Jump to content

Центральная и полуостровная железная дорога Флориды

Центральная и полуостровная железная дорога Флориды
Карта
Сеть железных дорог Центральной и полуостровной Флориды
Карта 1882 года
Обзор
Местный Флорида
Даты работы 1889–1900
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм Первоначально ), преобразовано в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]

Центральная и полуостровная железная дорога Флориды была окончательным названием системы железных дорог по всей Флориде , ставшей частью Приморской воздушной железной дороги в 1900 году. Система, включая некоторые из первых железных дорог во Флориде, простиралась от Джексонвилля на запад через Таллахасси и на юг до Тампа . Большая часть сети FC&P все еще находится в эксплуатации и принадлежит компании CSX Transportation .

Карта 1893 года (также показывающая железную дорогу Ричмонд и Данвилл )

была Железная дорога Таллахасси впервые организована в 1832 году как железная дорога Леона , изменив свое название в 1834 году. Она открылась в 1837 году, соединяя Таллахасси, Флорида , с , в Мексиканском заливе портом Сент-Маркс, Флорида . Это была вторая паровая железная дорога во Флориде, открывшаяся всего через год после озера Вимико, канала и железной дороги Св. Иосифа .

Центральная железная дорога Флориды, Атлантики и Персидского залива была зафрахтована 24 января 1851 года для строительства к западу от Джексонвилля, Флорида , а строительство началось в 1857 году. Железная дорога Пенсаколы и Джорджии была зафрахтована в январе 1853 года. [ 2 ] будет построен к востоку от Пенсаколы, Флорида , но начнется в Таллахасси. Две линии встретились в Лейк-Сити, Флорида, в 1860 году, и последняя также была построена от Таллахасси на запад, в четырех милях (6 км) от Куинси, Флорида , остановившись в 1863 году, в разгар Гражданской войны в США .

В 1855 году Пенсакола и Джорджия купили Таллахасси. В 1869 году эти две компании объединились, чтобы сформировать Джексонвилл, Пенсаколу и Мобильную железную дорогу , которая получила права на железнодорожные пути по Центральной железной дороге Флориды , реорганизации Флориды, Атлантики и Персидского залива в 1868 году. В конечном итоге железная дорога была построена на запад до Чаттахучи, Флорида , главного узла с железной дорогой Пенсакола и Атлантик, продолжающейся на запад, и железной дорогой Чаттахучи и Ист-Пасс, идущей на северо-восток. В 1882 году сэр Эдвард Рид приобрел Джексонвилл, Пенсаколу и Мобил, поглотив Центральную Флориду и реорганизовав их в Центральную и Западную железные дороги Флориды .

Флоридская железная дорога была зарегистрирована 8 января 1853 года для строительства линии через весь штат от Фернандина, Флорида (к северу от Джексонвилля, Флорида ) на юго-запад до Сидар-Ки, Флорида . Первый поезд пошел в 1861 году, но линия вышла из строя, и компания была реорганизована в 1866 году. В 1872 году она была снова реорганизована в Транзитную компанию Атлантики, Персидского залива и Вест-Индии. В 1881 году сэр Эдвард Рид приобрел железную дорогу и реорганизовал ее в Транспортную компанию Флориды, которая в 1883 году была снова реорганизована в Транзитную и полуостровную железную дорогу Флориды. Компании Florida Transit и Peninsular управляли двумя дочерними компаниями, Peninsula Railroad и Tropical Florida Railroad , организованными для строительства линий соответственно от Florida Transit в Уолдо, Флорида, до Окалы, Флорида , и далее до Тампы, Флорида . [ 3 ]

В 1884-85 годах Рид объединил Флоридскую транзитную и полуостровную железную дорогу с Центральной и Западной железными дорогами Флориды , Фернандина и Джексонвиллской железной дорогой , а также с Лисбургской и Индиан-Риверской железной дорогой в качестве Флоридской железнодорожной и навигационной компании, которая мгновенно стала крупнейшей железнодорожной системой Флориды. [ 4 ] Новая компания была передана в управление в октябре 1885 года. [ 5 ] продана при потере права выкупа и реорганизована в Центральную и полуостровную железнодорожную компанию Флориды в 1886 году. [ 6 ]

1 мая 1889 года компания была снова реорганизована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды , а 16 января 1893 года в результате окончательной реорганизации образовалась Центральная и полуостровная железная дорога Флориды , а также слияние Флоридской Северной железной дороги (линия от Юли до Саванны, Джорджия). [ 7 ] Железная дорога Seaboard Air Line арендовала FC&P 1 июля 1900 года, а последняя была объединена с первой 15 августа 1903 года. Пути FC&P от Саванны, штат Джорджия, до Тампы, Флорида, через Джексонвилл стали частью основной линии Seaboard. [ 8 ]

После серии слияний между 1967 и 1987 годами Seaboard стала частью CSX Transportation . Большая часть бывшей сети FC&P продолжает работать и сегодня.

