Jump to content

Мохаве и Миллтаунская железная дорога

Мохаве и Миллтаунская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния
Местный Аризона ; к северо-востоку от Нидлса, Калифорния
Даты работы 1903–1904
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )

Железная дорога Мохаве и Миллтаун — это 3 фута ( 914 мм ), с узкой колеей шириной частная железная дорога Леланд построенная в 1903 году для обслуживания золотого рудника недалеко от Отмана, штат Аризона , США. Железная дорога была открыта в 1903 году, и в том же году было завершено строительство 17-мильной (27-километровой) линии. Железная дорога началась на аризонском берегу реки Колорадо , через границу штата от Нидлза, штат Калифорния . От реки Колорадо железная дорога шла на северо-восток через Миллтаун и заканчивалась на шахтах Леланд, Вивиан и Миднайт Майн (недалеко от Отмана).

Железная дорога доставляла руду из шахт возле Оутмана на мельницу в Миллтауне.

Железная дорога проработала всего один год, когда несколько размывов в сентябре и октябре 1904 года повредили шесть миль (10 км) железной дороги и привели к ее заброшению. Рельсы сняли в 1912 году, в том же году, когда Аризона стала штатом.

Железнодорожные маршруты Мохаве и Миллтауна

[ редактировать ]

Семь миль заброшенной железнодорожной линии сохранены Бюро землеустройства как железнодорожные маршруты Мохаве и Миллтаун. [ 1 ]

Исторический график

[ редактировать ]
  • 16 марта 1903 г. - зарегистрирована.
  • 27 июня 1903 г. - Материалы для строительства железной дороги прибывают на пароме из Иглы.
  • 8 июля 1903 г. - начало выставления оценок.
  • 1 сентября 1903 г. – Укладка рельсов.
  • 30 сентября 1903 г. - строительство завершено.
  • Сентябрь / октябрь 1904 г. - путь поврежден размывом и линия заброшена.
  • 1912 - Трек удален.

Движущая сила

[ редактировать ]

На линии работало четыре двигателя:

  • Номером 1 был Porter (серийный номер 2970) 0-6-0 ST , построенный в декабре 1903 года.
  • Вторым двигателем также был двигатель 0-6-0 ST производства Porter (серийный номер 962) с бывшей горнодобывающей железной дороги Ватерлоо в Калико .
  • Works . На линии также использовался тендерный двигатель 4-6-0 от Chateaugray Ore & Iron После того, как M&M был остановлен, двигатель остался застрявшим, когда часть линии была размыта возле шоссе 66 США , и его оставили там, чтобы служить напоминанием о старой железной дороге для туристов, которые гуляли по ней, но никаких фотографий не сохранилось. взято оттуда. Недавно его сбросили в реку Мохаве недалеко от Нидлса, чтобы использовать его в качестве дамбы против эрозии, вызванной наводнениями.
  • Четвертый паровоз поступил от железной дороги Лос-Анджелеса и Редондо и представлял собой локомотив Porter 0-4-2 T (серийный номер 908).

См. также

[ редактировать ]
  • Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Том. 2: Южные дороги. Рино, Невада: Издательство Университета Невады. стр. 822, 854–857, 894. ISBN.  0-87417-194-6 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог - Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико и Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 92. ИСБН  0-87004-305-6 .
  • Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки: Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 7, 13. ISBN.  1-874745-04-8 .
  1. ^ «Следы в полевом офисе Кингмана» . Полевой офис Кингмана . Бюро землеустройства . 2005. Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года . Проверено 19 марта 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1728a7c58a53c9bfdf467d90250f5bd0__1723085220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d0/1728a7c58a53c9bfdf467d90250f5bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohave and Milltown Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)