Плант-Сити, Аркадия и железная дорога Персидского залива
![]() Маршрут (нажмите, чтобы увеличить) | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1898–1905 |
Преемник | Приморская воздушная линия, железная дорога Железная дорога прибрежной линии CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 11,4 миль |
Железная дорога Плант -Сити, Аркадия и Галф была железнодорожной линией, которая когда-то шла от Плант-Сити, штат Флорида , на юг до Уэлкома , на расстоянии около 13 миль. Линия продолжает работать и сегодня и принадлежит компании CSX Transportation , которая работает как подразделение Plant City . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Плант-Сити, Аркадия и Персидский залив была впервые построена как лесозаготовительная железная дорога в 1898 году компанией Warnell Lumber & Veneer Company. [ 3 ] Он соединялся с Центральной и полуостровной железной дорогой Флориды в Плант-Сити, которая в 1900 году стала основной линией Приморской воздушной железной дороги .
В 1905 году компания Seaboard Air Line купила Плант-Сити, Аркадию и Персидскую железную дорогу и перестроила ее. В частности, линия обслуживала Coronet Industries завод по переработке фосфатов . В 1912 году компания Seaboard также построит линию от юга от Кисвилла (в точке, которая тогда будет известна как Велком-Джанкшен) на восток до Малберри и Бартоу эта линия будет продлена до озера Уэльс. . К 1916 году сейчас заброшен.
В 1925 году компания Seaboard построила линию Valrico Cutoff , которая соединила линию Welcome Junction с основной линией Seaboard ( линия S CSX ) в Valrico. Это соединение обеспечило более короткий путь из Долины костей в Тампу. Отрезок Валрико и путь к востоку от Велком-Джанкшн стали подразделением Valrico компании Seaboard .
С 1926 по 1952 год компания Seaboard обозначила бывший Плант-Сити, Аркадию и Персидскую железную дорогу как самый северный сегмент своего подразделения Форт-Майерс (который перекрывал бы подразделение Валрико от Велком-Джанкшен, недалеко от Эдисон-Джанкшн, где путь Приморья продолжался на юг). был связан с Форт-Майерсом ). и в то время [ 4 ]
К 1940 году линия будет использоваться местными пассажирскими поездами Seaboard до Бока-Гранде, а также их компанией Cross Florida Limited (которая курсировала из Тампы в Майами). [ 4 ]
После отказа от пути Приморья до Форт-Майерса эта линия считалась ответвлением подразделения Валрико. [ 5 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Заводское городское подразделение |
---|
В результате многочисленных слияний сеть Seaboard Air Line Railroad стала частью CSX Transportation в 1980 году. [ 6 ] Сегодня бывшая железная дорога Плант-Сити, Аркадия и Персидского залива действует как подразделение Плант-Сити CSX и по-прежнему проходит от Плант-Сити до Велком-Джанкшен. [ 2 ]
На северном конце подразделение Плант-Сити соединяется с линией S CSX (бывшая главная линия Приморья) к югу от перекрестка Плант-Сити (где пересекаются линии S и A ). Пересечение с линией S в направлении Тампы до сих пор известно как перекресток озера Уэльс (в котором упоминается, что когда-то это был доступ Seaboard Air Line к озеру Уэльс, несмотря на то, что дорога больше там не продолжается). Соединение подразделения Plant City с линией S в северном направлении (которая была перенесена к северу от линии A в 1990-х годах) известно как перекресток Сэндлера.
По большей части подразделение Plant City сегодня используется только для местных грузовых перевозок. Когда-то поезда могли двигаться по линии со скоростью 40 миль в час, но предельная скорость была снижена до 25 миль в час, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание.
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 7 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
СВ 823.1 | Завод-Сити | Завод-Сити | позже известный как перекресток озера Уэльс перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Тампа ( SAL ) |
СВ 825.6 | Коронет-Джанкшн | ||
СВА 827.1 | Коронет | расположен на отъезде от Коронет-Джанкшен | |
СВ 827.3 | Хоупвелл Гарденс | Трапнелл | |
СВ 829.5 | Хоупвелл | Хоупвелл | |
СВ 831.6 | Мир | Мир | |
СВ 833.5 | Кисвилл | Кисвилл | |
СВ 834.2 | Добро пожаловать перекресток | перекресток с подразделением Seaboard Air Line Railroad Valrico | |
Добро пожаловать | Добро пожаловать |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подразделение CSX Plant City
- ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ «Легальные железные дороги Флориды» . Веб-сайт истории железных дорог Флориды — Фернандина и Сидар-Ки . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной линии Южной Флориды (1940 г.)
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
- ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «Железная дорога Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона . Проверено 5 июня 2020 г.