Уэйкросс Эйр Лайн Железная дорога
Атлантическая и Бирмингемская железная дорога (1901–1903) Атлантическая и Бирмингемская железная дорога (1903–1906) | ||
![]() Грузовой поезд CSX Transportation в Корделе, Джорджия, на бывшей магистрали железной дороги Waycross Air Line. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Текущий оператор | CSX Транспорт | |
Даты работы | 1890–1906 | |
Преемник | Атланта, Бирмингем и Атлантическая железная дорога | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Воздушная линия Уэйкросс , основанная в 1887 году, была воздушной железной дорогой в Джорджии . Она начала работу между Уэйкроссом и Сессомсом в 1890 году. В 1901 году железная дорога продлилась до Фицджеральда, штат Джорджия , после чего в ее устав были внесены поправки для продления до Бирмингема, штат Алабама , и она была переименована в Атлантическую и Бирмингемскую железную дорогу . Эта компания приобрела Tifton and Northeastern Railroad и Tifton, Thomasville and Gulf Railway 3 декабря 1903 года, изменив свое название на Atlantic and Birmingham Railway . В 1906 году Атлантическая и Бирмингемская железная дорога, в свою очередь, была куплена Атлантской , Бирмингемской и Атлантической железной дорогой , которая продолжила расширение в сторону Бирмингема.
Железная дорога Атланты, Бирмингема и Атлантической железной дороги снова перешла из рук в руки в 1926 году, став железной дорогой Атланты, Бирмингема и побережья , дочерней компанией железной дороги Атлантического побережья . Первоначальная основная линия Waycross Air Line Railroad пережила ACL и SAL слияние в 1967 году с Seaboard Coast Line Railroad , приобретение Family Lines ( CRR , L&N , GA , AWP ) с Seaboard System Railroad в 1982 году и, наконец, поглощение Chessie . Система станет частью CSX в 1987 году. По состоянию на 2022 год она остается в эксплуатации как важная транспортная линия CSX, известная как как подразделение Фицджеральда .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Железная дорога Waycross Air Line была первоначально зафрахтована 24 октября 1887 года компанией Waycross Lumber Company, которая владела лесопилкой в Уолтертауне, штат Джорджия, на расстоянии семи миль (11 км) от Уэйкросса. [ 1 ] [ 2 ] До того, как зафрахтовать Waycross Air Line Railroad, компания ранее управляла короткой железной дорогой между своим заводом и Уэйкроссом; это положило начало WALR. Железная дорога официально открылась в 1890 году, ее длина составляет 25 миль (40 км) от Уэйкросса до Сессомса, штат Джорджия. [ 3 ] После приобретения компанией Stilwell, Miller and Company WALR расширилась сначала до Болена, штат Джорджия , а затем далее до Николлса, штат Джорджия . [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]Работы по продлению линии до города Фицджеральд, штат Джорджия, начались 15 августа 1900 года. [ 4 ] Сообщение с этим городом началось 26 февраля 1901 года после завершения строительства новой пассажирской станции; грузовая станция строилась, и ее планировалось открыть вскоре после пассажирской станции. [ 5 ] В то же время компания также объявила о планах расширения за пределы Фицджеральда в северо-западном направлении. [ 5 ]
Атлантическая и Бирмингемская железная дорога
[ редактировать ]
