Jump to content

Железная дорога Южной Флориды

Железная дорога Южной Флориды
Карта
Интерактивная карта главной линии железной дороги Южной Флориды (красная) и ветвей (темно-красная)
Обзор
Местный Флорида
Даты работы 1880–1902
Преемник Заводская система
Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм )

Карта 1888 года

Железная дорога Южной Флориды железная дорога из Сэнфорда, штат Флорида , в Тампу, штат Флорида , ставшая частью Плантационной системы в 1893 году и железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. Она служила самым южным сегментом основной линии Атлантического побережья. Линия продолжает работать и сегодня и теперь является частью железнодорожного коридора Центральной Флориды в районе метро Орландо. Остальная часть линии остается в собственности CSX Transportation как часть ее A Line.

Генри Б. Плант

Железная дорога Озера Монро и Орландо была организована в 1875 году с уставом для строительства от порта реки Сент-Джонс в Сэнфорде на юг до Орландо . Железная дорога Южной Флориды была зарегистрирована 16 октября 1878 года, но не смогла получить чартер до 9 декабря 1879 года, когда она взяла на себя чартер озер Монро и Орландо, которым грозила потеря земельных грантов . Южная Флорида впервые прошла 11 ноября 1880 года, пройдя небольшое расстояние между Сэнфордом и Орландо. Однако у компании были планы продолжить путь до Мексиканского залива , достигнув Тампы .

4 мая 1883 года Генри Б. Плант и его Plant System (возглавляемые компанией Savannah, Florida and Western Railway ) купили 3/5 акций South Florida после неудачной попытки купить Florida Southern Railway . Плант заключил соглашение с Южной Флоридой не строить SF&W к югу от Гейнсвилля или Палатки , северной оконечности Южной Флориды, но существующая Южная Флорида была застрахована от этого. Затем Плант заключил соглашения со всеми железными дорогами, строящимися в направлении Тампы, за исключением Транзитной и полуостровной железной дороги Флориды . В частности, компания Florida Southern не будет строить никаких линий к югу от Пембертонс-Ферри и Бруксвилля или к северу от Бартоу , а компания South Florida построит свою паромную ветку в Пембертоне между ними и передаст права на железнодорожные пути компании Florida Southern. В соглашении с железной дорогой Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста оговаривалось, что эта компания будет строить только к северу от Сэнфорда ; в обоих случаях Южная Флорида откажется от своих прав на территории, переданные другим компаниям. JT&KW уже провела некоторую оценку в Бартоу и Тампа и продал их Южной Флориде.

Таким образом, две железные дороги продолжали соревноваться в направлении Тампы - Южная Флорида и Флоридская транзитная и полуостровная железная дорога . Южной Флориде удалось добраться туда первой и получить лучшие порты (ныне известные как Порт Тампа ). Первоначальное пассажирское депо Южной Флориды в Тампе располагалось на восточной стороне пересечения улиц Эшли и Мэдисон. [ 1 ] Конец Тампы открылся 10 декабря 1883 года, а 25 января 1884 года началось движение по всей линии, построенной до 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи . 20 февраля 1886 г. 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) Стандартная колея Железная дорога Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста открылась до Сэнфорда, а 22 сентября Южная Флорида была преобразована в стандартную колею.

В 1893 году Саванна, Флорида и Западная железная дорога ( Система растений ) напрямую приобрели Южную Флориду. Генри Плант умер в 1899 году, что побудило его наследников продать систему Плант железной дороге Атлантического побережья в 1902 году. Линия Атлантического побережья затем стала обозначать главную линию железной дороги Южной Флориды (наряду с главной линией Джексонвилля , Тампы и Ки). Западная железная дорога и другие железные дороги на севере) как их почти 900-мильная главная линия от Ричмонда, штат Вирджиния, до Тампы. [ 2 ]

В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась с железной дорогой Приморской воздушной линии (которая управляла бывшей Центральной и полуостровной железной дорогой Флориды , бывшим конкурентом Южной Флориды), став железной дорогой Приморской береговой линии . Приморская береговая линия в конечном итоге стала CSX в 1980-х годах, а основная линия Южной Флориды / Атлантического побережья теперь действует как часть одной из двух основных линий в этом районе, известной как линия «А».

В 2011 году CSX продала линию от северной Поинчианы (а также часть бывшей железной дороги Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста ) Министерству транспорта Флориды . Этот принадлежащий государству сегмент известен как железнодорожный коридор Центральной Флориды, который включает в себя большую часть путей, SunRail по которым курсирует пригородная железная дорога . SunRail начала работу 1 мая 2014 года от Сэнд-Лейк-Роуд на север до ДеБари и продлила рейсы на юг до Поинчианы 30 июля 2018 года. SunRail также возобновила пассажирские перевозки до исторической станции Черч-стрит железной дороги Южной Флориды в центре города Орландо.

