Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо

, Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо также известная как железная дорога Калико или железная дорога Даггетт-Калико , представляла собой длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную железную дорогу построенную для перевозки серебряной руды из рудников в горах Калико к северу от Калико на мельницы, расположенные на Слоновьей горе. недалеко от Даггетта, Калифорния , с 1888 по 1903 год.
Американская компания Borax арендовала, а позже купила небольшой участок железной дороги, чтобы использовать ее для добычи буры возле Лид-Маунтин в 1901 году, и после этого линия просуществовала еще около шести лет. В это время она называлась American Borax Company Railroad (или ABC Railroad) и Columbia Mine Railroad .
История
[ редактировать ]Добыча серебра
[ редактировать ]
В 1880-х годах Калико был одним из самых успешных городов по добыче серебра в Южной Калифорнии с населением большого города около 1200 человек. Здесь было два серебряных рудника, Ватерлоо и Серебряный Кинг, на которых всего за 14 месяцев было добыто серебряной руды на сумму более 1 000 000 долларов. Южно -Тихоокеанская железная дорога построила железнодорожную линию до ближайшего города Даггетт , расположенного примерно в 10 милях (16 км), чтобы участвовать в бизнесе по добыче серебра и взамен снабжать жителей Калико товарами, древесиной и всем остальным, что необходимо. чтобы шахты продолжали работать.
Горнодобывающая компания Оро Гранде владела большей частью серебряных рудников в Калико и его окрестностях и обычно отвечала за транспортировку серебряной руды с рудников на мельницы Ватерлоо недалеко от Даггетта, а также за экспорт серебряных изделий оттуда. Перевозка серебряной руды стоила около 2,50 долларов за тонну, но производство было ограничено объемом, который можно было перевезти. У Оро-Гранде была собственная упряжка из 14 мулов, которая перевозила серебряную руду из рудников на перерабатывающие заводы в Элефант-Маунтин недалеко от Даггетта, но они думали, что смогут добиться большего, используя короткую линию из Калико в Даггетт. В марте 1885 года были выдвинуты планы построить линию стандартной колеи от узла в Даггетте, ответвиться к серебряным рудникам и мельницам и соединиться с Калико, чтобы обеспечить прямое железнодорожное сообщение с поездами, прибывающими из Барстоу и Нидлза . Однако на рудниках Калико уже начали проявляться признаки спада добычи, а рост транспортных расходов и падение цен на серебро сделали проект неосуществимым. От планов создания короткой линии вскоре отказались.
железная дорога
[ редактировать ]К 1887 году производство серебряной руды на рудниках возросло настолько, что мельницы Ватерлоо в Даггетте модернизировали свою деятельность до мельницы с 60 марками, работающей на электричестве и воде из реки Мохаве . Было решено построить железную дорогу, чтобы удовлетворить растущий спрос на руду. Железная дорога Калико была построена длиной 11 миль (18 км), начиная с шахты Ватерлоо, примерно в 2–3 милях (3,2–4,8 км) к западу от Калико. Оттуда линия шла прямо вниз примерно на 11 миль (18 км), а затем обогнула Слоновью гору с постоянным подъемом и, наконец, достигла мельницы Ватерлоо на склоне горы, обращенном к Даггетту. Позже, в 1889 году, к шахте Сильвер Кинг в Калико была добавлена ветка. Железная дорога была построена до каньона Уолл-стрит, где в конце находился огромный бункер для руды, куда руда поступала из шахты высоко над городом либо с помощью руды, запряженной животными. вагоны или шахтные тележки.
Линия так и не дошла до Даггетта, но, к счастью, город находился прямо за рекой от мельницы на Элефант-Маунтин, поэтому всякий раз, когда что-то нужно было доставить в Даггетт, товары доставлялись в город либо по местным фургонным дорогам, либо люди шли через реку. русло реки, когда оно было сухим. Линия также перевозила несколько пассажиров, но у линии никогда не было вагонов, поэтому люди ездили в вагонах с рудой между Калико и Даггеттом, или шахтеры ездили на них из Калико туда, где они работали.
