Абсолютная передача сигналов блока
Абсолютная передача сигналов блока - это британская сигнальная система, предназначенная для обеспечения безопасной работы железной дороги , позволяя только одному поезду занять определенную часть дорожки (блок) за раз. [ 1 ] Каждый раздел блока вручную управляется сигналом, который общается с другими секциями блока через Telegraph. Эта система использовалась на двойных или нескольких линиях, где использование каждой линии назначается направление перемещения перед введением трассовых цепей , и все еще используется на линиях, в которых отсутствует трасса. [ Цитация необходима ]

Поезд, приближающийся к разделу, предлагается сигнальным управлением своему аналогу на следующем сигнальном поле. Если раздел ясен, последний принимает поезд, и первый сигнал -сигнал может очистить свои сигналы, чтобы дать разрешение на поезд на участие в разделе. [ 2 ] Это общение традиционно происходит по кодам колокольчиков и показаниям состояния, передаваемым через простую схему телеграфного провода между сигнальными людьми, используя устройство, называемое блок -инструментом , хотя некоторые современные блокируемые работают по беспроводной связи. Этот процесс повторяется для каждого секции блока, через который проходит поезд. Абсолютная блочная система не заменяет использование какой -либо другой формы сигнализации, такой как фиксированные сигналы, ручные сигналы или детонаторы - и, на самом деле, обычно опирается на фиксированные сигналы. [ 3 ]
До введения блочных систем были использованы временные интервалы для поддержания поездов достаточно далеко друг от друга; Как правило, если прошло пять минут с момента уезжания первого поезда, тогда был разрешен второй поезд; Хотя водитель был предупрежден, что впереди был поезд всего на пять минут. [ 4 ] Этого было недостаточно, чтобы предотвратить столкновение поезда, столкнувшись с задней частью, которая неожиданно остановилась. [ 5 ] [ 6 ]
Блок раздел
[ редактировать ]В Absolute Block Working секция блока (или просто секция ) представляет собой участок железнодорожной линии между одним сигнальным ящиком и другим - в типичном абсолютном блоке линии сопряжены, с UP - в сторону Лондона (или в Шотландии, Эдинбург) - - и вниз в противоположном направлении. [ Цитация необходима ] Говорят, что сигнальная коробка, по которой путешествует поездом, находится заранее , и сигнальная коробка, из которой он путешествует, говорится в задней части . [ 7 ] Блок -секция обычно является секцией дорожки от наиболее продвинутого сигнала, управляемого сигнальным ящиком в задней части, и самый задний сигнал, контролируемый сигналом, заранее. Поскольку многие сигнальные коробки находятся на станциях, последний сигнал, управляемый задней коробкой, называется сигналом стартера , независимо от того, есть ли станция, на которой останавливаются поезда. Этот сигнал и самый задний сигнал, управляемый ящиком впереди, являются сигналами остановки , которые поезд не должен проходить, если они находятся в положении на ON, показывая красный свет. Первый сигнал остановки, управляемый коробкой, называется домашним сигналом . [ 8 ] также Отдаленный сигнал предоставляется некоторое расстояние от домашнего сигнала, которое покажет четкий аспект, только если все сигналы остановки под контролем сигнала ясны, и в противном случае будут предупреждать - это дает водителю предупреждение о необходимости остановиться.
Промежуточный блок
[ редактировать ]Некоторые сигнальные ящики имеют промежуточную секцию блока или IBS . Обычно это занимает место старого абсолютного блочного секции и обычно встречается там, где были удалены прежние абсолютные блоки и связанные с ними сигнальные ящики. По сути, промежуточная блочная секция позволяет двум разделам блока, и, следовательно, два поезда, находиться на одной линии, но управляется одним и тем же сигнальным поле. [ 9 ]
Как правило, сигнальный поле с промежуточным блочным секцией будет иметь домашний сигнал (и связанный с ним отдаленный сигнал), начальный сигнал и промежуточный блок -сигнал, который имеет свой собственный отдаленный сигнал. Линия от стартового сигнала до домашнего сигнала промежуточного блока называется раздел «Промежуточный блок». Линия от промежуточного блока Home Signal на домашний сигнал следующего сигнального ящика на той же линии в том же направлении движения является секцией абсолютного блока. Для очистки промежуточного блока Home Signal для сигнального ящика требуется заранее «прозрачность линии».
