Грин-Коув-Спрингс и железная дорога Мелроуз
Грин-Коув-Спрингс и железная дорога Мелроуз | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Юго-Западная железная дорога Западная железная дорога Флориды | |
Статус | Несуществующий | |
Местный | Округ Клэй, Флорида и округ Патнэм, Флорида | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Общий перевозчик / лесная железная дорога | |
История | ||
Началось | 1881 | |
Открыто | 1883 | |
Завершенный | 1890 | |
Закрыто | 1899 | |
Технический | ||
Длина линии | 33,5 миль (53,9 км) | |
Ширина колеи | 3 фута 0 дюймов (914 мм) | |
|
Железная дорога Грин-Коув-Спрингс и Мелроуз имела 3 фута ( 914 мм ). узкую колею шириной [ 1 ] обычная транспортная и лесозаготовительная железная дорога , действовавшая между 1881 и 1899 годами. Ее основной маршрут пролегал на 33,5 мили в юго-западном направлении от города Грин-Коув-Спрингс, Флорида , США, до прибрежного города Мелроуз .
История
[ редактировать ]Компания зарегистрирована была и одобрена 28 февраля 1881 года, а строительство началось в соответствии с законодательством штата Флорида вскоре после этого. В марте 1883 года был открыт первый участок маршрута от Грин-Коув-Спрингс до поселка Шарон. Дальнейшее строительство продолжалось постепенно, и в 1890 году железная дорога наконец достигла Мелроуза. [ 2 ]
В середине 1880-х годов железная дорога столкнулась с финансовыми проблемами, и компания дважды подвергалась реорганизации, став в 1885 году железной дорогой Грин-Коув-Спрингс и Мидленд , а - Западной железной дорогой Флориды годом позже . В 1892 году железная дорога была продана, и компания в третий и последний раз реорганизовалась в Юго-Западную железную дорогу . [ 3 ]
Земельные гранты
[ редактировать ]После начала строительства железной дороге пообещали предоставить землю от штата Флорида.
- Глава 3495 закона штата Флорида, утвержденная 2 марта 1883 года, расширила территорию, на которой они могли выбирать земельные участки. На тот момент их маршрут был принят, и большая часть земли вдоль маршрута уже была распродана.
- Глава 3644 закона штата Флорида, одобренная 11 февраля 1885 года, еще больше расширила территорию для предоставления земли и продлила крайний срок до 1 января 1886 года.
- Глава 3796 закона штата Флорида, утвержденная 7 июня 1887 года, продлила срок предоставления земли до 1 июля 1888 года.
Закрытие
[ редактировать ]Начало конца наступило в конце 1890-х годов после Великого заморозка , который разрушил местную экономику и привел к потере пассажирских и грузовых перевозок. Железная дорога просуществовала еще несколько лет, продолжая обслуживать лесозаготовительную промышленность , прежде чем окончательно закрылась в 1899 году.
Части железнодорожного полотна все еще можно увидеть в некоторых местах, включая «Трамвайную дорогу», грунтовую пешеходную дорожку в государственном парке Голд-Хед-Бранч , которая следует по старой полосе отвода примерно на милю или около того. [ 4 ] Кроме того, часть маршрута железной дороги через Грин-Коув-Спрингс сегодня проходит Мелроуз-авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линии ответвления: короткие линии и промышленные железные дороги на юге
- ^ «Мелроуз Маркер - исторические указатели по всей Флориде» . www.lat34north.com . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Уилсон, Гил. «Грин-Коув-Спрингс, округ Клэй, Флорида, река Сент-Джонс» . www.drbronsontours.com . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Моллой, Джонни (15 июня 2011 г.). Лучшее в палаточном кемпинге: Флорида: Путеводитель для автотуристов, которые ненавидят дома на колесах, бетонные плиты и громкие портативные стереосистемы . Менаша Ридж Пресс. ISBN 9780897328531 .