Jump to content

Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо

Горнодобывающая бригада на шахте Сильвер Кинг в Калико . На изображении изображен двигатель Calico RR #2 «Эмиль».

, Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо также известная как железная дорога Калико или железная дорога Даггетт-Калико , представляла собой длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную железную дорогу построенную для перевозки серебряной руды из рудников в горах Калико к северу от Калико на мельницы, расположенные на Слоновьей горе. недалеко от Даггетта, Калифорния , с 1888 по 1903 год.

Американская компания Borax арендовала, а позже купила небольшой участок железной дороги, чтобы использовать ее для добычи буры возле Лид-Маунтин в 1901 году, и после этого линия просуществовала еще около шести лет. В это время она называлась American Borax Company Railroad (или ABC Railroad) и Columbia Mine Railroad .

Добыча серебра

[ редактировать ]
Завод «Колумбия» недалеко от Даггетта, штат Калифорния , где компания Calico RR No. 1 «Дядя Дэн» покупала для переработки буровые сланцы, добытые в Свинцовой горе.

В 1880-х годах Калико был одним из самых успешных городов по добыче серебра в Южной Калифорнии с населением большого города около 1200 человек. Здесь было два серебряных рудника, Ватерлоо и Серебряный Кинг, на которых всего за 14 месяцев было добыто серебряной руды на сумму более 1 000 000 долларов. Южно -Тихоокеанская железная дорога построила железнодорожную линию до ближайшего города Даггетт , расположенного примерно в 10 милях (16 км), чтобы участвовать в бизнесе по добыче серебра и взамен снабжать жителей Калико товарами, древесиной и всем остальным, что необходимо. чтобы шахты продолжали работать.

Горнодобывающая компания Оро Гранде владела большей частью серебряных рудников в Калико и его окрестностях и обычно отвечала за транспортировку серебряной руды с рудников на мельницы Ватерлоо недалеко от Даггетта, а также за экспорт серебряных изделий оттуда. Перевозка серебряной руды стоила около 2,50 долларов за тонну, но производство было ограничено объемом, который можно было перевезти. У Оро-Гранде была собственная упряжка из 14 мулов, которая перевозила серебряную руду из рудников на перерабатывающие заводы в Элефант-Маунтин недалеко от Даггетта, но они думали, что смогут добиться большего, используя короткую линию из Калико в Даггетт. В марте 1885 года были выдвинуты планы построить линию стандартной колеи от узла в Даггетте, ответвиться к серебряным рудникам и мельницам и соединиться с Калико, чтобы обеспечить прямое железнодорожное сообщение с поездами, прибывающими из Барстоу и Нидлза . Однако на рудниках Калико уже начали проявляться признаки спада добычи, а рост транспортных расходов и падение цен на серебро сделали проект неосуществимым. От планов создания короткой линии вскоре отказались.

железная дорога

[ редактировать ]

К 1887 году производство серебряной руды на рудниках возросло настолько, что мельницы Ватерлоо в Даггетте модернизировали свою деятельность до мельницы с 60 марками, работающей на электричестве и воде из реки Мохаве . Было решено построить железную дорогу, чтобы удовлетворить растущий спрос на руду. Железная дорога Калико была построена длиной 11 миль (18 км), начиная с шахты Ватерлоо, примерно в 2–3 милях (3,2–4,8 км) к западу от Калико. Оттуда линия шла прямо вниз примерно на 11 миль (18 км), а затем обогнула Слоновью гору с постоянным подъемом и, наконец, достигла мельницы Ватерлоо на склоне горы, обращенном к Даггетту. Позже, в 1889 году, к шахте Сильвер Кинг в Калико была добавлена ​​ветка. Железная дорога была построена до каньона Уолл-стрит, где в конце находился огромный бункер для руды, куда руда поступала из шахты высоко над городом либо с помощью руды, запряженной животными. вагоны или шахтные тележки.

Линия так и не дошла до Даггетта, но, к счастью, город находился прямо за рекой от мельницы на Элефант-Маунтин, поэтому всякий раз, когда что-то нужно было доставить в Даггетт, товары доставлялись в город либо по местным фургонным дорогам, либо люди шли через реку. русло реки, когда оно было сухим. Линия также перевозила несколько пассажиров, но у линии никогда не было вагонов, поэтому люди ездили в вагонах с рудой между Калико и Даггеттом, или шахтеры ездили на них из Калико туда, где они работали.

