Брансуик и Западная железная дорога
![]() Маршрут Брансуика и Западной железной дороги показан красным. Исходная трасса (железная дорога Брансуика и Флориды) на Гленмор показана темно-красным цветом. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Южная Грузия |
Преемник | Заводская система Железная дорога Атлантического побережья Железная дорога прибрежной линии |
Брансуик и Западная железная дорога (известная ранее как Железная дорога Брансуика и Флориды и Железная дорога Брансуика и Олбани ) — историческая железная дорога на юге Джорджии , которая в наибольшей степени пролегала от Брансуика недалеко от побережья до Олбани . Отрезки линии существуют и сегодня. Железная дорога Брансуика и Флориды проходила от Брансуика на запад до Гленмора (расположенного примерно в 10 милях к западу от современного Уэйкросса ), где она соединилась с железной дорогой Атлантики и Персидского залива .
История
[ редактировать ]В 1830-х годах железнодорожный маршрут из Северной Флориды через Южную Георгию и далее к побережью Атлантического океана был целью нескольких различных конкурирующих компаний. Этот маршрут был востребован из-за роста производства хлопка в этом районе и отсутствия судоходных рек, проходящих через этот район. Начальник судоходства на реке Флинт находился в Олбани, штат Джорджия , центре торговли хлопком в регионе; однако река Флинт была относительно небольшой, а в заливе Апалачикола не было приличной гавани. В то время на атлантическом побережье Джорджии было два крупных порта: Брансуик и Саванна .
Железная дорога Брансуика и Флориды получила свой устав от Генеральной Ассамблеи Джорджии 22 декабря 1835 года. Их устав позволял им выбирать маршрут между Брансуиком, Джорджия и линией Флориды, и запрещал существование другого маршрута длиной 20 миль (32 км). свои собственные.
Еще до того, как компания проложила рельсы, они уже планировали разветвления. В ноябре 1836 года в законодательный орган Джорджии был внесен законопроект, разрешающий железной дороге Брансуика и Флориды построить ветку к рекам Флинт или Чаттахучи. [ 1 ] Этот законопроект стал законом 24 декабря 1836 года. К июлю 1837 года первоначальное обследование маршрута было завершено. Конец маршрута должен был находиться недалеко от слияния рек Флинт и Чаттахучи на линии Флорида-Джорджия. [ 2 ]
Компания провела конец 1830-х годов, пытаясь собрать финансирование для железной дороги. Летом 1838 года Томас Батлер Кинг , тогдашний президент компании, совершил поездку по Южной Джорджии и смог собрать 80 000 долларов в виде подписки на акции от граждан округа Лаундс, штат Джорджия , и 220 000 долларов от граждан округа Томас, штат Джорджия . [ 3 ]
Никакого прогресса не было достигнуто более десяти лет, но к 1852 году снова были предприняты попытки запустить железную дорогу. В рамках возобновления усилий линию из Трупвилля, штат Джорджия, в Олбани, штат Джорджия . планировалось построить [ 4 ] Наконец, строительство было назначено на 1 ноября 1852 года. [ 5 ] К июню 1853 года было проложено 12 миль пути и проложено 5,5 миль железных дорог. [ 6 ]
Брансуик против Саванны
[ редактировать ]В феврале 1854 года железнодорожная компания Саванны и Олбани переименовала себя в Железную дорогу Саванны, Олбани и Персидского залива на основании нового устава штата и приступила к планированию маршрута Флориды, маршрута, который был запрещен уставом Железной дороги Брансуика и Флориды. К апрелю 1854 года граждане Южной Георгии надеялись, что две компании избегут конкуренции друг с другом и вместе построят «главную магистраль». [ 7 ] В феврале 1855 года полковник Чарльз Л. Шлаттер прибыл в Джорджию, чтобы занять должность главного инженера по строительству железной дороги. [ 8 ] Полковник Шлаттер был опытным и выдающимся инженером-строителем, который в молодости был главным инженером штата Пенсильвания и Огденсбургской железной дороги в Нью-Йорке. Полковник Шлаттер — тезка Шлаттервилля, штат Джорджия, который расположен к западу от Хобокена . [ 9 ] В отчете директоров от мая 1855 года подробно описаны условия деятельности компании. Затем было проложено 20 миль маршрута и проложено 5 миль железных дорог. Компания владела одним локомотивом и шестью грузовыми вагонами. [ 10 ]
