Западная и Северная железная дорога Флориды
![]() Карта полного маршрута от Коулмана до Уэст-Палм-Бич | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Центральная Флорида Южная Флорида |
Преемник | Приморская воздушная линия, железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
была Западная и Северная железная дорога Флориды дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad , которая расширила свою сеть в 1920-х годах, построив железнодорожную линию от Коулмана, Флорида (недалеко от Уайлдвуда ), до Уэст-Палм-Бич через Оберндейл и Себринг (недалеко от озера Окичоби) . ), расстояние 204 мили. Линия будет продлена до Майами компанией Seaboard-All Florida Railway Seaboard Air Line , еще одной дочерней компанией Seaboard Air Line, вскоре после этого вся линия от Коулмана до Майами станет подразделением в Майами . Линия до сих пор находится в эксплуатации от Оберндейла до Уэст-Палм-Бич и теперь управляется преемником Seaboard CSX Transportation в качестве ее подразделения в Оберндейле .
Описание маршрута
[ редактировать ]
железной дороги Seaboard Air Line, Западная и Северная железные дороги Флориды начинались в Коулмане, который был расположен на главной линии примерно в пяти милях к югу от Уайлдвуда (где у Seaboard Air Line была основная верфь). Она ответвлялась от главной линии в Коулмане и шла на юг через водно-болотные угодья северной части Центральной Флориды по почти прямой линии до Оберндейла, где пересекала Атлантического побережья железной дороги главную линию (нынешняя линия CSX A). Отсюда он продолжился через южную часть Центральной Флориды, проходя через Уинтер-Хейвен , Западное озеро Уэльс , Эйвон-Парк и Себринг . Между Оберндейлом и Себрингом траектория линии почти параллельна железной дороги Атлантического побережья ветке Хейнс - Сити , которая в какой-то момент проходила от Хейнс-Сити до Эверглейдс-Сити .
После Себринга линия свернула на более юго-восточную траекторию в сторону Окичоби . Отсюда он продолжался на юго-восток у северного края озера Окичоби по почти прямой линии на юго-восток до Индиантауна и до своей конечной остановки в Уэст-Палм-Бич.
История
[ редактировать ]Компания Seaboard Air Line Railroad впервые зафрахтовала Западную и Северную железные дороги Флориды в апреле 1924 года, и вскоре после этого началось строительство. Эта линия положила начало амбициозному плану президента Seaboard С. Дэвиса Уорфилда по соединению сети Seaboard с регионом Южной Флориды , который в течение почти тридцати лет был исключительной собственностью железной дороги восточного побережья Флориды . Последний шип линии был установлен 21 января 1925 года, а четыре дня спустя специальная секция Seaboard’s Orange Blossom Special отправилась в Уэст-Палм-Бич, официально открыв службу. На борту находился президент Уорфилд и около 500 гостей. [ 1 ] : 115–116
Чтобы обеспечить большие объемы перевозок, направляющихся в Майами, компания Seaboard Air Line также проложила свою основную линию в два пути от перекрестка в Коулмане до Уайлдвуд-Ярда. [ 1 ] : 143
Линия лишь ненадолго заканчивалась в Уэст-Палм-Бич, прежде чем Seaboard организовала еще одну дочернюю компанию, Seaboard-All Florida Railway , чтобы продлить ее до Майами , что было завершено в январе 1927 года. [ 1 ] : 116 Seaboard назначит линию от Коулмана до Майами своим подразделением в Майами. [ 2 ]

Seaboard Air Line осуществляла ряд междугородних пассажирских перевозок, включая Orange Blossom Special , Silver Meteor , Silver Star , Sunland и Palmland . [ 2 ] Компания Cross State Limited также управляла линией, которая была одной из первых железнодорожных линий, напрямую соединивших Тампу и Майами. [ 3 ] : 75 Компания Cross State Limited управляла подразделением Valrico из Западного озера Уэльс для доступа к Тампе. [ 4 ]

В 1963 году по линии начали принимать пассажирские поезда Atlantic Coast Line Railroad, следующие в Майами. Эта договоренность между Seaboard и ее конкурентом была быстро заключена из-за внезапного прекращения пассажирских перевозок на железной дороге Восточного побережья Флориды, которую ранее использовала линия Атлантического побережья (ACL). К тому времени переговоры о слиянии двух железных дорог уже велись. Слияние будет завершено к 1967 году, и новая объединенная компания будет называться Seaboard Coast Line Railroad . [ 5 ] : 39
Линия практически не изменилась на протяжении всей эпохи Приморской береговой линии (SCL). на Атлантическом побережье Он стал их основным маршрутом через южную часть Центральной Флориды, а участки параллельного отделения Хейнс-Сити были заброшены. Остальные сегменты ветки Хейнс-Сити стали меньшими ветками Западной и Северной линии Флориды, включая короткую ветку в Эйвон-Парк, а также железнодорожные пути, которые теперь находятся в ведении железной дороги Флориды Мидленд (от озера Уэльс до Фростпруф) и Южно-Центральной Флоридской экспресса . [ 6 ]
В 1989 году, через несколько лет после того, как прибрежная береговая линия стала CSX, северный участок линии от Коулмана до севера от Оберндейла был заброшен и удален. Он осуществлял рейсы Amtrak в Майами вплоть до его удаления, которое затем было перенесено на нынешний маршрут по линии А. [ 7 ] Большая часть бывшей полосы отвода заброшенного северного сегмента теперь является частью почти 30-мильной государственной тропы генерала Джеймса А. Ван Флита , а также прилегающей тропы Оберндейл ТЕКО .
Текущие операции
[ редактировать ]Подразделение Оберндейл |
---|
Сегодня оставшиеся пути первоначальной Западной и Северной железной дороги Флориды остаются в эксплуатации под управлением CSX Transportation . Сейчас это подразделение CSX в Оберндейле от пересечения с линией А в Оберндейле до парка Мангония к северо-западу от Уэст-Палм-Бич. Линия к югу от парка Мангония теперь является железнодорожным коридором Южной Флориды, который принадлежит Министерству транспорта Флориды .
Все пассажирские перевозки Amtrak в Майами, включая рейсы Silver Meteor и Silver Star , продолжают пересекать линию из Оберндейла в Майами. Короткая ветка, известная как McDonald Connection, соединяет район Оберндейл с линией CSX A в направлении Тампы. Подразделение Оберндейл проходит примерно по траектории, параллельной шоссе 27 США между Эйвон-Парком и Себрингом, а также от Окичоби до Уэст-Палм-Бич, линия прямо параллельна государственной дороге 710 , которая в некоторых местах известна как бульвар Уорфилд (названный в честь президента Приморья С. Дэвиса). Уорфилд). [ 8 ] [ 9 ]
По этой линии также курсируют все грузовые поезда CSX, идущие в Майами и обратно. Грузовые поезда также, в частности, обслуживают автомобильный терминал Palm Center к западу от Юпитера и интермодальный логистический центр CSX в Уинтер-Хейвене, который открылся в 2014 году. [ 10 ] [ 11 ] Короткая ветка, известная как Mission Spur, отделяется от линии в парке Мангония к северу от границы железнодорожного коридора Южной Флориды. Mission Spur соединяется с линией терминала Льюиса железной дороги Восточного побережья Флориды , которая соединяется с основной линией FEC. [ 12 ]
CSX также использует линию для обмена грузов с двумя короткими железными дорогами : Florida Midland Railroad в Уинтер-Хейвене и Уэст-Лейк-Уэльсе и с South Central Florida Express (которая принадлежит US Sugar ) в Себринге . [ 9 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост [ 6 ] | Город | Станция [ 2 ] | Изображение | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
СХ 766.1 | Коулман | Коулман | пересечение с морской воздушной линии железной дороги главной линией | |
СХ 777.3 | Центр Хилл | Центр Хилл | перекресток с железной дорогой Атлантического побережья Хай-Спрингс - линия Крум | |
СХ 781,9 | Мейбл | Мейбл | перекресток с железной дороги Атлантического побережья веткой Трилби | |
СХ 793.1 | Брайан | |||
СХ 800.3 | Витла | |||
СХ 808.1 | Фландрия | |||
СХ 811.6 | Полк Сити | Полк Сити | ![]() |
|
СХ 816,8 | Оберндейл | Ноксон | ||
СХ 820.1 | Оберндейл | ![]() |
бывшее депо переехало на место депо ACL в 2000-х годах. [ 13 ] пересечение с железной дороги Атлантического побережья главной линией | |
СХ 821.4 | Оазис | |||
СХ 826.2 | Зимняя гавань | Зимняя гавань | ![]() |
перекресток с железной дороги Атлантического побережья в Бартоу отделением |
СХ 835,8 | Западное озеро Уэльс | перекресток с подразделением Seaboard Air Line Railroad Valrico | ||
СХ 842.0 | Вулфолк | |||
СХ 846,7 | Западный Морозостойкий | |||
СХ 857.2 | Реппард | |||
СХ 858.2 | Эйвон Парк | Эйвон Парк | ![]() |
|
СХ 862.0 | Хартт | перекресток с железной дорогой Атлантического побережья, филиал Хейнс-Сити | ||
СХ 867.2 | Себринг | Себринг | ||
СХ 870.2 | Ридж | |||
СХ 884,7 | Равнины | |||
СХ 892.3 | Форт Бейсингер | Форт Бейсингер | ||
СХ 901.7 | Милдред | |||
СХ 908.7 | Окичоби | Окичоби | ![]() |
перекресток с железной дорогой Восточного побережья Флориды, линия Киссимми-Вэлли |
СХ 914.1 | Шерман | |||
СХ 924,7 | Дети | |||
СХ 934,5 | Эльсид | |||
СХ 936.3 | Индиантаун | Индиантаун | ||
СХ 940.3 | Йельский университет | |||
СХ 955.4 | Дельта | |||
СХ 963,8 | Масса | |||
СХ 968.1 | Уэст-Палм-Бич | Нортвуд | ||
СХ 969,9 | Уэст-Палм-Бич | ![]() |
продолжает работать как Приморская железная дорога всей Флориды ( SAL ). |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Jump up to: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
- ^ Тернер, Грегг М. (2005). Железные дороги Флориды в 1920-е годы . Издательство Аркадия.
- ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
- ^ Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство MacFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-4528-8 . Проверено 13 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Джексонвиллского дивизиона и Тампаского дивизиона (1977 г.)
- ^ Спир, Кевин (20 марта 1988 г.). «Поезда дальнего следования оставляют позади округ Лейк» . Орландо Сентинел . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ http://wiki.radioreference.com/index.php/AR-Auburndale_Sub CSX Auburndale Sub
- ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ «Автомобильный терминал Палм-Центр» . Группа компаний ТрансДевелопмент . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Современный терминал начинает работу в Винтер-Хейвене» . CSX . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Погоня на цирковом поезде в Майами — январь 2013 г.» . Ютуб . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Железнодорожное депо Приморской воздушной линии, 1927 год» . БАЗА ДАННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ . Проверено 5 ноября 2022 г.