Снижение спроса и цен на серебро привело к упадку рудников Калико, и в марте 1892 года рудник Ватерлоо был закрыт, а позже в 1896 году - Серебряный король, а железная дорога Калико на некоторое время прекратила свою деятельность. Локомотивы и подвижной состав хранились в машинном отделении, расположенном недалеко от мельницы Ватерлоо, на северо-западном берегу реки Мохаве, недалеко от места нынешнего автомобильного моста, соединяющего Даггетт и Йермо. Позже, в 1899 году, Д. Д. Коннелл и Маркус Плут согласились арендовать имущество горнодобывающей компании Ватерлоо, включая железную дорогу, для перевозки любого прибыльного количества серебра, оставшегося в рудниках. Серебряную руду доставляли из рудника Ватерлоо вниз к Слоновьей горе, где серебро обрабатывалось на оригинальной мельнице с 16 марками, которую компания построила с первых дней существования Calico в 1883 году. Аренда серебряных предприятий длилась с 1899 по 1903 год.

Добыча буры

[ редактировать ]

В 1897 году компания Pacific Coast Borax Company начала строительство железной дороги Борат и Даггетт, чтобы связать близлежащие буровые рудники Бората с железной дорогой стандартной колеи в Даггетте, и ей не хватало локомотивов для движения по этой линии. Один из седельно-цистерновых паровозов (№ 2, «Эмиль») они арендовали у горнодобывающей компании Ватерлоо для помощи в строительстве новой линии. Сообщается, что локомотив вел себя довольно скользко на крутом подъеме к Борате и использовался всего несколько месяцев, пока не прибыл первый локомотив PCB, и «Эмиля» не отправили обратно в Ватерлоо.

Американская компания Borax

[ редактировать ]

В 1899 году компания American Borax Company купила горнодобывающие участки в Лид-Маунтин, примерно в четырех милях (6,4 км) к западу от Калико, для добычи борной кислоты, и планировала построить железную дорогу, чтобы добраться до Даггетта через реку, где у них были свои перерабатывающие заводы. Компания American Borax договорилась с Waterloo Mining Company и DD Connell (который к тому времени также арендовал линию у Waterloo Mining вместе с коллегой-шахтером Маркусом Плутом, чтобы транспортировать остатки руды с шахты Ватерлоо в 1899 году), чтобы сохранить за собой права на эксплуатацию линии. чтобы их поезда могли использовать один и тот же путь между развязками, идущими в сторону Калико и буровой шахты в Свинцовой горе (названной «Колумбия»). Они также арендовали первый на линии локомотив «Дядя Дэн», чтобы обслуживать поезда с бурой, отправляющиеся из Лид-Маунтин.

Линия была продлена от ветки мельницы на Элефант-Маунтин до пересечения реки Мохаве по ферменному мосту Пратта и до въезда в мельницу Колумбия на другом берегу реки, где располагались обжиговые заводы. После того, как борная кислота была переработана в буру, поезд доставил руду на железнодорожную станцию ​​в городе Даггетт, куда прибыла железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе и забрала буру для продажи на рынке.

Американец Боракс и Д. Д. Коннелл управляли линией по своим причинам, пока в 1903 году не произошла катастрофическая крушение поезда между двумя паровозами на стрелке из-за того, что Коннелл спешил со своим паровозом (№ 2, «Эмиль»), чтобы вернуться в Даггетт во время шторм, чтобы расторгнуть договор аренды. После того, как с Коннеллом был заключен контракт на разрушение железнодорожной линии, ведущей к Калико, и всех деревянных построек в городе, компания Waterloo Mining Co. передала полное право собственности на железную дорогу компании American Borax, чтобы она использовала оставшуюся часть линии для перевозки буры из шахты Колумбия. на Свинцовой горе.

