Jump to content

Брансуик и Западная железная дорога

Брансуик и Западная железная дорога
Карта
Маршрут Брансуика и Западной железной дороги показан красным. Исходная трасса (железная дорога Брансуика и Флориды) на Гленмор показана темно-красным цветом.
Обзор
Местный Южная Грузия
Преемник Заводская система
Железная дорога Атлантического побережья
Железная дорога прибрежной линии

Брансуик и Западная железная дорога (известная ранее как Железная дорога Брансуика и Флориды и Железная дорога Брансуика и Олбани ) — историческая железная дорога на юге Джорджии , которая в наибольшей степени пролегала от Брансуика недалеко от побережья до Олбани . Отрезки линии существуют и сегодня. Железная дорога Брансуика и Флориды проходила от Брансуика на запад до Гленмора (расположенного примерно в 10 милях к западу от современного Уэйкросса ), где она соединилась с железной дорогой Атлантики и Персидского залива .

Бывшая Brunswick and Western Railroad в Хобокене, Джорджия, вид в 2013 году.

В 1830-х годах железнодорожный маршрут из Северной Флориды через Южную Георгию и далее к побережью Атлантического океана был целью нескольких различных конкурирующих компаний. Этот маршрут был востребован из-за роста производства хлопка в этом районе и отсутствия судоходных рек, проходящих через этот район. Начальник судоходства на реке Флинт находился в Олбани, штат Джорджия , центре торговли хлопком в регионе; однако река Флинт была относительно небольшой, а в заливе Апалачикола не было приличной гавани. В то время на атлантическом побережье Джорджии было два крупных порта: Брансуик и Саванна .

Железная дорога Брансуика и Флориды получила свой устав от Генеральной Ассамблеи Джорджии 22 декабря 1835 года. Их устав позволял им выбирать маршрут между Брансуиком, Джорджия и линией Флориды, и запрещал существование другого маршрута длиной 20 миль (32 км). свои собственные.

Еще до того, как компания проложила рельсы, они уже планировали разветвления. В ноябре 1836 года в законодательный орган Джорджии был внесен законопроект, разрешающий железной дороге Брансуика и Флориды построить ветку к рекам Флинт или Чаттахучи. [ 1 ] Этот законопроект стал законом 24 декабря 1836 года. К июлю 1837 года первоначальное обследование маршрута было завершено. Конец маршрута должен был находиться недалеко от слияния рек Флинт и Чаттахучи на линии Флорида-Джорджия. [ 2 ]

Компания провела конец 1830-х годов, пытаясь собрать финансирование для железной дороги. Летом 1838 года Томас Батлер Кинг , тогдашний президент компании, совершил поездку по Южной Джорджии и смог собрать 80 000 долларов в виде подписки на акции от граждан округа Лаундс, штат Джорджия , и 220 000 долларов от граждан округа Томас, штат Джорджия . [ 3 ]

Никакого прогресса не было достигнуто более десяти лет, но к 1852 году снова были предприняты попытки запустить железную дорогу. В рамках возобновления усилий линию из Трупвилля, штат Джорджия, в Олбани, штат Джорджия . планировалось построить [ 4 ] Наконец, строительство было назначено на 1 ноября 1852 года. [ 5 ] К июню 1853 года было проложено 12 миль пути и проложено 5,5 миль железных дорог. [ 6 ]

Брансуик против Саванны

[ редактировать ]

В феврале 1854 года железнодорожная компания Саванны и Олбани переименовала себя в Железную дорогу Саванны, Олбани и Персидского залива на основании нового устава штата и приступила к планированию маршрута Флориды, маршрута, который был запрещен уставом Железной дороги Брансуика и Флориды. К апрелю 1854 года граждане Южной Георгии надеялись, что две компании избегут конкуренции друг с другом и вместе построят «главную магистраль». [ 7 ] В феврале 1855 года полковник Чарльз Л. Шлаттер прибыл в Джорджию, чтобы занять должность главного инженера по строительству железной дороги. [ 8 ] Полковник Шлаттер был опытным и выдающимся инженером-строителем, который в молодости был главным инженером штата Пенсильвания и Огденсбургской железной дороги в Нью-Йорке. Полковник Шлаттер — тезка Шлаттервилля, штат Джорджия, который расположен к западу от Хобокена . [ 9 ] В отчете директоров от мая 1855 года подробно описаны условия деятельности компании. Затем было проложено 20 миль маршрута и проложено 5 миль железных дорог. Компания владела одним локомотивом и шестью грузовыми вагонами. [ 10 ]

внес в Генеральную ассамблею Джорджии законопроект, В ноябре 1855 года Александр Лоутон дающий Саванне, Олбани и южной ветке Персидского залива право пересекать линию Брансуика и Флориды, но он не был принят. [ 11 ] В начале 1856 года компромисс между двумя конкурирующими компаниями был принят Генеральной Ассамблеей Джорджии. Они оба должны были построиться до определенной точки на юге Джорджии, а затем должна была быть построена главная магистральная линия. Компания, уполномоченная строить эту линию, была зарегистрирована как Atlantic and Gulf Railroad Company в феврале 1856 года. Строительство Атлантики и Персидского залива было запрещено до пересечения железной дороги Брансуика и Флориды и железной дороги Саванны, Олбани и Персидского залива. В то время «Брансуик» и «Флорида» прошли только первые 32 мили (51 км) своей линии.

Члены железнодорожной компании Брансуика и Флориды также встретились в декабре 1856 года, чтобы обсудить изменения в уставе, внесенные законодательным собранием Джорджии. Они рекомендовали своей компании отказаться от соединения с компанией Atlantic and Gulf Company или передать ей свои чартерные привилегии, если это не принесет пользы развитию города Брансуик. Они также хотели, чтобы перекресток, если он состоится, был расположен к востоку от реки Сатилла . [ 12 ] В апреле 1857 года железнодорожная компания Брансуика и Флориды все еще была занята попытками привлечь на свою сторону жителей округов Лаундес и Берриен и утверждала, что только в округе Лаундс было собрано акций на 40 000 долларов. [ 13 ]

К октябрю 1857 года маршрут был проложен до Биг-Крик в современном округе Брантли, но компании не хватило железа, чтобы достроить линию до этого места. [ 14 ] К ноябрю 1858 года были закуплены дополнительные рельсы для завершения строительства железной дороги до ее соединения с Атлантикой и Персидским заливом, а также требовалось продление дороги до Олбани. [ 15 ]

Маршрут от Олбани до пересечения железной дороги с Атлантикой и Персидским заливом был обследован в апреле 1859 года главным инженером Чарльзом Л. Шлаттером. [ 16 ] О намерении компании построить маршрут до Олбани было объявлено несколько недель спустя. [ 17 ] Планировка маршрута от слияния Атлантики и Персидского залива до Уэрсборо, штат Джорджия, началась в августе 1860 года. [ 18 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Строительство железной дороги продолжалось во время Гражданской войны в США . Маршрут из Брансуика в Тибовилль был завершен к концу августа 1861 года. [ 19 ] К этому моменту железная дорога Атлантики и Персидского залива уже была завершена до Томасвилля, штат Джорджия. Первоначальный маршрут Брансуика и Флориды предусматривал, что на пути во Флориду он должен был пройти через Томасвилл. В сентябре 1861 года Чарльз Лайон Шлаттер-старший был избран президентом железнодорожной компании. На том же заседании было решено изменить название железной дороги на Brunswick and Albany Railroad . Изменение названия было официально оформлено законодательным органом в декабре того же года. [ 20 ]

10 июня 1863 года две канонерские лодки Союза поднялись вверх по Черепашьей реке и попытались сжечь эстакаду железной дороги Брансуик и Олбани в Буффало-Суомп. После ухода канонерских лодок пожар потушили плотники. [ 21 ]

В конце 1863 года правительство Конфедеративных Штатов Америки взяло на себя большую часть пути Брансуика и Флориды и использовало его для завершения соединения между основным маршрутом Атлантической железной дороги и железной дороги Персидского залива с Центральной железной дорогой Флориды, Атлантики и Персидского залива . Новый маршрут из Дюпона, штат Джорджия, в Лайв-Оук, штат Флорида, стал первой железной дорогой, соединившей штаты Флорида и Джорджия. [ 22 ]

Железная дорога Брансуика и Олбани

[ редактировать ]

Изменение названия было подтверждено в 1866 году новым правительством после окончания Гражданской войны. [ 23 ] После войны 1869 года штат Джорджия предоставил облигации на сумму около 6 миллионов долларов на восстановление железной дороги. [ 24 ]

Восстановление железной дороги началось в августе 1869 года, а к 24 ноября 1869 года путь был проложен до Уэйнсвилля, штат Джорджия. 25 января 1870 года рельсы были завершены до восточного берега реки Сатилла, а к 10 марта 1870 года , путь снова был завершен до Биг-Крик на посту 47,5 миль. [ 25 ] Самый западный сегмент первоначальной линии от Шлаттервилля до Гленмора так и не был перестроен, вместо этого линия от Шлаттервилля до Олбани стала единственной онлайн-линией.

В мае 1870 года рельсы снова были проложены на стыке с железной дорогой Атлантики и Персидского залива в Тебовиле . [ 26 ]

К январю 1871 года строительная бригада проложила рельсы до реки Алапаха недалеко от современной Алапахи, штат Джорджия . [ 27 ] Еще до того, как дорога достигла Олбани, компания подумывала о продлении маршрута до Юфаулы, штат Алабама . Исследования маршрута к западу от Олбани начались в марте 1871 года. [ 28 ] прокладка путей дошла до Литл-Ривер недалеко от места, которое вскоре стало Тифтоном. В апреле того же года [ 29 ] К июлю 1871 года между Олбани и завершенной линией оставалось всего 30 миль. [ 30 ] Работы по профилированию линии от Олбани до Катберта и далее до Юфаулы должны были начаться в июне 1871 года, когда многие владельцы плантаций вдоль этой линии начали требовать выплаты компенсации за ущерб, предоставленный железной дороге через их землю. Железная дорога отказалась возмещать какой-либо ущерб владельцам и навсегда приостановила строительство линии к западу от Катберта. [ 31 ] Первый поезд прибыл в Олбани из Брансуика 2 октября 1871 года. [ 32 ]

Вскоре после завершения строительства железной дороги до Олбани железная дорога пережила тяжелые финансовые времена и не смогла платить подрядчикам и рабочим, участвовавшим в строительстве железной дороги. Это привело к вмешательству губернатора Джорджии из-за государственных облигаций, которые были использованы для финансирования строительства железной дороги. [ 33 ] В конце ноября компания Atlantic and Gulf начала курсировать поезда трижды в неделю из Олбани от перекрестка Брансуика и Олбани со своей собственной линией. [ 34 ]

Пока оспаривались судебные иски по поводу финансов компаний, вдоль маршрута железной дороги начали расти новые поселения. В апреле 1872 года полковник Нельсон Тифт основал поселение лесопилки на пересечении железных дорог Брансуика и Флориды и Юнион-роуд. [ 35 ] В следующем месяце почтовое отделение было открыто возле реки Алапаха на линии под названием Аллапаха . [ 36 ] В октябре 1873 года в целях погашения долгов железная дорога была продана немецким инвесторам. [ 37 ]

В 1882 году название линии снова изменится на Brunswick and Western Railroad .

Береговая линия Атлантического океана и последующие годы

[ редактировать ]
Линия Олбани – Уэйкросс
Линия Уэйкросс – Брансуик
Обзор
Статус Некоторые сегменты все еще работают
Владелец Железная дорога Атлантического побережья (1902–1967)
Железная дорога прибрежной береговой линии (1967–1986)
Местный Юго-Восточная Грузия
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Железная дорога Атлантики и Персидского залива была куплена Генри Б. Плантом в 1879 году. Она была переименована в Саванну, Флориду и Западную железную дорогу и стала главной линией Плантовой системы . Brunswick and Western Railroad была куплена Plant System в 1888 году и была полностью интегрирована в систему к 1901 году. В 1902 году вся Plant System была куплена компанией Atlantic Coast Line Railroad . Линия Атлантического побережья продолжала управлять Брансуиком и Вестерном как линия Олбани-Уэйкросс (линия P) к западу от Уэйкросса и как линия Уэйкросс-Брансуик (линия O) к востоку от Уэйкросса. [ 38 ]

Линия Олбани-Уэйкросс была наиболее загруженным участком линии, находившейся в собственности компании Atlantic Coast Line. Пассажирские поезда, в том числе City of Miami , Dixie Flyer , Flamingo , Seminole и South Wind, курсировали по линии от Олбани до Уэйкросса на пути со Среднего Запада во Флориду. К 1949 году по линии Олбани-Уэйкросс ежедневно курсировало три пассажирских поезда и два грузовых поезда туда и обратно, а дополнительный местный грузовой поезд курсировал шесть дней в неделю. В то же время по линии Уэйкросс – Брансуик шесть дней в неделю ходил только один местный грузовой поезд из Уэйкросса в Брансуик. Южная железная дорога также имела права на движение от Южного перекрестка до Брансуика. [ 38 ]

Линия Атлантического побережья стала железной дорогой Приморской береговой линии в 1967 году после слияния со своим бывшим конкурентом, железной дорогой Приморской воздушной линии . Компания Seaboard Coast Line приняла метод обозначения своих линий как подразделений компании Seaboard Air Line. В результате линия была названа подразделением Олбани к западу от Уэйкросса до Олбани и подразделением Брансуика к востоку от Уэйкросса. Город Майами и семинолы продолжали управлять подразделением Олбани после слияния. [ 39 ] Хотя пассажирские перевозки были прекращены в 1971 году после того, как пассажирские перевозки на Приморской береговой линии перешли к компании Amtrak . [ 40 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В течение десятилетия компания отказалась от подразделения в Олбани, принадлежавшего Сильвестру и Пирсону.

Текущие условия

[ редактировать ]

Сегодня Брансуик и Западная железная дорога все еще существует по сегментам.

Подразделение Брансуик

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Самый заметный участок линии, который все еще находится в эксплуатации, - это от Уэйкросса до Брансуика, который до сих пор работает как подразделение CSX Brunswick. [ 41 ] На северо-западном конце он соединяется с подразделением Джесуп в Уэйкроссе, к востоку от Райс-Ярд. Однако путь в Брансуике от Южного перекрестка до нынешнего Brunswick Yard CSX был частью бывшей железной дороги Брансуика и Бирмингема . Подразделение Brunswick еще мало использовалось в 2000-е годы и пропускало только два поезда в день. По состоянию на начало 2023 года CSX завершила новое соединение подразделения Brunswick с линией A в Нахунте. Это было сделано, чтобы снять нагрузку с подразделения Джесуп, предоставив дополнительный маршрут для поездов из Уэйкросса, ведущих к подразделению Нахунта . Непрерывный сварной рельс и централизованная система сигнализации управления движением также были установлены от Уэйкросса до Нахунты для управления дополнительным трафиком от этого нового соединения. [ 42 ]

К западу от Уэйкросса

[ редактировать ]

Короткий участок пути Брансуика и Западной железной дороги между подразделениями Джесуп и Фицджеральд был заброшен.

Оставшаяся линия от запада Уэйкросса до Пирсона теперь работает как Pearson Spur компании CSX . [ 41 ]

В 1991 году CSX продала оставшуюся линию от Сильвестра до Олбани Gulf and Ohio Railways дочерней компании Atlantic and Gulf Railroad (не путать с оригинальной Atlantic and Gulf Railroad, которая предшествовала Plant System ). [ 43 ] В 1999 году участок Сильвестра — Олбани был снова продан короткой линии железной дороги Джорджии и Флориды, которая управляет им сегодня.

Исторические станции

[ редактировать ]
Майлпост [ 44 ] Город/Местоположение Станция [ 45 ] Соединения и примечания
АП 699.4 Олбани Олбани соединение с:
АП 698.1 Восточный Олбани
АП 696.6 Дэрроу
АП 689.4 Акри Акри также известный как Дэвис
АП 683.9 Уиллингем
АП 679.7 Сильвестр Сильвестр перекресток с железной дорогой Джорджии, Эшберна, Сильвестра и Камиллы ( SOU )
АП 676.4 Пулан Пулан
АП 673.1 Самнер Самнер
АП 667.5 Ty Ty Ty Ty
АП 661.1 Хиллсдейл
АП 658.4 Тифтон Тифтон соединение с:
АП 651.3 Брукфилд Брукфилд
АП 647.1 Энигма Энигма
АП 641.1 апрель апрель
АП 635.2 Слава Слава
АП 629.0 Уиллакучи Уиллакучи перекресток с железной дорогой Огасты и Флориды ( G&F )
АП 627.9 Сосна Блум
АП 626.2 Лелиатон
АП 620.9 Киркланд Киркланд
АП 617.5 Пирсон Пирсон
АП 610.7 Ахсон Ахсон когда-то известный как McDonald's Mill
АП 606.7 Миллвуд Миллвуд
АП 603.7 Фэрфакс Фэрфакс
АП 601.1 поспешный
АП 599.4 Саппвилль
АП 595.7 Уэрсборо Уэрсборо
АП 587.1
АО 587,1 [ а ]
Уэйкросс Уэйкросс соединение с:
АО 593,4 Колганс Стилл
АО 597,2 Шлаттервилль
АО 601.1 Хобокен Хобокен
АО 609,9 Нахунта Нахунта перекресток с развязкой Фолкстон ( SF&W / ACL )
АО 614,8 Лулатон
АО 618,2 Аткинсон
АО 621,7 Уэйнсвилл Уэйнсвилл
АО 627.1 Листья Листья перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Северным подразделением ( SAL )
АО 630,6 Ямайка Ямайка
АО 633.1 Ангилья Ангилья перекресток с железной дорогой острова Колонелс
АО 636,0 Пайлс Марш
АО 639,0 Брансуик Южный перекресток соединение с:
АО 641,5 Док-Джанкшен Док-Джанкшен первоначально Арко
АО 647.1 Брансуик Брансуик

Президенты компаний

[ редактировать ]

Железная дорога Брансуика и Флориды

[ редактировать ]
  • Томас Батлер Кинг (1836–1840-е гг.)
  • Соломон Фут (1851-)
  • Генри С. Уэллс (1855)
  • К.Ф. Уэллс-младший (1856,
  • Стивен Клей Кинг (1856)
  • КФ Уэллс-младший (1857)
  • Сэмюэл Дж. Билз (1857)
  • Генри С. Уэллс (1857)
  • Герберт Уилер (1858-1861)
  • Чарльз Лайон Шлаттер старший (1861–1863)

