Jump to content

Watsonville Traction Company

Уотсонвилльский железнодорожный и навигационный кампани
Обзор
Штаб -квартира Уотсонвилл, Калифорния
Местный Калифорния
Даты работы 1904–1913
Преемник заброшенный
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Длина 6 миль (9,7 км)

Watsonville Traction Company или Watsonville Transportation Company была 3 фута ( 914 мм ) узким датчиком , [ 1 ] Международная электрифицированная железная дорога в Калифорнии .

Источник

[ редактировать ]
Маршрут в 1912 году

На рубеже веков город Уотсонвилль чувствовал, что он окружен монополией Южной Тихоокеанской железной дороги . Недостатки предыдущих железных дорог в южной части Тихого океана означали, что город был озлоблен, полагая, что теперь наступает выдающихся местных бизнесменов города, чтобы выступить против южной части Тихого океана.

При этом различные местные бизнесмены (возглавляемые Re Eaton) предложили новую железную дорогу между Уотсонвиллом и заливом Монтерей , полагая, что если они смогут построить новый морской порт, они могут обеспечить более благоприятные показатели для местной экономики.

13 февраля 1903 года была основана транспортная компания Watsonville, как указано в их статьях по включению, чтобы «построить единую или двойную железную дорогу с узким или стандартным датчиком, управляемой паровыми двигателями , электроэнергией, бензиновыми двигателями, моторами, моторами, моторами бензина , или любые законные средства власти, от города Уотсонвилл по любому осуществимому маршруту в Монтерей -Бей на расстоянии пяти миль ». Также было решено, что вдоль его маршрута и линии электропередачи и линии электропередачи. Акции капитала были выпущены на уровне 200 000 долларов США, при этом 200 000 акций были распределены в основном в местном районе. [ 2 ]

Железная дорога назвала Re Eaton в качестве президента Фа Килберна в качестве вице -президента и казначея С. С. С. С. С. Директора HH Main в качестве секретаря (должность, которую он также занимал в Ассоциации сельскохозяйственного парка),), [ 3 ] и промоутер железной дороги WJ Rogers в качестве генерального директора.

Строительство и маршрут

[ редактировать ]

В видении промоутера железной дороги связать Уотсонвилл с Монтерей -Бэй, сайт для порта был выбран примерно в шести милях от города в точке, известном как Порт -Роджерс (названный в честь генерального директора WJ Rogers). Место было выбрано из -за его близости и того факта, что оно не принадлежало пастовой компании Тихоокеанского побережья, которая владела большей частью прибрежных земель для приземления Мосса . Чтобы работать из этого, был построен пароход FA Kilburn .

Земля между Порт -Роджерсом и Уотсонвиллом была довольно ровной, что означает, что строительство развивалось довольно легко. По бюджетным причинам, и для взаимозаменяемости с консолидированной железной дорогой долины Пахаро , железная дорога выбрала трехфутовую калипую для своего маршрута, который должен был быть электрифицирован. 6-мильная (9,7 км) электрическая железнодорожная линия, проходившая от пересечения Уолл и Мэйн-стрит в Уотсонвилле, вниз по центру стены до Бич-роуд, на стороне пляжа на пляж, где он использовал S-кривую для доступа к порту Роджерс, где древесный пристарь был построен .

Электростанция , карбарна и грузовой склад были построены на Бич -роуд , где железная дорога пересекла аналогично узкую консолидированную железную дорогу долины долины пижаро. На обмене было мало движения, потому что паровая железная дорога служила своему причалу на более безопасной посадке мха . У электрической железной дороги было два интернатных, служащих двойной целью перевозки пассажиров и вытягиваем некоторые из двух ящиков железной дороги и четыре плавных рубашка . [ 2 ]

Строительство было в значительной степени завершено около мая 1904 года, что совпало с первым путешествием Фа Килберна . Первоначально железная дорога должна была быть продлена на восток до Холлистера и Гилроя , хотя ряд трагедий потребовал использования указанных средств, чтобы пойти на ремонт пристани в Порт -Роджерс.