Основная линия

[ редактировать ]
Историческая станция Черч-стрит железной дороги Южной Флориды в 2014 году. Сейчас она обслуживает поезда SunRail.

После завершения строительства в 1884 году основная линия железной дороги Южной Флориды пролегала от Сэнфорда на юго-запад через Орландо и Лейкленд до Тампы и заканчивалась в порту Тампа. Основная линия сегодня проходит к югу от межштатной автомагистрали 4 и примерно параллельно ей . Некоторые города вдоль линии были названы в честь железнодорожников. Плант-Сити был назван в честь Генри Планта, а Хейнс-Сити — в честь полковника Генри Хейнса , который организовал строительство линии и считался самым доверенным сотрудником Планта. [ 3 ] [ 4 ]

Основная линия остается в эксплуатации и сегодня является самым южным сегментом линии A CSX.

Компания Amtrak продолжает осуществлять пассажирские перевозки на линии и использует ее для достижения станции Тампа-Юнион . Поезда компании Amtrak, следующие в Майами, также следуют по линии до Оберндейла и поворачивают на юг до подразделения Оберндейл .

До продажи северного конца линии компании FDOT эта линия была частью подразделения CSX в Сэнфорде из северного Оберндейла. С момента продажи CSX осуществляет только местные грузовые перевозки по железнодорожному коридору Центральной Флориды. Грузовые перевозки на CFRC базируются на территории Тафт-Ярд в Пайн-Касл, которой до сих пор владеет CSX. Все грузовые перевозки CSX в северную Флориду теперь используют прилегающую S. линию Центральная железная дорога Флориды , которая соединяется с железнодорожным коридором Центральной Флориды в центре Орландо, также имеет права на грузовые перевозки от ее соединения на юг до Тафт-Ярд. [ 5 ]

Пембертон Ферри Бранч

[ редактировать ]

Часть соглашения, разработанного Генри Плантом между Южной Флоридой и Южной железной дорогой Флориды, предусматривала, что Южная Флорида построит паромную ветку Пембертон с севера на юг. Эта ветка начиналась на перекрестке с Южной Флоридой у Пембертон-Ферри (известного сегодня как Крум), идя на юго-юго-восток через магистраль от Лейкленда до Бартоу . К югу от Бартоу компания Florida Southern продолжила путь до Пунта-Горды , используя права на железнодорожное сообщение с ответвлением. Строительство ветки было завершено в сентябре 1884 года. Как только район Bone Valley возле Лейкленда был обнаружен фосфатный , давление возросло до стандартного давления , и это было сделано 7 августа 1891 года. в линии [ 2 ]

После того, как Plant System купила Южную Флориду, было построено расширение на север от Пембертон-Ферри до Инвернесса Plant System , где на север продолжались линии Silver Springs, Ocala и Gulf Railroad , что было завершено в 1891 году. [ 2 ]

В эпоху Атлантического побережья северный участок паромной ветки Пембертон будет служить самым южным сегментом их линии R, которая пролегала от Дюпона, штат Джорджия, до Лейкленда через Хай-Спрингс . [ 6 ] [ 7 ] К 1920-м годам линия была настолько загружена, что линия Атлантического побережья расширила линию к северу от перекрестка Витис, сделав ее двойной, чтобы увеличить пропускную способность. [ 2 ]

Эта линия также примечательна тем, что в 1956 году в Пинеоле (к северу от Пембертон-Ферри) произошло лобовое столкновение двух грузовых поездов железной дороги Атлантического побережья , в результате которого погибли пять членов экипажа. Указатель на месте крушения на государственной тропе Витлакучи увековечивает память об этом событии. [ 8 ]

Северная ветка ветки все еще находится в эксплуатации от Лейкленда до Оуэнсборо (к юго-западу от Лакучи), а южная ветка все еще работает от главной линии до Итон-Парка. Заброшенный участок к северу от Оуэнсборо теперь является частью государственной тропы Витлакучи (которая также продолжает заброшенное продолжение Инвернесса). [ 9 ] Южный участок теперь представляет собой промышленную отрогу. Тропа Форт-Фрейзер сегодня проходит вдоль заброшенной полосы отвода от Итон-парка на юг до Бартоу.

Филиал управляется CSX в следующих сегментах:

Бартоу Бранч

[ редактировать ]

В уставе указывалось, что железная дорога должна проходить через Бартоу ; таким образом, ответвление Бартоу было построено от магистрали у озера Альфред (перекресток Бартоу) к юго-западу от Бартоу. Он открылся в 1884 году и имел стандартную колею 23 сентября 1886 года.

