Джексонвилл, Тампа и железная дорога Ки-Уэст
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Флорида |
Даты работы | 1879–1899 |
Преемник | Заводская система Железная дорога Атлантического побережья Железная дорога прибрежной линии CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) (1883–1886) |
Железная дорога Джексонвилля , Тампы и Ки-Уэста представляла собой сеть железных дорог и пароходов во Флориде в конце 19 века. Большинство ее линий стали частью Plant System в 1899 году и железной дороги Atlantic Coast Line в 1902 году. Линия остается в эксплуатации и сегодня, и подавляющее большинство ее теперь является CSX Transportation компании подразделением Sanford .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Тампа, Пис-Крик и Сент-Джонс-Ривер была зарегистрирована в 1879 году под руководством Уильяма Ван Флита в качестве президента и получила разрешение на строительство железной дороги от Джексонвилля до Тампы . Компания, предоставляя Конгрессу земли через Генеральную ассамблею Флориды, актом от 6 января 1855 года, «чтобы обеспечить и поощрять либеральную систему внутренних улучшений в штате», заявила, что земли, предоставленные штату, Актами конгресса от 3 марта 1845 г. и 28 сентября 1850 г. вместе с доходами от них, накопленными или которые могли бы возникнуть впоследствии, следует выделить и превратить отдельный фонд, который будет называться внутренним благоустройством государства; и что в целях обеспечения надлежащего использования фонда для упомянутых объектов земли и средства, полученные от их продажи, после оплаты необходимых расходов по отбору, управлению и продаже, должны быть переданы пяти попечителям. а именно, в губернаторе штата, контролере государственных счетов, казначее штата, генеральном прокуроре и реестре земель штата, а также их преемниках в должности, чтобы владеть ими для целей, предусмотренных в законе; и в своем двадцать девятом разделе Генеральная ассамблея оставила за собой право предоставлять таким железнодорожным компаниям, впоследствии учрежденным, как они сочтут целесообразным, при соблюдении ими положений закона относительно способа строительства дороги и дренажа земли, чередующиеся участки «болот и затопленных земель» на протяжении шести миль с каждой стороны линии дороги любой такой компании. Что железнодорожная компания Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст была зарегистрирована в марте 1878 года в соответствии с генеральным законом штата от февраля 1874 года под названием Tampa, Peace Creek & St. John's River Railroad Company. Что законодательный орган Флориды актом от 4 марта 1879 года предоставил этой компании альтернативные участки земель, переданных штату актом конгресса от 28 сентября 1850 года, в пределах шести миль с каждой стороны дороги или линии его дорога при условии соблюдения компанией указанных положений акта от 6 января 1855 г.; и далее предоставлено компании, с учетом значительного увеличения стоимости, которую получит штат от строительства дороги, 10 000 акров земли того же класса на каждую милю дороги, которую она может построить, причем такие земли должны относиться к ближайший к линии дороги, ее ответвлениям и продолжениям, - на этот последний грант распространяются права всех кредиторов фонда внутреннего благоустройства и трастов, к которым этот фонд распространялся в соответствии с январским законом. 6, 1855. Что 27 июня 1881 года железнодорожная компания Тампа, Пис-Крик и Сент-Джонс-Ривер по решению совета директоров изменила свое корпоративное название на Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст Железнодорожная компания, и 23 августа 1881 г. представил попечителям фонда внутреннего благоустройства план своего маршрута; и 1 сентября 1881 года попечители приняли резолюцию, резервирующую от продажи в пользу компании четные участки земли на протяжении шести миль с каждой стороны ее линии; и снова, 21 сентября 1881 г., действуя в соответствии с положениями закона законодательного собрания от 12 марта 1879 г., «внести поправки в статью 26 закона, чтобы предусмотреть общий закон об объединении железных дорог и каналов», «и предоставить помощь железным дорогам и каналам, зарегистрированным в соответствии с указанным законом», они приняли резолюцию зарезервировать от продажи для дальнейшей помощи в строительстве дороги некоторое количество земли в на участках с четными номерами в пределах двадцати миль от указанной дороги, что достаточно для восполнения дефицита, существующего на участках с четными номерами в пределах шести миль от дороги. В 1884 году, после получения своего первого земельного гранта, он заложил указанную собственность в качестве залога для обеспечения серии ипотечных облигаций, попечителем которых была компания Mercantile Trust Co., это были первые ипотечные облигации серий A и B, а затем, в 1890 году, Консолидированная ипотека была заключена с Пенсильванской компанией по страхованию жизни и предоставлению аннуитетов в качестве доверенного лица для 4000 держателей облигаций, где компания Обеспечением по облигациям должно было стать 1,5 миллиона акров земли. Компания вступит в конкурсное управление под руководством Мэйсона Янга, а затем под руководством Джозефа Х. Дёрки, который оформил серию «записок/сертификатов получателя», которые станут главным залогом на указанные 1,5 миллиона акров, при этом каждый держатель сертификата будет владеть неделимой долей в указанных 1,5 миллионах акров. миллион акров.