внес в Генеральную ассамблею Джорджии законопроект, В ноябре 1855 года Александр Лоутон дающий Саванне, Олбани и южной ветке Персидского залива право пересекать линию Брансуика и Флориды, но он не был принят. [ 11 ] В начале 1856 года компромисс между двумя конкурирующими компаниями был принят Генеральной Ассамблеей Джорджии. Они оба должны были построиться до определенной точки на юге Джорджии, а затем должна была быть построена главная магистральная линия. Компания, уполномоченная строить эту линию, была зарегистрирована как Atlantic and Gulf Railroad Company в феврале 1856 года. Строительство Атлантики и Персидского залива было запрещено до пересечения железной дороги Брансуика и Флориды и железной дороги Саванны, Олбани и Персидского залива. В то время «Брансуик» и «Флорида» прошли только первые 32 мили (51 км) своей линии.
Члены железнодорожной компании Брансуика и Флориды также встретились в декабре 1856 года, чтобы обсудить изменения в уставе, внесенные законодательным собранием Джорджии. Они рекомендовали своей компании отказаться от соединения с компанией Atlantic and Gulf Company или передать ей свои чартерные привилегии, если это не принесет пользы развитию города Брансуик. Они также хотели, чтобы перекресток, если он состоится, был расположен к востоку от реки Сатилла . [ 12 ] В апреле 1857 года железнодорожная компания Брансуика и Флориды все еще была занята попытками привлечь на свою сторону жителей округов Лаундес и Берриен и утверждала, что только в округе Лаундс было собрано акций на 40 000 долларов. [ 13 ]
К октябрю 1857 года маршрут был проложен до Биг-Крик в современном округе Брантли, но компании не хватило железа, чтобы достроить линию до этого места. [ 14 ] К ноябрю 1858 года были закуплены дополнительные рельсы для завершения строительства железной дороги до ее соединения с Атлантикой и Персидским заливом, а также требовалось продление дороги до Олбани. [ 15 ]
Маршрут от Олбани до пересечения железной дороги с Атлантикой и Персидским заливом был обследован в апреле 1859 года главным инженером Чарльзом Л. Шлаттером. [ 16 ] О намерении компании построить маршрут до Олбани было объявлено несколько недель спустя. [ 17 ] Планировка маршрута от слияния Атлантики и Персидского залива до Уэрсборо, штат Джорджия, началась в августе 1860 года. [ 18 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Строительство железной дороги продолжалось во время Гражданской войны в США . Маршрут из Брансуика в Тибовилль был завершен к концу августа 1861 года. [ 19 ] К этому моменту железная дорога Атлантики и Персидского залива уже была завершена до Томасвилля, штат Джорджия. Первоначальный маршрут Брансуика и Флориды предусматривал, что на пути во Флориду он должен был пройти через Томасвилл. В сентябре 1861 года Чарльз Лайон Шлаттер-старший был избран президентом железнодорожной компании. На том же заседании было решено изменить название железной дороги на Brunswick and Albany Railroad . Изменение названия было официально оформлено законодательным органом в декабре того же года. [ 20 ]
10 июня 1863 года две канонерские лодки Союза поднялись вверх по Черепашьей реке и попытались сжечь эстакаду железной дороги Брансуик и Олбани в Буффало-Суомп. После ухода канонерских лодок пожар потушили плотники. [ 21 ]
В конце 1863 года правительство Конфедеративных Штатов Америки взяло на себя большую часть пути Брансуика и Флориды и использовало его для завершения соединения между основным маршрутом Атлантической железной дороги и железной дороги Персидского залива с Центральной железной дорогой Флориды, Атлантики и Персидского залива . Новый маршрут из Дюпона, штат Джорджия, в Лайв-Оук, штат Флорида, стал первой железной дорогой, соединившей штаты Флорида и Джорджия. [ 22 ]
Железная дорога Брансуика и Олбани
[ редактировать ]Изменение названия было подтверждено в 1866 году новым правительством после окончания Гражданской войны. [ 23 ] После войны 1869 года штат Джорджия предоставил облигации на сумму около 6 миллионов долларов на восстановление железной дороги. [ 24 ]
Восстановление железной дороги началось в августе 1869 года, а к 24 ноября 1869 года путь был проложен до Уэйнсвилля, штат Джорджия. 25 января 1870 года рельсы были завершены до восточного берега реки Сатилла, а к 10 марта 1870 года , путь снова был завершен до Биг-Крик на посту 47,5 миль. [ 25 ] Самый западный сегмент первоначальной линии от Шлаттервилля до Гленмора так и не был перестроен, вместо этого линия от Шлаттервилля до Олбани стала единственной онлайн-линией.
