Jump to content

Железная дорога Нью-Хоуп

(Перенаправлено с New Hope и Ivyland Railroad )
Железная дорога Нью-Хоуп
Обзор
Штаб-квартира Нью-Хоуп, Пенсильвания , США
Отчетный знак НХРР
Местный Округ Бакс, Пенсильвания , США
Даты работы 1966 ( 1966 ) – настоящее время
Технический
Длина 18 миль (29 км)
Другой
Веб-сайт www .newhoperailroad
Карта маршрута

Новая Надежда
PA-179.svg
ПА 179
Вест-Бридж-стрит
Ферри-стрит
Ингэм Ран
Ингэм Ран
Западная Механическая улица
Саут-Суган-роуд
Ингэм Ран
Дорога
Ингэм Ран
Пенсильванская компания по производству сланцевого кирпича
Ридер Роуд
Дир Парк
Акетонг Роуд
Нижняя горная дорога
Дорога
Улица-Роуд
Лахаска
Холиконг-роуд
Дорога
Заброшенный отрог карьера
Аппер Маунтин Роуд
PA-413.svg
ПА 413
Дарем Роуд
Фарм Лейн
Аппер Маунтин Роуд
Букингемская долина
Нижняя горная дорога
Крик Роуд
Дорога Новой Надежды
Смит Роуд
Милл-Крик
Тауншип Лайн Роуд
Дорога
Милл-Крик
Милл-Крик
Болотная дорога
Сакеттсфорд Роуд
Маленький Нешамини-Крик
Гренобль
Маленький Нешамини-Крик
Богадельня Роуд
Вест Бристоль Роуд
Айвиленд Роуд
PA-132.svg
ПА 132
Улица-Роуд
Уорминстер
Уорминстерская линия

The New Hope Railroad ( отчетная марка NHRR ), [ 1 ] ранее и в просторечии известная как Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд , это короткая линия и историческая железная дорога, расположенная в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания . Сегодня железная дорога эксплуатирует как паровые , так и дизельные локомотивы и является ассоциированным членом NORAC .

Наследство

[ редактировать ]

В ходе операций по сохранению наследия используются как паровые , так и дизельные локомотивы для экскурсионных поездок из Нью-Хоупа . Регулярные экскурсии NHRR обычно проводятся между Нью-Хоупом и Лахаской, некоторые из них иногда отправляются в Букингемскую долину. Железная дорога в основном использует для экскурсий бывшие пассажирские вагоны Reading Company , выпущенные между 1914 и 1932 годами.

NHRR занимается импортом и экспортом сырья и промышленной продукции. Клиенты грузовых перевозок варьируются от национальных химических компаний до производителей потребительских товаров. NHRR пересекается с Северо-Восточной железной дорогой Пенсильвании в Джонсвилле, которая, в свою очередь, обменивается с CSX Transportation в Лансдейле . Основные клиенты NHRR находятся в Уорминстере; CRC Industries , Castrol и Double H Plastics обслуживаются еженедельно.

Первый поезд в Нью-Хоуп в 1891 году.

Линия, которой в настоящее время управляет компания New Hope Railroad, первоначально была известна как отделение New Hope компании Reading Company (RDG), которая сдала ее в аренду компании North Pennsylvania Railroad , частью которой она была. Железная дорога проходила до станции Хартсвилл (недалеко от Бристоль-роуд, которая в конечном итоге стала Айвилендом) до 29 марта 1891 года, когда линия была продлена до долгожданного терминала Нью-Хоуп, штат Пенсильвания. [ 2 ]

В 1932 году паровые поезда над Хатборо были заменены на Doodlebug после того, как между Хатборо и Филадельфией было введено электрическое сообщение. В июне 1952 года пассажирское сообщение Хатборо-Нью-Хоуп было прекращено. В начале 1960-х годов финансовое положение РДГ было шатким. Стремясь избавиться от нерентабельных веток путем их закрытия, группа поклонников поездов и бизнесменов во главе с адвокатом из Филадельфии Кеннетом Соузером основала компанию Steam Trains, Inc. с целью эксплуатации паровых поездов на коммерческой основе. [ 3 ] Компания Steam Trains, Inc. была организована как « Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд» (NHIR), и 20 июня 1966 года линия длиной 16,7 миль была продана за 200 000 долларов. [ 2 ]

