Мохаве и Миллтаунская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Местный | Аризона ; к северо-востоку от Нидлса, Калифорния |
Даты работы | 1903–1904 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Железная дорога Мохаве и Миллтаун — это 3 фута ( 914 мм ), с узкой колеей шириной частная железная дорога Леланд построенная в 1903 году для обслуживания золотого рудника недалеко от Отмана, штат Аризона , США. Железная дорога была открыта в 1903 году, и в том же году было завершено строительство 17-мильной (27-километровой) линии. Железная дорога началась на аризонском берегу реки Колорадо , через границу штата от Нидлза, штат Калифорния . От реки Колорадо железная дорога шла на северо-восток через Миллтаун и заканчивалась на шахтах Леланд, Вивиан и Миднайт Майн (недалеко от Отмана).
Железная дорога доставляла руду из шахт возле Оутмана на мельницу в Миллтауне.
Железная дорога проработала всего один год, когда несколько размывов в сентябре и октябре 1904 года повредили шесть миль (10 км) железной дороги и привели к ее заброшению. Рельсы сняли в 1912 году, в том же году, когда Аризона стала штатом.
Железнодорожные маршруты Мохаве и Миллтауна
[ редактировать ]Семь миль заброшенной железнодорожной линии сохранены Бюро землеустройства как железнодорожные маршруты Мохаве и Миллтаун. [ 1 ]
Исторический график
[ редактировать ]- 16 марта 1903 г. - зарегистрирована.
- 27 июня 1903 г. - Материалы для строительства железной дороги прибывают на пароме из Иглы.
- 8 июля 1903 г. - начало выставления оценок.
- 1 сентября 1903 г. – Укладка рельсов.
- 30 сентября 1903 г. - строительство завершено.
- Сентябрь / октябрь 1904 г. - путь поврежден размывом и линия заброшена.
- 1912 - Трек удален.
Движущая сила
[ редактировать ]На линии работало четыре двигателя:
- Номером 1 был Porter (серийный номер 2970) 0-6-0 ST , построенный в декабре 1903 года.
- Вторым двигателем также был двигатель 0-6-0 ST производства Porter (серийный номер 962) с бывшей горнодобывающей железной дороги Ватерлоо в Калико .
- Works . На линии также использовался тендерный двигатель 4-6-0 от Chateaugray Ore & Iron После того, как M&M был остановлен, двигатель остался застрявшим, когда часть линии была размыта возле шоссе 66 США , и его оставили там, чтобы служить напоминанием о старой железной дороге для туристов, которые гуляли по ней, но никаких фотографий не сохранилось. взято оттуда. Недавно его сбросили в реку Мохаве недалеко от Нидлса, чтобы использовать его в качестве дамбы против эрозии, вызванной наводнениями.
- Четвертый паровоз поступил от железной дороги Лос-Анджелеса и Редондо и представлял собой локомотив Porter 0-4-2 T (серийный номер 908).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Майрик, Дэвид Ф. (1992). Железные дороги Невады и Восточной Калифорнии . Том. 2: Южные дороги. Рино, Невада: Издательство Университета Невады. стр. 822, 854–857, 894. ISBN. 0-87417-194-6 .
- Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог - Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико и Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 92. ИСБН 0-87004-305-6 .
- Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки: Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. стр. 7, 13. ISBN. 1-874745-04-8 .
- ^ «Следы в полевом офисе Кингмана» . Полевой офис Кингмана . Бюро землеустройства . 2005. Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года . Проверено 19 марта 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Аризоны
- Горнодобывающие железные дороги в США
- Горное дело в Аризоне
- История региона пустыни Мохаве
- История округа Мохаве, Аризона
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Аризоне
- Добыча золота в США
- 1903 заведения на территории Аризоны
- Закрытие 1904 года на территории Аризоны
- Здания и сооружения снесены в 1912 году.