офисе, а затем припарковал его на сайдинге возле белой усадьбы в Форт -Милл.

По состоянию на 2001 год , Лоретто выставлено в Музее транспорта Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина .

У Спрингс был талант для красочной рекламы. Одна из вещей, о которой он остается лучше всего запоминающимся, - это меню, которое он написал и напечатано для обеденной машины L & C. Это меню включало в себя: Углый утенки Лонг -Айленда, наполненные зелеными репами и жемчужным луком, сэндвич с каннибалом с реальными пуговицами воротника, свиной бочкой, фаршированными республиканцами, нарисованными и расквартированными демократами, жареными в собственной куртке, и Эллиотт -Спрингс с чесночным и хлорофиллом. Также предлагались груша аллигатора за один доллар и пара аллигаторов за два доллара. Десерт был арбузом Джейн Рассел, виноград с косой и свиданиями в горшках. То, что L & C на самом деле не владеет обеденной машиной в то время, не имело значения.

Спрингс редко делал что -то маленьким образом, и обычно получали удовольствие, делая это. Это была его идея назначить 29 вице-президентов на железную дорогу, по одной для каждой мили пути. Среди них были драматург Чарльз Макартур , Гольфер Бобби Джонс , художник Джеймс Монтгомери Флэгг , писатель Люциус Биб , радио -мужчину Лоуэлла Томаса и его друзья военного времени Билли Бишоп и Клейтон Найт . Еще одним из этих вымышленных вице-президентов был Хэм Фишер , который редко встроил грузовой поезд в своей полосе Джо Палуку, не помечая его Ланкастера и Честера.

Тем не менее, это был стриптиз- художник Gypsy Rose Lee , названный вице-президентом, отвечающим за открытие, который получил наибольшее внимание. Ли был привлечен к сведению Спрингс его другом Агнью Бансоном из Уинстон-Салема, Северная Каролина . Она была преданным поклонником рельсов и сохранила модели знаменитых поездов в своем подвале.

В дополнение к предоставлению меню для столовых автомобилей, которых не было, и именования разноцветных вице-президентов, Спрингс перечислил график для поездов, которых также не существовало. Они включали в себя сокращающуюся фиолетовую, черную этикетку, фиолетовую корову, красную розу, белую лошадь и голубые пламя.

Когда Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд отклонили его просьбу о проходе, написав, что они были предоставлены только тем линиям, которые вызвали трафик для его маршрута, он ответил: «Я отмечаю, что Нью -Хейвен не рассматривает железную дорогу L & C Достаточное значение, чтобы почтить его чиновников ежегодным пропуском.

Когда Спрингс переехал в свой офис в штаб-квартире новой компании в Форт-Милл, он обнаружил, что на стенах на стенах он оказался с пустым пространством высотой четырехфутов (1,2 м) и 120-футовым (37 м). Он предложил фреску своей железной дороги, Ланкастера и Честера, но несколько воздушных фотографов настаивали на том, что это будет невозможно. Несмотря на это, Спрингс послал известного фотографа Эллиота Лимана Фишера с пилотом компании Сесил Нил. Они летали вверх и вниз по линии, пока Фишер не сфотографировал каждую ногу трассы - свитки, мельницы, леса и поля. Когда несколько креплений принтов не смогли удовлетворить пружины, Фишер окрашивал каждый слайд вручную. Сто восемьдесят огней освещали слайды сзади, что дает им трехмерный эффект. Моунтирование фрески позволило Спрингс осмотреть свою железную дорогу в любое время, когда он пожелал.

В 1946 году L & C обновила свой флот, купив шесть дизельных локомотивов у армии США . Эти 65-тонные локомотивы Whitcomb наблюдали за обслуживанием в Италии во время войны и сгорели примерно столько же нефти, сколько старые паровые двигатели, используемые для смазки. Покупка этих двигателей сделала L & C первой полностью дизельной железной дорогой в штате, чем, чем Спрингс любил хвастаться. Паровые двигатели, ранее используемые железной дорогой, были либо проданы, либо отправлены на пастбище. Тем не менее, эти дизели не тратили долго на линии, так как они были заменены три 70-тонных 600 лошадиных сил (450 кВт) в конце 1950 года. Среди Уайткомбей номер 51 перешел к Аллегейни и железной дороге Южной стороны , где она останется конец этого имущества.