Watsonville Transportation Company

[ редактировать ]

997-тонный пассажирский пассажирский шхпа Fakilburn был построен Гансом Дитлевом Бендиксеном из Фэрхейвена, штат Калифорния , для работы в качестве пакета продуктов между Уорфом и Сан-Франциско . Стоимость 125 000 долл. США, у него был четырехцилиндровый тройной динамический динамический паровой двигатель , который мог бы генерировать 1200 лошадиных сил. [ 4 ] У него было 45 человек, которым разрешили бродить на своей верхней палубе, и имели место в его удержании для значительного количества грузов. [ 5 ]

Девичий путешествие Килберна в мае 1904 года принесла семидесяти пассажирам из Сан -Франциско встретиться с интернационными в Порт -Роджерс. Было много причин для празднования, так как промоутеры транспортной компании полагали, что «в тот момент, когда первая линия пароходов покинет Уотсонвилл, каждую курицу, каждую корову и каждую акра земли в долину Паджаро будет стоить больше денег». [ 3 ] В обычном планировании был ягодная в раннем вечером в Сан -Франциско в Сан -Франциско, когда он стал известен как лодка .

В течение нескольких месяцев после начала обслуживания причал в Порт -Роджерсе требовалась замена пиломатериалов, поврежденных Teredo Wormes. При замене тяжелые моря повредили причал вскоре после того, как поврежденные древесины были заменены красным деревом . Общая стоимость ремонта составила 35 000 долл. США, из которых была покрыта выручкой в ​​первые восемь месяцев, что было предположительно составило 36 250 долл. США в виде грузового бизнеса и 13 750 долл. США в виде пассажирских доходов. Причиной этого успеха в результате железной дороги была выпущена тарифы на грузовые перевозок в соперничестве с южной частью Тихого океана, которые вызвали войну в ответ. [ 6 ]

Хотя железная дорога достигла большого успеха на раннем этапе, иск серьезно повлиял на компанию (в конечном итоге привело к своему банкротству). Акционеры в линии полагали, что генеральному менеджеру и промоутеру WJ Rogers доверили слишком много акций по рекламным причинам. Дело было приведено в суд, а Роджерс и Главный был предъявлен предъявлены незаконные средства и фальсификацию записей. Ряд других судебных процессов, представленных акционерами в ответ на иск, а также война с южной частью Тихого океана, которая привела к тому, что груз поставляется по существу бесплатно, привела к декларации банкротства компании 8 сентября 1905 года. [ 2 ] [ 6 ]

Уотсонвилльская железнодорожная и навигационная компания

[ редактировать ]

Компания была реорганизована в качестве железнодорожной и навигационной компании Watsonville 22 апреля 1911 года, а Порт -Роджерс переименован в Порт Уотсонвилл. Роллинг был сохранен, в то время как обслуживание было прекращено в ходе процедуры банкротства, а один из двух трамваев был разрушен пожаром в 1909 лод году . Берри Буксированный в Норт -Бенд, штат Орегон , чтобы получить новый руль и патч для скрытого корпуса. Железная дорога возобновила операцию с трамвая и десять плоских рук, которые часто оснащены скамейками для переноса дополнительных пассажиров на различные развлекательные мероприятия на пляжах Монтерей -Бэй. Компания не смогла заплатить за ремонт после того, как шторм в декабре 1912 года разрушил 160 футов причала; Таким образом, операции прекратились в октябре 1913 года. Отремонтированная ягодная лодка прошла через серию владельцев, прежде чем сжигать американский световой свет 14 июня 1918 года. [ 2 ]

  1. ^ Калифорнийские узкие железные дороги
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Fabing, HW (1966). "Watsonville Transportation Company". Западный железной дорогой . 29 (322). Фрэнсис А. Гвидо: 1–15.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Сан-Хосе Меркури-Ньюз 18 февраля 1903 года-Коллекция цифровых газет в Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Получено 2023-06-12 .
  4. ^ «Сан -Франциско звоните 24 апреля 1904 года - в калифорнийской цифровой газете» . cdnc.ucr.edu . Получено 2023-06-12 .
  5. ^ Уэйли, Дерек. «Стоалки: транспортная компания Watsonville» . Получено 2023-06-12 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Сан-Хосе Меркурий-Ньюз 3 июля 1904 года-Коллекция цифровых газет в Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Получено 2023-06-12 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8336c268d643c38250f789ed80caaa62__1694258280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/62/8336c268d643c38250f789ed80caaa62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watsonville Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)