В мае 1870 года рельсы снова были проложены на стыке с железной дорогой Атлантики и Персидского залива в Тебовиле . [ 26 ]
К январю 1871 года строительная бригада проложила рельсы до реки Алапаха недалеко от современной Алапахи, штат Джорджия . [ 27 ] Еще до того, как дорога достигла Олбани, компания подумывала о продлении маршрута до Юфаулы, штат Алабама . Исследования маршрута к западу от Олбани начались в марте 1871 года. [ 28 ] прокладка путей дошла до Литл-Ривер недалеко от места, которое вскоре стало Тифтоном. В апреле того же года [ 29 ] К июлю 1871 года между Олбани и завершенной линией оставалось всего 30 миль. [ 30 ] Работы по профилированию линии от Олбани до Катберта и далее до Юфаулы должны были начаться в июне 1871 года, когда многие владельцы плантаций вдоль этой линии начали требовать выплаты компенсации за ущерб, предоставленный железной дороге через их землю. Железная дорога отказалась возмещать какой-либо ущерб владельцам и навсегда приостановила строительство линии к западу от Катберта. [ 31 ] Первый поезд прибыл в Олбани из Брансуика 2 октября 1871 года. [ 32 ]
Вскоре после завершения строительства железной дороги до Олбани железная дорога пережила тяжелые финансовые времена и не смогла платить подрядчикам и рабочим, участвовавшим в строительстве железной дороги. Это привело к вмешательству губернатора Джорджии из-за государственных облигаций, которые были использованы для финансирования строительства железной дороги. [ 33 ] В конце ноября компания Atlantic and Gulf начала курсировать поезда трижды в неделю из Олбани от перекрестка Брансуика и Олбани со своей собственной линией. [ 34 ]
Пока оспаривались судебные иски по поводу финансов компаний, вдоль маршрута железной дороги начали расти новые поселения. В апреле 1872 года полковник Нельсон Тифт основал поселение лесопилки на пересечении железных дорог Брансуика и Флориды и Юнион-роуд. [ 35 ] В следующем месяце почтовое отделение было открыто возле реки Алапаха на линии под названием Аллапаха . [ 36 ] В октябре 1873 года в целях погашения долгов железная дорога была продана немецким инвесторам. [ 37 ]
В 1882 году название линии снова изменится на Brunswick and Western Railroad .
