Jump to content

Арканзас-Мидлендская железная дорога

Арканзас-Мидлендская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Елена
Местный Арканзас
Даты работы 1853–1910
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) и 3 фута ( 914 мм )
Длина 77 миль (124 км)

Железная дорога Арканзас-Мидленд («Мидленд»), зарегистрированная в 1853 году, вместе с дочерними компаниями создала железнодорожную линию, которая в конечном итоге шла от Хелены, штат Арканзас, до Кларендона, штат Арканзас , с ответвлением, идущим от Гленвуда до Вудсвилля, штат Арканзас. В 1910 году этот маршрут стал ответвлением Сент-Луиса, Железной горы и Южной железной дороги («Железная гора»).

Мидленд был основан в 1853 году гражданами Хелены и задумывался как довольно прямая « воздушная железная дорога », идущая от Хелены на запад до Литл-Рока, штат Арканзас , длиной около 115 миль. [ 1 ] [ 2 ] Хелена на Миссисипи была процветающим речным портом, а Литл-Рок — столицей штата. [ 3 ] [ 4 ] До Гражданской войны линия проходила от Елены до точки, которую по-разному описывали как двенадцать миль до Литл-Рока или пятнадцать миль к западу от Уайт-Ривер ; однако пути не были построены. [ 1 ]

Центральная железная дорога Арканзаса

[ редактировать ]

После хаоса Гражданской войны и ее непосредственных последствий в 1871 году была создана Центральная железная дорога Арканзаса специально для получения поэтапной полосы отвода в Мидленде. [ 1 ] Железная дорога планировала добавить ветку от Дункана до Кларендона, последний будет процветающим речным портом на реке Уайт и будущим пунктом соединения железной дороги Техаса и Сент-Луиса («T&SL»). [ 2 ] [ 5 ] Железная дорога также намеревалась добавить ветку от какой-то точки своей линии до Пайн-Блафф . [ 1 ] Компания фактически построила от Хелены через Марвелл , Пайн-Сити и Холли-Гроув до Дункана, а также «ветвь» от Дункана до Кларендона, по сути создав магистраль длиной 48 миль от Хелены до Кларендона, начавшую работу в 1872 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Построенная во время движения узкоколейной железной дороги в США, линия изначально проектировалась как железная дорога с колеей 3 фута , и для этой цели был приобретен локомотив с колеей 3 фута. [ 1 ] Однако впоследствии руководство решило построить вместо этого линию с колеей 3 фута 6 дюймов , для чего потребовались другие локомотивы, но все равно Центральный Арканзас стал первой узкоколейной железной дорогой в Арканзасе. [ 2 ] В 1877 году из-за финансовых трудностей Центральная железная дорога Арканзаса была продана через промежуточного покупателя обратно Мидленду, компания которого все еще существовала. [ 1 ] [ 7 ]

Изменения шкалы

[ редактировать ]

В 1883 году компания Midland преобразовала свою линию с колеей 3 фута 6 дюймов на колею 3 фута, чтобы добиться совместимости колеи с колеей T&SL в Кларендоне. [ 1 ] Когда в 1886 году T&SL перешла на стандартную колею , в 1887 году последовала линия Midland. [ 1 ]

Бринкли, Хелена и железная дорога Индиан-Бэй

[ редактировать ]

Отдельно, железная дорога Бринкли, Хелена и Индиан-Бей представляла собой линию шириной 3 фута, построенную в 1889 году от ответвления от железнодорожных путей Мидленда в Пайн-Сити до города Бринкли, штат Арканзас , который также имел соединение с T&SL, а также с железная дорога Мемфиса и Литл-Рока и то, что стало короткой линией железной дороги долины Уайт-Блэк-Ривер . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Длина линии составляла 24 мили плюс 5-мильный отвод от Гленвуда до Вудсвилля. [ 1 ] В 1891 году эту компанию купила компания Midland. [ 2 ] Но она не переводила линию на собственную стандартную колею до сентября 1900 года и продолжала использовать ее как отдельную железную дорогу до 1909 года. [ 2 ] [ 8 ]

Железная гора

[ редактировать ]

В 1901 году контроль над Мидлендом приобрели интересы, связанные с железнодорожным «бароном-разбойником» Джеем Гулдом , но железная дорога продолжала эксплуатироваться отдельно. [ 1 ] Однако с начала 1910 года путь стал эксплуатироваться просто как два отдельных ответвления Железной горы. [ 1 ]

Последующие отказы

[ редактировать ]

Часть старой магистрали до Кларендона от Холли Гроув была ликвидирована в 1957 году. [ 1 ] В 1960 году вся ветка Пайн-Сити-Бринкли была заброшена. [ 1 ] Основная линия была еще больше сокращена в 1976 году, когда была исключена часть Холли Гроув от Марвелла. [ 1 ] В 1979 году от остальной части первоначальной системы отказались. [ 1 ]

Железные дороги с похожими названиями

[ редактировать ]

Эту железную дорогу Арканзас-Мидленд, о которой говорилось выше, не следует путать с железной дорогой Арканзас-Мидленд, созданной в 1992 году и действующей в настоящее время. [ 11 ] Центральную железную дорогу Арканзаса, о которой говорилось выше, не следует путать с Центральной железной дорогой Арканзаса , образованной примерно в 1897 году, которая проходила от пункта недалеко от Форт-Смита до Парижа в Арканзасе и принадлежала Миссури-Пасифик железной дороге . [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 75–80, 313–314. ISBN  0-8047-2369-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Узкоколейные железные дороги» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  3. ^ «Хелена-Вест Хелена» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  4. ^ «Литл-Рок (округ Пуласки)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  5. ^ «Кларендон (округ Монро)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  6. ^ «Холли Гроув (округ Монро)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Марвелл (округ Филлипс)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Справочник ценностей памятных вещей железной дороги Бринкли, Хелены и Индиан-Бэй» . RailroadCollectibles.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  9. ^ «Бринкли (округ Монро)» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 15 июня 2024 г.
  10. ^ «Железная дорога долины Белой и Черной реки» . Комиссия по межгосударственной торговле, январь – март 1929 г., стр. 848–851; 1062-1066. 1929 год . Проверено 6 октября 2022 г.
  11. ^ «Железные дороги короткой линии Арканзаса» . American-Rails.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  12. ^ «Запись об оценке № 1006, Missouri Pacific Railroad Company и др.» . Комиссия по межгосударственной торговле, 22 марта 1933 г., стр. 249, 659–667. 1932 год . Проверено 17 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17ab664da769ca1da8a7f4165abe85c5__1725649740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c5/17ab664da769ca1da8a7f4165abe85c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Midland Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)