Jump to content

Северо-восточный консультативный комитет по операционным правилам

Консультативный комитет по правилам эксплуатации Северо-востока (NORAC) — это орган железных дорог, который устанавливает свод правил эксплуатации железных дорог в Северной Америке. Книга правил NORAC используется полными и ассоциированными членами железных дорог, расположенных в основном на северо-востоке США .

Полноправные члены

[ редактировать ]

Ассоциированные члены

[ редактировать ]

Правила NORAC призваны повысить на железных дорогах безопасность . Правила охватывают обязанности сотрудников, сигнальное оборудование, порядок безопасного движения поездов, борьбу с авариями и другие темы, которые прямо или косвенно влияют на безопасность на железных дорогах.

Эти правила регулируют работу на основных линиях, которые определяются как линии с той или иной формой блочной системы управления.

10-е издание правил работы NORAC вступило в силу 6 ноября 2011 года. [ 1 ]

11-я редакция правил работы NORAC вступила в силу 1 февраля 2018 года.

12-е издание Правил работы NORAC вступило в силу 1 января 2024 года.

В январе 1985 года шесть железных дорог ( Conrail , Amtrak , Metro-North , New Jersey Transit , Southeastern Pennsylvania Transportation Authority и Delaware & Hudson ) встретились в Ньюарке, штат Нью-Джерси, с целью создать общий свод правил эксплуатации. В мае 1985 года была проведена вторая встреча, на которой присутствовали восемь железных дорог, пять из первоначальных шести (Metro-North вышла из состава), а также Провиденс и Вустер , Лонг-Айлендская железная дорога и Бостон и Мэн .

Первый свод правил был выпущен в январе 1987 года. Он содержал правила для трех типов управления поездом: автоматическая блокировка (ABS) , ручная блокировка (MBS) и голосовая блокировка (VCS). Системы MBS и VCS регулировались формой D NORAC, которая представляет собой приказ поезду, передаваемый непосредственно поезду.

В 1993 году четвертое издание объединило правила MBS и VCS в единую «Систему управления формой D» (DCS).

Категории

[ редактировать ]

Полный набор правил NORAC разделен на 25 категорий.

  1. Терминология, определения и разрешенные сокращения
  2. Общие правила
  3. Отчетность по долгу службы
  4. Разные сигналы
  5. Вмешательство
  6. Проверка оборудования
  7. Движение поездов
  8. Защита поездов
  9. Разрешение на передвижение Форма D
  10. Общие правила сигналов
  11. Аспекты сигнала и показания
  12. Система управления формы D
  13. Автоматическая система блокировки сигналов
  14. кабины Сигнальная система
  15. Блокировки и контролируемые точки
  16. Радио и телефоны
  17. Движение гусеничных машин
  18. Диспетчеры
  19. Операторы
  20. Обучить сотрудников службы
  21. Сотрудники службы двигателя
  22. Двормейстеры
  23. Начальники станций и помощники начальников станций
  24. Бригадиры и водители гусеничных машин
  25. Иллюстрация формы D

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правила работы NORAC» (PDF) (10-е изд.). Северо-восточный консультативный комитет по операционным правилам. 6 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d30a3a69993f3eccff36f159638df9__1721850780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f9/77d30a3a69993f3eccff36f159638df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Operating Rules Advisory Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)