Секция промежуточного блока означает, что поезд может приблизиться к домашнему сигналу промежуточного блока, в то время как между промежуточным блок -сигналом промежуточного сигнала промежуточного блока и домашним сигналом следующего сигнального ящика на той же линии в том же направлении движения. Как правило, все домашние сигналы промежуточного блока и их соответствующие далекие сигналы - это сигналы цвета, обычно показывающие два аспекта. [ 10 ]
Пределы станции
[ редактировать ]Степень линии от самого заднего домашнего сигнала до самого продвинутого стартового сигнала, управляемого из той же сигнальной коробки, называется ограничениями станции в этом сигнальном поле (это не обязательно относится к пассажирской станции). [ 11 ] В пределах пределов станции сигнал управляет безопасным движением, и в нормальных обстоятельствах он может непосредственно увидеть положение поездов там. Обычно для движений в пределах станции не требуется связь с другими сигнальными лицами.
Железнодорожная телеграфия
[ редактировать ]Электрическая телеграфия была первым практическим использованием текущего электроэнергии и была разработана в 1840 -х и 1850 -х годах одновременно с развитием железных дорог. Первым коммерческим электрическим телеграфом была система Кука и Уитстона . В июле 1837 года Уильям Фотергилл Кук установил демонстрационную систему на Роберта участке Лондона для Стивенсона в Лондоне и Бирмингемской железной дороге Роберта Стивенсона веревочных сигнализации вагонов (поскольку локомотивы не могли справиться с крутым наклоном). [ 12 ]
Кук также выдвинул идею разделения одной линии на грандиозные дивизии от 15 до 20 миль (24 и 32 км), каждая из которых подразделяется на этапы от 2 до 5 миль (от 3,2 до 8,0 км), которые должны были соединяться вместе телеграфом , с инструментами, которые показали состояние каждого этапа. [ 13 ] В 1842 году он опубликовал эти идеи в книге под названием Telegraphic Railways: или единственный путь, рекомендованный в соответствии с безопасностью, экономикой и эффективностью, под защитой и контролем электрического телеграфа . [ 14 ] Идеи Кука не были заняты железнодорожными компаниями до 1850 -х и 1860 -х годов. [ 15 ] Когда они были превращены в практическую систему, она дала возможность сигналам общаться друг с другом и предоставили основу для абсолютной блочной системы. [ 5 ] К 1872 году он использовался на 44% линий в Британии, к концу десятилетия выросла до 75% и стал обязательным на линии пассажиров в 1889 году. Он успешно управлял контролем поездов над большинством британских железнодорожных систем, пока в целом не заменял. более сложными системами 1950 года. [ 5 ]
Блокировать инструменты
[ редактировать ]Блок -инструменты расположены в сигнальных коробках. Они показывают состояние разделов блоков до и после сигнального ящика. [ Цитация необходима ] Первоначально различные дисплеи и ручка коммутатора были в различных шкафах. Стандартный инструмент British Railways Block собрал их в одном маленьком шкафу; Его передняя поверхность отображает два индикатора, ручка коммутатора, колокол и таппер. Верхний индикатор показывает состояние переднего блока - вдоль линии, ведущей от сигнальной коробки. Коммутатор используется сигналом, чтобы указать состояние своего блока, а нижний индикатор отображает это состояние, которое также отображается на индикаторе ретранслятора в коробке для блока, из которого будет придет поезд. Внизу находится однодневный колокол, и Tapper, чтобы звучать колокол в следующей коробке. Коммутатор и каждый из двух индикаторов имеет три позиции: нормальная (или заблокированная линия), линия чистки и тренируются на линии. В простейшем случае сигнальной коробки, обслуживающей двухлетний раздел, будет два блока-инструмента, один для общения с каждой из соседних коробок.
В простой конфигурации двойной линии, где сигнальные ящики находятся последовательно a, b и c в направлении вверх, сигнальная коробка на B будет иметь два блока Коробка C для поездов вниз. [ Цитация необходима ] Блок -инструмент для общения с коробкой A будет использоваться для получения на колокол запрос из коробки A, чтобы сесть на поезд. Другой блок -инструмент сделает то же самое для коробки C для поезда вниз. Коммутатор и нижний дисплей на двух инструментах связаны с линией вверх и вниз соответственно. Верхний дисплей - это ретранслятор из сигнальной коробки блока впереди.
Сигнальный колокол
[ редактировать ]Сигнальный колокол , также известный как колокол для блока , используется в сочетании с блочными инструментами, если колокол не интегрирован с ними. Это единственный инсульта , который используется для связи от одной сигнальной коробки с соседним. [ Цитация необходима ] У каждого колокола есть свой характерный звук, чтобы сигнальный человек знал, какая коробка общается с ним.
