Центральная железная дорога Флориды (действующая)
Центральная железнодорожная компания Флориды ( подотчетный знак FCEN ) — одна из нескольких железных дорог короткой линии, которыми управляет компания Regional Rail, LLC . Он проходит от центра Орландо на северо-западе до Апопки и Тавареса с ответвлением от Торонто до Окои и Зимнего сада и ответвлений от Тавареса до Уматиллы и Сорренто . Центральная Флорида соединяется с железнодорожным коридором Центральной Флориды в центре Орландо, штат Флорида, и имеет права на движение по CFRC оттуда на юг до Тафт- Ярд, где они обмениваются данными с CSX Transportation . Железная дорога базируется на грузовой станции Плимут .
История
[ редактировать ]
Пути, по которым работает Центральная железная дорога Флориды, когда-то были частью нескольких независимых железных дорог, построенных в основном в 1880-х годах и в конечном итоге объединенных в единую систему.
Орландо — Таварес
[ редактировать ]Основной маршрут Центральной железной дороги Флориды от Тавареса до Орландо изначально был построен Таварес , Орландо и Атлантической железной дорогой . Он был основан в 1883 году и построен как продолжение железной дороги Лисбург и Индиан-Ривер, которая ответвлялась от Центральной и полуостровной железной дороги Флориды в Уайлдвуде и проходила через Лисбург до Тавареса. FC&P арендовала линию в 1891 году, которая в 1900 году стала частью Приморской воздушной железной дороги. Эта линия к западу от запада Тавареса была заброшена в 1970-х годах. разветвление на линии CSX S (бывшая главная линия Приморья) возле Уайлдвуд-Ярд. От соединения осталось [ 1 ]
Таварес — Уматилла
[ редактировать ]Ветка Центральной железной дороги Флориды от Тавареса до Уматиллы первоначально была частью железной дороги Сент-Джонс и Лейк-Юстис . Эта компания была основана в 1879 году и завершена в 1882-83 годах. [ 2 ] он простирался на север до Астора на реке Сент-Джонс Когда он был впервые построен, . В 1893 году железная дорога Сент-Джонс и Лейк-Юстис стала частью заводской системы и была преобразована в стандартную колею. В 1902 году система растений станет частью железной дороги Атлантического побережья.
Таварес — Сорренто
[ редактировать ]Ветка от Тавареса до Сорренто была частью железной дороги Сэнфорд и озера Юстис она простиралась на восток до Сэнфорда , строительство которой было завершено в 1887 году. На момент постройки . Линия была немедленно сдана в аренду железной дороге Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста , которая была частью Plant System , а затем и железной дороги Atlantic Coast Line . Дорога к востоку от Сорренто к озеру Сильван была заброшена в 1980 году.
Торонто — Зимний сад
[ редактировать ]Ветка от Торонто до Зимнего сада была построена железной дорогой Оранжевого пояса от Торонто до Кларконы и железной дорогой Флориды Мидленд (не путать с железной дорогой Флориды Мидленд компании Regional Rail, LLC ) от Кларконы до Окои . Железная дорога Оранжевого пояса была завершена в 1886 году, а железная дорога Мидленда Флориды - примерно в то же время. Эти линии также станут частью системы предприятий и железной дороги Атлантического побережья . Линия от Окои до Зимнего сада была построена компанией Tavares and Gulf Railroad , которая была дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad .
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1967 году компании Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line Railroads объединились, в результате чего все железнодорожные пути перешли под контроль одного владельца — Seaboard Coast Line Railroad . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .
21 ноября 1986 года недавно созданная компания Florida Central Railroad Company, Incorporated арендовала линии CSX на западе Торонто и все филиалы. Линия от юго-востока Торонто до Орландо все еще находилась в ведении CSX до 28 сентября 1990 года, когда Центральная железная дорога Флориды арендовала остальную часть линии от Торонто до линии CSX A (ныне железнодорожный коридор Центральной Флориды ) в Орландо.
1 октября 1998 года между железной дорогой и другими заинтересованными сторонами было подписано соглашение об отказе от линии между Окои и Зимним садом к западу от Бойд-стрит и линии, ведущей к Diamond R Fertilizer к западу от 9-й улицы, и строительстве новой развязки к востоку от Зимний сад . Это устранит переезды в центре города Уинтер-Гарден ; поезда должны были идти до западной части центра города, а затем менять направление по другому пути, чтобы добраться до Diamond R Fertilizer. Поскольку тропа Вест-Ориндж была построена до этого, ее от бывшей железной дороги к востоку от центра города Уинтер-Гарден отделяет забор.
24 ноября 2003 года Центральной железной дороге Флориды было предоставлено право на строительство нового соединительного пути в северо-западном углу Торонто. После того, как он был построен, путь, пересекающий магистраль, был удален, а филиал Лесного города заброшен.
Реконструкция участка протяженностью 57 миль между линией CSX в Орландо и конечной станцией в Уматилле, штат Флорида , началась в сентябре 2013 года. Проект стоимостью 18,4 миллиона долларов получил финансирование от различных округов, Министерства транспорта Флориды , самой FCEN, а также 2,2 миллиона долларов. предоставить [ 3 ] из Федерального управления железных дорог программы перемещения железнодорожных линий . Модернизации, которые включают замену существующего пути на непрерывносварной рельс , улучшение моста через канал Дора, улучшение переездов и замену шпал, а также увеличение предельной скорости на линии с 10 до 25 миль в час. Модернизация линии проводится в надежде на то, что в будущем она будет использоваться пригородными железными дорогами, соединяющими Апопку, Таварес и Орландо по пути FCEN. [ 4 ]
В ноябре 2019 года бывший владелец Pinsly Railroad Company продал Florida Central вместе с Florida Midland Railroad и Florida Northern Railroad компании 3i RR Holdings GP, LLC и дочерним компаниям (dba « Regional Rail, LLC »). [ 5 ]
16 октября 2023 года компания Florida Central представила новый логотип и новую схему окраски, которая во многом основана на логотипе и схеме окраски Seaboard Coast Line. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дикий лес в Таварес» . Заброшенные рельсы . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Историческое общество реки Сент-Джонс, Inc. - Железная дорога
- ^ «FRA объявляет о гранте в размере 2,2 миллиона долларов на модернизацию железной дороги Центральной Флориды | FRA» .
- ^ Лелис, Людмила (12 мая 2013 г.). «Модернизация пути может проложить путь к соединению SunRail с озером» . Орландо Сентинел . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Уведомление STB об освобождении 47348 (регистрация FD-36365)» (PDF) . Совет наземного транспорта. 22 ноября 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Хартли, Скотт. «Железные дороги Флориды используют схему окраски, вдохновленную прибрежной береговой линией» . поезда.com . Проверено 16 октября 2023 г.