В 1951 году цыганка Роуз Ли была под рукой в ​​Ланкастере, чтобы «представить» новый депо в стиле Уильямсбурга. Ее шестилетний сын, Эрик, также присутствовал и был сфотографирован вместе со своей матерью в кабине одного из локомотивов L & C. Кроме того, Springs дал L & C свой лозунг, «Линия Springmaid». Он также оснастил Rolls-Royce как автомобиль с высоким уровнем инспекции. В конце 1950 -х годов железная дорога приняла голубую, серую и белую схему краски, чтобы заменить темно -синюю и белую схему более ранних дизелей.

Hw близко

[ редактировать ]

Эллиотт-Спрингс умер в 1959 году, а его сын, HW Close, стал президентом Springs и L & C. В 1961 году в Ланкастере были построены стальной магазин и инженерный дом, чтобы заменить деревянную конструкцию, которая в настоящее время используется. В конце 1965 года дизели GE были заменены двумя новыми EMD SW900 . Им давали числа 90 и 91, и они все еще используются железной дорогой на регулярной основе в конце 2001 года. Эти локомотивы обрабатывали движение на линии - со временем, делая два груза в день - до декабря 1984 года, когда Дополнительный EMD SW900 был добавлен во флот и с учетом номера 92. В 1996 году были добавлены два EMD SW1500 , пронумерованные 95 и 96, с последующими четырех EMD SW1200 в 1998 году были пронумерованы 93, 94, 97 и 98 .

Недавние события

[ редактировать ]

L & C добавил еще один аспект в свою работу в 1996 году, когда Боб Виллеттс начал программу восстановления автомобилей в Ланкастере. Автомобиль JP Henderson был первым, кто вышел из Ланкастера. В настоящее время он находится в чартерной службе на Amtrak . В конце 1970 -х этот автомобиль находился на хранении в Нью -Йорке и в состоянии неветвенности. Он был куплен, затем переехал в Хартсвилл, штат Южная Каролина , где началась полная реконструкция. Он вернулся в эксплуатацию в 1989 году, а позже был куплен Ланкастером и Честером.

снова привлекло внимание национальной железной дороги В 2006 году в Пенсильвании . Новая надежда и железная дорога Avyland восстановили свой Baldwin паровой двигатель 2-8-0 #40 до ее первоначального появления в качестве грузового локомотива эпохи 1920-х годов, когда она работала в Lancaster и Chester. Когда в 1947 году L & C стал дизельным топливом , пароход отправился на железную дорогу Cliffside в Северной Каролине . Из-за перехода от Steam в дизельную мотивную мощность на Cliffside, № 40 был продан в 1962 году. Steam Trains Inc., Пенсильванская группа инвесторов, купила 2-8-0 и отправила в Рединг-Крундж в Уилмингтоне. , Делавэр . К 1966 году оборудование снова было переведено в Новую Хоуп, Пенсильвания , где локомотив работает по сей день. Тем не менее, теперь это снова написано для NH & I.

25 марта 2001 года L & C заключила соглашение о покупке аренды с Norfolk Southern для эксплуатации SB Trackage в округе Ланкастер. Это первое расширение в пробеге по маршруту с момента создания L & C более ста лет назад.

2 сентября 2010 года железные дороги Залива и Огайо объявили о покупке Lancaster и Chester; Сделка должна была быть завершена к ноябрю 2010 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Посмотрите на L & C

[ редактировать ]

В 2001 году Ланкастер и Честер заключили соглашение о покупке аренды с Норфолком Югом, чтобы управлять бывшей линией SB в округе Ланкастер. Это простирается от 89,5 MP около реки Катавба до MP 58,7 в Кершоу, в общей сложности 30,8 миль (49,6 км). Это закончилось годы переговоров между двумя линиями. До тех пор у железной дороги Ланкастера и Честера была практически такая же маршрута с момента своего создания в 1896 году. Она проходит через девять деревянных эстакад, варьирующихся от 74 до 321 футов (от 23 до 98 м) длина реки Катавба, является комбинацией Структура, изготовленная из деревянных сегментов и четырех стали, хотя и фермы. Вдоль линии лежит 66 кривых, самые острые из которых составляют 5 градусов 30 минут. Самая крутая оценка - в полу и половине протяженности к западу от Ричбурга, который, соответственно, достаточно, Ричбург Хилл. Говорят, что на 4,7%он является одним из самых крутых на юго -востоке. (Это может быть даже более правдой, когда NS прекратил катание поезда по Салуде.)