Железная дорога Брансуика и Олбани

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Номера мильных столбов вдоль линии, установленной на линии Атлантического побережья, берут начало в Уэйкроссе и продолжаются от бывшей Саванны, Флориды и Западной железной дороги. Их число увеличивается в каждом направлении от Уэйкросса. [ 44 ]
  1. ^ «Законодательное собрание» . Ежедневная Саванна Республиканская . Саванна, Джорджия. 18 ноября 1836 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  2. ^ «Письмо Томаса Батлера Кинга» . Адвокат Брансуика . Брансуик, Джорджия. 13 июля 1837 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  3. ^ «Внутреннее улучшение» . Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 12 июня 1838 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  4. ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды, иначе называемая железной дорогой Брасуика и Пенсаколы» . Саванна Дейли Республиканская газета . Саванна, Джорджия. 6 сентября 1852 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  5. ^ «Брансуик и Флорида RR» Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 8 октября 1852 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  6. ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия . Проверено 23 марта 2021 г.
  7. ^ «Железнодорожная встреча в Томасвилле». Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 24 апреля 1854 г.
  8. ^ «Возрождение железнодорожной схемы Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 2 марта 1855 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  9. ^ Браун, Рассел К. (2004). Наша связь с Саванной: история снайпера первого батальона Джорджии . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. ISBN  0-86554-916-8 . Проверено 6 января 2021 г.
  10. ^ «Брансуик и Флорида Р. Роуд» . Граждане Грузии . Мейкон, Джорджия. 12 мая 1855 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  11. ^ «Законодательное собрание Грузии». Саванна Дейли Джорджиан . Саванна, Джорджия. 22 ноября 1855 г.
  12. ^ «Массовое собрание Сатиллы». Южный рекорд . Милледжвилл, Джорджия. 9 декабря 1856 г.
  13. ^ «Операции Брансуикской железной дороги». Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 28 апреля 1857 г.
  14. ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Репортер Wire-grass . Томасвилл, Джорджия. 20 октября 1857 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  15. ^ «Компания RR Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 25 ноября 1858 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  16. ^ «Железная дорога Олбани» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 28 апреля 1859 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ «Встреча на железных дорогах Олбани и Брансуика» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 12 мая 1859 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  18. ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Олбани Патриот . Олбани, Джорджия. 16 августа 1860 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  19. ^ «Железная дорога Брансуика и Флориды» . Центральная Грузия . Сандерсвилл, Джорджия. 4 сентября 1861 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  20. ^ Акты, принятые Генеральной Ассамблеей Грузии . Милледжвилл, Джорджия. 1862. стр. 112–113. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ «Рейд янки на Южную Джорджию» . Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 16 июня 1863 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  22. ^ Шофнер, Джеррелл Х.; Роджерс, Уильям Уоррен (1965). «Строительство железной дороги Конфедерации: соединитель от Лайв-Оука до Лотона». 43 (4): 217–228. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ АКТЫ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ШТАТА ДЖОРДЖИЯ, ПРИНЯТЫЕ В МИЛЛЕДЖВИЛЛЕ НА ЕЖЕГОДНОЙ СЕССИИ В ДЕКАБРЕ 1865 ГОДА, ЯНВАРЕ, ФЕВРАЛЕ И МАРТЕ 1866 ГОДА . Милледжвилл, Джорджия. 1866. с. 204. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ Железные дороги Конфедерации - Брансуик и Флорида
  25. ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Южный страж . Афины, Джорджия. 23 марта 1870 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  26. ^ «Брансуик» . Саванна Утренние новости . Саванна, Джорджия. 4 мая 1870 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  27. ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Дейли Атланта Интеллиджер . Атланта, Джорджия. 25 января 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  28. ^ «Государственные предметы» . Ежедневный конституционалист . Огаста, Джорджия. 28 марта 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  29. ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Сообщение Хокинсвилля . Хокинсвилл, Джорджия. 20 апреля 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  30. ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани…» Хокинсвилльская диспетчерская служба . Хокинсвилл, Джорджия. 13 июля 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  31. ^ «Железная дорога Брансуика и Олбани» . Ранние новости округа . Блейкли, Джорджия. 14 июля 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  32. ^ «Говорит газета Albany News» . Еженедельный журнал Доусона . Доусон, Джорджия. 5 октября 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  33. ^ «Прокламация» . Квитман Баннер . Квитман, Джорджия. 17 ноября 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  34. ^ «Р.Брансуик и Олбани» Еженедельный призыв Катберта . Катберт, Джорджия. 24 ноября 1871 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  35. ^ «Письмо из Ирвинвилля». Хокинсвилльская диспетчерская . Хокинсвилл, Джорджия. 9 мая 1872 г.
  36. ^ «Новая почта» . Новости Олбани . Олбани, Джорджия. 31 мая 1872 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  37. ^ "Особенный" . Еженедельная Конституция . Атланта, Джорджия. 21 октября 1873 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
  39. ^ Расписание участка прибрежной береговой железной дороги Waycross (1967)
  40. ^ Расписание участка прибрежной береговой железной дороги Waycross (1971)
  41. ^ Перейти обратно: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
  42. ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX построила 35-мильную двухпутную главную линию, используя всего 1500 футов нового пути» . Ютуб . Проверено 16 июня 2023 г.
  43. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 34–35. ISBN  0-89024-290-9 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982 г.)
  45. ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00cd8a0a1e9564b213c81546177cff26__1710071700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/26/00cd8a0a1e9564b213c81546177cff26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brunswick and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)