Снижение спроса и цен на серебро привело к упадку рудников Калико, и в марте 1892 года рудник Ватерлоо был закрыт, а позже в 1896 году - Серебряный король, а железная дорога Калико на некоторое время прекратила свою деятельность. Локомотивы и подвижной состав хранились в машинном отделении, расположенном недалеко от мельницы Ватерлоо, на северо-западном берегу реки Мохаве, недалеко от места нынешнего автомобильного моста, соединяющего Даггетт и Йермо. Позже, в 1899 году, Д. Д. Коннелл и Маркус Плут согласились арендовать имущество горнодобывающей компании Ватерлоо, включая железную дорогу, для перевозки любого прибыльного количества серебра, оставшегося в рудниках. Серебряную руду доставляли из рудника Ватерлоо вниз к Слоновьей горе, где серебро обрабатывалось на оригинальной мельнице с 16 марками, которую компания построила с первых дней существования Calico в 1883 году. Аренда серебряных предприятий длилась с 1899 по 1903 год.
Добыча буры
[ редактировать ]В 1897 году компания Pacific Coast Borax Company начала строительство железной дороги Борат и Даггетт, чтобы связать близлежащие буровые рудники Бората с железной дорогой стандартной колеи в Даггетте, и ей не хватало локомотивов для движения по этой линии. Один из седельно-цистерновых паровозов (№ 2, «Эмиль») они арендовали у горнодобывающей компании Ватерлоо для помощи в строительстве новой линии. Сообщается, что локомотив вел себя довольно скользко на крутом подъеме к Борате и использовался всего несколько месяцев, пока не прибыл первый локомотив PCB, и «Эмиля» не отправили обратно в Ватерлоо.
Американская компания Borax
[ редактировать ]В 1899 году компания American Borax Company купила горнодобывающие участки в Лид-Маунтин, примерно в четырех милях (6,4 км) к западу от Калико, для добычи борной кислоты, и планировала построить железную дорогу, чтобы добраться до Даггетта через реку, где у них были свои перерабатывающие заводы. Компания American Borax договорилась с Waterloo Mining Company и DD Connell (который к тому времени также арендовал линию у Waterloo Mining вместе с коллегой-шахтером Маркусом Плутом, чтобы транспортировать остатки руды с шахты Ватерлоо в 1899 году), чтобы сохранить за собой права на эксплуатацию линии. чтобы их поезда могли использовать один и тот же путь между развязками, идущими в сторону Калико и буровой шахты в Свинцовой горе (названной «Колумбия»). Они также арендовали первый на линии локомотив «Дядя Дэн», чтобы обслуживать поезда с бурой, отправляющиеся из Лид-Маунтин.
Линия была продлена от ветки мельницы на Элефант-Маунтин до пересечения реки Мохаве по ферменному мосту Пратта и до въезда в мельницу Колумбия на другом берегу реки, где располагались обжиговые заводы. После того, как борная кислота была переработана в буру, поезд доставил руду на железнодорожную станцию в городе Даггетт, куда прибыла железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе и забрала буру для продажи на рынке.
Американец Боракс и Д. Д. Коннелл управляли линией по своим причинам, пока в 1903 году не произошла катастрофическая крушение поезда между двумя паровозами на стрелке из-за того, что Коннелл спешил со своим паровозом (№ 2, «Эмиль»), чтобы вернуться в Даггетт во время шторм, чтобы расторгнуть договор аренды. После того, как с Коннеллом был заключен контракт на разрушение железнодорожной линии, ведущей к Калико, и всех деревянных построек в городе, компания Waterloo Mining Co. передала полное право собственности на железную дорогу компании American Borax, чтобы она использовала оставшуюся часть линии для перевозки буры из шахты Колумбия. на Свинцовой горе.
