Jump to content

Центральная железная дорога Флориды (действующая)

Центральная железнодорожная компания Флориды
Западный конец северной линии Центральной Флориды до Зимнего сада.
Обзор
Штаб-квартира Плимут, Флорида
Отчетный знак ФКЕН
Местный к северо-западу и западу от Орландо, Флорида
Даты работы 1986–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .regional-rail /Флорида-Центральная /
Карта маршрута

фмр. Сент-Джонс и озеро Юстис-Рай. ( ACL )
в Алтуну
АСК 819.0
Уматилла
АСК 815.9
Форт Мейсон
фмр. Сент-Джонс и озеро Юстис-Рай. ( ACL )
в Лисбург
817,7 асд
Юстис
Таварес, Юстис и железная дорога Персидского залива # Орландо и Северо-Западная железная дорога
фмр. SAL Орландо Подразделение
в Уайлдвуд
СТ 783.5
Таварес
Таварес, Юстис и железная дорога Персидского залива # Орландо и Северо-Западная железная дорога
АТА 792,4
Гора Дора
Таварес, Юстис и железная дорога Персидского залива # Орландо и Северо-Западная железная дорога
АТА 786.4
Сорренто
фмр. Сэнфорд и озеро Юстис Рай. ( ACL )
в Сэнфорд
СТ 794.7
Зеллвуд
СТ 798.7
Плимут
СТ 802.0
Апопка
фмр. Железная дорога Оранжевого пояса ( ACL )
в Сэнфорд
АТ 785.0
Лесной город (заброшен в 2003 г.)
СТ 805.7
Торонто
АТ 792.0
АВБ 837,5
Кларкона
фмр. Флоридская Мидлендская железная дорога ( ACL )
в Лонгвуд
АВБ 833.4
АТБ 32,2
Окои
АТБ 29,7
Зимний сад
фмр. Флоридская Мидлендская железная дорога ( ACL )
в Киссимми
фмр. Таварес и железная дорога Персидского залива ( SAL )
фмр. Железная дорога Оранжевого пояса ( ACL )
в Санкт-Петербург
Модель двора
I-4.svg И-4
СТ 814.7
Орландо
Железнодорожный коридор Центральной Флориды
фмр. SAL Орландо Подразделение
в Овьедо
Примечание. Не в масштабе.

Центральная железнодорожная компания Флориды ( подотчетный знак FCEN ) — одна из нескольких железных дорог короткой линии, которыми управляет компания Regional Rail, LLC . Он проходит от центра Орландо на северо-западе до Апопки и Тавареса с ответвлением от Торонто до Окои и Зимнего сада и ответвлений от Тавареса до Уматиллы и Сорренто . Центральная Флорида соединяется с железнодорожным коридором Центральной Флориды в центре Орландо, штат Флорида, и имеет права на движение по CFRC оттуда на юг до Тафт- Ярд, где они обмениваются данными с CSX Transportation . Железная дорога базируется на грузовой станции Плимут .

Нынешние и бывшие железные дороги в районе Орландо , включая Центральную железную дорогу Флориды.

Пути, по которым работает Центральная железная дорога Флориды, когда-то были частью нескольких независимых железных дорог, построенных в основном в 1880-х годах и в конечном итоге объединенных в единую систему.

Орландо — Таварес

[ редактировать ]

Основной маршрут Центральной железной дороги Флориды от Тавареса до Орландо изначально был построен Таварес , Орландо и Атлантической железной дорогой . Он был основан в 1883 году и построен как продолжение железной дороги Лисбург и Индиан-Ривер, которая ответвлялась от Центральной и полуостровной железной дороги Флориды в Уайлдвуде и проходила через Лисбург до Тавареса. FC&P арендовала линию в 1891 году, которая в 1900 году стала частью Приморской воздушной железной дороги. Эта линия к западу от запада Тавареса была заброшена в 1970-х годах. разветвление на линии CSX S (бывшая главная линия Приморья) возле Уайлдвуд-Ярд. От соединения осталось [ 1 ]

Таварес — Уматилла

[ редактировать ]

Ветка Центральной железной дороги Флориды от Тавареса до Уматиллы первоначально была частью железной дороги Сент-Джонс и Лейк-Юстис . Эта компания была основана в 1879 году и завершена в 1882-83 годах. [ 2 ] он простирался на север до Астора на реке Сент-Джонс Когда он был впервые построен, . В 1893 году железная дорога Сент-Джонс и Лейк-Юстис стала частью заводской системы и была преобразована в стандартную колею. В 1902 году система растений станет частью железной дороги Атлантического побережья.