Береговая линия Атлантического океана и последующие годы
[ редактировать ]Линия Олбани – Уэйкросс Линия Уэйкросс – Брансуик | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Некоторые сегменты все еще работают |
Владелец | Железная дорога Атлантического побережья (1902–1967) Железная дорога прибрежной береговой линии (1967–1986) |
Местный | Юго-Восточная Грузия |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Железная дорога Атлантики и Персидского залива была куплена Генри Б. Плантом в 1879 году. Она была переименована в Саванну, Флориду и Западную железную дорогу и стала главной линией Плантовой системы . Brunswick and Western Railroad была куплена Plant System в 1888 году и была полностью интегрирована в систему к 1901 году. В 1902 году вся Plant System была куплена компанией Atlantic Coast Line Railroad . Линия Атлантического побережья продолжала управлять Брансуиком и Вестерном как линия Олбани-Уэйкросс (линия P) к западу от Уэйкросса и как линия Уэйкросс-Брансуик (линия O) к востоку от Уэйкросса. [ 38 ]
Линия Олбани-Уэйкросс была наиболее загруженным участком линии, находившейся в собственности компании Atlantic Coast Line. Пассажирские поезда, в том числе City of Miami , Dixie Flyer , Flamingo , Seminole и South Wind, курсировали по линии от Олбани до Уэйкросса на пути со Среднего Запада во Флориду. К 1949 году по линии Олбани-Уэйкросс ежедневно курсировало три пассажирских поезда и два грузовых поезда туда и обратно, а дополнительный местный грузовой поезд курсировал шесть дней в неделю. В то же время по линии Уэйкросс – Брансуик шесть дней в неделю ходил только один местный грузовой поезд из Уэйкросса в Брансуик. Южная железная дорога также имела права на движение от Южного перекрестка до Брансуика. [ 38 ]
Линия Атлантического побережья стала железной дорогой Приморской береговой линии в 1967 году после слияния со своим бывшим конкурентом, железной дорогой Приморской воздушной линии . Компания Seaboard Coast Line приняла метод обозначения своих линий как подразделений компании Seaboard Air Line. В результате линия была названа подразделением Олбани к западу от Уэйкросса до Олбани и подразделением Брансуика к востоку от Уэйкросса. Город Майами и семинолы продолжали управлять подразделением Олбани после слияния. [ 39 ] Хотя пассажирские перевозки были прекращены в 1971 году после того, как пассажирские перевозки на Приморской береговой линии перешли к компании Amtrak . [ 40 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В течение десятилетия компания отказалась от подразделения в Олбани, принадлежавшего Сильвестру и Пирсону.
Текущие условия
[ редактировать ]Сегодня Брансуик и Западная железная дорога все еще существует по сегментам.
Подразделение Брансуик
[ редактировать ]Подразделение Брансуик |
---|
Самый заметный участок линии, который все еще находится в эксплуатации, - это от Уэйкросса до Брансуика, который до сих пор работает как подразделение CSX Brunswick. [ 41 ] На северо-западном конце он соединяется с подразделением Джесуп в Уэйкроссе, к востоку от Райс-Ярд. Однако путь в Брансуике от Южного перекрестка до нынешнего Brunswick Yard CSX был частью бывшей железной дороги Брансуика и Бирмингема . Подразделение Brunswick еще мало использовалось в 2000-е годы и пропускало только два поезда в день. По состоянию на начало 2023 года CSX завершила новое соединение подразделения Brunswick с линией A в Нахунте. Это было сделано, чтобы снять нагрузку с подразделения Джесуп, предоставив дополнительный маршрут для поездов из Уэйкросса, ведущих к подразделению Нахунта . Непрерывный сварной рельс и централизованная система сигнализации управления движением также были установлены от Уэйкросса до Нахунты для управления дополнительным трафиком от этого нового соединения. [ 42 ]
К западу от Уэйкросса
[ редактировать ]Короткий участок пути Брансуика и Западной железной дороги между подразделениями Джесуп и Фицджеральд был заброшен.
Оставшаяся линия от запада Уэйкросса до Пирсона теперь работает как Pearson Spur компании CSX . [ 41 ]
В 1991 году CSX продала оставшуюся линию от Сильвестра до Олбани Gulf and Ohio Railways дочерней компании Atlantic and Gulf Railroad (не путать с оригинальной Atlantic and Gulf Railroad, которая предшествовала Plant System ). [ 43 ] В 1999 году участок Сильвестра — Олбани был снова продан короткой линии железной дороги Джорджии и Флориды, которая управляет им сегодня.