Компания Steam Trains, Inc. начала свою деятельность 6 августа 1966 года на высокой ноте, часто экстравагантной, с покупки четырех паровозов и семи пассажирских вагонов. Компания арендовала у РДГ грузовые локомотивы и использовала для экскурсий только наемную рабочую силу. «Права на воздух» над южной частью линии от Айвиленда к северу от Алмсхаус-роуд были проданы бывшей Филадельфийской электрической компании (ныне Exelon ), чтобы сохранить платежеспособность. Из-за чрезвычайно низких цен на билеты, которые привели к увеличению продаж, которые не привели к дополнительному доходу пассажиров, Steam Trains, Inc. объявила о банкротстве 5 июня 1970 года. [ 2 ] Деятельность продолжалась под управлением назначенного судом попечителя.

Железная дорога Нью-Хоуп 2-8-0 40, GP30 2198 и SD40-2 5577

Корпорация промышленного развития округа Бакс (BCIDC) приобрела железнодорожные пути у Steam Trains, Inc. в начале 1974 года, чтобы «сохранить железнодорожное сообщение через центр округа Бакс». [ 4 ] Округ выбрал компанию McHugh Brothers Heavy Hauling, Inc. для осуществления грузовых перевозок по линии на основании договора аренды. [ 2 ] Компания McHugh Brothers продолжала заниматься грузовыми перевозками под руководством Эдварда Л. Макхью на посту президента до его ухода в 1989 году. [ 4 ]

К лету 1976 года железная дорога получила государственное финансирование для восстановления разрушающейся инфраструктуры, которая остро нуждалась в ремонте. К августу 1977 года добровольцы из Ассоциации троллейбусов Букингемской долины [BVTA] (ныне Ассоциация музеев электрических городских троллейбусов ) управляли спонсируемой государством пассажирской службой, соединяющей туристический город Нью-Хоуп с SEPTA/ Conrail в Уорминстере. пригородными поездами [ 2 ] Округ Бакс сделал разумную инвестицию, поскольку в 1970-е годы после модернизации путей процветали как пассажирские, так и грузовые перевозки. Наконец, 30 июня 1979 года NHRR наконец вышла из своего десятилетнего банкротства. [ 4 ]

Начиная с 3 июля 1980 года, волонтеры Паровой железной дороги Нью-Хоуп (NHOP) возобновили экскурсионное обслуживание по выходным после того, как BVTA решило его прекратить. NHOP управлял поездами по договору аренды с BCIDC до 1990 года, когда линия и ее оборудование снова пришли в упадок и неисправность. [ 4 ] Братья МакХью управляли NHIR до 1989 года, когда их аренда закончилась и с Morristown & Erie был заключен контракт на эксплуатацию железной дороги. [ 3 ] BCIDC напрямую продал линию коммерческой Корпорации по сохранению и восстановлению железных дорог округа Бакс (BCRP&RC) в 1990 году, которая постепенно начала восстанавливать железную дорогу до ее нынешнего состояния в хорошем состоянии. [ 3 ] В 1993 году знак отчетности был изменен на NHRR. BCRP&RC — официальная корпоративная структура, ведущая деятельность под названием New Hope Railroad.

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Число Тип Изображения Расположение колес Строитель Построен Бывший владелец Статус
40 Пар 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 1925 Ланкастер и Честерская железная дорога Оперативный
1533 Пар 4-6-0 Монреальский локомотивный завод 1911 Канадская национальная железная дорога Хранится, ожидает возможной реставрации.
8218 Дизель (ББ) Плимутский локомотивный завод 1957 Канадская Тихоокеанская железная дорога Оперативный
2198 Дизель (ББ) Электромоторный дизель 1963 Пенсильванская железная дорога Оперативный
5577 Дизель (КК) Электромоторный дизель 1972 Канадская Тихоокеанская железная дорога Оперативный
7010 Дизель (ББ) Электромоторный дизель 1959 Канадская национальная железная дорога Оперативный

