Железная дорога Южной Флориды
Обзор | |
---|---|
Местный | Флорида |
Даты работы | 1880–1902 |
Преемник | Заводская система Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм ) |
Железная дорога Южной Флориды — железная дорога из Сэнфорда, штат Флорида , в Тампу, штат Флорида , ставшая частью Плантационной системы в 1893 году и железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. Она служила самым южным сегментом основной линии Атлантического побережья. Линия продолжает работать и сегодня и теперь является частью железнодорожного коридора Центральной Флориды в районе метро Орландо. Остальная часть линии остается в собственности CSX Transportation как часть ее A Line.
История
[ редактировать ]Железная дорога Озера Монро и Орландо была организована в 1875 году с уставом для строительства от порта реки Сент-Джонс в Сэнфорде на юг до Орландо . Железная дорога Южной Флориды была зарегистрирована 16 октября 1878 года, но не смогла получить чартер до 9 декабря 1879 года, когда она взяла на себя чартер озер Монро и Орландо, которым грозила потеря земельных грантов . Южная Флорида впервые прошла 11 ноября 1880 года, пройдя небольшое расстояние между Сэнфордом и Орландо. Однако у компании были планы продолжить путь до Мексиканского залива , достигнув Тампы .
4 мая 1883 года Генри Б. Плант и его Plant System (возглавляемые компанией Savannah, Florida and Western Railway ) купили 3/5 акций South Florida после неудачной попытки купить Florida Southern Railway . Плант заключил соглашение с Южной Флоридой не строить SF&W к югу от Гейнсвилля или Палатки , северной оконечности Южной Флориды, но существующая Южная Флорида была застрахована от этого. Затем Плант заключил соглашения со всеми железными дорогами, строящимися в направлении Тампы, за исключением Транзитной и полуостровной железной дороги Флориды . В частности, компания Florida Southern не будет строить никаких линий к югу от Пембертонс-Ферри и Бруксвилля или к северу от Бартоу , а компания South Florida построит свою паромную ветку в Пембертоне между ними и передаст права на железнодорожные пути компании Florida Southern. В соглашении с железной дорогой Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста оговаривалось, что эта компания будет строить только к северу от Сэнфорда ; в обоих случаях Южная Флорида откажется от своих прав на территории, переданные другим компаниям. JT&KW уже провела некоторую оценку в Бартоу и Тампа и продал их Южной Флориде.
Таким образом, две железные дороги продолжали соревноваться в направлении Тампы - Южная Флорида и Флоридская транзитная и полуостровная железная дорога . Южной Флориде удалось добраться туда первой и получить лучшие порты (ныне известные как Порт Тампа ). Первоначальное пассажирское депо Южной Флориды в Тампе располагалось на восточной стороне пересечения улиц Эшли и Мэдисон. [ 1 ] Конец Тампы открылся 10 декабря 1883 года, а 25 января 1884 года началось движение по всей линии, построенной до 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи . 20 февраля 1886 г. 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста открылась до Сэнфорда, а 22 сентября Южная Флорида была преобразована в стандартную колею.
В 1893 году Саванна, Флорида и Западная железная дорога ( Система растений ) напрямую приобрели Южную Флориду. Генри Плант умер в 1899 году, что побудило его наследников продать систему Плант железной дороге Атлантического побережья в 1902 году. Линия Атлантического побережья затем стала обозначать главную линию железной дороги Южной Флориды (наряду с главной линией Джексонвилля , Тампы и Ки). Западная железная дорога и другие железные дороги на севере) как их почти 900-мильная главная линия от Ричмонда, штат Вирджиния, до Тампы. [ 2 ]
В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась с железной дорогой Приморской воздушной линии (которая управляла бывшей Центральной и полуостровной железной дорогой Флориды , бывшим конкурентом Южной Флориды), став железной дорогой Приморской береговой линии . Приморская береговая линия в конечном итоге стала CSX в 1980-х годах, а основная линия Южной Флориды / Атлантического побережья теперь действует как часть одной из двух основных линий в этом районе, известной как линия «А».