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост [ 44 ] | Город/Местоположение | Станция [ 45 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
АП 699.4 | Олбани | Олбани | соединение с: |
АП 698.1 | Восточный Олбани | ||
АП 696.6 | Дэрроу | ||
АП 689.4 | Акри | Акри | также известный как Дэвис |
АП 683.9 | Уиллингем | ||
АП 679.7 | Сильвестр | Сильвестр | перекресток с железной дорогой Джорджии, Эшберна, Сильвестра и Камиллы ( SOU ) |
АП 676.4 | Пулан | Пулан | |
АП 673.1 | Самнер | Самнер | |
АП 667.5 | Ty Ty | Ty Ty | |
АП 661.1 | Хиллсдейл | ||
АП 658.4 | Тифтон | Тифтон | соединение с: |
АП 651.3 | Брукфилд | Брукфилд | |
АП 647.1 | Энигма | Энигма | |
АП 641.1 | апрель | апрель | |
АП 635.2 | Слава | Слава | |
АП 629.0 | Уиллакучи | Уиллакучи | перекресток с железной дорогой Огасты и Флориды ( G&F ) |
АП 627.9 | Сосна Блум | ||
АП 626.2 | Лелиатон | ||
АП 620.9 | Киркланд | Киркланд | |
АП 617.5 | Пирсон | Пирсон | |
АП 610.7 | Ахсон | Ахсон | когда-то известный как McDonald's Mill |
АП 606.7 | Миллвуд | Миллвуд | |
АП 603.7 | Фэрфакс | Фэрфакс | |
АП 601.1 | поспешный | ||
АП 599.4 | Саппвилль | ||
АП 595.7 | Уэрсборо | Уэрсборо | |
АП 587.1 АО 587,1 [ а ] |
Уэйкросс | Уэйкросс | соединение с: |
АО 593,4 | Колганс Стилл | ||
АО 597,2 | Шлаттервилль | ||
АО 601.1 | Хобокен | Хобокен | |
АО 609,9 | Нахунта | Нахунта | перекресток с развязкой Фолкстон ( SF&W / ACL ) |
АО 614,8 | Лулатон | ||
АО 618,2 | Аткинсон | ||
АО 621,7 | Уэйнсвилл | Уэйнсвилл | |
АО 627.1 | Листья | Листья | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Северным подразделением ( SAL ) |
АО 630,6 | Ямайка | Ямайка | |
АО 633.1 | Ангилья | Ангилья | перекресток с железной дорогой острова Колонелс |
АО 636,0 | Пайлс Марш | ||
АО 639,0 | Брансуик | Южный перекресток | соединение с: |
АО 641,5 | Док-Джанкшен | Док-Джанкшен | первоначально Арко |
АО 647.1 | Брансуик | Брансуик |
Президенты компаний
[ редактировать ]Железная дорога Брансуика и Флориды
[ редактировать ]- Томас Батлер Кинг (1836–1840-е гг.)
- Соломон Фут (1851-)
- Генри С. Уэллс (1855)
- К.Ф. Уэллс-младший (1856,
- Стивен Клей Кинг (1856)
- КФ Уэллс-младший (1857)
- Сэмюэл Дж. Билз (1857)
- Генри С. Уэллс (1857)
- Герберт Уилер (1858-1861)
- Чарльз Лайон Шлаттер старший (1861–1863)
Железная дорога Брансуика и Олбани
[ редактировать ]- Чарльз Лайон Шлаттер старший (1863-)
- Ганнибал Кимбалл (1870–1871)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законодательное собрание» . Ежедневная Саванна Республиканская . Саванна, Джорджия. 18 ноября 1836 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Письмо Томаса Батлера Кинга» . Адвокат Брансуика . Брансуик, Джорджия. 13 июля 1837 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Внутреннее улучшение» . Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 12 июня 1838 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды, иначе называемая железной дорогой Брасуика и Пенсаколы» . Саванна Дейли Республиканская газета . Саванна, Джорджия. 6 сентября 1852 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Брансуик и Флорида RR» Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 8 октября 1852 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Железнодорожная встреча в Томасвилле». Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 24 апреля 1854 г.
