Jump to content

Джексонвилл, Тампа и железная дорога Ки-Уэст

Джексонвилл, Тампа и железная дорога Ки-Уэст
Карта
Обзор
Местный Флорида
Даты работы 1879–1899
Преемник Заводская система
Железная дорога Атлантического побережья
Железная дорога прибрежной линии
CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ) (1883–1886)

Железная дорога Джексонвилля , Тампы и Ки-Уэста представляла собой сеть железных дорог и пароходов во Флориде в конце 19 века. Большинство ее линий стали частью Plant System в 1899 году и железной дороги Atlantic Coast Line в 1902 году. Линия остается в эксплуатации и сегодня, и подавляющее большинство ее теперь является CSX Transportation компании подразделением Sanford .

Поезд на железной дороге Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст в 1885 году.

Железная дорога Тампа, Пис-Крик и Сент-Джонс-Ривер была зарегистрирована в 1879 году под руководством Уильяма Ван Флита в качестве президента и получила разрешение на строительство железной дороги от Джексонвилля до Тампы . Компания, предоставляя Конгрессу земли через Генеральную ассамблею Флориды, актом от 6 января 1855 года, «чтобы обеспечить и поощрять либеральную систему внутренних улучшений в штате», заявила, что земли, предоставленные штату, Актами конгресса от 3 марта 1845 г. и 28 сентября 1850 г. вместе с доходами от них, накопленными или которые могли бы возникнуть впоследствии, следует выделить и превратить отдельный фонд, который будет называться внутренним благоустройством государства; и что в целях обеспечения надлежащего использования фонда для упомянутых объектов земли и средства, полученные от их продажи, после оплаты необходимых расходов по отбору, управлению и продаже, должны быть переданы пяти попечителям. а именно, в губернаторе штата, контролере государственных счетов, казначее штата, генеральном прокуроре и реестре земель штата, а также их преемниках в должности, чтобы владеть ими для целей, предусмотренных в законе; и в своем двадцать девятом разделе Генеральная ассамблея оставила за собой право предоставлять таким железнодорожным компаниям, впоследствии учрежденным, как они сочтут целесообразным, при соблюдении ими положений закона относительно способа строительства дороги и дренажа земли, чередующиеся участки «болот и затопленных земель» на протяжении шести миль с каждой стороны линии дороги любой такой компании. Что железнодорожная компания Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст была зарегистрирована в марте 1878 года в соответствии с генеральным законом штата от февраля 1874 года под названием Tampa, Peace Creek & St. John's River Railroad Company. Что законодательный орган Флориды актом от 4 марта 1879 года предоставил этой компании альтернативные участки земель, переданных штату актом конгресса от 28 сентября 1850 года, в пределах шести миль с каждой стороны дороги или линии его дорога при условии соблюдения компанией указанных положений акта от 6 января 1855 г.; и далее предоставлено компании, с учетом значительного увеличения стоимости, которую получит штат от строительства дороги, 10 000 акров земли того же класса на каждую милю дороги, которую она может построить, причем такие земли должны относиться к ближайший к линии дороги, ее ответвлениям и продолжениям, - на этот последний грант распространяются права всех кредиторов фонда внутреннего благоустройства и трастов, к которым этот фонд распространялся в соответствии с январским законом. 6, 1855. Что 27 июня 1881 года железнодорожная компания Тампа, Пис-Крик и Сент-Джонс-Ривер по решению совета директоров изменила свое корпоративное название на Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст Железнодорожная компания, и 23 августа 1881 г. представил попечителям фонда внутреннего благоустройства план своего маршрута; и 1 сентября 1881 года попечители приняли резолюцию, резервирующую от продажи в пользу компании четные участки земли на протяжении шести миль с каждой стороны ее линии; и снова, 21 сентября 1881 г., действуя в соответствии с положениями закона законодательного собрания от 12 марта 1879 г., «внести поправки в статью 26 закона, чтобы предусмотреть общий закон об объединении железных дорог и каналов», «и предоставить помощь железным дорогам и каналам, зарегистрированным в соответствии с указанным законом», они приняли резолюцию зарезервировать от продажи для дальнейшей помощи в строительстве дороги некоторое количество земли в на участках с четными номерами в пределах двадцати миль от указанной дороги, что достаточно для восполнения дефицита, существующего на участках с четными номерами в пределах шести миль от дороги. В 1884 году, после получения своего первого земельного гранта, он заложил указанную собственность в качестве залога для обеспечения серии ипотечных облигаций, попечителем которых была компания Mercantile Trust Co., это были первые ипотечные облигации серий A и B, а затем, в 1890 году, Консолидированная ипотека была заключена с Пенсильванской компанией по страхованию жизни и предоставлению аннуитетов в качестве доверенного лица для 4000 держателей облигаций, где компания Обеспечением по облигациям должно было стать 1,5 миллиона акров земли. Компания вступит в конкурсное управление под руководством Мэйсона Янга, а затем под руководством Джозефа Х. Дёрки, который оформил серию «записок/сертификатов получателя», которые станут главным залогом на указанные 1,5 миллиона акров, при этом каждый держатель сертификата будет владеть неделимой долей в указанных 1,5 миллионах акров. миллион акров.