Железная дорога Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер завершила линию от Титусвилля на реке Индиан до Энтерпрайза на восточном берегу озера Монро напротив Сэнфорда в начале 1886 года. Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста строит железную дорогу 3,9. Линия длиной в милю (6,3 км) до предприятия Enterprise от его главной линии в Enterprise Junction . Затем железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста арендовала железную дорогу Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер и приобрела весь ее подвижной состав. Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста управляла линией «Энтерпрайз-Титусвилл» в качестве своего ответвления на реке Индиан. [ 1 ]
После аренды линии Титусвилл-Энтерпрайз на Атлантическом побережье, железной дороге Сент-Джонс и Индиан-Ривер железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста начала эксплуатацию пароходов от своего дока в Титусвилле вниз по реке Индиан до Юпитера . В декабре 1888 года железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста учредила Индийскую речную пароходную компанию для эксплуатации пароходов, а Мейсон Янг, вице-президент железнодорожной компании, стал президентом пароходной компании. [ 2 ] Железная дорога Юпитер и Лейк-Уэрт открылась в 1889 году как короткое сообщение между Индийской речной пароходной компанией на Юпитере и северной оконечностью озера Уорт , откуда пароходы продолжали путь на юг. Линия была заброшена в 1896 году после завершения строительства параллельной железной дороги восточного побережья Флориды .
Компания Orange Ridge, DeLand and Atlantic Railroad Company представляла собой линию шириной 3 фута и длиной 6 миль (9,7 км), построенную в 1885 году, соединяющую ДеЛанд с ДеЛэндом, приземляющимся на реке Сент-Джонс. Линия Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст пересекла ее в 2 милях (3,2 км) от приземления ДеЛэнд на перекрестке ДеЛэнд . Железная дорога была преобразована в 1886 году в компанию Deland and St. Johns River Railroad Company и преобразована в 5-футовую колею, чтобы соответствовать железной дороге Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста. [ 1 ]
В 1893 году JT&KW обанкротилась . Юго-восточная железная дорога купила линию от Энтерпрайза до Титусвилля в 1899 году, а позже в том же году продала ее Флоридской железной дороге восточного побережья . Также в том же году остальная часть системы была преобразована в Железную дорогу Джексонвилля и Сент-Джонса и продана Саванне, Флориде и Западной железной дороге ( Система растений ). Система заводов стала частью железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. В 1967 году ACL объединилась с железной дорогой береговой линии побережья , в конечном итоге став частью CSX . JT&KW теперь является частью линии «А», одной из двух основных линий CSX во Флориду. [ 3 ]
Филиалы
[ редактировать ]ДеЛэнд
[ редактировать ]Железная дорога Ориндж-Ридж, ДеЛанд и Атлантическая железная дорога была включена в соответствии с главой 3332 законов Флориды № 114 7 марта 1881 года и проходит от ДеЛанда на запад через JT&KW на перекрестке ДеЛанд до реки Сент-Джонс . В 1886 году она стала железной дорогой ДеЛэнд и Сент-Джонс, а в 1890 году ее купила компания JT&KW.
Предприятие
[ редактировать ]Филиал «Энтерпрайз» проходил от главной линии Бенсон-Джанкшен на восток до «Энтерпрайза» . Он продолжался до Титусвилля как Железная дорога Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер, приобретенная в 1886 году. Железная дорога Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер соединялась с железной дорогой Восточного побережья Флориды в Титусвилле. Железная дорога Восточного побережья Флориды позже приобрела ветку от Энтерпрайза до Титусвилля в 1902 году. [ 4 ]
Озеро Юстис
[ редактировать ]Железная дорога Сэнфорд и озеро Юстис была организована в 1886 году и объединена с JT&KW 1 мая 1890 года. Линия шла на запад от Сэнфорда до Тавареса на озере Юстис .
