Франкфуртская и Кокомо железная дорога
Железная дорога Франкфурта и Кокомо была небольшой железнодорожной компанией, которая управляла путями длиной около 25 миль (40 км) между Индианы городами Франкфорт и Кокомо . [ 1 ] Железнодорожная линия F&K, проложенная в 1873 году, в целом находилась в плохом состоянии, из-за чего автомобили, проезжавшие по ней, тряслись из стороны в сторону, что привело к ее прозвищу «Кроличья тропа». [ 2 ] Первые вагоны поезда совершили путешествие между двумя городами 28 мая 1874 года.
В 1881 году железная дорога F&K была преобразована из 4 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) От стандартной колеи от до 3 футов ( 914 мм ) узкой колеи и объединены в железные дороги Толедо, Цинциннати и Сент-Луиса . В 1886 году он был возвращен в 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма находящаяся ( 1435 мм ), Стандартная колея в собственности железной дороги Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити , позже переименованной в Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу и широко известной как «Клеверный лист». [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ниланд против Лоуренса , 140 US 209 (Верховный суд США, 11 мая 1891 г.).
- ^ Халлберг, MC (24 апреля 2006 г.). «Железные дороги в Северной Америке: некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Клейбо, Джозеф (1913). История округа Клинтон, штат Индиана . Индианаполис: AW Bowen & Company. п. 336 .
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Транспорт в округе Клинтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Ховард, штат Индиана
- Предшественники Толедо, Сент-Луиса и Западной железной дороги.
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1881 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Индиане