В 2011 году CSX продала линию от северной Поинчианы (а также часть бывшей железной дороги Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста ) Министерству транспорта Флориды . Этот принадлежащий государству сегмент известен как железнодорожный коридор Центральной Флориды, который включает в себя большую часть путей, SunRail по которым курсирует пригородная железная дорога . SunRail начала работу 1 мая 2014 года от Сэнд-Лейк-Роуд на север до ДеБари и продлила рейсы на юг до Поинчианы 30 июля 2018 года. SunRail также возобновила пассажирские перевозки до исторической станции Черч-стрит железной дороги Южной Флориды в центре города Орландо.
Линии
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Основная линия |
---|
После завершения строительства в 1884 году основная линия железной дороги Южной Флориды пролегала от Сэнфорда на юго-запад через Орландо и Лейкленд до Тампы и заканчивалась в порту Тампа. Основная линия сегодня проходит к югу от межштатной автомагистрали 4 и примерно параллельно ей . Некоторые города вдоль линии были названы в честь железнодорожников. Плант-Сити был назван в честь Генри Планта, а Хейнс-Сити — в честь полковника Генри Хейнса , который организовал строительство линии и считался самым доверенным сотрудником Планта. [ 3 ] [ 4 ]
Основная линия остается в эксплуатации и сегодня является самым южным сегментом линии A CSX.
- CSX (от Пуанчианы до порта Тампы)
- Подразделение Картерс (от Пуанчианы до Южного Лейкленда)
- Подразделение Лейкленд (от Южного Лейкленда до Манго )
- Подразделение терминала Тампы (из Манго в порт Тампа)
Компания Amtrak продолжает осуществлять пассажирские перевозки на линии и использует ее для достижения станции Тампа-Юнион . Поезда компании Amtrak, следующие в Майами, также следуют по линии до Оберндейла и поворачивают на юг до подразделения Оберндейл .
До продажи северного конца линии компании FDOT эта линия была частью подразделения CSX в Сэнфорде из северного Оберндейла. С момента продажи CSX осуществляет только местные грузовые перевозки по железнодорожному коридору Центральной Флориды. Грузовые перевозки на CFRC базируются на территории Тафт-Ярд в Пайн-Касл, которой до сих пор владеет CSX. Все грузовые перевозки CSX в северную Флориду теперь используют прилегающую S. линию Центральная железная дорога Флориды , которая соединяется с железнодорожным коридором Центральной Флориды в центре Орландо, также имеет права на грузовые перевозки от ее соединения на юг до Тафт-Ярд. [ 5 ]
Пембертон Ферри Бранч
[ редактировать ]Пембертон Ферри Бранч |
---|
Часть соглашения, разработанного Генри Плантом между Южной Флоридой и Южной железной дорогой Флориды, предусматривала, что Южная Флорида построит паромную ветку Пембертон с севера на юг. Эта ветка начиналась на перекрестке с Южной Флоридой у Пембертон-Ферри (известного сегодня как Крум), идя на юго-юго-восток через магистраль от Лейкленда до Бартоу . К югу от Бартоу компания Florida Southern продолжила путь до Пунта-Горды , используя права на железнодорожное сообщение с ответвлением. Строительство ветки было завершено в сентябре 1884 года. Как только район Bone Valley возле Лейкленда был обнаружен фосфатный , давление возросло до стандартного давления , и это было сделано 7 августа 1891 года. в линии [ 2 ]