Железная дорога инвестировала значительные средства в свою собственную линию в конце 1990-х годов, потратив около девяти миллионов долларов в течение трех-пятилетнего периода. Новая рельса была заменена от 85 до 95 фунтов на двор (42–47 кг/м) железной дороги 127-132 фунта/яв. Большинство из них - палочка, через некоторые сварные участки были добавлены на пересечениях и кривых, чтобы упростить техническое обслуживание. Кроме того, железная дорога утроила свой локомотивный флот в тот период времени, проходящего от трех единиц в 1996 году до девяти к концу десятилетия. Мосты также были укреплены. Это позволило железной дороге начать использовать 286 000 фунтов (130 000 кг) автомобилей вместо 200 000 фунтов (91 000 кг), которые ранее использовались автомобили. Со временем L & C планирует использовать 315 000 фунтов (143 000 кг) автомобилей.

Сейчас на линии есть два развязки. Один из них с Норфолком Югом в Честере на их Шарлотте в Колумбию Майн. Движение к и от развязки на конце NS обрабатывается ежедневно со своими местными из Рок -Хилла. Мощностью на этих местных жителях обычно являются GP59 или высокий капюшон GP38-2S. NS Transcaer GP59 #4611 и Operation LifeSaver #4640 были силой большую часть октября 2001 года. Обмен с CSX-Predecessor Seaboard Coast Line (и до этой линии Seaboard Air) была построена в 1981 году в Восточном Честере, чтобы заменить взаимосвязь SCL в форте) Газон, который был заброшен одновременно. Мощность на этих поездах может быть чем угодно, от GP40S до широких носов-даже LMSX #710 один или два раза-до Ex-Con B36-7.

Соглашение об аренде с Норфолком Югом эффективно лишает обмена Ланкастера, который не использовался в течение многих лет. Большая часть трафика L & C на первоначальном 29 находится на конце линии, и заряд на работу по автомобилю был уменьшен, если там обрабатывались все обмены.

Было время, когда материнская компания L & C отвечала за 90% трафика на линии, до 13 000 автомобилей в год на шести заводах на линии. (L & C также переключил завод Eureka в Честере. Чтобы добраться туда, им пришлось пересечь побережье в классе, используя южную Колумбию в Шарлотту Майн. В последний раз, когда я видел, что это произошло в 1989 году.)

Однако, когда Спрингс купил другую компанию, с ней пришел флот грузовиков. Сторона грузоперевозок вскоре стала более доминирующей, а железнодорожное движение, генерируемое на пружине, в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов в начале 2000-х годов примерно до сто машин в год. Это растение было закрыто в 2003 году и вскоре разорвалось, чтобы освободить место для парка. Сотни автомобилей, выходящих из этого завода в последующие годы, были тюки гофрированного картон, которые были проведены на несколько миль вверх по пути к волокнам Боуэрса. Когда Спрингс прекратил доставку туда по железной дороге, волокна Бауэрса перестали получать по железной дороге. В рамках водоснабжения, принадлежащих Springs, используется около 1400 автомобилей угля в год. С точки зрения дохода, это было много лет крупнейшим бизнесом, обслуживаемым L & C.

В конце 1970-х годов железная дорога, ощущая, что движущееся движение, генерируемое источником, вскоре уменьшится, создал промышленный парк площадью 470 акров (190 га) в Ричбурге недалеко от I-77. Ранее известный как распределительный парк Каролины, с тех пор, как переименовал Парк дистрибьюторских железных дорог L & C, в этом районе входят Guardian Industries, Porter-Warner и Thyssen Steel, которая была первой отраслью, которая переехала туда. Thyssen, который недавно открыл второй завод на линии, берет входящие катушки листовой стали и подрезает их для различных отраслей, таких как штампы для автомобилей, газонокосилки и холодильника. Lancaster и Chester обрабатывают до 2400 вагонов с песком и химикатами, чтобы парковать Advant Guardian Glass в год. Кроме того, железная дорога купила четыре гондола для Guardian, чтобы отправить кусок на завод Ричбурга из Флориды. (Тем не менее, эти гондолы, пронумерованные от 300 до 303, находятся в хранилище в линии. Два из них находятся в форте газон на шпоре, что когда -то привело к хлопковым складам.)

Железная дорога владеет более чем 1000 акров (400 га) земли возле I-77 в Ричбурге и надеется привлечь другие предприятия в этот район. Но не любой ценой. Компания Шарлотты, Северная Каролина, недавно хотела построить вдоль линии. Тем не менее, исследования в прошлом компании выявили ряд цитат окружающей среды. В результате этого вывода Ланкастер и Честер решили не продавать этой компании.

