Южная Джорджия и железная дорога Флориды
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |

Железная дорога Южной Джорджии и Флориды ( подотчетный знак GSF ), также известная как Маршрут реки Сувани из-за пересечения реки Сувани Южной Джорджии и Флориды , была основана в 1885 году как Железная дорога и начала работу между Мейконом, штат Джорджия , и Валдостой, штат Джорджия, в В 1889 году она распространилась на Палатку, штат Флорида, в 1890 году. К 1891 году железная дорога обанкротилась, а в 1891 была реорганизована в Железную дорогу году Южной Джорджии и Флориды. 1895 года, и находился под контролем Южной железной дороги .
В 1902 году GS&F приобрела Атлантическую, Валдостскую и Западную железную дорогу , которая шла от Валдосты, штат Джорджия, до Джексонвилля, штат Флорида . GS&F также владела железной дорогой Мейкон и Бирмингема и Южной железной дорогой Хокинсвилля и Флориды , обе из которых работали как отдельные компании; [ 1 ] оба в конечном итоге обанкротились и были по большей части заброшены. GS&F в конечном итоге была приобретена Norfolk Southern Railway и до сих пор действует как дочерняя компания. По состоянию на ноябрь 2012 года по крайней мере один действующий локомотив Norfolk Southern сохраняет отчетные отметки GSF.
Линия была заброшена к югу от Лейк-Сити, штат Флорида, в конце 1980-х годов. Государственная тропа Палатка -Лейк-Батлер проходит вдоль заброшенной полосы отвода. Оставшаяся линия все еще находится в эксплуатации и управляется Norfolk Southern Railway . [ 2 ] Он обозначен как район Мейкон Южного Норфолка от Мейкона до Валдосты и район Наваир от Валдосты до конца линии в Наваире (к югу от Лейк-Сити). [ 3 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Джорджия | 0,0 Г | Мейкон | Конечная станция | открыт в 1916 году соединение с: |
0,9 Г | Мейкон-Джанкшен | пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии | ||
1,3 Г | Мейкон Ярд | |||
4,4 Г | Тамворт | |||
7,9 Г | Софтки | перекресток с Мейконом и Бирмингемской железной дорогой (GSF) [ 6 ] | ||
10,6 Г | Эйвондейл | Эйвондейл | ||
13,0 Г | Эльберта | Эльберта | ||
16,0 Г | Уорнер Робинс | Уорнер Робинс | первоначально назывался Веллстон | |
21,3 Г | Бонайре | Бонайре | ||
24,9 Г | Кэтлин | Кэтлин | ||
29,0 Г | Тивола | |||
30,9 Г | Клинчфилд | Клинчфилд | ||
34,9 Г | Грование | Грование | ||
38,4 Г | Элко | Элко | ||
43,9 Г | Унадилла | Унадилла | ||
48,8 Г | Пайнхерст | Пайнхерст | ||
51,7 Г | Финдли | Финдли | ||
56,2 Г | Вена | Вена | ||
59,5 Г | Ричвуд | Ричвуд | ||
64,5 Г | Кордель | Кордель | соединение с: | |
69,2 Г | Вэн | Вэн | ||
74,4 Г | Араби | Араби | ||
77,5 Г | Сибли | |||
79,2 Г | Дакота | Дакота | ||
81,5 Г | Ценность | Ценность | перекресток с Южной железной дорогой Хокинсвилля и Флориды (GSF) [ 6 ] | |
84,8 Г | Эшберн | Эшберн | ||
87,4 Г | Платан | Платан | ||
91,6 Г | Действительно | |||
95,3 Г | Солнечно-сладкий | Солнечно-сладкий | ||
98,1 Г | Чула | Чула | ||
105,2 Г | Тифтон | Тифтон | соединение с: | |
111,9 Г | Эльдорадо | Эльдорадо | ||
118,1 Г | Ленокс | Ленокс | ||
123,0 Г | Лаконт | Лаконт | ||
125,5 Г | Искры | Искры | ||
127,7 Г | Адель | Адель | ||
131,0 Г | Сердечная сосна | |||
134,2 Г | Сесил | Сесил | ||
138,1 Г | Хахира | Хахира | ||
144,3 Г | Минеола | Минеола | ||
151,2 Г | Валдоста | Валдоста | соединение с:
| |
157,6 Б | Дашер | Дашер | ||
163,4 Б | Лейк-Парк | Лейк-Парк | ||
167,2 Б | Мелроуз | |||
Флорида | 170,7 Б | Дженнингс | Дженнингс | |
176,1 Б | Авока | Авока | ||
182,2 Б | Джаспер | Джаспер | перекресток с Саванной, Флорида и подразделением Западной железной дороги Флориды ( ACL ) | |
192,8 Б | Генуя | |||
196,3 Б | Легкий | |||
199,7 Б | Уайт-Спрингс | Уайт-Спрингс | ||
203,2 Б | Долина Сувани | |||
206,0 Б | Уинфилд | |||
211,6 Б | Лейк-Сити | Лейк-Сити | соединение с:
| |
212,7 Б | Уотертаун | Уотертаун Джанкшен | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Западным дивизионом ( SAL ) | |
219,0 Б | Джефферсон | |||
222,3 Б | Лулу | Лулу | ||
227,9 Б | Гилфорд | |||
229,1 Б | Клифтонвилл | |||
232,9 Б | Озеро Батлер | Озеро Батлер | перекресток с Джексонвиллем и Юго-Западной железной дорогой ( ACL ) | |
239,2 Б | Нью-Ривер | |||
243,9 Б | Сэмпсон Сити | Сэмпсон Сити | соединение с:
| |
249,6 Б | Хэмптон | Хэмптон | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Южным подразделением ( SAL ) | |
253,4 Б | Тересса | |||
257,8 Б | Бруклин | |||
258,5 Б | Кистоун Хайтс | Кистоун Хайтс | ||
259,9 Б | Женевское озеро | Женевское озеро | ||
264,5 Б | Патнэм Холл | Патнэм Холл | ||
267,1 Б | Грандин | Грандин | ||
269,1 Б | Флорадом | Флорадом | ||
273,0 Б | Бэйвуд | |||
275,4 Б | Каррауэй | |||
278,0 Б | Вудберн | |||
280,0 Б | Весенняя страница | |||
285,6 Б | Palatka | Palatka | переехал в профсоюзное депо в 1908 году. соединение с: |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта Южной железной дороги Джорджии и Флориды и ее соединений (Официальный справочник железных дорог, апрель 1918 г., через RailGA)
- ^ «Лейк-Сити — Палатка, Флорида» . Заброшенные рельсы . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание дивизиона Норфолк-Южная Джорджия
- ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Южная Джорджия и Флорида
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Железнодорожные компании, основанные в 1895 году.
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Норфолк Южная железная дорога
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Американские компании, основанные в 1895 году.
- Остатки железных дорог класса I США