После того, как Plant System купила Южную Флориду, было построено расширение на север от Пембертон-Ферри до Инвернесса Plant System , где на север продолжались линии Silver Springs, Ocala и Gulf Railroad , что было завершено в 1891 году. [ 2 ]
В эпоху Атлантического побережья северный участок паромной ветки Пембертон будет служить самым южным сегментом их линии R, которая пролегала от Дюпона, штат Джорджия, до Лейкленда через Хай-Спрингс . [ 6 ] [ 7 ] К 1920-м годам линия была настолько загружена, что линия Атлантического побережья расширила линию к северу от перекрестка Витис, сделав ее двойной, чтобы увеличить пропускную способность. [ 2 ]
Эта линия также примечательна тем, что в 1956 году в Пинеоле (к северу от Пембертон-Ферри) произошло лобовое столкновение двух грузовых поездов железной дороги Атлантического побережья , в результате которого погибли пять членов экипажа. Указатель на месте крушения на государственной тропе Витлакучи увековечивает память об этом событии. [ 8 ]
Северная ветка ветки все еще находится в эксплуатации от Лейкленда до Оуэнсборо (к юго-западу от Лакучи), а южная ветка все еще работает от главной линии до Итон-Парка. Заброшенный участок к северу от Оуэнсборо теперь является частью государственной тропы Витлакучи (которая также продолжает заброшенное продолжение Инвернесса). [ 9 ] Южный участок теперь представляет собой промышленную отрогу. Тропа Форт-Фрейзер сегодня проходит вдоль заброшенной полосы отвода от Итон-парка на юг до Бартоу.
Филиал управляется CSX в следующих сегментах:
- Подразделение Wildwood (от Оуэнсборо до перекрестка Витис)
- Подразделение Витис (от перекрестка Витис до Лейкленда)
- CH Spur (от Лейкленда до Итон-Парка)
Бартоу Бранч
[ редактировать ]Бартоу Бранч |
---|
В уставе указывалось, что железная дорога должна проходить через Бартоу ; таким образом, ответвление Бартоу было построено от магистрали у озера Альфред (перекресток Бартоу) к юго-западу от Бартоу. Он открылся в 1884 году и имел стандартную колею 23 сентября 1886 года.
В эпоху Атлантического побережья многие пассажирские поезда в Форт-Майерс и Неаполь курсировали по ветке Бартоу. [ 6 ]
Часть ветви Бартоу сохранилась и сегодня от Уинтер-Хейвена на юг до Гордонвилля (к северо-востоку от Бартоу). Этот сегмент находится в ведении компании Florida Midland Railroad . Заброшенный участок между озером Альфред и Уинтер-Хейвеном теперь является маршрутом Тропы Цепи озер . [ 10 ]
Другие филиалы
[ редактировать ]- Озеро Очарование
Железная дорога Сэнфорд и Индиан-Ривер была зафрахтована в 1881 году и пролегала от Сэнфорда на юго-восток до Овьедо и озера Чарм . Южная Флорида арендовала его в 1883 году, а 21 сентября 1886 года он получил стандартную колею. Сегодня маршрут все еще используется как CSX Aloma Spur от Сэнфорда до Уинтер-Спрингс . Тропа Крестных семинолов проходит вдоль бывшей полосы отвода от Уинтер-Спрингс до Овьедо. [ 11 ]
- Апопка
Филиал Апопка был частью первоначального устава и проходил от Мейо на западной магистрали до реки Витлакучи через Апопку . Линия никогда не открывалась Южной Флоридой, вместо этого частично открывалась как Апопка и Атлантическая железная дорога . Это никогда не было успехом.
- Наркусси
Железная дорога Сент-Клауд и Сахарный пояс была основана в 1888 году и соединила Киссимми с Сент-Клаудом и Наркусси . Он сразу же находился в ведении Южной Флориды и был присоединен к ней в 1893 году. Нептун-роуд проходит вдоль части бывшей полосы отвода. [ 12 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
766,3 | Сэнфорд | Сэнфорд | 1880 | перестроен в 1913 и 1953 гг. соединение с: |
Белэр/Бентс | 1888-1893 | |||
А 771,3 | Озеро Мэри | Озеро Мэри | 1888 г. | |
А 774,4 | Солдатс-Крик | 1888-1900 гр. | ||
А 778,4 | Лонгвуд | Лонгвуд | 1880 | соединение с: |
А 781,3 | Альтамонте-Спрингс | Альтамонте-Спрингс | 1880 | Первоначально Сноувилл |
Мэйо/Вудбридж | 1888-1899 гр. | перекресток с Апопкой и Атлантической железной дорогой | ||
783,0 | Мейтленд | Мейтленд | 1880 | |
785,6 | Зимний парк | 1882 | Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited перестроен в 1912 и 1962 гг. | |
Уилкокс/Формоза | 1880-1899 гр. | |||
А 791,1 | Орландо | Станция Черч-стрит | 1880-1926 | исходная станция соединение с: |
А 790,4 | Орландо | 1926 | Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited | |
Восемь Дубов | 1890-1900 гр. | |||
Троя | 1886-1900 гр. | |||
Гатлин | 1890-1898 гр. | |||
Жасмин | 1888-1898 гр. | |||
793,1 | Сосновый замок | Сосновый замок | 1882 | |
798,4 | Тафт | Тафт | 1886 г. | первоначально Большой Кипарис |
Маккиннон | 1886-1910 гр. | |||
Маридия | 1886-1898 гр. | |||
808.0 | Киссимми | Киссимми | 1882 | Amtrak Silver Meteor и Silver Star соединение с: |
А 812.0 | Кэмпбелл | Кэмпбелл | ||
А 819,1 | Лафман | Лафман | первоначально озеро Локк | |
Эмматон | ||||
А 824,8 | Давенпорт | Давенпорт | ||
А 829,4 | Хейнс Сити | Хейнс Сити | 1920 | перекресток с железной дорогой Атлантического побережья, филиал Хейнс-Сити |
А 835,6 | Озеро Альфред | Озеро Альфред | в. 1920 год | первоначально Бартоу-Джанкшен перекресток с Бартоу Бранч |
839,7 | Оберндейл | Оберндейл | перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Майами подразделением | |
Фитцхьюз | ||||
А 844,7 | Картерс убивает | |||
Актон | Актон | Поглощен Лейклендом к 1894 году. | ||
851,8 | Лейкленд | Лейкленд | 1884 | Амтрак Серебряная Звезда перестроен в 1910 и 1998 гг. пересечение с паромным отделением Пембертон |
А 855,4 | Уинстон | перекресток с железной дорогой Уинстон и Бон-Вэлли ( ACL ) | ||
А 858,4 | Юманс | |||
А 861,1 | Завод-Сити | Завод-Сити | заменено депо Plant City Union Depot в 1909 году. соединение с: | |
867,8 | Дувр | также известный как Корк [ 14 ] | ||
Спаркман | ||||
870,9 | Сеффнер | около 1927 г. | ||
А 873,5 | манго | |||
Восток | ||||
А 878,8 | Тампа | Учета | перекресток с Южной железной дорогой Тампы ( ACL ) | |
879,6 | Перекресток Тонотосасса | перекресток с железной дорогой Тампы и Тонотосасса ( ACL ) | ||
А 881,7 | Станция Тампа Юнион | 1912 | Амтрак Серебряная Звезда соединение с: | |
Тампа | 1883-1912 | исходная станция расположена на улицах Эшли и Мэдисон. [ 1 ] | ||
Тампа Бэй Отель | расположен на переулке | |||
Цитрония | ||||
А 890,1 | Порт Тампа |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
АР 794.3 | Инвернесс | Инвернесс | 1891 | перекресток с Силвер-Спрингс, Окалой и железной дорогой Галф ( ACL ) |
АР 805.3 | Цветочный город | Цветочный город | ||
АР 812.2 | Истачатта | Истачатта | ||
АР 814.5 | Пембертон Ферри | 1884 | позже переименован в Крум перекресток с Южной железной дорогой Флориды ( ACL ) | |
Фицджеральд | ||||
Иволга | ||||
Ритал | Бэй Сити | |||
АР 823.3 | Трилби | Трилби | пересечение с железной дорогой Оранжевого пояса ( ACL ) | |
АР 824.7 | Оуэнсборо | Оуэнсборо | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Тампа ( SAL ) | |
АР 830.2 | Дейд Сити | Дейд Сити | ||
АР 832.8 | Эллерсли | |||
АР 835.2 | Ричленд | |||
Теддервилль | ||||
АР 849,8 | Кэтлин | |||
Мельница Грифона | ||||
АР 856,5 А 851,8 АХ 851,8 |
Лейкленд | Лейкленд | 1884 | Амтрак Серебряная Звезда пересечение с главной линией |
АХ 859.0 | Хайленд-Сити | Хаскелл | позже переименован в Хайленд-Сити | |
АХ 864.0 | Бартоу | Бартоу | соединение с: |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
АВ 835,6 | Озеро Альфред | Озеро Альфред | первоначально Бартоу-Джанкшен пересечение с главной линией | |
АВ 839.1 | Зимняя гавань | Флоренция Вилла | перекресток с Найлз-Бранч | |
АВ 842.0 | Зимняя гавань | перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Майами подразделением | ||
АВ 844.0 | Игл Лейк | Игл Лейк | ||
АВ 848.0 | Гордонвилл | |||
АВ 851.0 | Бартоу | Бартоу | соединение с:
|
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
АТ 766.0 | Сэнфорд | Сэнфорд | пересечение с главной линией | |
Французский проспект | ||||
Спир Гроув | ||||
АТ 769.2 | Форт Рид | |||
Честь | ||||
АТ 770.0 | Серебряное озеро | |||
Ратледж | ||||
АТ 771,6 | Озеро Джесуп | |||
Клайдс | ||||
Клифтон | перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL ) | |||
Тускавилья | ||||
АТ 785,5 | Овьедо | Овьедо | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL ) | |
АТ 786,9 | Озеро Очарование |
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 13 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | Киссимми | Киссимми | пересечение с главной линией | |
1.0 | Гамак Гроув | |||
4.5 | Пегорн | |||
9.0 | Сен-Клауд | Сен-Клауд | ||
10.0 | Эштон | |||
11.0 | Пен-То | |||
12.8 | Раннимид | |||
14.4 | Наркусси | Наркусси |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Сэммонс, Сандра Уоллус (1 января 2010 г.). Два Генри: Генри Плант и Генри Флаглер и их железные дороги . Pineapple Press Inc. с. 13. ISBN 9781561644612 .
- ^ Уайтхед, Билл (14 августа 1960 г.). «Первые поселенцы Полка должны были построить города, а затем дать им названия» . Лейкленд Леджер . стр. 7–А . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX нумерует свои поезда» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
- ^ Хармон, Дэнни. «Что означают эти буквенные префиксы CSX» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ ДэнТД (3 декабря 2009 г.). Большое крушение поезда WST в 1956 году (Пинеола, Флорида) (фотография) . Проверено 3 апреля 2013 г.
{{cite AV media}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|people=
- ^ «Добро пожаловать на тропу штата Витлакучи» . Парки штата Флорида . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Начинается строительство пешеходного моста через Цепь озер» . Леджер . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Перекрестная тропа семинолов... Велосипедная тропа округа семинолов» . Велосипед Орландо . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «От Киссимми до Наркусси» . Заброшенные рельсы . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «ОКРУГ ХИЛСБОРО. ОТЧЕТ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ» . Проверено 28 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tap Lines - Железная дорога Южной Флориды
- Список координат Сэнфордской и Индиан-Риверской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Железнодорожные компании, основанные в 1879 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1893 году.
- Узкоколейные железные дороги во Флориде
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Американские компании, основанные в 1879 году.
- 1879 заведений во Флориде
- Закрытие 1893 года во Флориде
- Слияния и поглощения 1893 г.
- Американские компании прекратили свое существование в 1893 году.