Железная дорога Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер завершила линию от Титусвилля на реке Индиан до Энтерпрайза на восточном берегу озера Монро напротив Сэнфорда в начале 1886 года. Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста строит железную дорогу 3,9. Линия длиной в милю (6,3 км) до предприятия Enterprise от его главной линии в Enterprise Junction . Затем железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста арендовала железную дорогу Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер и приобрела весь ее подвижной состав. Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста управляла линией «Энтерпрайз-Титусвилл» в качестве своего ответвления на реке Индиан. [ 1 ]

После аренды линии Титусвилл-Энтерпрайз на Атлантическом побережье, железной дороге Сент-Джонс и Индиан-Ривер железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста начала эксплуатацию пароходов от своего дока в Титусвилле вниз по реке Индиан до Юпитера . В декабре 1888 года железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста учредила Индийскую речную пароходную компанию для эксплуатации пароходов, а Мейсон Янг, вице-президент железнодорожной компании, стал президентом пароходной компании. [ 2 ] Железная дорога Юпитер и Лейк-Уэрт открылась в 1889 году как короткое сообщение между Индийской речной пароходной компанией на Юпитере и северной оконечностью озера Уорт , откуда пароходы продолжали путь на юг. Линия была заброшена в 1896 году после завершения строительства параллельной железной дороги восточного побережья Флориды .

Компания Orange Ridge, DeLand and Atlantic Railroad Company представляла собой линию шириной 3 фута и длиной 6 миль (9,7 км), построенную в 1885 году, соединяющую ДеЛанд с ДеЛэндом, приземляющимся на реке Сент-Джонс. Линия Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст пересекла ее в 2 милях (3,2 км) от приземления ДеЛэнд на перекрестке ДеЛэнд . Железная дорога была преобразована в 1886 году в компанию Deland and St. Johns River Railroad Company и преобразована в 5-футовую колею, чтобы соответствовать железной дороге Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста. [ 1 ]

В 1893 году JT&KW обанкротилась . Юго-восточная железная дорога купила линию от Энтерпрайза до Титусвилля в 1899 году, а позже в том же году продала ее Флоридской железной дороге восточного побережья . Также в том же году остальная часть системы была преобразована в Железную дорогу Джексонвилля и Сент-Джонса и продана Саванне, Флориде и Западной железной дороге ( Система растений ). Система заводов стала частью железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. В 1967 году ACL объединилась с железной дорогой береговой линии побережья , в конечном итоге став частью CSX . JT&KW теперь является частью линии «А», одной из двух основных линий CSX во Флориду. [ 3 ]

Железная дорога Ориндж-Ридж, ДеЛанд и Атлантическая железная дорога была включена в соответствии с главой 3332 законов Флориды № 114 7 марта 1881 года и проходит от ДеЛанда на запад через JT&KW на перекрестке ДеЛанд до реки Сент-Джонс . В 1886 году она стала железной дорогой ДеЛэнд и Сент-Джонс, а в 1890 году ее купила компания JT&KW.

Предприятие

[ редактировать ]

Филиал «Энтерпрайз» проходил от главной линии Бенсон-Джанкшен на восток до «Энтерпрайза» . Он продолжался до Титусвилля как Железная дорога Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер, приобретенная в 1886 году. Железная дорога Атлантического побережья, Сент-Джонса и Индиан-Ривер соединялась с железной дорогой Восточного побережья Флориды в Титусвилле. Железная дорога Восточного побережья Флориды позже приобрела ветку от Энтерпрайза до Титусвилля в 1902 году. [ 4 ]

Озеро Юстис

[ редактировать ]

Железная дорога Сэнфорд и озеро Юстис была организована в 1886 году и объединена с JT&KW 1 мая 1890 года. Линия шла на запад от Сэнфорда до Тавареса на озере Юстис .