К 1907 году компания American Borax Company обнаружила лучшие залежи буры в формации Тик-Каньон , примерно в 30 милях (48 км) к северо-западу от Лос-Анджелеса . Как только они объединились с другой компанией по производству буры, Sterling Borax, чтобы завладеть там претензиями на буру, горнодобывающие работы в Даггетте были остановлены, а все горнодобывающее оборудование, даже сама железная дорога, было перенесено в Ланг, штат Калифорния . горнодобывающая деятельность в горах Калико прекратила свое существование.


Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо имела всего два паровоза. Оба были построены компанией HK Porter, Inc. в 1888 году для использования на железнодорожной линии между Даггеттом и Калико. Один назывался «Дядя Дэн» и имел 0-4-0 ST (класс HK Porter BS; серийный номер 937), другой «Эмиль» имел 0-6-0 ST (класс HK Porter CS; серийный номер 962). ). Оба были названы в честь важных руководителей горнодобывающей компании и железной дороги, Дэниела Уэллса-младшего и Эмиля Сангера, который был назначен главой горнодобывающей компании Ватерлоо в 1888 году и заказал строительство железной дороги.
Оба они использовались на линии даже после того, как американская компания Borax взяла на себя управление железной дорогой. В 1903 году «Эмиль» был куплен Мохаве и Миллтаунской железной дорогой , а «дяде Дэну» пришлось в одиночку заниматься добычей буры примерно до 1907 года, когда железная дорога была разрушена и переведена в Ланг, штат Калифорния, для работы на рудниках в Тике. Каньон для компании Sterling Borax.
Никаких записей о том, что два паровоза после этого были вывезены, проданы или списаны с соответствующих железных дорог, не сохранилось. Пережили ли они на самом деле слом или нет — одна из величайших загадок, окружающих эту малоизвестную горнодобывающую железную дорогу.
Подвижной состав состоял как минимум из четырех вагонов для руды, построенных в цехах компании Virginia & Truckee Railroad в Карсон-Сити, штат Невада , а также водовоза. Компания American Borax добавила в состав еще пять вагонов для перевозки буры, конструкция этих вагонов неизвестного происхождения.
Наследие
[ редактировать ]Город Калико был куплен и перестроен с нуля в 1951 году Уолтером Ноттом , владельцем фермы Ноттс Берри , как туристическая достопримечательность города-призрака. чтобы Планировалось построить туристическую железную дорогу, возродить историю и наследие старой горнодобывающей железной дороги Ватерлоо. ) была построена компанией Shafe-Malcom Enterprises в 1954 году. Она огибает одну шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Узкоколейная железная дорога Калико и Одесса из гор, ближайших к городу-призраку Калико, к одной из старых шахт серебряных рудников и месту расположения бывшая восточная часть Калико. Линия обслуживается одним пароконтурным тепловозом 0-4-2.
Сегодня эта линия не проходит ни по одному из бывших путей горнодобывающей железной дороги Ватерлоо. Первоначальная линия начиналась внизу, в устье каньона Уолл-стрит, и теперь представляет собой асфальтированную дорогу, по которой туристы могут добраться до Калико с межштатной автомагистрали 15 .
Некоторые участки старого железнодорожного полотна все еще можно проследить в некоторых местах пустыни, но сейчас большая часть покрыта жилой застройкой Йермо. Лучшее место, где можно увидеть следы старой линии, — это место бывшей шахты Ватерлоо, где из большого бункера с рудой сбрасывали серебряную руду в ожидающие внизу поезда. Старый фундамент мельниц на Слоновьей горе недалеко от Даггетта также все еще можно увидеть и исследовать.
Ссылки
[ редактировать ]- Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии — Южные дороги . Университет Невады Пресс. ISBN 0-87417-193-8 .
- Стиплс, Дуглас В. (1999). Сокровище с раскрашенных холмов: история Калико, Калифорния, 1882–1907 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-30836-5 .
- Пейтон, Пейдж М. (2012). Образы Америки: Калико . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0-7385-8905-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Горнодобывающие железные дороги в США
- Горное дело в Калифорнии
- История региона пустыни Мохаве
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Транспорт в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Добыча серебра в США