В эпоху Атлантического побережья многие пассажирские поезда в Форт-Майерс и Неаполь курсировали по ветке Бартоу. [ 6 ]

Часть ветви Бартоу сохранилась и сегодня от Уинтер-Хейвена на юг до Гордонвилля (к северо-востоку от Бартоу). Этот сегмент находится в ведении компании Florida Midland Railroad . Заброшенный участок между озером Альфред и Уинтер-Хейвеном теперь является маршрутом Тропы Цепи озер . [ 10 ]

Другие филиалы

[ редактировать ]
Озеро Очарование

Железная дорога Сэнфорд и Индиан-Ривер была зафрахтована в 1881 году и пролегала от Сэнфорда на юго-восток до Овьедо и озера Чарм . Южная Флорида арендовала его в 1883 году, а 21 сентября 1886 года он получил стандартную колею. Сегодня маршрут все еще используется как CSX Aloma Spur от Сэнфорда до Уинтер-Спрингс . Тропа Крестных семинолов проходит вдоль бывшей полосы отвода от Уинтер-Спрингс до Овьедо. [ 11 ]

Апопка

Филиал Апопка был частью первоначального устава и проходил от Мейо на западной магистрали до реки Витлакучи через Апопку . Линия никогда не открывалась Южной Флоридой, вместо этого частично открывалась как Апопка и Атлантическая железная дорога . Это никогда не было успехом.