Текущие операции

[ редактировать ]
Местный грузовой автомобиль CSX проезжает через станцию ​​ДеЛэнд, 16 мая 2019 года.

Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста остается в эксплуатации и сегодня является частью линии A CSX. CSX обозначил его как свое подразделение в Сэнфорде и терминальное подразделение в Джексонвилле . Хотя по состоянию на 2011 год Министерство транспорта Флориды владеет коротким участком линии к югу от Деленда до Сэнфорда и управляет SunRail пригородными железнодорожными перевозками на этом участке. CSX по-прежнему управляет местными грузовыми перевозками на линии, но с тех пор все грузовые поезда были переведены на линию S из-за услуг SunRail. До продажи южной части линии FDOT подразделение CSX в Сэнфорде продолжало движение на юг до Сэнфорда, а затем по бывшей железной дороге Южной Флориды до Оберндейла .

Amtrak также использует эту линию для всех своих рейсов во Флориде, включая Silver Meteor , Silver Star и автопоезда .

Список станций

[ редактировать ]
Майлпост Город Станция Соединения и примечания
А 643,7 Джексонвилл Терминал Джексонвилля станция Юнион
Ла Вилла Джанкшен соединение с:
Эджвуд
А 654,0 Юкон изначально Блэк Пойнт
Уже
А 658,6 Оранжевый парк
А 663,6 Пеория
А 665,1 Докторский вход Докторский вход
Блэк-Крик
А 668,5 Рассел первоначально Флеминг
А 671,8 Магнолия Спрингс
А 672,6 Грин Коув Спрингс
Мелроуз Кроссинг перекресток с Грин-Коув-Спрингс и железной дорогой Мелроуз
А 676,1 Уолкилл
А 682,2 Западный Токой
А 690,8 Боствик
А 693,8 Тисдейл
Соубл
698,0 Palatka Palatka Amtrak Silver Meteor и Silver Star
соединение с:
700,4 Ланди
А 704.2 Пенил
А 706,3 Баффало Блафф
708.1 Сацума
А 711.2 Сиско
А 712.2 Pomona Park Pomona Park первоначально Помона
А 713,8 Озеро Комо Озеро Комо
А 716,7 Хантингтон Хантингтон
А 719,3 Кресент-Сити Кресент-Сити
А 720,4 Денвер
А 724.1 Хаммонд
А 726,6 Севилья Севилья
Бейкерсбург
А 732,0 Пирсон Пирсон
Элдридж
А 737,9 Барбервиль Барбервиль
Дип-Крик
А 743.1 ДеЛеон Спрингс ДеЛеон Спрингс первоначально Весенний сад
А 746,3 Гленвуд
Хайленд Парк
750,0 ДеЛэнд ДеЛэнд Amtrak Silver Meteor и Silver Star
первоначально ДеЛэнд Джанкшен
перекресток с ДеЛандом и железной дорогой реки Сент-Джонс (JT&KW)
750,5 Бересфорд
754,8 Оранжевый город Ориндж-Сити-Джанкшн перекресток с Атлантической и Западной железной дорогой ( FEC )
760,8 Энтерпрайз Джанкшн позже переименован в Бенсон-Джанкшен
соединение с филиалом предприятия
763,7 Монро
766,3 Сэнфорд Сэнфорд Амтрак Автопоезд
соединение с:
  1. ^ Jump up to: а б Петтенгилл, Джордж Младший (1998) [1952]. История железных дорог Флориды 1834–1903 гг . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, Inc. Vol. 86 (Переиздание). Джексонвилл, Флорида: Юго-восточное отделение Исторического общества железных дорог и локомотивов, Inc., стр. 80–82.
  2. ^ Железнодорожная комиссия штата Флорида (1891 г.). Годовой отчет . стр. 90–101.
  3. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  4. ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e43bf7005843bb88985153491321cfd0__1710884400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d0/e43bf7005843bb88985153491321cfd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacksonville, Tampa and Key West Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)