Сан -Хоакин и Сьерра -Невада железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сан -Франциско, Калифорния |
Местный | Лоди, Калифорния |
Даты работы | 1882–1888 |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) узкий датчик |
Железная дорога Сан -Хоакин и Сьерра -Невада (или железнодорожная дорога ) была первоначально построена как 3 -футовый ( 914 мм ) узкий датчик , который проходил от ботконечных приземлений (10,6 мили к западу от Вудбриджа на дельте Сан -Хоакин , на брукте на восточной стороне из южной реки Мокелумне , между свиньями и терминовым) до Вудбриджа и Лоди, а затем на восток до предгорного города Сьерра -Невада в долине -Спрингс . Железная дорога была включена 28 марта 1882 года, а строительство было завершено 15 апреля 1885 года. Железная дорога была построена как обычный перевозчик, а добыча меди была его основным движением. Трасса была построена с использованием стальных рельсов 35/40 фунтов.
15 марта 1888 года Сан -Хоакин и Сьерра -Невада была объединена в дочернюю компанию Южной Тихоокеанской железной дороги (SP), северную железнодорожную компанию. В 1897 году северная железная дорога отказалась от пути между посадкой Вудбриджа и Брэка и преобразовала оставшуюся линию в линию в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . В следующем году северная железная дорога была объединена в южную часть Тихого океана.
В 1925/1926 годах южная часть Тихого океана простирала линию ветки на 8 миль на восток в Сьерры до своей финальной точки, известной как дом Кентукки (или дом Кентукки). Последние 4 мили филиала в Кентукки -Хаусе были проданы в Calaveras Cement Company 28 апреля 1929 года. Компания Calaveras Cement закрыла завод в Кентукки -Хаусе в 1984 году. До 1984 года SP управляла тремя грузовыми поездами в неделю между Лоди и Кентукки Дом. Филиал был перечислен в расписании южной части Тихого океана, как филиал дома в Кентукки и взаимосвязан в Лоди с основной линии SP, который проходил от Стоктона - Сакраменто. После закрытия цементного завода филиал использовался для хранения железнодорожных грузовых автомобилей. В конце концов треки были удалены.
Линия от Вудбриджа до Лоди известна как ветвь Вудбриджа и заканчивается возле завода General Mills в Лоди.
Маршрут
[ редактировать ]

Примечание: южная часть Тихого океана (MP) находился на расстоянии от Окленда, штат Калифорния.
- Brack's Landing (SJ & SN 1882–1897) Связь с доставкой на калифорнийской реке Delta / Mokelumne , расположенной на Brack Tract - Woodbridge Road в 5 милях к востоку от межштатной автомагистрали 5 .
- Вудбридж (позже SP Woodbridge Branch MP 105.8)
- Lodi (SP MP 103.3) End Woodbridge Branch, Begin Kentucky House Branch Depot
- КОКСИНГ CCT (SP MP 105.1)
- Рома (SP MP 105.2) Spur
- Виктор (SP MP 107.1)
- Lockeford (SP MP 110.7) Depot
- Клементс (SP MP 114.7)
- Уоллес (SP MP 120.8)
- Helisma (SP MP 126.4)
- Norval (SP MP 129,3)
- Valley Springs (SP MP 130.2) депо
- Тойон (SP MP 134.7)
- MacNider (SP MP 139.0)
- Кентукки Хаус (SP MP 142,6) Цементный завод Calaveras
Локомотивы
[ редактировать ]- Двигатель SJ & SN № 1 был назван «Эрни Бердсолл» и был узким манометом 2-4-2 T (локомотив типа Колумбии), построенный в начале 1881 года Болдуином Локомотива (Номер строителя 6035). Он использовался в Дейтоне, штат Невада в течение одного года, а затем привел в Калифорнию. Фредерик Бердсолл был президентом SJ & SN.
- Двигатель № 2 был назван «BF Langford» и был узким носильщиком ( строитель № 504) 0-6-2, построенный в июле 1882 года. Позже он был приобретен преемником SJ & SN, Северной железной дорогой и перенумером северного RY #1024.
- Двигатель № 3 был назван «Джейкоб Брэк», возможно, после того, как землевладелец на западном конце железной дороги. #3 был построен в августе 1882 года Портером (Строитель № 510) и был 0-4-4 T (тип Форни). Позже он был приобретен преемником SJ & SN, Северной железной дорогой и перенумерованным северным RY #1025.
- Двигатель № 4 был построен Болдуином Локомотивными работами (Строитель № 5748) в августе 1881 года и был узким измерением 4-4-0 (американский тип), который был приобретен с Орегонской железной дороги . [ 1 ] Позже это была перенумерованная северная железная дорога № 1026.
- Двигатель № 5 был построен Pittsburgh Locomotive и Car Works (Builder № 430) в июле 1880 года и был 2-6-0 (тип магната). Это была перенумерованная северная железная дорога № 1027.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энциклопедия истории Западной железной дороги: Орегон, Вашингтон . Caxton Press. 1986. ISBN 9780870043666 .
- Fickewirth, Alvin A. (1992). Калифорнийские железные дороги: энциклопедия канатной дороги, общего перевозчика, Horsecar, промышленного, межгородского, лесозаготовок, монорельсовой, автомобильной дороги, короткометражных линий, трамвая, переключения и терминальных железных дорог в Калифорнии (1851-1992) . Сан -Марино, Калифорния : Golden West Books . ISBN 0-87095-106-8 .
- Stindt, Fred A. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 -е изд.). Waukesha, Висконсин : Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексное железнодорожное атлас в Северной Америке - Steam Powered Video - California и Nevada (Post слияние изд.). Кент , Соединенное Королевство : издательство Pare Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
- Джонсон, Марк. «Кентукки -хаус филиал - южная часть Тихого океана» . Заброшенные железные дороги . Получено 2 ноября 2006 г.
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- История долины Сан -Хоакин
- Железнодорожные компании созданы в 1882 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1888 году
- Узкие железные дороги в Калифорнии
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах