Центральная и полуостровная железная дорога Флориды
![]() Сеть железных дорог Центральной и полуостровной Флориды | |
![]() Карта 1882 года | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Флорида |
Даты работы | 1889–1900 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм Первоначально ), преобразовано в 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ] |
Центральная и полуостровная железная дорога Флориды была окончательным названием системы железных дорог по всей Флориде , ставшей частью Приморской воздушной железной дороги в 1900 году. Система, включая некоторые из первых железных дорог во Флориде, простиралась от Джексонвилля на запад через Таллахасси и на юг до Тампа . Большая часть сети FC&P все еще находится в эксплуатации и принадлежит компании CSX Transportation .
История
[ редактировать ]
была Железная дорога Таллахасси впервые организована в 1832 году как железная дорога Леона , изменив свое название в 1834 году. Она открылась в 1837 году, соединяя Таллахасси, Флорида , с , в Мексиканском заливе портом Сент-Маркс, Флорида . Это была вторая паровая железная дорога во Флориде, открывшаяся всего через год после озера Вимико, канала и железной дороги Св. Иосифа .
Центральная железная дорога Флориды, Атлантики и Персидского залива была зафрахтована 24 января 1851 года для строительства к западу от Джексонвилля, Флорида , а строительство началось в 1857 году. Железная дорога Пенсаколы и Джорджии была зафрахтована в январе 1853 года. [ 2 ] будет построен к востоку от Пенсаколы, Флорида , но начнется в Таллахасси. Две линии встретились в Лейк-Сити, Флорида, в 1860 году, и последняя также была построена от Таллахасси на запад, в четырех милях (6 км) от Куинси, Флорида , остановившись в 1863 году, в разгар Гражданской войны в США .
В 1855 году Пенсакола и Джорджия купили Таллахасси. В 1869 году эти две компании объединились, чтобы сформировать Джексонвилл, Пенсаколу и Мобильную железную дорогу , которая получила права на железнодорожные пути по Центральной железной дороге Флориды , реорганизации Флориды, Атлантики и Персидского залива в 1868 году. В конечном итоге железная дорога была построена на запад до Чаттахучи, Флорида , главного узла с железной дорогой Пенсакола и Атлантик, продолжающейся на запад, и железной дорогой Чаттахучи и Ист-Пасс, идущей на северо-восток. В 1882 году сэр Эдвард Рид приобрел Джексонвилл, Пенсаколу и Мобил, поглотив Центральную Флориду и реорганизовав их в Центральную и Западную железные дороги Флориды .
Флоридская железная дорога была зарегистрирована 8 января 1853 года для строительства линии через весь штат от Фернандина, Флорида (к северу от Джексонвилля, Флорида ) на юго-запад до Сидар-Ки, Флорида . Первый поезд пошел в 1861 году, но линия вышла из строя, и компания была реорганизована в 1866 году. В 1872 году она была снова реорганизована в Транзитную компанию Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии. В 1881 году сэр Эдвард Рид приобрел железную дорогу и реорганизовал ее в Транспортную компанию Флориды, которая в 1883 году была снова реорганизована в Транзитную и полуостровную железную дорогу Флориды. Компании Florida Transit и Peninsular управляли двумя дочерними компаниями, Peninsula Railroad и Tropical Florida Railroad , организованными для строительства линий соответственно от Florida Transit в Уолдо, Флорида, до Окалы, Флорида , и далее до Тампы, Флорида . [ 3 ]
В 1884-85 годах Рид объединил Флоридскую транзитную и полуостровную железную дорогу с Центральной и Западной железными дорогами Флориды , Фернандина и Джексонвиллской железной дорогой , а также с Лисбургской и Индиан-Риверской железной дорогой в качестве Флоридской железнодорожной и навигационной компании, которая мгновенно стала крупнейшей железнодорожной системой Флориды. [ 4 ] Новая компания была передана в управление в октябре 1885 года. [ 5 ] продана при потере права выкупа и реорганизована в Центральную и полуостровную железнодорожную компанию Флориды в 1886 году. [ 6 ]
1 мая 1889 года компания была снова реорганизована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды , а 16 января 1893 года в результате окончательной реорганизации образовалась Центральная и полуостровная железная дорога Флориды , а также слияние Флоридской Северной железной дороги (линия от Юли до Саванны, Джорджия). [ 7 ] Железная дорога Seaboard Air Line арендовала FC&P 1 июля 1900 года, а последняя была объединена с первой 15 августа 1903 года. Пути FC&P от Саванны, штат Джорджия, до Тампы, Флорида, через Джексонвилл стали частью основной линии Seaboard. [ 8 ]
После серии слияний между 1967 и 1987 годами Seaboard стала частью CSX Transportation . Большая часть бывшей сети FC&P продолжает работать и сегодня.
Маршруты
[ редактировать ]Основные линии (Южный и Западный дивизии)
[ редактировать ]Южный дивизион |
---|
Западный дивизион |
---|
К тому времени, когда в 1893 году Центральная и полуостровная железная дорога Флориды достигла своей наибольшей протяженности, у нее по существу было две основные линии. Одна из основных линий (Западный дивизион) простиралась от запада Джексонвилля до Таллахасси и Чаттахучи, где соединялась с Пенсаколой и Атлантической железной дорогой (дочерней компанией Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги ). Другая основная линия (Южный дивизион) раньше называлась Флоридской железной дорогой, простирающейся от Фернандина-Бич до Сидар-Ки. Эти две основные линии пересеклись на Болдуин-Джанкшен к западу от Джексонвилля. Маршруты продолжали работать после того, как Seaboard приобрела эти линии в 1900 году, хотя Seaboard обозначила маршрут на Тампу как главную линию к югу от Уолдо, а не маршрут на Сидар-Ки.
В 1932 году Сиборд покинул бывшую Южную дивизию от Арчера до Сидар-Ки. [ 11 ] Линия между Каллаханом и Юли была заброшена в 1954 году. [ 12 ] Линия от Арчера до Уолдо была удалена в конце 1980-х годов. Сегодня государственная дорога 24 проходит вдоль большей части бывшей полосы отвода маршрута между Уолдо и Сидар-Ки. Зеленая дорога Уолдо-роуд также проходит вдоль бывшей полосы отвода между Гейнсвиллем и Уолдо. К югу от Болдуина это часть S-линии CSX.
Южное подразделение FC&P по-прежнему активно и находится в эксплуатации следующим образом:
- Первая береговая железная дорога (от пляжа Фернандина до Юли)
- CSX (от Каллахана до Уолдо)
- Подразделение Каллахан (перекресток от Каллахана до Болдуина)
- Подразделение Wildwood (от Болдуина до Уолдо)
Западный дивизион по-прежнему работает по следующим маршрутам:
- CSX Подразделение терминала Джексонвилля (от Джексонвилля до Болдуина)
- Флоридский залив и Атлантическая железная дорога (от Болдуина до Чаттахучи)
Тампа Дивизион
[ редактировать ]Тампа Дивизион |
---|
FC&P Railway (Южные подразделения / Тампа) |
---|
Дивизия Тампы шла от линии Фернандина-Седар-Ки в Уолдо на юг до Тампы . Она была зафрахтована как Железная дорога полуострова к северу от Окалы и Железная дорога Тропической Флориды к югу от Окалы. После приобретения Seaboard этот маршрут стал самым южным участком их основной линии. Впоследствии он стал частью S Line CSX.
Хотя короткий 16-мильный участок линии S между Лакучи и Зефирхиллс в основном не пострадал, он был заброшен, где линия теперь ненадолго отклоняется вдоль бывшего маршрута линии Атлантического побережья (с использованием бывшей железной дороги Южной Флориды и железнодорожных путей Тампы и Тонотосасса ). Несмотря на то, что этот бывший сегмент линии Атлантического побережья не является частью первоначальной линии, он считается неофициальной частью S-линии, поскольку по нему проходит весь трафик S-линии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Подразделение Тампы теперь работает по следующим маршрутам на линии S:
- Подразделение Wildwood (от Уолдо до Лакучи)
- Подразделение Yeoman (Зефирхиллз к востоку от Тампы)
- Подразделение терминала Тампы (к востоку от Тампы до Гэри)
Северный дивизион
[ редактировать ]Северный дивизион |
---|
FC&P Железная дорога (Северное/Западное подразделения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первая береговая железная дорога
Кингсленд/Терминал Джексонвилля/Подразделения Таллахасси (CSX) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Фернандина и Джексонвилл была организована в 1874 году и открыта в 1881 году, соединяя север Джексонвилля с южным отделом в Юли . В 1885 году она была объединена во Флоридскую железнодорожную и навигационную компанию.
Южная железная дорога была организована в 1887 году и завершена в 1891 году, соединив Колумбию, Южная Каролина , с Саванной, Джорджия . FC&P арендовала его в 1893 году. В 1892 году Северную железную дорогу Флориды FC&P зафрахтовала , чтобы продолжить железную дорогу Фернандина и Джексонвилл на север, в Джорджию , где FC&P продолжила линию до Саванны. Он открылся в 1894 году, образуя непрерывную линию от Джексонвилля до Колумбии. В 1899 и 1900 годах южная железная дорога была продлена на север до Камдена, Южная Каролина, чтобы встретиться с Приморской воздушной железной дорогой Честерфилд и Кершоу железной дороги . Северное подразделение стало частью основной линии Seaboard после приобретения Seaboard.
В 1925 году Gross Cutoff компания Seaboard построила от Северного дивизиона недалеко от границы штата Флорида / Джорджия на юго-западе до Южного дивизиона в Каллахане .
Северный дивизион сегодня остается разделенным на сегменты. Заброшенный участок в Джексонвилле теперь называется S-Line Urban Greenway.
После того, как компания Seaboard Coast Line стала корпорацией CSX в 1980-х годах, CSX отказалась от линии S между Райсборо, штат Джорджия (к юго-западу от Саванны), и Бладеном, штат Джорджия, в 1986 году. Путь между Блейденом и Силсом был удален в 1990 году. [ 21 ]
Северный дивизион теперь имеет следующие маршруты:
- CSX (от Камдена, Южная Каролина до Саванны, Джорджия)
- Подразделение Гамлета (от Камдена, Южная Каролина до Колумбии, Южная Каролина)
- Подразделение Колумбии (от Колумбии до Саванны, Джорджия)
- Западный маршрут подразделения Саванны (в пределах Саванны)
- Южная железная дорога Райсборо (от Огечи, Джорджия до Райсборо, Джорджия)
- Первая прибрежная железная дорога (Силз, Джорджия, Юли, Флорида)
- CSX Подразделение Кингсленд (от Юли до Джексонвилля)
Орландо Дивизион
[ редактировать ]Орландо Дивизион |
---|
Железная дорога Лисбурга и Индиан-Ривер была зарегистрирована в 1884 году и объединена с Флоридской железнодорожной и навигационной компанией в 1885 году. Она построила линию от подразделения Тампа в Уайлдвуде на восток до Тавареса с планами продолжить движение на восток до Титусвилля . Эта пристройка не была построена, но ее части построили другие компании.
Таварес , Орландо и Атлантическая железная дорога была основана в 1883 году и построила продолжение линии от Тавареса до Орландо . FC&P арендовала его в 1891 году.
Железная дорога Орландо и Винтер-Парка была основана в 1886 году и продлила линию от Орландо до Винтер-Парка . Железная дорога Оцеола и озеро Джесуп , основанная в 1888 году, продолжала линию от Овьедо до озера Шарм . В 1891 году две компании объединились в компанию East Florida and Atlantic Railroad , которая была арендована FC&P в 1892 году. На заре существования линии пассажирские поезда обслуживали историческую станцию Черч-стрит в Орландо, которая принадлежала железной дороге Южной Флориды . [ 24 ] Поезда свернули на железную дорогу Южной Флориды (которая стала главной линией железной дороги Atlantic Coast Line , конкурента Seaboard Air Line) в центре Орландо, к северу от станции. В 1896 году компания FC&P построила собственную станцию в Орландо. [ 25 ]
Линия к западу от Орландо оставалась нетронутой под управлением Seaboard и его преемников до 1970-х годов, когда пути между Лисбургом и Таваресом были удалены. [ 26 ] С 1986 года оставшаяся линия от Тавареса до Орландо находится в ведении Центральной железной дороги Флориды , короткой линии, которая с 1986 по 2019 год находилась в ведении Pinsly Railroad Company , а сейчас находится в ведении компании Regional Rail, LLC . [ 27 ] Florida Midland Railroad, еще одна короткая линия, управляемая Pinsly, управляла участком от Уайлдвуда до Лисбурга с 1987 по 2005 год, когда большая часть этого конца линии была заброшена. Все, что осталось на конце Уайлдвуда, - это короткая тройка, которую CSX использует для поворота локомотивов со стороны Уайлдвуд-Ярд.
К востоку от Орландо заброшенная полоса отвода теперь является тропой Кэди-Уэй и южным продолжением тропы Кросс-Семинол .
Другие филиалы
[ редактировать ]- Монтичелло
Филиал Монтичелло проходил от Западного дивизиона в Дрифтоне на север до Монтичелло .
- Амелия Бич
Железная дорога Фернандина и Амелия-Бич была организована в 1883 году и проходила от Фернандина в конце Южного дивизиона на юг до Амелия-Бич . FC&P арендовала его в 1891 году, а около 1900 года он был заброшен.
- Когда
Ветка Ванни изначально была частью железной дороги Атлантики, реки Суванни и Персидского залива . Он ответвился от Южной дивизии в Старке и направился на запад, в Ванни. Строительство линии началось в 1863 году. Линия была куплена компанией FC&P в 1899 году и доставлена в Ванни в 1902 году. [ 28 ] Филиал остается в эксплуатации как часть подразделения CSX Brooker от Старка до точки к западу от Лакросса . Соединение ветки с главной линией до сих пор известно как Ванни-Джанкшен.
- Ранняя пташка
Ответвление Early Bird было построено в 1890 году и ответвилось от Южного дивизиона в Арчере. Эта линия приобрела большую известность в эпоху Приморья. компания Seaboard продлила ветку на юг через Даннеллон и Эрнандо до Инвернесса В 1911 году . Железная дорога Бруксвилля и Инвернесса , дочерняя компания Seaboard, продлила ее дальше на юг до Бруксвилля в 1925 году, чтобы соединиться с Северной железной дорогой Тампы . Это создало альтернативный маршрут в Тампу, который компания Seaboard Air Line обозначила как подразделение Бруксвилля . [ 29 ] [ 30 ] [ нужна страница ] Большая часть этой линии была удалена в конце 1970-х годов. [ 31 ]
- Силвер-Спрингс
Короткая ветка Силвер-Спрингс от Окалы на восток до Силвер-Спрингс была построена вместе с подразделением Тампа. Позже в 1909 году компания Seaboard Air Line сдала эту ветку в аренду Северной железной дороге Окала. компания Ocala Northern продлила линию до Палатки К 1912 году . В 1915 году компания Ocala Northern была реорганизована в железную дорогу долины Оклаваха , но к 1922 году линия была заброшена. [ 32 ]
- Озеро Вейр
Ветка озера Вейр проходила от Саммерфилда на восток до Саут- Лейк-Вейр и была построена вместе с подразделением Тампа.
- Самтервилл
Короткая ветка Самтервилля от Самтервилл-Джанкшен до Самтервилля была построена подразделением Тампа.
- Сент-Маркс
Ветка Святого Марка была построена железной дорогой Таллахасси, идущей от Таллахасси на юг. Это была одна из первых действующих железных дорог во Флориде. Это самая действующая железная дорога во Флориде - 147 лет. Он был заброшен в 1983 году. Служба парков Флориды в настоящее время поддерживает его как Таллахасси-Стрит. Отмечает историческую государственную тропу железной дороги .
- Уайтхолл
Исторические станции
[ редактировать ]Южный дивизион
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 33 ] | Соединения и примечания |
---|
Тампа Дивизион
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 33 ] | Соединения и примечания |
---|
Западный дивизион
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 33 ] | Соединения и примечания |
---|
Орландо Дивизион
Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 33 ] | Соединения и примечания |
---|
Северный дивизион
Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 34 ] [ 35 ] [ 33 ] | Соединения и примечания |
---|
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили колею» . Южный Рэйлфан .
- ^ Тернер 2003 , с. 61.
- ^ Такер. 50 [ нужна полная цитата ]
- ^ Тернер 2003 , с. 52.
- ^ «Дела железных дорог; получатель линий Флориды» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1885 года . Проверено 25 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Такер. 53 [ нужна полная цитата ]
- ^ Петтенгилл-младший, Джордж В. (1998) [1952]. История железных дорог Флориды (переиздание). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 56.
- ^ «Маршруты полуостровной железной дороги в Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ Робертс, Брюс. «Забытая железная дорога Флориды» . Железнодорожная компания Флориды — Фернандина и Сидар-Ки . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Юли в Каллахан, Флорида» . Заброшенные рельсы . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ «Лайны Тампа-Бэй в эпоху CSX» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Хармон, Дэнни (12 мая 2012 г.). «Рейлфаннинг с Дэнни — Дейд-Сити, 3 мая 2012 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Расписание дивизиона CSX в Джексонвилле» (PDF) . Мультимодально всегда .
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982)
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ Расписание CSX Флорентийского дивизиона
- ^ «Геоинформационная система» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Подразделение Эверетта» . Заброшенные рельсы . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
- ^ «Геоинформационная система» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «СТАНЦИЯ ЧЕРЧ-СТРИТ/ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДЕПО СТАРОГО ОРЛАНДО» . Интерфейс Riches Mosaic . Университет Центральной Флориды . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маллиган, Майкл (2008). Железнодорожные депо Центральной Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-5390-0 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Дикий лес в Таварес» . Заброшенные рельсы . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Центральная, Мидлендская и Северная железные дороги Флориды» . Железнодорожная компания Пинсли . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Петтенгилл, Джордж Младший (июль 1952 г.). «История железных дорог Флориды». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 86 . Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 1–133. JSTOR 43517668 .
- ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
- ^ Тернер 2003 .
- ^ «Полуостровные железнодорожные маршруты до Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Отчеты железнодорожной комиссии Флориды, ежегодник 1924 года, комментарии железной дороги. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Южной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Южная Каролина) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-3233-7 .
- Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 0-7385-2421-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных истории железных дорог
- Брюс Робертс, корреспондент Tampa Tribune, Забытая железная дорога Флориды (1954)
- Конфедеративные железные дороги
- История и наследие железных дорог Джорджии - Центральная и полуостровная железная дорога Флориды
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1903 году.
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Железные дороги с колеей 5 футов в США