Флоридская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Флорида |
Даты работы | 1858–1883 |
Преемник | Центральная и полуостровная железная дорога Флориды Приморская воздушная линия, железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) |
Флоридская железная дорога была первой железной дорогой, соединившей восточное и западное побережья Флориды , идущей от Фернандина до Сидар-Ки . Позже линия стала частью Seaboard Air Line Railroad и, где она до сих пор используется, управляется компаниями CSX Transportation и First Coast Railroad . Коридор шоссе , SR 24 US 301 и SR A1A / SR 200 практически параллелен бывшей Флоридской железной дороге.
История
[ редактировать ]Строительство и первые годы
[ редактировать ]
Судоходный маршрут между восточным побережьем и побережьем Мексиканского залива Соединенных Штатов проходит через Флоридский пролив , недалеко от Флоридского рифа , расположенного недалеко от острова Флорида-Кис . До 20 века многие корабли потерпели крушение у южной оконечности полуострова Флорида. Железная дорога через северную оконечность полуострова Флорида позволит грузы с кораблей в Мексиканском заливе перегружать на суда в Атлантическом океане и наоборот, без риска прохождения через Флоридский пролив, сокращая при этом расстояние в 800 миль. поездка. [ 1 ] : 27–28
В 1842 году Конгресс США поручил исследование маршрута железной дороги между рекой Сент-Мэри и Сидар-Ки на территории Флориды . В 1853 году Законодательное собрание Флориды поручило Флоридской железной дороге построить железную дорогу длиной 5 футов ( 1524 мм ). [ 2 ] железнодорожная линия колеи от Фернандины (недалеко от устья реки Святой Марии) до Тампы, Флорида , с ответвлением на Сидар-Ки. Президентом и главным акционером компании Florida Railroad был сенатор США Дэвид Леви Юли . Юли решила сначала завершить линию до Сидар-Ки, оставив сообщение с Тампой на потом. Строительство началось в Фернандине в 1855 году. К 1858 году железнодорожная линия между Фернандиной и Старке была открыта , но паника 1857 года поставила железную дорогу на грань банкротства. Юли пришлось передать контрольный пакет акций железной дороги северному инвестиционному синдикату, возглавляемому Эдвардом Дикерсоном, чтобы спасти компанию. Линия была завершена до Гейнсвилля в 1859 году и Сидар-Ки в 1861 году. Другие города, обслуживаемые железной дорогой, включали Каллахан , Болдуин , Уолдо и Арчер . При длине 156 миль это была самая длинная железная дорога, построенная во Флориде до начала Гражданской войны в США . [ 1 ] : 27–31 [ 3 ] : 451–452
Гражданская война негативно повлияла на Флоридскую железную дорогу. Военный корабль США «Хаттерас» совершил набег на Сидар-Ки в январе 1862 года, уничтожив подвижной состав и здания железной дороги. В марте 1862 года эскадра Союза захватила Фернандину. Снаряды, выпущенные авианосцем « Оттава», повредили последний поезд, отправлявшийся из Фернандины, убив или ранив несколько пассажиров и почти убив сенатора Юли. В 1864 году армия Конфедеративных Штатов сняла рельсы с Флоридской железной дороги, чтобы использовать их на новой железнодорожной линии от Лайв-Оук, штат Флорида , до Лотона, штат Джорджия (теперь известного как DuPont ). Силы Союза также разрушили 30 миль путей, ведущих из Сидар-Ки. [ 1 ] : 34–37, 40

Синдикат Дикерсона возобновил работу Флоридской железной дороги после войны, но, поскольку большая часть железнодорожного оборудования, объектов и путей была уничтожена или конфискована, компания не преуспела и в 1866 году объявила дефолт по своим облигациям Фонда внутреннего улучшения . Железная дорога были проданы с аукциона и выкуплены синдикатом Дикерсона за двадцать процентов от первоначальной стоимости облигаций. В 1872 году Флоридская железная дорога была реорганизована в Транзитную компанию Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии , все еще находившуюся под контролем синдиката Дикерсона. Недавно реорганизованная компания начала строительство давно обещанной линии в Тампу через дочерние компании: полуостровная железная дорога управляла линией от соединения с Флоридской железной дорогой в Уолдо до Окалы и Силвер-Спрингс , в то время как Тропическая Флоридская железная дорога проходила от Окалы до Уайлдвуда . Тем временем Транзитная компания Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии арендовала железную дорогу Фернандина и Джексонвилл, обеспечив сообщение со своими путями на Хартс-роуд (позже Юли, Флорида ) в Джексонвилл, Флорида . Из-за финансовых трудностей Транзитная компания Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии была реорганизована в Транзитную компанию Флориды в 1881 году под контролем сэра Эдварда Джеймса Рида . В 1883 году компания была снова реструктурирована в Транспортную и полуостровную железную дорогу Флориды. [ 1 ] : 40–41, 47, 49–52
Транзитная и полуостровная железная дорога Флориды была объединена с Центральной и Западной железными дорогами Флориды , Фернандина и Джексонвиллской железной дорогой, а также Лисбургской и Индийской речной железной дорогой в 1884–85 годах, чтобы сформировать Флоридскую железнодорожную и навигационную компанию . [ 1 ] : 52
В 1900 году, через год после покупки большей части акций FC&P, недавно организованная компания Seaboard Air Line Railway арендовала FC&P, а в 1903 году полностью приобрела ее. [ 4 ] : 146
Владение Seaboard Air Line
[ редактировать ]компании Когда-то Флоридская железная дорога между Болдуином и Уолдо перешла в собственность Seaboard Air Line, и стала частью основной линии . К 1925 году путь от Болдуина до Каллахана был Подразделением Приморья , а оставшийся путь до Фернандина-Бич был Подразделением Фернандина . К 1932 году компания Seaboard покинула путь от Арчера до Сидар-Ки. [ 5 ] Seaboard Оставшийся путь от Уолдо до Арчера тогда входил в состав подразделения в Бруксвилле (который продолжался от Арчера по бывшей ветке Early Bird до бывшей Северной железной дороги Тампы ). Подразделение Бруксвилля станет альтернативным грузовым маршрутом из северной Флориды в Тампу. [ 6 ] Линия между Каллаханом и Юли была заброшена в 1954 году. [ 7 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим давним конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad (ACL). После завершения слияния компания получила название Seaboard Coast Line Railroad (SCL). В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 1 ] : 12
Текущие условия
[ редактировать ]Участки бывшей Флоридской железной дороги все еще находятся в эксплуатации. С 2005 года путь от пляжа Фернандина до Юли теперь находится в ведении Первой береговой железной дороги . Трасса от Каллахана до Уолдо по-прежнему принадлежит CSX и теперь является подразделением Каллахана от Каллахана до Болдуина, а также линией S ( подразделение Уайлдвуд ) от Болдуина до Уолдо. [ 8 ] Сегодня государственная дорога 24 проходит вдоль большей части бывшей полосы отвода маршрута между Уолдо и Сидар-Ки. Зеленая дорога Уолдо-роуд также проходит вдоль бывшей полосы отвода между Гейнсвиллем и Уолдо.
