Jump to content

Сан -Хоакин и Сьерра -Невада железная дорога

Сан -Хоакин и Сьерра -Невада железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Сан -Франциско, Калифорния
Местный Лоди, Калифорния
Даты работы 1882–1888
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм ) узкий датчик

Железная дорога Сан -Хоакин и Сьерра -Невада (или железнодорожная дорога ) была первоначально построена как 3 -футовый ( 914 мм ) узкий датчик , который проходил от ботконечных приземлений (10,6 мили к западу от Вудбриджа на дельте Сан -Хоакин , на брукте на восточной стороне из южной реки Мокелумне , между свиньями и терминовым) до Вудбриджа и Лоди, а затем на восток до предгорного города Сьерра -Невада в долине -Спрингс . Железная дорога была включена 28 марта 1882 года, а строительство было завершено 15 апреля 1885 года. Железная дорога была построена как обычный перевозчик, а добыча меди была его основным движением. Трасса была построена с использованием стальных рельсов 35/40 фунтов.

15 марта 1888 года Сан -Хоакин и Сьерра -Невада была объединена в дочернюю компанию Южной Тихоокеанской железной дороги (SP), северную железнодорожную компанию. В 1897 году северная железная дорога отказалась от пути между посадкой Вудбриджа и Брэка и преобразовала оставшуюся линию в линию в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . В следующем году северная железная дорога была объединена в южную часть Тихого океана.

В 1925/1926 годах южная часть Тихого океана простирала линию ветки на 8 миль на восток в Сьерры до своей финальной точки, известной как дом Кентукки (или дом Кентукки). Последние 4 мили филиала в Кентукки -Хаусе были проданы в Calaveras Cement Company 28 апреля 1929 года. Компания Calaveras Cement закрыла завод в Кентукки -Хаусе в 1984 году. До 1984 года SP управляла тремя грузовыми поездами в неделю между Лоди и Кентукки Дом. Филиал был перечислен в расписании южной части Тихого океана, как филиал дома в Кентукки и взаимосвязан в Лоди с основной линии SP, который проходил от Стоктона - Сакраменто. После закрытия цементного завода филиал использовался для хранения железнодорожных грузовых автомобилей. В конце концов треки были удалены.

Линия от Вудбриджа до Лоди известна как ветвь Вудбриджа и заканчивается возле завода General Mills в Лоди.

Лоди -часть маршрута
Долина -Спрингс -часть маршрута в 1889 году

Примечание: южная часть Тихого океана (MP) находился на расстоянии от Окленда, штат Калифорния.

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Двигатель SJ & SN № 1 был назван «Эрни Бердсолл» и был узким манометом 2-4-2 T (локомотив типа Колумбии), построенный в начале 1881 года Болдуином Локомотива (Номер строителя 6035). Он использовался в Дейтоне, штат Невада в течение одного года, а затем привел в Калифорнию. Фредерик Бердсолл был президентом SJ & SN.
  • Двигатель № 2 был назван «BF Langford» и был узким носильщиком ( строитель № 504) 0-6-2, построенный в июле 1882 года. Позже он был приобретен преемником SJ & SN, Северной железной дорогой и перенумером северного RY #1024.
  • Двигатель № 3 был назван «Джейкоб Брэк», возможно, после того, как землевладелец на западном конце железной дороги. #3 был построен в августе 1882 года Портером (Строитель № 510) и был 0-4-4 T (тип Форни). Позже он был приобретен преемником SJ & SN, Северной железной дорогой и перенумерованным северным RY #1025.
  • Двигатель № 4 был построен Болдуином Локомотивными работами (Строитель № 5748) в августе 1881 года и был узким измерением 4-4-0 (американский тип), который был приобретен с Орегонской железной дороги . [ 1 ] Позже это была перенумерованная северная железная дорога № 1026.
  • Двигатель № 5 был построен Pittsburgh Locomotive и Car Works (Builder № 430) в июле 1880 года и был 2-6-0 (тип магната). Это была перенумерованная северная железная дорога № 1027.
  1. ^ Энциклопедия истории Западной железной дороги: Орегон, Вашингтон . Caxton Press. 1986. ISBN  9780870043666 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba957af56e1df0c051e594f50fa3839f__1679376900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/9f/ba957af56e1df0c051e594f50fa3839f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Joaquin and Sierra Nevada Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)