Восточная железная дорога штата Мэн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
![]() | |
![]() Maine Eastern 488, бывший Amtrak 239, урожденный Нью-Хейвен, 2016 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рокленд |
Отчетный знак | ПОЛУЧАТЬ |
Местный | Мэн |
Даты работы | 2003–2015 |
Предшественник | Рельс безопасного обращения, железная дорога побережья штата Мэн |
Преемник | Центральный Мэн и Квебекская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | Прибл. 57 миль. (Роклендский филиал) |
Другой | |
Веб-сайт | maineeasternrailroad.com |
Мид-Кост Лимитед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Восточная железная дорога штата Мэн ( подотчетный знак MERR ) — железная дорога , работавшая в прибрежном штате Мэн , между Брансуиком и Роклендом , на бывшей железнодорожной линии Центрального Роклендского отделения штата Мэн . [1] Пассажирские поезда штата Мэн Восточный соединяются с пассажирским поездом Amtrak Downeaster и Pan Am Railways на станции Brunswick Maine Street . Штат Мэн не продлил операционный контракт с MERR, который фактически прекратил свою деятельность в конце 2015 года.
История
[ редактировать ]Компания Maine Eastern была дочерней компанией железной дороги Морристаун и Эри в Нью-Джерси, которая выиграла тендер на эксплуатацию линии в 2003 году. MERR обеспечивала грузовые перевозки круглый год и сезонные пассажирские перевозки между Брансуиком и Роклендом с бывшей компанией New Haven / Amtrak EMD FL. -9 локомотивов и пассажирские вагоны обтекаемой формы из нержавеющей стали. Компания Maine Eastern стала преемницей компании Safe Handling Rail, которая взяла на себя эксплуатацию линии, принадлежащей MaineDOT, когда компания Maine Coast Railroad решила не участвовать в торгах на новый контракт. В сентябре 2015 года Министерство транспорта штата Мэн выбрало Центральную железную дорогу штата Мэн и Квебек (CMQ) для эксплуатации линии, начиная с 1 января 2016 года. [2] В 2020 году CMQ будет приобретена Canadian Pacific Railway , которая затем включит CMQ в свою железнодорожную систему. [3]
Товары, перевозимые грузовыми перевозками, включают цемент, листовую сталь и перлит .
В феврале 2018 года Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии проголосовало за проведение пилотного пассажирского сообщения на этой линии в течение трех выходных летом. Однако позже компания Amtrak объявила, что этот план будет отменен из-за нехватки времени при выполнении плана оценки рисков для железнодорожной линии. [4] Несмотря на отмену, компания Amtrak вместе с Управлением пассажирских железных дорог Северной Новой Англии, Департаментом транспорта штата Мэн и Центральной железной дорогой штата Мэн и Квебек 14 августа 2019 года совершила пробный рейс в Рокленд. [5]
Железная дорога Фингер-Лейкс предложила частную альтернативу этому расширению в январе 2022 года. Согласно плану, их дочерняя компания Midcoast Rail Service будет управлять железнодорожным шаттлом до Рокленда, который будет синхронизировать пересадки с Даунистером в Брансуике. Один ежедневный рейс туда и обратно будет осуществляться круглый год, в отличие от сезонного предложения Amtrak. Два ежедневных рейса туда и обратно будут курсировать по летним выходным. [6]
Подвижной состав
[ редактировать ]В состав MERR входили бывшие канадские национальные самолеты MLW M-420 под номером 3573. [1] и RRPX Railroad Power Leasing Electro Motive Division GP9 под номером 764. Эти два локомотива обычно использовались для грузовых перевозок, но при необходимости заменяли FL9. Для пассажирских перевозок MERR использовало пару бывших самолетов Amtrak EMD F40PH-2 , которые все еще несли свои первоначальные номера Amtrak 265 и 291. [1] Они работали только в сезоне 2004 года и будут заменены бывшими локомотивами Amtrak EMD FL-9 , 488 и 489. Оба FL9 были проданы компании Webb Rail в 2020 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Соломон (2017) , с. 152.
- ^ «Центральный Мэн и Квебек возьмут на себя маршрут Восточного штата Мэн» . Журнал «Поезда». 3 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Canadian Pacific приобретает Центральную железную дорогу штата Мэн и Квебек» . Транспортные темы . 06.01.2020 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Беттс, Стивен (27 марта 2018 г.). «Решение отказаться от плана летнего поезда в Рокленд разочаровывает бизнес города» . Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года.
- ^ Стивен Беттс, «Спонсоры поездов едут по железной дороге в Рокленд», «Rockland-Camden-Knox-Courier-Gazette», 15 августа 2019 г. https://knox.villagesoup.com/p/train-backers-ride-rails-to- Рокленд/1828630
- ^ Грац, Ирвин (24 января 2022 г.). «Железнодорожные власти рассматривают предложение о пассажирской линии Брансуик-Рокленд» . Общественность штата Мэн . Проверено 18 февраля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Соломон, Брайан (2017). Североамериканские локомотивы (1-е изд.). Книги Крестлайн. ISBN 978-0-7858-3533-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)