Наркусси

Железная дорога Сент-Клауд и Сахарный пояс была основана в 1888 году и соединила Киссимми с Сент-Клаудом и Наркусси . Он сразу же находился в ведении Южной Флориды и был присоединен к ней в 1893 году. Нептун-роуд проходит вдоль части бывшей полосы отвода. [ 12 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Основная линия
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
766,3 Сэнфорд Сэнфорд 1880 перестроен в 1913 и 1953 гг.
соединение с:
Белэр/Бентс 1888-1893
А 771,3 Озеро Мэри Озеро Мэри 1888 г.
А 774,4 Солдатс-Крик 1888-1900 гр.
А 778,4 Лонгвуд Лонгвуд 1880 соединение с:
А 781,3 Альтамонте-Спрингс Альтамонте-Спрингс 1880 Первоначально Сноувилл
Мэйо/Вудбридж 1888-1899 гр. перекресток с Апопкой и Атлантической железной дорогой
783,0 Мейтленд Мейтленд 1880
785,6 Зимний парк 1882 Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited
перестроен в 1912 и 1962 гг.
Уилкокс/Формоза 1880-1899 гр.
А 791,1 Орландо Станция Черч-стрит 1880-1926 исходная станция
соединение с:
А 790,4 Орландо 1926 Amtrak Silver Meteor , Silver Star и Sunset Limited
Восемь Дубов 1890-1900 гр.
Троя 1886-1900 гр.
Гатлин 1890-1898 гр.
Жасмин 1888-1898 гр.
793,1 Сосновый замок Сосновый замок 1882
798,4 Тафт Тафт 1886 г. первоначально Большой Кипарис
Маккиннон 1886-1910 гр.
Маридия 1886-1898 гр.
808.0 Киссимми Киссимми 1882 Amtrak Silver Meteor и Silver Star
соединение с:
А 812.0 Кэмпбелл Кэмпбелл
А 819,1 Лафман Лафман первоначально озеро Локк
Эмматон
А 824,8 Давенпорт Давенпорт
А 829,4 Хейнс Сити Хейнс Сити 1920 перекресток с железной дорогой Атлантического побережья, филиал Хейнс-Сити
А 835,6 Озеро Альфред Озеро Альфред в. 1920 год первоначально Бартоу-Джанкшен
перекресток с Бартоу Бранч
839,7 Оберндейл Оберндейл перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Майами подразделением
Фитцхьюз
А 844,7 Картерс убивает
Актон Актон Поглощен Лейклендом к 1894 году.
851,8 Лейкленд Лейкленд 1884 Амтрак Серебряная Звезда
перестроен в 1910 и 1998 гг.
пересечение с паромным отделением Пембертон
А 855,4 Уинстон перекресток с железной дорогой Уинстон и Бон-Вэлли ( ACL )
А 858,4 Юманс
А 861,1 Завод-Сити Завод-Сити заменено депо Plant City Union Depot в 1909 году.
соединение с:
867,8 Дувр также известный как Корк [ 14 ]
Спаркман
870,9 Сеффнер около 1927 г.
А 873,5 манго
Восток
А 878,8 Тампа Учета перекресток с Южной железной дорогой Тампы ( ACL )
879,6 Перекресток Тонотосасса перекресток с железной дорогой Тампы и Тонотосасса ( ACL )
А 881,7 Станция Тампа Юнион 1912 Амтрак Серебряная Звезда
соединение с:
Тампа 1883-1912 исходная станция расположена на улицах Эшли и Мэдисон. [ 1 ]
Тампа Бэй Отель расположен на переулке
Цитрония
А 890,1 Порт Тампа
Пембертон Ферри Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
АР 794.3 Инвернесс Инвернесс 1891 перекресток с Силвер-Спрингс, Окалой и железной дорогой Галф ( ACL )
АР 805.3 Цветочный город Цветочный город
АР 812.2 Истачатта Истачатта
АР 814.5 Пембертон Ферри 1884 позже переименован в Крум
перекресток с Южной железной дорогой Флориды ( ACL )
Фицджеральд
Иволга
Ритал Бэй Сити
АР 823.3 Трилби Трилби пересечение с железной дорогой Оранжевого пояса ( ACL )
АР 824.7 Оуэнсборо Оуэнсборо перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Тампа ( SAL )
АР 830.2 Дейд Сити Дейд Сити
АР 832.8 Эллерсли
АР 835.2 Ричленд
Теддервилль
АР 849,8 Кэтлин
Мельница Грифона
АР 856,5
А 851,8
АХ 851,8
Лейкленд Лейкленд 1884 Амтрак Серебряная Звезда
пересечение с главной линией
АХ 859.0 Хайленд-Сити Хаскелл позже переименован в Хайленд-Сити
АХ 864.0 Бартоу Бартоу соединение с:
Бартоу Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
АВ 835,6 Озеро Альфред Озеро Альфред первоначально Бартоу-Джанкшен
пересечение с главной линией
АВ 839.1 Зимняя гавань Флоренция Вилла перекресток с Найлз-Бранч
АВ 842.0 Зимняя гавань перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Майами подразделением
АВ 844.0 Игл Лейк Игл Лейк
АВ 848.0 Гордонвилл
АВ 851.0 Бартоу Бартоу соединение с:
Озеро Чарм Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
АТ 766.0 Сэнфорд Сэнфорд пересечение с главной линией
Французский проспект
Спир Гроув
АТ 769.2 Форт Рид
Честь
АТ 770.0 Серебряное озеро
Ратледж
АТ 771,6 Озеро Джесуп
Клайдс
Клифтон перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL )
Тускавилья
АТ 785,5 Овьедо Овьедо перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL )
АТ 786,9 Озеро Очарование
Наркосейский филиал
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 13 ] Дата открытия Соединения и примечания
0.0 Киссимми Киссимми пересечение с главной линией
1.0 Гамак Гроув
4.5 Пегорн
9.0 Сен-Клауд Сен-Клауд
10.0 Эштон
11.0 Пен-То
12.8 Раннимид
14.4 Наркусси Наркусси
  1. ^ Перейти обратно: а б «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 26 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  3. ^ Сэммонс, Сандра Уоллус (1 января 2010 г.). Два Генри: Генри Плант и Генри Флаглер и их железные дороги . Pineapple Press Inc. с. 13. ISBN  9781561644612 .
  4. ^ Уайтхед, Билл (14 августа 1960 г.). «Первые поселенцы Полка должны были построить города, а затем дать им названия» . Лейкленд Леджер . стр. 7–А . Проверено 22 апреля 2015 г.
  5. ^ Хармон, Дэнни. «Как CSX нумерует свои поезда» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
  7. ^ Хармон, Дэнни. «Что означают эти буквенные префиксы CSX» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  8. ^ ДэнТД (3 декабря 2009 г.). Большое крушение поезда WST в 1956 году (Пинеола, Флорида) (фотография) . Проверено 3 апреля 2013 г. {{cite AV media}}: Внешняя ссылка в |people= ( помощь )
  9. ^ «Добро пожаловать на тропу штата Витлакучи» . Парки штата Флорида . Проверено 30 августа 2017 г.
  10. ^ «Начинается строительство пешеходного моста через Цепь озер» . Леджер . Проверено 30 марта 2017 г.
  11. ^ «Перекрестная тропа семинолов... Велосипедная тропа округа семинолов» . Велосипед Орландо . Проверено 16 мая 2017 г.
  12. ^ «От Киссимми до Наркусси» . Заброшенные рельсы . Проверено 7 декабря 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона . Проверено 5 июня 2020 г.
  14. ^ «ОКРУГ ХИЛСБОРО. ОТЧЕТ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ» . Проверено 28 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b657c90782955828138df655ea2aede__1711065180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/de/5b657c90782955828138df655ea2aede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Florida Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)