Для объема автомобилей крупнейшим клиентом на линии был когда -то GAF на участке трассы в Восточном Честере недалеко от обмена CSX. GAF прекратил доставку столько же по железной дороге. Archer-Daniels-Midland в Кершоу в настоящее время является крупнейшим клиентом на линии с оценками до 4000 автомобилей в год. Circle S на MM17 на оригинальных 29 ручках около 3500 автомобилей в год. Кроме того, между двумя заводами корма существует перетасовка. Это было объявлено в качестве дополнительного бонуса к работе L & C SB. Раньше 18-колесные транспортные средства, до 60 в неделю, занимались этим трафиком.

L & C владеет парком ящиков-50-футовых (15 м) автомобилей, построенных в 1979 году, 60-футовые (18 м) автомобилей, построенных в 1996 году-которые использовались в основном GAF, который производит катящийся материал для кровельных мат. 50 нижних колонтитулов в общей сложности пронумеровались сорок и были в блоке от 200 до 239. Пятеро были потеряны в ходе арканзаса, в то время как десять были проданы железной дороге Lexington & Ohio в 2000 году. 60 нижних колонтитулов составляют от 600 до 619. Какое -то время пятнадцать из них были сданы в аренду CSX. Я считаю, что с тех пор они были возвращены в службу L & C.

PPG Industries также находится в Восточном Честере. PPG производит 70 миллионов фунтов (32 000 метрических тонн) волоконного материала, который используется в таких разнообразных продуктах, как компьютеры и доски для серфинга. Специальные полимеры, Union Carbide и Owens-Corning также находятся рядом с Wye в Восточном Честере.

От раз каждую неделю до десяти дней L & C получает подразделения поезда из Огайо для Freed Mill Circle S теперь на Milepost 17 между фортом Lawn и Richburg. И Норфолк Южный, и CSX боролись за Круг С., но L & C убедил владельца завода найти на L & C, заставив его увидеть, что, по словам Стива Гедни, президента L & C, «он мог бы иметь лучшее из обоих миров Здесь, «ссылка на возможность выбирать наилучшую скорость между обоими носителями класса 1, с которой соединяется L & C. Именно этот бизнес, наряду с 4,7-процентной оценкой в ​​Ричбург-Хилл, побудил железную дорогу приобрести четырех бывших концертных EMD SW1200, которые прибыли в 1998 году. Один из этих 1200-х годов, 97, провел большую часть первых трех лет. Линия в Circle S выгружает зерновые автомобили. По состоянию на начало ноября 2001 года он был заменен LLPX SW1001 #91. Когда SW1001 был возвращен в LLPX, железная дорога поставила свою SW900 #91 на зерновой мельнице.

В целом, железная дорога обрабатывает около 14 000 автомобилей в год в стали, угля, химикатов, стекла, стекловолокна, песка, кукурузы, ячменя, соевых бобов и пиломатериалов. Стив Гедни, однако, сказал, что трудно спроектировать реальные автомобильные нагрузки. Тем не менее, это число, безусловно, является улучшением по сравнению с 5800 автомобилями, которые он усреднял ежегодно в 1980 -х годах. Еще 4000 автомобилей могут быть добавлены, если Circle S продлится запланированное расширение. Чиновники L & C предвидят в будущем от 18 000 до 20 000 автомобилей в год, но добавляют, что эта линия может справиться с более чем 30 000 в год (по первоначальному маршруту), «не сталкиваясь друг с другом».

Но именно недавняя сделка с арендной платой с Norfolk Southern дает наибольшую надежду от роста на Ланкастере и Честере. «Я думаю, что главное - это наше присутствие и иметь нашу операционную штаб -квартиру в этой области», - сказал этот репортер Стив Гедни, президент железной дороги.

«Если мы хотим развивать наш бизнес, что, как это помогает и помогает местной экономике, будь то в округе Ланкастер, округ Честер или даже в округе Йорк, мы делаем свой собственный маркетинг совместно с окружными экономическими застройщиками для обоих округов, чтобы попробовать найти компании и фабрики, которые будут использовать железной дорогой ».

Основными клиентами на новой линии являются завод Archers-Daniels-Midland в Кершоу и Ameristeel на Риверсайд-роуд в Ланкастере. Gedney представляет услугу существующим компаниям на линии, которая в настоящее время не использует железнодорожные железы.

