Южная железная дорога Колумбуса
Обзор | |
---|---|
Местный | Юго-Западная Джорджия , Северо-Западная Флорида |
Даты работы | 1896–1944 |
Преемник | Железная дорога Джорджии и Алабамы |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма колея ) ( стандартная ) |
Длина | 88 миль (142 км) |
— Южная железная дорога Колумбуса действовавшая в американском штате Джорджия историческая железная дорога , . Железная дорога обслуживала 88-мильную линию от Колумбуса до Олбани , открывшуюся в 1890 году.
История
[ редактировать ]Первоначально он был зарегистрирован в 1885 году как Железная дорога Колумбуса и Флориды . Южная железная дорога Колумбуса была создана в 1886 году после внесения поправок в устав C&F. Он быстро столкнулся с финансовыми трудностями. В 1889 году штат Джорджия потребовал передать свои активы местным округам за неуплаченные налоги. Компания оспорила этот приказ, и дело дошло до Верховного суда , который в 1894 году принял решение по делу Колумбус-Саузерн-Рай. Дело Ко против Райта о том, что 14-я поправка не защитила компанию от этих действий. [ 1 ]
Вскоре после этого решения в 1896 году железная дорога была продана компании Джона Скелтона Уильямса « Джорджия и Алабама» . [ 2 ]
В январе 1899 года синдикат Джона Скелтона Уильямса предложил приобрести контрольный пакет акций железных дорог вдоль восточного побережья Соединенных Штатов, которые впоследствии стали Seaboard Air Line Railroad . К 1900 году железная дорога Джорджии и Алабамы официально стала частью Приморской воздушной линии. Джон Скелтон Уильямс был первым президентом Seaboard Air Line, а позже он стал США контролером денежного обращения .
Seaboard Air Line прекратила пассажирские перевозки из Колумбуса в Олбани в 1932 году, и линия стала исключительно грузовой. [ 3 ] [ 4 ]
В 1944 году компания Seaboard Air Line приобрела железную дорогу Джорджии, Флориды и Алабамы (GF&A), которая проходила параллельно южной линии Колумбуса между Ричлендом и Кимбро. [ 5 ] В результате компания Seaboard Air Line отказалась от бывшего южного рейса Columbus между Ричлендом и Кимбро и объединила свои услуги на бывшем GF&A. Затем компания Seaboard назначила бывший Колумбус Южный к северу от Ричленда (вместе с GF&A) своим подразделением Ричленд . Южный Колумбус к югу от Кимбро стал их подразделением в Олбани . [ 6 ]
В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad , и объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad . Бывшие южные сегменты Колумбуса продолжали работать, хотя сегмент от Кимбро до Олбани был переименован в подразделение Кимбро . [ 7 ] К 1982 году путь от Кимбро до Доусона был заброшен, а оставшийся участок от Доусона до Олбани был известен как Подразделение Доусона . [ 8 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .
CSX продала большую часть линии компании Georgia Southwestern в 1989 году. [ 9 ]
Юго-западная компания Джорджии отказалась от линии от Кассеты до Ричленда в 1995 году, а рельсы были сняты в сентябре 1997 года. Рельсы остались на месте от Колумбуса до Кассеты, чтобы обслуживать большой склад балансов рядом с последним, которые все еще существуют сегодня, но уже вышли из строя. обслуживания. [ 10 ]
На южном конце линия от Олбани до Сассера была заброшена в 1994 году. Юго-западная компания Джорджии до сих пор управляет оставшейся линией от Сассера до Доусона . [ 10 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 6 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
СЛБ 0,0 | Колумбус | Станция Юнион | соединение с: |
СЛБ 3.8 | Форт Беннинг | перекресток с железной дорогой Форт-Беннинг | |
СЛБ 6.6 | Песчаный холм | ||
СЛБ 10,5 | Очилли | ||
СЛБ 13,4 | Центральные источники | ||
СЛБ 18,5 | Козетта | ||
СЛБ 27,8 | Ренфро | ||
СЛБ 32,3 | Бруклин | ||
СЛБ 38,3 | Ричленд | Ричленд | соединение с: |
СЛБ 44,7 | Кимбро | перекресток с железной дорогой Джорджии, Флориды и Алабамы ( SAL ) | |
СЛБ 47,8 | Уэстон | ||
СЛБ 55,7 | Пэрротт, Джорджия | Пэрротт | |
СЛБ 64,9 | Доусон | Доусон | перекресток с Юго-Западной железной дорогой ( CoG / SOU ) |
СЛБ 71,8 | Сассер | Сассер | |
СЛБ 87.2 | Олбани | Олбани | соединение с: |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колумбус Саузерн Рай. Ко. против Райта, 151 US 470 (1894)» . Закон Юстии . 14 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Джонс, RC (2017). История железных дорог Джорджии . Транспорт. Издательство Аркадия. п. 86. ИСБН 978-1-4396-6012-6 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, участок морской воздушной линии, февраль 1932 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог, июнь 1921 г., раздел морских воздушных линий, таблица 12.
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по судебной власти. Специальный подкомитет по банкротству и реорганизации (1947). Реорганизация железных дорог: слушания перед Специальным комитетом по банкротству и реорганизации, Восьмидесятый Конгресс, первая сессия, по HR 3237 . Типография правительства США. стр. 242–.
- ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Каролины (1944 г.)
- ^ Расписание прибрежной береговой железной дороги Саванна и Уэйкросс (1976)
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982)
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 133. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ Jump up to: а б Торнхилл, Томми (2002). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 2». Линии Юг . 19 (1). Уайт Ривер Продакшнс: 22–29.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Акционерный сертификат Южной железнодорожной компании Колумбуса — Музей Колумбуса
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Приморская воздушная линия, железная дорога
- Железнодорожные компании, основанные в 1886 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1896 году.
- 1886 заведений в Джорджии (штат США)
- Упразднение 1896 года в Джорджии (штат США)