Текущие операции
[ редактировать ]
Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста остается в эксплуатации и сегодня является частью линии A CSX. CSX обозначил его как свое подразделение в Сэнфорде и терминальное подразделение в Джексонвилле . Хотя по состоянию на 2011 год Министерство транспорта Флориды владеет коротким участком линии к югу от Деленда до Сэнфорда и управляет SunRail пригородными железнодорожными перевозками на этом участке. CSX по-прежнему управляет местными грузовыми перевозками на линии, но с тех пор все грузовые поезда были переведены на линию S из-за услуг SunRail. До продажи южной части линии FDOT подразделение CSX в Сэнфорде продолжало движение на юг до Сэнфорда, а затем по бывшей железной дороге Южной Флориды до Оберндейла .
Amtrak также использует эту линию для всех своих рейсов во Флориде, включая Silver Meteor , Silver Star и автопоезда .
Список станций
[ редактировать ]Майлпост | Город | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
А 643,7 | Джексонвилл | Терминал Джексонвилля | станция Юнион |
Ла Вилла Джанкшен | соединение с:
| ||
Эджвуд | |||
А 654,0 | Юкон | изначально Блэк Пойнт | |
Уже | |||
А 658,6 | Оранжевый парк | ||
А 663,6 | Пеория | ||
А 665,1 | Докторский вход | Докторский вход | |
Блэк-Крик | |||
А 668,5 | Рассел | первоначально Флеминг | |
А 671,8 | Магнолия Спрингс | ||
А 672,6 | Грин Коув Спрингс | ||
Мелроуз Кроссинг | перекресток с Грин-Коув-Спрингс и железной дорогой Мелроуз | ||
А 676,1 | Уолкилл | ||
А 682,2 | Западный Токой | ||
А 690,8 | Боствик | ||
А 693,8 | Тисдейл | ||
Соубл | |||
698,0 | Palatka | Palatka | Amtrak Silver Meteor и Silver Star соединение с: |
700,4 | Ланди | ||
А 704.2 | Пенил | ||
А 706,3 | Баффало Блафф | ||
708.1 | Сацума | ||
А 711.2 | Сиско | ||
А 712.2 | Pomona Park | Pomona Park | первоначально Помона |
А 713,8 | Озеро Комо | Озеро Комо | |
А 716,7 | Хантингтон | Хантингтон | |
А 719,3 | Кресент-Сити | Кресент-Сити | |
А 720,4 | Денвер | ||
А 724.1 | Хаммонд | ||
А 726,6 | Севилья | Севилья | |
Бейкерсбург | |||
А 732,0 | Пирсон | Пирсон | |
Элдридж | |||
А 737,9 | Барбервиль | Барбервиль | |
Дип-Крик | |||
А 743.1 | ДеЛеон Спрингс | ДеЛеон Спрингс | первоначально Весенний сад |
А 746,3 | Гленвуд | ||
Хайленд Парк | |||
750,0 | ДеЛэнд | ДеЛэнд | Amtrak Silver Meteor и Silver Star первоначально ДеЛэнд Джанкшен перекресток с ДеЛандом и железной дорогой реки Сент-Джонс (JT&KW) |
750,5 | Бересфорд | ||
754,8 | Оранжевый город | Ориндж-Сити-Джанкшн | перекресток с Атлантической и Западной железной дорогой ( FEC ) |
760,8 | Энтерпрайз Джанкшн | позже переименован в Бенсон-Джанкшен соединение с филиалом предприятия | |
763,7 | Монро | ||
766,3 | Сэнфорд | Сэнфорд | Амтрак Автопоезд соединение с:
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Петтенгилл, Джордж Младший (1998) [1952]. История железных дорог Флориды 1834–1903 гг . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, Inc. Vol. 86 (Переиздание). Джексонвилл, Флорида: Юго-восточное отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов, Inc., стр. 80–82.
- ^ Железнодорожная комиссия штата Флорида (1891 г.). Годовой отчет . стр. 90–101.
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .