Южно-Центральная Флорида Экспресс
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Клюистон, Флорида |
Отчетный знак | SCXF |
Местный | Южная Флорида |
Даты работы | 1994– |
Предшественник | Железная дорога Атлантического побережья CSX Транспорт Железная дорога восточного побережья Флориды |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 171 миля (275 км) |
South Central Florida Express, Inc. ( подотчетный знак SCXF ) (первоначально известная как South Central Florida Railroad ( отчетный знак SCFE )) — это общего пользования короткая железная дорога в южной Флориде , которой управляет US Sugar Corporation . Поезда компании курсируют из Себринга в Форт-Пирс через Клюистон по южному периметру озера Окичоби и обслуживают клиентов в 26 местах. SCXF с длиной путей в 171 милю (275 км) является крупнейшей частной сельскохозяйственной железной дорогой в США.
Железная дорога начала работу в 1994 году на путях, ранее принадлежавших и управляемых компанией CSX Transportation ; в 1998 году деятельность расширилась на пути, арендованные у железной дороги Восточного побережья Флориды (FEC) . Помимо SCXF, у US Sugar есть собственные частные пути, известные как US Sugar Railroad ( отчетный знак USSC ), которые состоят из нескольких веток, соединенных с путями SCXF. В 2021 году компания SCXF начала эксплуатацию Sugar Express ( отчетная марка CHOX ), исторического туристического пассажирского поезда с паровозом, тянущим исторические пассажирские вагоны .
Операция
[ редактировать ]South Central Florida Express (SCXF) наиболее загружен во время основного сбора сахара, который обычно проходит с октября по март каждого года. [ 1 ] US Sugar — единственная сахарная компания в континентальной части США, которая перевозит сахарный тростник по железной дороге.
Помимо SCXF, у US Sugar есть собственные частные пути, известные как US Sugar Railroad , которые состоят из нескольких веток, идущих от путей SCXF к сахарным полям возле Клюистона и Брайанта . В отличие от SCXF, USSC не является обычным перевозчиком и не подпадает под действие правил Федеральной администрации железных дорог . [ 1 ]
Сахарный тростник, собранный с полей вдоль линии на западном и южном берегу озера Окичоби, доставляется по железной дороге в специально спроектированных вагонах на нефтеперерабатывающий завод US Sugar в Клевистоне для переработки. [ 2 ] SCXF называет эти поезда «тростниковыми поездами», которые затем доставляют пустые вагоны обратно на поля.
На восточном берегу озера сахарный тростник собирается таким же образом, а груженые автомобили доставляются на Брайант-Ярд недалеко от Пахоки , где автомобили объединяются в более длинные поезда перед отправкой в Клюистон. Это движение поездов из Брайанта в Клюистон называется поворотом Брайанта. Поскольку стрелочный перевод на въезде в Брайант-Ярд ориентирован на север главной линии , поезда Брайант-Терн выезжают со двора на главную линию, а затем направляются на юг и запад в Клюистон. В сезон сбора урожая поезда Bryant Turn могут ходить каждые четыре часа. [ 1 ] [ 2 ]
переработки, Побочные продукты такие как кристаллы сахара и патока, отправляются с нефтеперерабатывающего завода по железной дороге на развязки на каждом конце линии, откуда они отправляются по Соединенным Штатам. С развязок на завод также привозят химикаты для рафинации сахара. Западная конечная остановка SCXF пересекается с CSX в их подразделении Оберндейл в Себринге, а восточная конечная остановка в Форт-Пирсе пересекается с железной дорогой восточного побережья Флориды (FEC) в Форт-Пирсе. SCXF также имеет права на перевозки с FEC в Джексонвилл для дальнейшего обмена с CSX и Norfolk Southern .
Флот
[ редактировать ]South Central Florida Express эксплуатирует восемь локомотивов EMD GP11 (номера дорог 302–305, 308, 310, 312), шесть EMD локомотивов GP38 (404–405, 407–410), шесть локомотивов EMD GP40 (501–506) и два EMD Локомотивы серии SD40 (6323 и 6324). US Sugar также эксплуатирует один двигатель SW1500 и один переключательный двигатель MP15AC. Для перевозки сырого сахарного тростника компании SCXF и USSC используют около 800 специально спроектированных железнодорожных вагонов. [ 3 ] Почти все локомотивы на путях SCXF и USSC имеют отчетный знак USSC. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Экспресс Южно-Центральной Флориды / Сахарная железная дорога США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Не в масштабе. |
South Central Florida Express имеет протяженность путей в 171 милю (275 км), что делает ее крупнейшей частной сельскохозяйственной железной дорогой в США. [ 4 ] SCXF владеет путями между Себрингом и Пахоки и арендует пути между Пахоки и Форт-Пирсом у FEC. Основная линия разделена на восточную и западную стороны, а канал Майами на южной стороне озера Окичоби в Лейк-Харборе является местом официального соединения двух сторон. Номера вех на каждой стороне независимы друг от друга и остаются такими же, как и в компаниях-предшественниках.
Западная сторона
[ редактировать ]Магистральный путь протяженностью 82 мили (132 км) на западном берегу озера Окичоби начинается в Себринге на стыке с подразделением CSX в Оберндейле к югу от станции Amtrak в Себринге . Недалеко к югу от Себринга находится Desoto City Yard, небольшая трехпутная развязочная станция. CSX имеет права на проезд в Desoto City Yard, где происходит обмен данными между двумя компаниями. [ 5 ]
Из Десото-Сити линия продолжает движение на юг, в основном параллельно шоссе US 27, через Лейк-Плэсид и Палмдейл . К югу от Палмдейла, в точке, исторически известной как Гаррисберг, линия поворачивает на юго-восток в сторону Мур-Хейвена . Линия пересекает канал Калузахатчи по небольшому разводному мосту в Мур-Хейвене.
Линия продолжается на юго-восток от Мур-Хейвена, пролегая через сахарные поля и достигая Клюистона. В Клевистоне находится нефтеперерабатывающий завод US Sugar, который расположен рядом с Clewiston Yard SCXF. Верфь и нефтеперерабатывающий завод расположены в стороне от главной линии, на развилке, известной как Шугар-Джанкшен. Центр технического обслуживания SCXF также расположен в Клюистоне, на улице WC Owen Avenue. [ 1 ]
К югу от Клюистона линия вьется на юг и восток через сахарные поля, а затем достигает точки, известной как Кила. В Киле линия разделяется на ветку длиной 16 миль (26 км), идущую на юг и восток к Окиланте, а основная линия направляется на восток от Килы до Лейк-Харбор, где она пересекает канал Майами и соединяется с восточной стороной.
История Вестсайда
[ редактировать ]Самые северные 42 мили (68 км) западной стороны между Себрингом и Гаррисбергом были построены в 1916 году железной дорогой Атлантического побережья в рамках попытки расширить их филиал в Хейнс-Сити на юг до Иммокали . Гаррисберг был назван в честь путеукладчика Harris, который использовался при строительстве линии. шел на юг до Эверглейдс-Сити , был заброшен в 1989 году. Путь к югу от Гаррисберга до Иммокали, который когда-то [ 6 ]
Линия Атлантического побережья построила пути от Гаррисберга до Мур-Хейвена в 1918 году. В 1921 году была построена железная дорога Мур-Хейвен и Клюистон, которая расширила пути береговой линии до Клюистона. Компания Coast Line арендовала железную дорогу Мур-Хейвен и Клюистон в 1925 году и продлила ее до Лейк-Харбора в 1929 году. и управляли собственной небольшой веткой возле Клюистона и озера Окичоби, которая соединялась с береговой линией (пути USSC). К 1944 году компания Atlantic Coast Line полностью выкупила железную дорогу Мур-Хейвен и Клюистон. [ 6 ]
В результате слияний сеть Atlantic Coast Line стала частью CSX к 1986 году. CSX управляла линией как свое подразделение в Себринге вдоль основной линии, ведущей к сахарным полям, и подразделение Окиланта на ветке к Окиланте. [ 7 ]
Западная сторона была куплена у CSX 2 июня 1990 года компанией Brandywine Valley Railroad , дочерней компанией Lukens Steel Company , и продана компании US Sugar 17 сентября 1994 года. Затем US Sugar выделилась из железной дороги в отдельную компанию со своей собственной компанией. Совет директоров будет работать независимо от 119 миль (192 км) веток, уже принадлежащих US Sugar (пути USSC).