Маршруты

[ редактировать ]

Основные линии (Южный и Западный дивизии)

[ редактировать ]

К тому времени, когда в 1893 году Центральная и полуостровная железная дорога Флориды достигла своей наибольшей протяженности, у нее по существу было две основные линии. Одна из основных линий (Западный дивизион) простиралась от запада Джексонвилля до Таллахасси и Чаттахучи, где соединялась с Пенсаколой и Атлантической железной дорогой (дочерней компанией Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги ). Другая основная линия (Южный дивизион) раньше называлась Флоридской железной дорогой, простирающейся от Фернандина-Бич до Сидар-Ки. Эти две основные линии пересеклись на Болдуин-Джанкшен к западу от Джексонвилля. Маршруты продолжали работать после того, как Seaboard приобрела эти линии в 1900 году, хотя Seaboard обозначила маршрут на Тампу как главную линию к югу от Уолдо, а не маршрут на Сидар-Ки.

В 1932 году Сиборд покинул бывшую Южную дивизию от Арчера до Сидар-Ки. [ 11 ] Линия между Каллаханом и Юли была заброшена в 1954 году. [ 12 ] Линия от Арчера до Уолдо была удалена в конце 1980-х годов. Сегодня государственная дорога 24 проходит вдоль большей части бывшей полосы отвода маршрута между Уолдо и Сидар-Ки. Зеленая дорога Уолдо-роуд также проходит вдоль бывшей полосы отвода между Гейнсвиллем и Уолдо. К югу от Болдуина это часть S-линии CSX.

Южное подразделение FC&P по-прежнему активно и находится в эксплуатации следующим образом:

Западный дивизион по-прежнему работает по следующим маршрутам:

Тампа Дивизион

[ редактировать ]

Дивизия Тампы шла от линии Фернандина-Седар-Ки в Уолдо на юг до Тампы . Она была зафрахтована как Железная дорога полуострова к северу от Окалы и Железная дорога Тропической Флориды к югу от Окалы. После приобретения Seaboard этот маршрут стал самым южным участком их основной линии. Впоследствии он стал частью S Line CSX.

Хотя короткий 16-мильный участок линии S между Лакучи и Зефирхиллс в основном не пострадал, он был заброшен, где линия теперь ненадолго отклоняется вдоль бывшего маршрута линии Атлантического побережья (с использованием бывшей железной дороги Южной Флориды и железнодорожных путей Тампы и Тонотосасса ). Несмотря на то, что этот бывший сегмент линии Атлантического побережья не является частью первоначальной линии, он считается неофициальной частью S-линии, поскольку по нему проходит весь трафик S-линии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Подразделение Тампы теперь работает по следующим маршрутам на линии S:

Северный дивизион

[ редактировать ]
FC&P Железная дорога (Северное/Западное подразделения)
Первая береговая железная дорога
Кингсленд/Терминал Джексонвилля/Подразделения Таллахасси (CSX)
в Саванну (заброшенную)
С 593,4
Уплотнения
С 598,9
Кингсленд
Железная дорога Святой Марии
Грузия
Флорида
Река Святой Марии
← в Каллахан (заброшенный) · в Фернандина-Бич
Первая береговая железная дорога
Кингслендское подразделение (CSX)
С 613,5
Юли
С 625.4
Истпорт
С 626.0
Буш
С 630.2
АСЖ 644.8
Панама Парк
АСЖ 644.6
Главная улица
Кингслендское подразделение
Подразделение терминала Джексонвилля
CSX
СП 638.0
Джексонвилл
СП 653.0
Болдуин
CSX
← Подразделение Каллахан
Подразделение Уайлдвуд →
Подразделение терминала Джексонвилля
Подразделение Таллахасси
Норфолк Южная железная дорога
Наваирский район
СП 694.3
Лейк-Сити
СП 715.3
Живой Дуб
СП 799.3
Таллахасси
бывший Святого Марка филиал
( Железная дорога Таллахасси )
CSX
СП 811.4
Мидуэй
СП 828.7
Гретна
АН железная дорога
СП 842.5
00К 811,5
Чаттахучи
CSX

Железная дорога Фернандина и Джексонвилл была организована в 1874 году и открыта в 1881 году, соединяя север Джексонвилля с южным отделом в Юли . В 1885 году она была объединена во Флоридскую железнодорожную и навигационную компанию.