К 1907 году компания American Borax Company обнаружила лучшие залежи буры в формации Тик-Каньон , примерно в 30 милях (48 км) к северо-западу от Лос-Анджелеса . Как только они объединились с другой компанией по производству буры, Sterling Borax, чтобы завладеть там претензиями на буру, горнодобывающие работы в Даггетте были остановлены, а все горнодобывающее оборудование, даже сама железная дорога, было перенесено в Ланг, штат Калифорния . горнодобывающая деятельность в горах Калико прекратила свое существование.

Daggett & Calico/Waterloo Mining Railroad № 1 «Дядя Дэн».
Daggett & Calico/Waterloo Mining Railroad № 2 «Эмиль».

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо имела всего два паровоза. Оба были построены компанией HK Porter, Inc. в 1888 году для использования на железнодорожной линии между Даггеттом и Калико. Один назывался «Дядя Дэн» и имел 0-4-0 ST (класс HK Porter BS; серийный номер 937), другой «Эмиль» имел 0-6-0 ST (класс HK Porter CS; серийный номер 962). ). Оба были названы в честь важных руководителей горнодобывающей компании и железной дороги, Дэниела Уэллса-младшего и Эмиля Сангера, который был назначен главой горнодобывающей компании Ватерлоо в 1888 году и заказал строительство железной дороги.

Оба они использовались на линии даже после того, как американская компания Borax взяла на себя управление железной дорогой. В 1903 году «Эмиль» был куплен Мохаве и Миллтаунской железной дорогой , а «дяде Дэну» пришлось в одиночку заниматься добычей буры примерно до 1907 года, когда железная дорога была разрушена и переведена в Ланг, штат Калифорния, для работы на рудниках в Тике. Каньон для компании Sterling Borax.

Никаких записей о том, что два паровоза после этого были вывезены, проданы или списаны с соответствующих железных дорог, не сохранилось. Пережили ли они на самом деле слом или нет — одна из величайших загадок, окружающих эту малоизвестную горнодобывающую железную дорогу.

Подвижной состав состоял как минимум из четырех вагонов для руды, построенных в цехах компании Virginia & Truckee Railroad в Карсон-Сити, штат Невада , а также водовоза. Компания American Borax добавила в состав еще пять вагонов для перевозки буры, конструкция этих вагонов неизвестного происхождения.

Современная Калико-Одесская железная дорога с паровым дизельным двигателем возится по развалинам старой шахты.

Наследие

[ редактировать ]

Город Калико был куплен и перестроен с нуля в 1951 году Уолтером Ноттом , владельцем фермы Ноттс Берри , как туристическая достопримечательность города-призрака. чтобы Планировалось построить туристическую железную дорогу, возродить историю и наследие старой горнодобывающей железной дороги Ватерлоо. ) была построена компанией Shafe-Malcom Enterprises в 1954 году. Она огибает одну шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм Узкоколейная железная дорога Калико и Одесса из гор, ближайших к городу-призраку Калико, к одной из старых шахт серебряных рудников и месту расположения бывшая восточная часть Калико. Линия обслуживается одним пароконтурным тепловозом 0-4-2.

Сегодня эта линия не проходит ни по одному из бывших путей горнодобывающей железной дороги Ватерлоо. Первоначальная линия начиналась внизу, в устье каньона Уолл-стрит, и теперь представляет собой асфальтированную дорогу, по которой туристы могут добраться до Калико с межштатной автомагистрали 15 .

Некоторые участки старого железнодорожного полотна все еще можно проследить в некоторых местах пустыни, но сейчас большая часть покрыта жилой застройкой Йермо. Лучшее место, где можно увидеть следы старой линии, — это место бывшей шахты Ватерлоо, где из большого бункера с рудой сбрасывали серебряную руду в ожидающие внизу поезда. Старый фундамент мельниц на Слоновьей горе недалеко от Даггетта также все еще можно увидеть и исследовать.

  • Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии — Южные дороги . Университет Невады Пресс. ISBN  0-87417-193-8 .
  • Стиплс, Дуглас В. (1999). Сокровище с раскрашенных холмов: история Калико, Калифорния, 1882–1907 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  0-313-30836-5 .
  • Пейтон, Пейдж М. (2012). Образы Америки: Калико . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  978-0-7385-8905-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ff3cd4b77b26f19d448fcf8c7dd465__1719280680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/65/19ff3cd4b77b26f19d448fcf8c7dd465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo Mining Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)