Есть набор стандартных кодов колокольчиков . Каждое общение начинается с одного удара колокола, означающего «призовать внимание». Получатель -сигнал затем показывает, что он получил сообщение, повторив его обратно отправителю. Все последующие сообщения колокольчика быстро подтверждаются, повторяя возвращение к отправителю - за единственным исключением из шести ударов, которые указывают на «опасность обструкции», которая не повторяется, пока все соответствующие сигналы не будут установлены на «остановку». [ 16 ]
Пример обмена блоками
[ редактировать ]
Примером является процесс сигнализации поезда в направлении вверх (от A до C) через сигнальную коробку B. Сигнальная коробка сзади является и сигнальной коробкой заранее является C. [ 2 ] Индикаторы блока в B находятся в нормальном положении. Сигнальный человек в «предложениях» поезда на B, отправив "Является ли линия ясна?" Код на блоке колокола; Например, чтобы предложить экспресс -пассажирский поезд, он посылает четыре удара последовательно; Обычный пассажирский поезд предлагается путем отправки трех ударов, и после паузы еще один удар, обычно написанный как 3-1. Если сигнал -сигнал в B может безопасно принять поезд (если линия выясняется до точки очистки B , и не нужно будет блокироваться другим поездом [ Цитация необходима ] ) Он «принимает» поезд, повторяя сигнал колокола, и помещая коммутатор на свой блок -инструмент для секции от A до «Line Clear». «Line Clear» повторяется в коробке A и позволяет сигнальному управлению в A, чтобы очистить, или «вытащить», его сигналы. В случае, если линия неясна, B просто не подтверждает A «Является ли линия?» И оставляет коммутатора в нормальном положении.
Коробка | Отправляет | Значение |
---|---|---|
А | 1 | Призывая внимание |
Беременный | 1 | Посещение |
А | 3-1 | Является ли линия для поезда 2 класса? |
Беременный | 3-1 | Линия ясна для поезда класса 2. |
На этом этапе Б не прояснит ни одного из своих сигналов. Во -первых, он не может очистить свой стартовый сигнал без «линии ясного» от C. В результате B не очистит свой домашний сигнал - он может очистить его только тогда, когда у него либо четкий пробег (которого у него нет без «Line Clear» из C) или уверен, что поезд сможет остановиться на его стартовом (или секционном) сигнале (это не сделано до тех пор, пока поезд не будет видна и заметно под контролем). Наконец, его отдаленное не прояснится без того, чтобы как его дом, так и начальные сигналы будут ясны.
Когда поезд проходит по стартовому сигналу в A, сигнал -сигнал отправляет сигнал «поезда, входящего в раздел» (2 удара) на колокол блока на B, а сигнал -сигнал в B признает сигнал и перемещает коммутатор к «тренировку на линии» Полем Его нижний индикатор на индикаторе блока на повторяет положение коммутатора.
Коробка | Отправляет | Значение |
---|---|---|
А | 2 | Поезд вступает в раздел |
Беременный | 2 | Я подтверждаю ваш въезд в поезд. |
B немедленно предлагает поезд на C, после обращения к вниманию, отправив "Является ли линия ясна?" Белл сигнал (повторяя те же шаги, которые делали при предложении поезда для B); Если C принимает это, он повторяет сигнал колокола и ставит свой индикатор блока в «Line Clear», который перемещает положение верхнего индикатора иглы в блок -инструменте B, чтобы повторить это указание. B теперь может очистить свои сигналы для поезда.
После интервала поезд прибывает и пройдет B; При этом B посылает «вход в секцию поезда» в Block Bell на C. Затем C признает сигнал колокола и помещает блок -инструмент в «Train On Line». Когда поезд проходит, он восстанавливает свои сигналы в опасности, и когда весь поезд проходит B в комплекте с прикрепленной хвостовой лампой, B отправляет сигнал «Поезд из секции» (2-1) и когда это признает , он помещает свой индикатор блока в «нормальный». Блок -секция между A и B теперь нормальная, и A может предложить B еще один поезд, если у него есть.
Коробка | Отправляет | Значение |
---|---|---|
Беременный | 1 | Призывая внимание |
А | 1 | Посещение |
Беременный | 2-1 | Поезд теперь очистил раздел |
А | 2-1 | Признавая, что поезд очистил раздел |
Когда поезд достиг C, Signalman там отправляет «Поезд из секции» в колокол блока, и когда B признает его, C ставит индикатор блока в «нормальный». [ 17 ]
Колковые коды
[ редактировать ]Коды колокольчиков используются для связи с соседними сигнальными коробками. Они могут сообщать информацию о типе предлагаемого поезда, статус поездов в разделе или аварийной информации. Код колокола признается, как понимается повторением.
Почти всем кодам колокольчиков предшествует один удар на колоколе, который называется обратным вниманием - основным исключением является участок поезда . Линия ясна? Белл сигнал описывает поезд, различение обычных и экспресс -пассажирских поездов и различные категории поезда товаров. В некоторых местах информация о маршрутизации включена в код колокола, такой обычный пассажирский поезд, который должен быть направлен в филиал в сигнальной коробке, будет предложено кодом колокола 1-3, а не 3-1. Они часто варьируются в зависимости от места.
Классификация поездов
[ редактировать ]Все поезда, управляемые (пассажирской) операционной компанией (TOC) или эксплуатационной компанией (FOC), выделяются на один из десяти классов, как указано ниже. [ 18 ] Это обобщенное руководство, предназначенное для оказания сигнализации персонала в определении приоритетов в поездах в соответствии с их важности, а также обеспечения выполнения любых специальных инструкций, которые могут применяться в определенном месте. Пассажирские поезда, как правило, классифицируются в соответствии с их схемой остановки, в то время как классификация грузовых поездов зависит от максимальной допустимой скорости. Поезда класса 1 (вместе со службами 9 класса, которые официально являются их эквивалентами в этом отношении) имеют самый высокий приоритет, за которым следуют класс 2, а затем внизу.
Сорт | Код колокола | Тип поезда |
---|---|---|
1 | 4 | Экспресс -пассажирский поезд; назначенный почтовый или посылки; Поезд или снегоочиститель, чтобы очистить линию |
2 | 3-1 | Обычный пассажирский поезд; Поезд не собирается очистить линию; Официальный поезд офицеров |
3 | 1-3-1 | Грузовой поезд, способный работать со скоростью более 75 миль в час; Поезд посылки; назначенные (приоритетные) пустые пассажирские поезда; Осенний поезд |
4 | 3-1-1 | Грузовой поезд, который может работать со скоростью до 75 миль в час |
5 | 2-2-1 | Пустой тренерский запас |
6 | 5 | Грузовой поезд, который может работать со скоростью до 60 миль в час |
7 | 4-1 | Грузовой поезд, который может работать со скоростью до 45 миль в час |
8 | 3-2 | Грузовой поезд, который может работать или приуробраться на 35 миль в час или меньше |
9 | 1-4 | Класс 373 поезда (Eurostar); Также используется для любого другого специально уполномоченного поезда и всех поездов на новой линии Восточного Лондона |
1-4-1 | Пустой класс 373 поезда (евростар) | |
0 | 2-3 | Легкий локомотив (ы) |
Дополнительные коды
[ редактировать ]Эти коды дополняются кодами в любой стороне, чтобы показать статус поезда в разделе или самой секции:
Код колокола | Значение | Примечания |
---|---|---|
1 | Привлечь внимание | Сигнал внимания используется для подтверждения того, что вызываемый ящик прослушивает. Один колокол отправляется на вызывающую коробку и повторяется обратно в вызову перед отправкой каждого сигнала. |
2 | Поезд вступает в раздел | Не требует «привлечения внимания», поскольку сигнал знает, что он принял поезд. |
2 - 1 | Тренироваться из секции | |
2 - 2 | Двигатель помогает в задней части (известных как «банкиры»), отправленные после въезда поезда - нормино для помощи грузовым поездам или длинным пассажирским поездам вверх по крутым холмам | |
3 - 3 | Блокирование обратно на улицу Домашнего Сигнала | Приведен в поле сигнала в задней части, если для шунтирующего движения необходимо войти в раздел. |
2 - 4 | Блокируя обратно внутри домашнего сигнала | Приведен в сигнальную коробку сзади, если шунтирующее движение заблокирует линию между домашним сигналом и точкой очистки. |
3 - 3 - 2 | Шунтировать в прямом разделе | Присвоен сигнальному ящику заранее, если для шунтирующего движения необходимо войти в раздел. |
8 | Шунт отозван | Присвоен сигнальному ящику заранее после того, как шунтирующее движение завершено и за пределами секции. |
3 - 3 - 4 | Поезд принес на стенд | Только отправлено, блокируя назад, и Шант движется на линии, на которой он шел в противоположном направлении к нормальному движению. |
