Арканзас-Мидлендская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Елена |
Местный | Арканзас |
Даты работы | 1853–1910 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 77 миль (124 км) |
Железная дорога Арканзас-Мидленд («Мидленд»), зарегистрированная в 1853 году, вместе с дочерними компаниями создала железнодорожную линию, которая в конечном итоге шла от Хелены, штат Арканзас, до Кларендона, штат Арканзас , с ответвлением, идущим от Гленвуда до Вудсвилля, штат Арканзас. В 1910 году этот маршрут стал ответвлением Сент-Луиса, Железной горы и Южной железной дороги («Железная гора»).
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Мидленд был основан в 1853 году гражданами Хелены и задумывался как довольно прямая « воздушная железная дорога », идущая от Хелены на запад до Литл-Рока, штат Арканзас , длиной около 115 миль. [ 1 ] [ 2 ] Хелена на Миссисипи была процветающим речным портом, а Литл-Рок — столицей штата. [ 3 ] [ 4 ] До Гражданской войны линия проходила от Елены до точки, которую по-разному описывали как двенадцать миль до Литл-Рока или пятнадцать миль к западу от Уайт-Ривер ; однако пути не были построены. [ 1 ]
Центральная железная дорога Арканзаса
[ редактировать ]После хаоса Гражданской войны и ее непосредственных последствий в 1871 году была создана Центральная железная дорога Арканзаса специально для получения поэтапной полосы отвода в Мидленде. [ 1 ] Железная дорога планировала добавить ветку от Дункана до Кларендона, последний будет процветающим речным портом на реке Уайт и будущим пунктом соединения железной дороги Техаса и Сент-Луиса («T&SL»). [ 2 ] [ 5 ] Железная дорога также намеревалась добавить ветку от какой-то точки своей линии до Пайн-Блафф . [ 1 ] Компания фактически построила от Хелены через Марвелл , Пайн-Сити и Холли-Гроув до Дункана, а также «ветвь» от Дункана до Кларендона, по сути создав магистраль длиной 48 миль от Хелены до Кларендона, начавшую работу в 1872 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Построенная во время движения узкоколейной железной дороги в США, линия изначально проектировалась как железная дорога с колеей 3 фута , и для этой цели был приобретен локомотив с колеей 3 фута. [ 1 ] Однако впоследствии руководство решило построить вместо этого линию с колеей 3 фута 6 дюймов , для чего потребовались другие локомотивы, но все равно Центральный Арканзас стал первой узкоколейной железной дорогой в Арканзасе. [ 2 ] В 1877 году из-за финансовых трудностей Центральная железная дорога Арканзаса была продана через промежуточного покупателя обратно Мидленду, компания которого все еще существовала. [ 1 ] [ 7 ]
Изменения шкалы
[ редактировать ]В 1883 году компания Midland преобразовала свою линию с колеей 3 фута 6 дюймов на колею 3 фута, чтобы добиться совместимости колеи с колеей T&SL в Кларендоне. [ 1 ] Когда в 1886 году T&SL перешла на стандартную колею , в 1887 году последовала линия Midland. [ 1 ]
Бринкли, Хелена и железная дорога Индиан-Бэй
[ редактировать ]Отдельно, железная дорога Бринкли, Хелена и Индиан-Бей представляла собой линию шириной 3 фута, построенную в 1889 году от ответвления от железнодорожных путей Мидленда в Пайн-Сити до города Бринкли, штат Арканзас , который также имел соединение с T&SL, а также с железная дорога Мемфиса и Литл-Рока и то, что стало короткой линией железной дороги долины Уайт-Блэк-Ривер . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Длина линии составляла 24 мили плюс 5-мильный отвод от Гленвуда до Вудсвилля. [ 1 ] В 1891 году эту компанию купила компания Midland. [ 2 ] Но она не переводила линию на собственную стандартную колею до сентября 1900 года и продолжала использовать ее как отдельную железную дорогу до 1909 года. [ 2 ] [ 8 ]
Железная гора
[ редактировать ]В 1901 году контроль над Мидлендом приобрели интересы, связанные с железнодорожным «бароном-разбойником» Джеем Гулдом , но железная дорога продолжала эксплуатироваться отдельно. [ 1 ] Однако с начала 1910 года путь стал эксплуатироваться просто как два отдельных ответвления Железной горы. [ 1 ]
Последующие отказы
[ редактировать ]Часть старой магистрали до Кларендона от Холли Гроув была ликвидирована в 1957 году. [ 1 ] В 1960 году вся ветка Пайн-Сити-Бринкли была заброшена. [ 1 ] Основная линия была еще больше сокращена в 1976 году, когда была исключена часть Холли Гроув от Марвелла. [ 1 ] В 1979 году от остальной части первоначальной системы отказались. [ 1 ]
Железные дороги с похожими названиями
[ редактировать ]Эту железную дорогу Арканзас-Мидленд, о которой говорилось выше, не следует путать с железной дорогой Арканзас-Мидленд, созданной в 1992 году и действующей в настоящее время. [ 11 ] Центральную железную дорогу Арканзаса, о которой говорилось выше, не следует путать с Центральной железной дорогой Арканзаса , образованной примерно в 1897 году, которая проходила от пункта недалеко от Форт-Смита до Парижа в Арканзасе и принадлежала Миссури-Пасифик железной дороге . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 75–80, 313–314. ISBN 0-8047-2369-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Узкоколейные железные дороги» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Хелена-Вест Хелена» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Литл-Рок (округ Пуласки)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Кларендон (округ Монро)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Холли Гроув (округ Монро)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Марвелл (округ Филлипс)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник ценностей памятных вещей железной дороги Бринкли, Хелены и Индиан-Бэй» . RailroadCollectibles.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Бринкли (округ Монро)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Железная дорога долины Белой и Черной реки» . Комиссия по межгосударственной торговле, январь – март 1929 г., стр. 848–851; 1062-1066. 1929 год . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Железные дороги короткой линии Арканзаса» . American-Rails.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Запись об оценке № 1006, Missouri Pacific Railroad Company и др.» . Комиссия по межгосударственной торговле, 22 марта 1933 г., стр. 249, 659–667. 1932 год . Проверено 17 июня 2024 г.