25 октября 1901 года директора компании решили переименовать железнодорожную линию Waycross Air Line в Atlantic and Birmingham Railroad в рамках изменения устава, допускающего дальнейшее расширение. [ 2 ] Новое название было выбрано, чтобы обозначить планы компании соединить Бирмингем, штат Алабама , с Атлантическим океаном. К этому моменту компания расширилась с первоначальных семи миль до 150 миль (240 км). [ 6 ] Начиная с Фицджеральда, новые следы достигли Корделе, штат Джорджия , 25 мая 1902 года. [ 2 ] В следующем году дополнительное строительство было завершено от Корделе до Монтесумы, штат Джорджия , где Атлантическая и Бирмингемская железные дороги пересекались с Центральной железной дорогой Джорджии . [ 3 ] Планы строительства оставшейся части пути до Бирмингема находились в стадии реализации, и компания приступила к обследованию предлагаемого маршрута. [ 2 ]
В 1903 году компания Atlantic and Birmingham Railroad приобрела две меньшие железные дороги, в том числе Tifton and Northeastern Railroad и Tifton, Thomasville and Gulf Railway , добавив между ними дополнительные 81 милю (130 км) путей. [ 3 ] В рамках этого слияния компания сменила название с Atlantic and Birmingham Railroad на Atlantic and Birmingham Railway. [ 7 ] Другая железная дорога, Brunswick and Birmingham Railroad , была куплена в 1904 году. [ 2 ]
Ударять
[ редактировать ]В декабре 1905 года компания Atlantic and Birmingham Railroad столкнулась с забастовкой. Машинисты локомотивов и пожарные компании требовали повышения заработной платы, сокращения рабочего времени и защиты от увольнений без дисциплинарного наказания, но железная дорога отказалась принять эти требования. В результате сотрудники компании, члены Братства паровозных пожарных и машинистов , в конце дня 10 декабря 1905 года после единогласного голосования за забастовку начали забастовку. [ 8 ]
Атланта, Бирмингем и Атлантическая железная дорога
[ редактировать ]В 1906 году компания была объединена с Атлантической, Бирмингемской и Атлантической железной дорогой , которая была образована в 1905 году специально для покупки и расширения Атлантической и Бирмингемской железных дорог. [ 9 ] Устав AB&A разрешал ей построить от существующей конечной остановки Атлантики и Бирмингема в Монтесуме до города Бирмингем, а также новую ветку до Атланты . [ 10 ] В рамках AB&A железная дорога наконец достигла Бирмингема в середине 1908 года. [ 2 ] Однако вскоре компания столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена провести конкурсное управление в 1909 году ; она вышла из-под управления в 1915 году как Атланта, Бирмингем и Атлантическая железная дорога. Дополнительные финансовые проблемы привели к потере права выкупа в 1922 году, а затем в 1926 году она была снова реорганизована в Атланту, Бирмингем и прибрежную железную дорогу , дочернюю компанию Atlantic Coast Line Railroad . [ 2 ] Двадцать лет спустя ACL официально приобрела железную дорогу ABC. [ 2 ]
Атлантическое побережье и преемники
[ редактировать ]Большая часть маршрута, построенного компанией Waycross Air Line Railroad и ее преемниками, оставалась в эксплуатации с Atlantic Coast Line и продолжалась после слияния Seaboard Coast Line Railroad в 1967 году, образования Seaboard System Railroad в 1982 году и, наконец, поглощения CSX. Транспорт в 1986 году. CSX отказалась или сократила несколько ветвей прежней системы в 1980-х и 1990-х годах, но большая часть ее продолжает работать. [ 2 ] Первоначальная железная дорога Waycross Air Line, а также ее расширение, построенное AB&A до Бирмингема, служит основным маршрутом CSX между Флоридой и средним Западом США и была частично модернизирована с использованием двухпутных и бетонных шпал. [ 2 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 11 ] [ 12 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
АНБ 586,5 | Уэйкросс | Уэйкросс | соединение с: |
АНБ 591.1 | Джеймстаун | ||
АНБ 593.1 | Уолтертаун | ||
АНБ 598,6 | Хейвуд | ||
АНБ 602.5 | Bolen | Bolen | |