3 - 5 - 5 | Ограниченное принятие | Отправлено в ответ «Является ли строка ясна?», Когда разрешено. Линия выясняется до домашнего сигнала, но линия между домашним сигналом и точкой очистки заблокирована. Принятый поезд должен быть предупрежден. |
3 - 3 - 5 | Линия теперь ясна до точки очистки | |
5 - 5 | Поезд разделен | Используется, когда поезд разделил в середине секции, и обе части могут пройти. |
5 - 2 | отпускания Токен - только блок электрического токена | |
2 - 5 | Токен заменил - только электрический блок токена | |
3 - 5 | Отмена | Отменяет линию ясен? или код «вступления в поезд». |
5 - 3 | Поезд неправильно описан | После признания правильное описание поезда отправлено. |
5 - 5 - 5 | Открытие сигнальной коробки | |
5 - 5 - 7 | Закрытие сигнальной коробки, где предоставляется переключатель блока | |
7 - 5 - 5 | Закрытие сигнальной коробки | |
6 | Обструкция опасности | Не предшествует «обращение внимания», потому что оно используется в чрезвычайной ситуации. Сигнал, получающий его, должен немедленно остановиться, используя фиксированные сигналы и/или красный флаг, любой поезд, едущий к сигнальной коробке, из которого была отправлена «опасность обструкции»; Только как только он уверен, что это было достигнуто, если он ответит. |
4 - 5 - 5 | Тренировать процесс без власти в правильном направлении | Иногда известен как «Поезд убегает» [ 19 ] |
2 - 5 - 5 | Тренировать процесс без власти в неправильном направлении
Тренируйте процесс без полномочий - только блок электрического токена | |
7 | Остановите и осмотрите поезд | Следует следовать, как только признано телефонным сообщением, объясняющим, что не так. |
9 | Поезд пройден без хвостовой лампы - отправлено в коробку сигнала заранее | |
4 - 5 | Поезд пройден без хвостовой лампы - отправлено в коробку сигнала в задней части | |
16 | Тестирование колоколов и блочных инструментов | Выполняется каждый раз, когда открывается сигнальная коробка, и каждый раз, когда два сигнальных поля соединяются после переключения промежуточного ящика. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ellis 2006 , p. 6
- ^ Jump up to: а беременный Kichenside & Williams 2008 , с. 75
- ^ Выиграл 2012 , с. 25–26.
- ^ Kichenside & Williams 2008 , с. 14–15.
- ^ Jump up to: а беременный в Вера, Николас (2000). "4". Спешена: почему поезда сбивается с ума . Канал 4 книги. ISBN 0-7522-7165-2 .
- ^ Бакхерст, Господь (6 мая 1872 г.). «Железные дороги - система блок -телеграф» . Великобритания Парламент: Хансард: Палата лордов .
- ^ Kichenside & Williams 2008 , с. 74
- ^ «Абсолютная блочная система поезда работает» . Трайгард . 2018.
- ^ «Промежуточный блок секции» . Трайгард .
- ^ Kichenside & Williams 2008 , с. 81.
- ^ Kichenside & Williams 2008 , с. 73.
- ^ Робертс, Стивен. «История телеграфных компаний в Великобритании в период с 1838 по 1868: 3. Кук и Уитстоун» . Отдаленное письмо .
- ^ Выиграл 2012 , с.
- ^ Кук, Уильям Фотергилл (2008) [1842]. Телеграфные железные дороги: или единственный путь, рекомендованный в соответствии с безопасностью, экономикой и эффективностью, под гарантией и контролем электрического телеграфа (факсимильная перепечатка первоначального изд.). Kessinger Publishing Co. ISBN 978-1437025774 .
- ^ Won 2012 , с.
- ^ Сонсон 1981 , с. 97
- ^ Kichenside & Williams 2008 , с. 75–77.
- ^ Kichenside & Williams 2008 , с. 250–253.
- ^ Ролт, LTC Red для опасности . Пан Книги .
Источники
[ редактировать ]- Эллис, Иэн (2006). Британская железнодорожная энциклопедия Эллис . Lulu.com. п. 6. ISBN 978-1-84728-643-7 .
- Гассон, Гарольд (1981). Дни сигнализации: окончательные воспоминания о великом западном железнодорожном железной дороге . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-118-8 .
- Kichenside, Джеффри; Уильямс, Алан (2008). Два столетия сигнализации железной дороги (2 -е пересмотренное изд.). Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-672-5 .
- Ваннс, Майкл А. (2012). «Сигнальная революция 1870 -х годов». Передача сигналов в возрасте пара . ABC (2 -е изд.). Герхэм, Суррей: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3536-2 .