«Мы увидим, что мы можем сделать изначально с грузоотправителями, которые были на линии, которые перестали доставку, как Томас и Беттс. У них там идет рельсовый сайд. Мы собираемся поговорить с ними и посмотреть, если Есть все, что мы можем сделать, чтобы помочь их бизнесу, что поставило бы железнодорожные автомобили на линию ».

Кроме того, в южном газе к северу от развязки в Ланкастере была вставлена ​​шпора. Южная железная дорога когда -то служила этому бизнесу, но этот Spur был взят много лет назад.

Линия перестала то, как они перемещают поезда. Кроме того, они поместили 100-фунтовые коммутаторы (50 кг/м). В настоящее время все, что находится на главной линии прямо сейчас в районе Кершоу, составляет 85 фунтов/явр (42 кг/м). Это сравнивается с рельсом от 127 до 132 фунтов/яв. (63–66 кг/м) на исходной линии L & C. Новые связи были размещены и на всех кривых. Гедни добавляет: «Мы также проделали несколько работ на мосту на мосту 521. Это не главная работа, в основном просто тяжелое обслуживание».

Тем временем президент Корпорации экономического развития L & C и округа Ланкастер Рэй Гарднер ищет новый бизнес на линию. «Мы уже определили некоторую землю вокруг Хит-Спрингс и Кершоу»,-сказал Гарднер, и он предположил, что она будет использована для производства 200 акров (0,81 км 2 ) парк.

В северной части графства также есть два участка земли. Один составляет почти 1200 акров (4,9 км 2 ) земли в Фостер -Парке. Эта область находится на Риверсайд -роуд. «Это зонирован I-2,-сказал Гарднер,-тяжелая промышленность. Мы надеемся воспользоваться этим. На Riverside Road возле аэропорта мы надеемся, что округ принесет нам там землю».

«Они не уходили с маркетинга», - сказал Гарднер о том, как Норфолк Саутерн справился с линией в Ланкастере. «Я не критикую их. Но у L & C получилось лучшее обслуживание. Они более надежны. Они локальные. Если вам что -то нужно, вы можете поехать туда, чтобы увидеть их. Они хотят, как мы, как мы . "

Покупка бывшей линии SB в Ланкастере вызвала предположения о том, будет ли L & C когда -либо попасть в Catawba или Rock Hill, где поменять CSX может быть легче для Kershaw. Но более чем через шесть лет после того, как L & C. начала операции на линии SB, этого еще не произошло.

L & C приобрела свои первые неконтролируемые подразделения, два EMD GP38-2S, которые первоначально были сданы в аренду от Helms Leasing, проведя большую часть своей карьеры на Conrail и Norfolk Southern. LC также в настоящее время арендует четыре восстановленных GP38-2 с GMTX.

  1. ^ American-rails.com-Lancaster и Chester Railway, линия Спрингмаида, архивная 2014-03-13 на The Wayback Machine
  2. ^ «Gulf & Ohio, чтобы приобрести Ланкастер и Честерную железную дорогу» . Прогрессивная железная дорога. 2 сентября 2010 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  3. ^ "STB Finance Docket № 35413" . 15 октября 2010 года . Получено 22 ноября 2010 года .
  4. ^ "STB Finance Docket № 35414" . 15 октября 2010 года . Получено 22 ноября 2010 года .
  • Епископ, Марта и Луиза Петтус (1987). История Спрингс: наши первые сто лет . Springs Industries, Inc.
  • Дэвис, Берк (1987). Военная птица: жизнь и времена Эллиотт Уайт -Спрингс . Springs Foundation, Inc.
  • Льюис, Эдвард (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 -е изд.). Качественные книги, Inc.
  • Джулия Болен (1996-06-16). «Индустрия все еще работает вокруг железной дороги». Lancaster News.
  • «Железная дорога L & C делает многолетнюю историю». Lancaster News. 1996-06-16.
  • Стабильская Сьюзен (1999-11-08). "Land Deal Key в обеспечении завода". Рок Хилл Геральд.
  • Дэн Куппер (май - июнь 1997). «Линия Springmaid: L & C Южной Каролины опирается на разнообразие движения». Дизельная эра .
  • Спрингс, Эллиотт Уайт (1951). Одежда делает мужчину .
  • Спрингс, Кэтрин Вутен (1965). Сквайры Спрингфилда . Heritage Printers, Inc.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e72b42edffe7e31841ae5ca9f72f77a9__1685175480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a9/e72b42edffe7e31841ae5ca9f72f77a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancaster and Chester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)