Восточная сторона
[ редактировать ]71 миля (114 км) главной линии на восточной стороне озера Окичоби продолжает линию от озера Харбор на восток до Саут-Бэй , а затем на север до Бель-Глейд , Пахоки и Канал-Пойнт .
Брайант-Ярд расположен недалеко от главной линии, на отроге между Пахоки и Канал-Пойнт. Брайант-Ярд используется для сортировки автомобилей и объединения поездов с ряда близлежащих полей перед отправкой в Клюистон. [ 2 ] Брайант-Ярд располагался рядом с ныне несуществующим сахарным заводом Брайант, который закрылся в 2017 году. [ 8 ]
Линия пересекает канал Сент-Люси по небольшому подъемному мосту в Порт-Маяке . Затем линия продолжает следовать вдоль озера на небольшом расстоянии, а затем поворачивает на северо-запад к точке, известной как Марси. Линия пересекает подразделение CSX в Оберндейле в Марси, а затем продолжается на северо-восток прямо до Форт-Пирса, где соединяется с FEC.
История Ист-Сайда
[ редактировать ]Когда FEC управляла восточной стороной, она называла эту линию своим ответвлением K. Это был самый южный сегмент линии долины Киссимми FEC до озера Окичоби, которая первоначально ответвлялась от основной линии FEC возле Нью-Смирна-Бич и шла на юг через долину Киссимми. [ 9 ] К 1923 году он достиг Бель-Глейд, а в 1929 году был продлен до канала Майами в Лейк-Харборе, чтобы соединиться с береговой линией Атлантического океана. Большая часть линии долины Киссимми к северу от Марси была заброшена в 1947 году, а оставшийся путь был соединен с основной линией FEC посредством нового пути от Форт-Пирса, известного как Glades Cutoff. [ 10 ] SCXF начал аренду восточной боковой линии у FEC 2 марта 1998 года и теперь полностью управляет линией от верстового столба K 15 (Кана) на юг и имеет права на проезд до двора FEC Fort Pierce Yard, где происходит развязка. [ 1 ]
Сахарный Экспресс
[ редактировать ]В конце 2016 года US Sugar выкупила USSC No. 148 , паровоз 4-6-2 , которым они ранее владели с 1952 по 1970-е годы. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально компания US Sugar купила его у FEC, которая эксплуатировала локомотив на своем участке Ки-Уэст . [ 11 ] После того, как локомотив № 148 был выкуплен у Исторического фонда Денвера и Рио-Гранде в Монте-Виста, штат Колорадо , и трехлетних реставрационных работ, выполненных FMW Solutions, локомотив № 148 теперь работает на переработанном растительном масле и начал свою первую коммерческую службу, потянув за собой последний тростниковый поезд сезона сбора урожая 2019–2020 гг. 28 мая 2020 г. [ 13 ] [ 14 ]
South Central Florida Express теперь управляет локомотивом № 148 как частью исторического туристического пассажирского поезда USSC под названием Sugar Express . [ 14 ] В летние месяцы 2021 года US Sugar приобрела бывшую Wabash поворотную платформу в Сент-Луисе, штат Миссури , которая в конечном итоге будет использоваться для разворота локомотива № 148 в Клюистоне. [ 15 ] Компания US Sugar, нуждавшаяся в подвижном составе для Sugar Express , сначала арендовала Georgia 300 наблюдательный вагон . [ 16 ] Они также приобрели бывший Пенсильванской железной дороги вагон-салон , переименованный из William Penn в Palmdale , а также бывший Santa Fe и Amtrak, багажный вагон переоборудованный в вагон под открытым небом и получивший название Miami Locks . [ 16 ] Кроме того, USSC приобрела три бывших пассажирских вагона Великой Северной железной дороги и бывший вагон наблюдения Пенсильванской железной дороги у Исторического общества Объединенной железной дороги Нью-Джерси и Железнодорожного музея Галвестона соответственно. [ 17 ] [ 18 ] Весь подвижной состав будет перекрашен в ливрею в честь Центрального города штата Иллинойс в Майами . [ 16 ] US Sugar также приобрела второй паровоз 4-6-2, Atlantic Coast Line 1504, у Северной Флориды отделения Национального исторического общества железных дорог в Джексонвилле, Флорида, который станет частью Sugar Express после восстановления до рабочего состояния. [ 19 ]