Таварес — Сорренто

[ редактировать ]

Ветка от Тавареса до Сорренто была частью железной дороги Сэнфорд и озера Юстис она простиралась на восток до Сэнфорда , строительство которой было завершено в 1887 году. На момент постройки . Линия была немедленно сдана в аренду железной дороге Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста , которая была частью Plant System , а затем и железной дороги Atlantic Coast Line . Дорога к востоку от Сорренто к озеру Сильван была заброшена в 1980 году.

Торонто — Зимний сад

[ редактировать ]

Ветка от Торонто до Зимнего сада была построена железной дорогой Оранжевого пояса от Торонто до Кларконы и железной дорогой Флориды Мидленд (не путать с железной дорогой Флориды Мидленд компании Regional Rail, LLC ) от Кларконы до Окои . Железная дорога Оранжевого пояса была завершена в 1886 году, а железная дорога Мидленда Флориды - примерно в то же время. Эти линии также станут частью системы предприятий и железной дороги Атлантического побережья . Линия от Окои до Зимнего сада была построена компанией Tavares and Gulf Railroad , которая была дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad .

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1967 году компании Atlantic Coast Line и Seaboard Air Line Railroads объединились, в результате чего все железнодорожные пути перешли под контроль одного владельца — Seaboard Coast Line Railroad . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .

21 ноября 1986 года недавно созданная компания Florida Central Railroad Company, Incorporated арендовала линии CSX на западе Торонто и все филиалы. Линия от юго-востока Торонто до Орландо все еще находилась в ведении CSX до 28 сентября 1990 года, когда Центральная железная дорога Флориды арендовала остальную часть линии от Торонто до линии CSX A (ныне железнодорожный коридор Центральной Флориды ) в Орландо.

1 октября 1998 года между железной дорогой и другими заинтересованными сторонами было подписано соглашение об отказе от линии между Окои и Зимним садом к западу от Бойд-стрит и линии, ведущей к Diamond R Fertilizer к западу от 9-й улицы, и строительстве новой развязки к востоку от Зимний сад . Это устранит переезды в центре города Уинтер-Гарден ; поезда должны были идти до западной части центра города, а затем менять направление по другому пути, чтобы добраться до Diamond R Fertilizer. Поскольку тропа Вест-Ориндж была построена до этого, ее от бывшей железной дороги к востоку от центра города Уинтер-Гарден отделяет забор.

24 ноября 2003 года Центральной железной дороге Флориды было предоставлено право на строительство нового соединительного пути в северо-западном углу Торонто. После того, как он был построен, путь, пересекающий магистраль, был удален, а филиал Лесного города заброшен.

Реконструкция участка протяженностью 57 миль между линией CSX в Орландо и конечной станцией в Уматилле, штат Флорида , началась в сентябре 2013 года. Проект стоимостью 18,4 миллиона долларов получил финансирование от различных округов, Министерства транспорта Флориды , самой FCEN, а также 2,2 миллиона долларов. предоставить [ 3 ] из Федерального управления железных дорог программы перемещения железнодорожных линий . Модернизации, которые включают замену существующего пути на непрерывносварной рельс , улучшение моста через канал Дора, улучшение переездов и замену шпал, а также увеличение предельной скорости на линии с 10 до 25 миль в час. Модернизация линии проводится в надежде на то, что в будущем она будет использоваться пригородными железными дорогами, соединяющими Апопку, Таварес и Орландо по пути FCEN. [ 4 ]

В ноябре 2019 года бывший владелец Pinsly Railroad Company продал Florida Central вместе с Florida Midland Railroad и Florida Northern Railroad компании 3i RR Holdings GP, LLC и дочерним компаниям (dba « Regional Rail, LLC »). [ 5 ]

16 октября 2023 года компания Florida Central представила новый логотип и новую схему окраски, которая во многом основана на логотипе и схеме окраски Seaboard Coast Line. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дикий лес в Таварес» . Заброшенные рельсы . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ Историческое общество реки Сент-Джонс, Inc. - Железная дорога
  3. ^ «FRA объявляет о гранте в размере 2,2 миллиона долларов на модернизацию железной дороги Центральной Флориды | FRA» .
  4. ^ Лелис, Людмила (12 мая 2013 г.). «Модернизация пути может проложить путь к соединению SunRail с озером» . Орландо Сентинел . Проверено 10 января 2017 г.
  5. ^ «Уведомление STB об освобождении 47348 (регистрация FD-36365)» (PDF) . Совет наземного транспорта. 22 ноября 2019 года . Проверено 19 января 2020 г.
  6. ^ Хартли, Скотт. «Железные дороги Флориды используют схему окраски, вдохновленную прибрежной береговой линией» . поезда.com . Проверено 16 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb60dba2e740e3606f2ea0ce5ad5bc51__1716259920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/51/cb60dba2e740e3606f2ea0ce5ad5bc51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Central Railroad (current) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)