Исторические станции
[ редактировать ]
В милях от Фернандина |
Система Майлпост |
Город/Местоположение | Станция [ 9 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | СМА 47,2 | Фернандина | Фернандина | |
6.1 | О'Нил | О'Нил | ||
7.0 | Хороший вид | |||
8.6 | Лофтон | |||
11.0 | Юли | Хартс-роуд | ||
12.1 | СМА 35,1 | Юли | первоначально перекресток Хартс-Роуд перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Северным подразделением ( SAL ) | |
15.4 | Герой | |||
19.1 | Италия | Италия | ||
25.7 | СМА 22,2 | Нассау | ||
27.2 | СМ 20.0 | Каллахан | Каллахан | соединение с: |
31.8 | СМ 12.3 | Кроуфорд | Кроуфорд | перекресток с Атлантикой, Валдостой и Западной железной дорогой ( GSF / SOU ) |
36.8 | Заработано | Заработано | ||
38.7 | Ингл | Ингл | ||
40.0 | Святой Марии | |||
41.1 | Брайсвилл | Брайсвилл | ||
47.3 | СМ 0,0 С 653.0 |
Болдуин | Болдуин | соединение с: |
50.8 | С 656,5 | Пятитон | ||
54.9 | С 659,0 | Максвилл | ||
57.3 | С 661.4 | Хью | ||
61.3 | С 665,7 | Хайленд | ||
62.4 | Трейл Ридж | |||
66.3 | С 669,3 | Лоути | Лоути | |
68.4 | Буррина | |||
69.1 | С 672.1 | Сакстон | ||
71.4 | Храм | |||
73.2 | С 678,4 | Сила | Сила | |
73.9 | С 679.1 | Ванни Джанкшен | перекресток с Атлантикой, рекой Суванни и железной дорогой Персидского залива ( SAL ) | |
77.4 | Терстон | |||
79.4 | С 684,6 | Хэмптон | Хэмптон | перекресток с железной дорогой Джорджии Южной и Флориды ( SOU ) |
84.8 | С 690.0 | Уолдо | Уолдо | пересечение с полуостровной железной дорогой ( FC&P / SAL ) |
88.2 | Мигает | |||
91.8 | СР 697,2 | Фэрбенкс | Фэрбенкс | |
94.9 | Дауда | |||
96.2 | Nedra | |||
98.7 | СР 704.0 | Гейнсвилл | Гейнсвилл | соединение с: |
102.6 | Дэйсвилл | |||
103.8 | Гамак Ридж | Гамак Ридж | ||
104.7 | Арредондо | Арредондо | ||
105.8 | СР 710.8 | Канаба | Канаба | |
108.9 | Палмер | Палмер | ||
110.8 | Персиковый сад | |||
113.2 | СР 718.4 | Лучник | Лучник | перекресток с филиалом Early Bird |
116.9 | Венейблс | |||
117.9 | Альбион | |||
119.4 | Мередит | |||
122.5 | Бронсон | Бронсон | ||
128.5 | Леннон | |||
134.3 | Оттер-Крик | Оттер-Крик | ||
135.9 | Эллзи | |||
139.6 | Эметт | |||
143.6 | Уилли | |||
145.5 | палисандр | палисандр | ||
146.5 | Хилтон | |||
148.0 | Самнер | Самнер | ||
152.7 | Люкенс | |||
155.7 | 760.9 | Кедровый Ключ | Кедровый Ключ |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Железные дороги Конфедерации - Флорида
- ^ Уоткинс, Кэролайн (апрель 1975 г.). «Некоторые ранние железные дороги в округе Алачуа». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 53 (4). Историческое общество Флориды: 450–59.
- ^ Тернер, Грегг (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3233-7 .
- ^ Робертс, Брюс. «Забытая железная дорога Флориды» . Железнодорожная компания Флориды — Фернандина и Сидар-Ки . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
- ^ «Юли в Каллахан, Флорида» . Заброшенные рельсы . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Флориды
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1853 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1853 заведения во Флориде
- Закрытие 1872 года во Флориде