12 декабря 2021 года компания Sugar Express провела свою первую общественную экскурсию, в которой локомотив № 148 тянул поезд Lake Placid Limited из Клюистона в Лейк-Плэсид и обратно. [ 20 ] [ 21 ] 29-30 января 2022 года журнал US Sugar and Trains Magazine разместил частную фотографию локомотива № 148, тянущего пассажирские и грузовые составы. [ 22 ] 23-25 апреля локомотив № 148 участвовал в взятии специального поезда Американской ассоциации частных владельцев вагонов (AAPRCO) Sugarland Limited в многодневном турне по округам озера Окичоби . [ 23 ] [ 24 ] Sugar Express продолжает проводить полный сезон мероприятий, включая специальные праздничные поезда для Лейк-Плэсида, Себринга и Клюистона, Флорида, а также короткие поездки и однодневные экскурсии по региону озера Окичоби и его окрестностям. [ 25 ] [ 26 ] В 2024 году USSC арендовал бывший вагон наблюдения FEC Bay Biscayne у железнодорожной станции Восточного Теннесси. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководство для охотников за сахарным тростником во Флориде» . Страницы Railfan Боте . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хармон, Дэнни. Погоня за поездом из сахарного тростника, зима 2018 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 13 апреля 2019 г. - через YouTube.
- ^ «Сахар в движении» . Американский сахар . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «План железнодорожной системы Флориды: инвестиционный элемент» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Декабрь 2010. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг М. (1 декабря 1999 г.). Железные дороги Юго-Западной Флориды . Образы Америки. Издательство Аркадия.
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
- ^ Рэнджел, Айседора (15 марта 2017 г.). «Жители Полян: Сахарный завод закрывает опустошенные города» . ТЦ Палм . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Брэмсон, Сет (2003). Спидвей к Саншайн: история железной дороги восточного побережья Флориды . Бостон Миллс Пресс.
- ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия.
- ^ Jump up to: а б «История двигателя № 148» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (2 ноября 2016 г.). «Двигатель восточного побережья Флориды снова заработал» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Паровой двигатель восточного побережья Флориды для высоких и широких нагрузок и Боинг 737» (PDF) . Отчет о железной дороге Роки-Маунтин . Железнодорожный клуб Роки Маунтин. Апрель 2005. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г. Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Американский сахарный паровоз № 148 перевозит поезд с сахарным тростником на мельницу, завершает сезон сбора урожая, запущен новый «Сахарный экспресс»» . Американский сахар . 28 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Поворотная платформа железной дороги Вабаш направляется для сахара в США» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Линч, Келли (17 января 2022 г.). «Строительство туристического поезда первого класса» . ФМВ Решения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Франц, Джастин (18 августа 2021 г.). «US Sugar покупает у URHS бывших тренеров Great Northern» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Прогулка по нашему поезду» . Сахарный экспресс . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «История двигателя № 1504» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Sugar Express предлагает первую общественную экскурсию, Санта-Экспресс возвращается» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 11 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Лейк-Плэсид Лимитед» . Сахарный экспресс . Американский сахар. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «На мероприятии журнала Trains Magazine рассказывается о паровой операции по производству сахара в США» . Поезда . Кальмбах Медиа. 31 января 2022 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «AAPRCO 2022 Шугарленд Лимитед» . Американская ассоциация частных владельцев вагонов, Inc. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Сахарный экспресс примет исторический пассажирский поезд железной дороги» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 19 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Sugar Express объявляет сезон 2022-2023» . Сахарный экспресс . Американский сахар. 18 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Sugar Express объявляет расписание на 2023-2024 годы» . Сахарный экспресс . 5 сентября 2023 г. . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (12 сентября 2024 г.). «Флоридская компания Sugar Express пополнила свой парк бывшей наблюдательной машиной восточного побережья Флориды» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 12 сентября 2024 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дженнингс, Бартон (2022). Сахарные железные дороги США: история сквозь мили (1-е изд.). Технические писцы. ISBN 978-1-7327888-7-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница
- Сахарный Экспресс
- Награды «Короткая линия/Региональная железная дорога года» в 1999 году.