- ^ «Возрождение железнодорожной схемы Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 2 марта 1855 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Браун, Рассел К. (2004). Наша связь с Саванной: история снайпера первого батальона Джорджии . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN 0-86554-916-8 . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Брансуик и Флорида Р. Роуд» . Граждане Грузии . Мейкон, Джорджия. 12 мая 1855 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Законодательное собрание Грузии». Саванна Дейли Джорджиан . Саванна, Джорджия. 22 ноября 1855 г.
- ^ «Массовое собрание Сатиллы». Южный рекорд . Милледжвилл, Джорджия. 9 декабря 1856 г.
- ^ «Операции Брансуикской железной дороги». Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 28 апреля 1857 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Репортер Wire-grass . Томасвилл, Джорджия. 20 октября 1857 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Компания RR Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 25 ноября 1858 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Олбани» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 28 апреля 1859 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Встреча на железных дорогах Олбани и Брансуика» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 12 мая 1859 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 16 августа 1860 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Центральная Грузия . Сандерсвилл, Джорджия. 4 сентября 1861 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Акты, принятые Генеральной Ассамблеей Грузии . Милледжвилл, Джорджия. 1862. стр. 112–113.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Рейд янки на Южную Джорджию» . Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 16 июня 1863 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Шофнер, Джеррелл Х.; Роджерс, Уильям Уоррен (1965). «Строительство железной дороги Конфедерации: соединитель от Лайв-Оука до Лотона». 43 (4): 217–228.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ АКТЫ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ШТАТА ДЖОРДЖИЯ, ПРИНЯТЫЕ В МИЛЛЕДЖВИЛЛЕ НА ЕЖЕГОДНОЙ СЕССИИ В ДЕКАБРЕ 1865 ГОДА, ЯНВАРЕ, ФЕВРАЛЕ И МАРТЕ 1866 ГОДА . Милледжвилл, Джорджия. 1866. с. 204.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Железные дороги Конфедерации - Брансуик и Флорида
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Южный страж . Афины, Джорджия. 23 марта 1870 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Брансуик» . Саванна Утренние новости . Саванна, Джорджия. 4 мая 1870 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Дейли Атланта Интеллиджер . Атланта, Джорджия. 25 января 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Государственные предметы» . Ежедневный конституционалист . Огаста, Джорджия. 28 марта 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Сообщение Хокинсвилля . Хокинсвилл, Джорджия. 20 апреля 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани…» Хокинсвилльская диспетчерская служба . Хокинсвилл, Джорджия. 13 июля 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Ранние новости округа . Блейкли, Джорджия. 14 июля 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Говорит газета Albany News» . Еженедельный журнал Доусона . Доусон, Джорджия. 5 октября 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Прокламация» . Квитман Баннер . Квитман, Джорджия. 17 ноября 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Р.Брансуик и Олбани» Еженедельный призыв Катберта . Катберт, Джорджия. 24 ноября 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Письмо из Ирвинвилля». Хокинсвилльская диспетчерская . Хокинсвилл, Джорджия. 9 мая 1872 г.
- ^ «Новая почта» . Новости Олбани . Олбани, Джорджия. 31 мая 1872 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ "Особенный" . Еженедельная Конституция . Атланта, Джорджия. 21 октября 1873 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
- ^ Расписание участка прибрежной береговой железной дороги Waycross (1967)
- ^ Расписание участка прибрежной береговой железной дороги Waycross (1971)
- ^ Перейти обратно: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX построила 35-мильную двухпутную главную линию, используя всего 1500 футов нового пути» . Ютуб . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 34–35. ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982 г.)
- ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.