АНБ 606.4 | Пляж | Пляж | |
АНБ 609.4 | Мюррей | ||
АНБ 613.0 | Сессомы | Сессомы | перекресток с Брансуикской и Бирмингемской железной дорогой ( AB&C / ACL ) |
АНБ 615,9 | Николлс | Николлс | |
АНБ 620.3 | Сагино | ||
АНБ 623,5 | Чаттертон | ||
АНБ 629,5 | Дуглас | Дуглас | перекресток с железной дорогой Джорджии и Флориды ( CoG / SOU ) |
АНБ 632.0 | Аптон | ||
АНБ 636.4 | Бушнелл | Бушнелл | |
АНБ 640,7 | Амвросий | Амвросий | |
АНБ 643,9 | Рэй | Рэй | |
АНБ 649,8 | Озерфилд | Озерфилд | |
АНБ 653,6 | Эштон | Эштон | |
АНБ 659,7 | Фицджеральд | Фицджеральд | соединение с: |
АНБ 667,5 | Абба | Абба | |
АНБ 669,5 | Арп | ||
АНБ 672,8 | Ребекка | Ребекка | |
АНБ 678.1 | Двойной забег | Двойной забег | |
АНБ 683.1 | Хэтли | Хэтли | |
АНБ 688,7 | Мидийный белый | ||
АНБ 694,7 | Кордель | Кордель | соединение с: |
АНБ 697,7 | Росс | ||
АНБ 704.5 | Вена | Вена | |
АНБ 710.0 | Лилли | Лилли | |
АНБ 715.3 | Городская комната Вилла | Городская комната Вилла | |
АНБ 717,5 | Дулинг | Дулинг | |
АНБ 722,8 | Поля | ||
АНБ 726.3 | Монтесума | Монтесума | |
АНБ 728.2 | Оглторп | Оглторп | перекресток с Юго-Западной железной дорогой ( СОУ ) |
АНБ 733.3 | Бартлетт | ||
АНБ 736,6 | Идеально | Идеально | |
АНБ 739,6 | Саутленд | ||
АНБ 745,9 | Руперт | Руперт | |
АНБ 750,9 | Чаринг | Чаринг | |
АНБ 755.3 | Ну давай же | Ну давай же | |
АНБ 757.1 | Норвич | ||
АНБ 760.2 | Браунсэнд | ||
АНБ 762.1 | Джанкшн-Сити | Джанкшн-Сити | перекресток с Центральной железной дорогой Джорджии ( SOU ) |
АНБ 762,7 | Пасхаль | ||
АНБ 770.3 | Талботтон | Талботтон | |
АНБ 775.2 | Билл | ||
АНБ 781.1 | Вудленд | Вудленд | |
АНБ 786.4 | Чалибит-Спрингс | Чалибит-Спрингс | |
АНБ 788.1 | Манчестер | Манчестер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Свинья рассказывает увлекательную историю строительства рельсов» . Уэйкросс Журнал-Вестник . Озеро Уэр. 19 июня 1975 г. с. 5. Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стори, Стив; Рэй, Дэвид; Макдэниел, Мэтт (ноябрь 2018 г.). Исторические железные дороги Джорджии: исследование исторического контекста и оценка исторических железных дорог Джорджии Приложение A: Атланта, Бирмингем и прибрежная железная дорога (PDF) (отчет). стр. 3–12. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2022 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Роберт С. (20 марта 2017 г.). История железных дорог Джорджии . Издательство Аркадия. п. 96. ИСБН 978-1-4396-6012-6 . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Земля сломана» . Пратвиллский прогресс . Фицджеральд, Джорджия. 17 августа 1900 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорога Эйкросс Эйр Лайн» . Новости Соснового пояса . Фицджеральд, Джорджия. 28 февраля 1901 г. с. 3. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Слишком коротко для заголовков» . Еженедельник Таллахасси . 25 октября 1901 г. с. 8. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Директора проводят совещание» . Тройский посланник . Томасвилл, Джорджия. 9 декабря 1903 г. с. 5. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Железнодорожники представляют свое дело» . Конституция Атланты . Уэйкросс, Джорджия. 14 декабря 1905 г. с. 11. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Дефолты железных дорог по облигациям» . Балтимор Сан . 2 января 1909 г. с. 12. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Дорога длиной 700 миль» . Коммерческий призыв . 5 февраля 1921 г. с. 10. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Общество ответвлений . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Флоренции и Атланты (1982)