Бывшие подразделения

[ редактировать ]
Детали локомотива [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Число Тип Изображения Расположение колес Строитель Построен Бывший владелец Текущий владелец
9 Пар 0-6-0 Американская локомотивная компания 1942 Армия США СМС железнодорожные линии

Подвижной состав

[ редактировать ]
Детали подвижного состава [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Число Изображения Тип Строитель Построен
870 Тренер Вифлеемская стальная компания 1932
983 Тренер Центральная железная дорога Нью-Джерси 1923
1096 Инструментальный автомобиль Пуллман-Стандарт Корпорейшн 1960
1127 Тренер Харлан и Холлингсворт 1924
1220 Тренер Харлан и Холлингсворт 1922
1424 Тренер Харлан и Холлингсворт 1914
1430 Вагон-ресторан Харлан и Холлингсворт 1914
1505 Тренер Харлан и Холлингсворт 1916
1525 Автомобиль под открытым небом Харлан и Холлингсворт 1927
2817 Автомобиль для мероприятий Железная дорога Лонг-Айленда 1955
4907 Вагон-ресторан Канадский автомобильный и литейный завод 1919
9123 Тренер Вифлеемская стальная компания 1932
800301 Вагон-ресторан Американский автомобильный и литейный завод 1949
303 Хоппер Автомобиль Пуллман Стандарт 1955
1606 Цистерна Транспортная компания Флейшманн 1948
1753 Цистерна Пенсильвания Танк Кар Ко. 1927
3752 Цистерна Компания Union Tank Car 1936
6622 Цистерна АКФ 1940
8435 Товарный вагон Компания «Магор Кар» 1931
8570 Товарный вагон Компания «Магор Кар» 1934
9005 Товарный вагон Отправка магазинов Inc. 1942
9811 Товарный вагон Пуллман Стандарт 1952
12153 Хоппер Вифлеем Сталь 1944
38009 Платформа Компания «Магор Кар» 1951
53033 Самосвал ООО "Истерн Кар" 1957
480047 Платформа Пенсильванская железная дорога Магазины Сэмюэля Ри 1959
С127 Камбуз Автомобильная компания Лакония 1921

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиск отчетной отметки» . Райлинк. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Поусон, Джон Р. (1979). Рельсы долины Делавэр: железные дороги и железнодорожные транзитные линии в районе Филадельфии . Уиллоу Гроув, Пенсильвания : Джон Р. Поусон. стр. 115–117. ISBN  0-9602080-0-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с Балкин, Марк (2007). Прокатитесь по линии новой надежды! . Марк I Видео.
  4. ^ Jump up to: а б с д Железная дорога Нью-Хоуп. «История». По состоянию на 22 января 2011 г. архив
  5. ^ «Паровоз №40» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  6. ^ «Тепловоз №8218» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  7. ^ «Тепловоз №2198» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  8. ^ Брайер, Алан (25 ноября 2023 г.). «SMS Rail Lines 0-6-0 возвращается в пар, сертифицирован для эксплуатации» . Поезда.com . Проверено 12 августа 2024 г.
  9. ^ Лассен, Дэвид (27 апреля 2022 г.). «SMS 0-6-0 возвращается в Steam» . Поезда.com . Проверено 12 августа 2024 г.
  10. ^ М.Т.Буркхарт и Джастин Франц (10 августа 2021 г.). «Свитчеры снова всплывают в Нью-Джерси и Калифорнии» . Railfan.com . Проверено 12 августа 2024 г.
  11. ^ «Первоклассный флот» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  12. ^ «Автомобиль под открытым небом» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  13. ^ «Тренерный флот» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  14. ^ «Автомобиль под открытым небом» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  15. ^ «Багажный вагон № 1096» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  16. ^ «Парк старинных грузовых автомобилей» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  17. ^ «Багажный вагон № 1096» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
  18. ^ «Кабузный флот» . Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beebbb89d2cf9524e574d353f532d921__1723507800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/21/beebbb89d2cf9524e574d353f532d921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hope Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)