Северо-восточный консультативный комитет по операционным правилам
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Консультативный комитет по правилам эксплуатации Северо-востока (NORAC) — это орган железных дорог, который устанавливает свод правил эксплуатации железных дорог в Северной Америке. Книга правил NORAC используется полными и ассоциированными членами железных дорог, расположенных в основном на северо-востоке США .
Члены
[ редактировать ]Полноправные члены
[ редактировать ]- Амтрак (АМТК)
- Операции с общими активами Conrail (CR)
- CSX Транспорт (CSXT)
- Keolis Commuter Services: Бостон (KCS)
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси (NJTR)
- Нью-Йорк, Саскуэханна и Western Railway Corp. (NYSW)
- Норфолк Саузерн (Новая Каролина)
- Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA)
Ассоциированные члены
[ редактировать ]- Живописная железная дорога Адирондак (ADIX)
- Железная дорога Адриана и Блиссфилда (ABDF)
- Железная дорога колонии залива (BCLR)
- Букингемское отделение железной дороги (BB)
- Центральная железная дорога Кейп-Кода
- Морские линии Кейп-Мей (CMSL)
- Центральная железная дорога Новой Англии (CNZR)
- Центральная железнодорожная компания Индианы (CIND)
- Центральная железнодорожная компания Индианаполиса (CERA)
- ООО Чесапик и Делавэр
- Южная железная дорога Коннектикута (CSO)
- C&S Железнодорожная Корпорация
- Компания East Jersey Railroad & Terminal Co. (EJR)
- Железная дорога Фингер-Лейкс (ФГЛК)
- Квартиры Промышленная железная дорога (FIR)
- Форская речная транспортная корпорация (FRVT)
- Транспортировка долины Дженеси (GVT)
- Хаусатоникская железнодорожная компания (HRRC)
- Железная дорога Индианы-Харбор-Бельт (IHB)
- Железная дорога Люцерна и Саскуэханны (LS)
- Восточная железная дорога штата Мэн (MERR)
- Центральная железная дорога Массачусетса (MCER)
- Прибрежная железная дорога Массачусетса (MC)
- Милфорд-Беннингтонская железная дорога (MBRX)
- Морристаун и Эри Железнодорожный (Мэн)
- Железнодорожная корпорация Горного дивизиона
- Железнодорожная компания Наррагансетт-Бэй
- Служба национальных парков
- Наугатукская железнодорожная компания (НАУГ)
- Железная дорога Нью-Хоуп и Айвиленд (NHRR)
- Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк (NYGL)
- Нью-Йорк Нью-Джерси Рейл, ООО (NYNJ)
- Северная береговая железная дорога (NSHR)
- Северная центральная железная дорога (NCRY)
- Owego & Hartford Railway, Inc. (OHRY)
- Северо-восточная железная дорога Пенсильвании (PNE)
- Плимут и Линкольнская железная дорога
- Железная дорога Порт-Джерси (PJR)
- Центральная железная дорога Раритан (RCRY)
- Транспортная компания Сивью (SVTX)
- Железная дорога Семинольского залива (SGLR)
- SMS Rail Service (SLRS)
- Сомерсетская железная дорога (SOM)
- Группа компаний Southern New Jersey Rail Group (NJ Transit RiverLINE)
- Южная железная дорога Нью-Джерси (SRNJ)
- Springfield Terminal Railway Company, д/б/а Pan Am Railways (ST)
- Железная дорога долины (VALE)
- Вест-Честерская железная дорога (WCRL)
- Южная железная дорога Винамак (WSRY)
- Живописная железная дорога Виннипесоки
Обзор
[ редактировать ]Правила NORAC призваны повысить на железных дорогах безопасность . Правила охватывают обязанности сотрудников, сигнальное оборудование, порядок безопасного движения поездов, борьбу с авариями и другие темы, которые прямо или косвенно влияют на безопасность на железных дорогах.
Эти правила регулируют работу на основных линиях, которые определяются как линии с той или иной формой блочной системы управления.
10-е издание правил работы NORAC вступило в силу 6 ноября 2011 года. [ 1 ]
11-я редакция правил работы NORAC вступила в силу 1 февраля 2018 года.
12-е издание Правил работы NORAC вступило в силу 1 января 2024 года.
История
[ редактировать ]В январе 1985 года шесть железных дорог ( Conrail , Amtrak , Metro-North , New Jersey Transit , Southeastern Pennsylvania Transportation Authority и Delaware & Hudson ) встретились в Ньюарке, штат Нью-Джерси, с целью создать общий свод правил эксплуатации. В мае 1985 года была проведена вторая встреча, на которой присутствовали восемь железных дорог, пять из первоначальных шести (Metro-North вышла из состава), а также Провиденс и Вустер , Лонг-Айлендская железная дорога и Бостон и Мэн .
Первый свод правил был выпущен в январе 1987 года. Он содержал правила для трех типов управления поездом: автоматическая блокировка (ABS) , ручная блокировка (MBS) и голосовая блокировка (VCS). Системы MBS и VCS регулировались формой D NORAC, которая представляет собой приказ поезду, передаваемый непосредственно поезду.
В 1993 году четвертое издание объединило правила MBS и VCS в единую «Систему управления формой D» (DCS).
Категории
[ редактировать ]Полный набор правил NORAC разделен на 25 категорий.
- Терминология, определения и разрешенные сокращения
- Общие правила
- Отчетность по долгу службы
- Разные сигналы
- Вмешательство
- Проверка оборудования
- Движение поездов
- Защита поездов
- Разрешение на передвижение Форма D
- Общие правила сигналов
- Аспекты сигнала и показания
- Система управления формы D
- Автоматическая система блокировки сигналов
- кабины Сигнальная система
- Блокировки и контролируемые точки
- Радио и телефоны
- Движение гусеничных машин
- Диспетчеры
- Операторы
- Обучить сотрудников службы
- Сотрудники службы двигателя
- Двормейстеры
- Начальники станций и помощники начальников станций
- Бригадиры и водители гусеничных машин
- Иллюстрация формы D
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила работы NORAC» (PDF) (10-е изд.). Северо-восточный консультативный комитет по операционным правилам. 6 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.