Южная железная дорога была организована в 1887 году и завершена в 1891 году, соединив Колумбию, Южная Каролина , с Саванной, Джорджия . FC&P арендовала его в 1893 году. В 1892 году Северную железную дорогу Флориды FC&P зафрахтовала , чтобы продолжить железную дорогу Фернандина и Джексонвилл на север, в Джорджию , где FC&P продолжила линию до Саванны. Он открылся в 1894 году, образуя непрерывную линию от Джексонвилля до Колумбии. В 1899 и 1900 годах южная железная дорога была продлена на север до Камдена, Южная Каролина, чтобы встретиться с Приморской воздушной железной дорогой Честерфилд и Кершоу железной дороги . Северное подразделение стало частью основной линии Seaboard после приобретения Seaboard.

В 1925 году Gross Cutoff компания Seaboard построила от Северного дивизиона недалеко от границы штата Флорида / Джорджия на юго-западе до Южного дивизиона в Каллахане .

Северный дивизион сегодня остается разделенным на сегменты. Заброшенный участок в Джексонвилле теперь называется S-Line Urban Greenway.

После того, как компания Seaboard Coast Line стала корпорацией CSX в 1980-х годах, CSX отказалась от линии S между Райсборо, штат Джорджия (к юго-западу от Саванны), и Бладеном, штат Джорджия, в 1986 году. Путь между Блейденом и Силсом был удален в 1990 году. [ 21 ]

Северный дивизион теперь имеет следующие маршруты:

Орландо Дивизион

[ редактировать ]

Железная дорога Лисбурга и Индиан-Ривер была зарегистрирована в 1884 году и объединена с Флоридской железнодорожной и навигационной компанией в 1885 году. Она построила линию от подразделения Тампа в Уайлдвуде на восток до Тавареса с планами продолжить движение на восток до Титусвилля . Эта пристройка не была построена, но ее части построили другие компании.

Таварес , Орландо и Атлантическая железная дорога была основана в 1883 году и построила продолжение линии от Тавареса до Орландо . FC&P арендовала его в 1891 году.

Железная дорога Орландо и Винтер-Парка была основана в 1886 году и продлила линию от Орландо до Винтер-Парка . Железная дорога Оцеола и озеро Джесуп , основанная в 1888 году, продолжала линию от Овьедо до озера Шарм . В 1891 году две компании объединились в компанию East Florida and Atlantic Railroad , которая была арендована FC&P в 1892 году. На заре существования линии пассажирские поезда обслуживали историческую станцию ​​Черч-стрит в Орландо, которая принадлежала железной дороге Южной Флориды . [ 24 ] Поезда свернули на железную дорогу Южной Флориды (которая стала главной линией железной дороги Atlantic Coast Line , конкурента Seaboard Air Line) в центре Орландо, к северу от станции. В 1896 году компания FC&P построила собственную станцию ​​в Орландо. [ 25 ]

Линия к западу от Орландо оставалась нетронутой под управлением Seaboard и его преемников до 1970-х годов, когда пути между Лисбургом и Таваресом были удалены. [ 26 ] С 1986 года оставшаяся линия от Тавареса до Орландо находится в ведении Центральной железной дороги Флориды , короткой линии, которая с 1986 по 2019 год находилась в ведении Pinsly Railroad Company , а сейчас находится в ведении компании Regional Rail, LLC . [ 27 ] Florida Midland Railroad, еще одна короткая линия, управляемая Pinsly, управляла участком от Уайлдвуда до Лисбурга с 1987 по 2005 год, когда большая часть этого конца линии была заброшена. Все, что осталось на конце Уайлдвуда, - это короткая тройка, которую CSX использует для поворота локомотивов со стороны Уайлдвуд-Ярд.

К востоку от Орландо заброшенная полоса отвода теперь является тропой Кэди-Уэй и южным продолжением тропы Кросс-Семинол .

Другие филиалы

[ редактировать ]
Монтичелло

Филиал Монтичелло проходил от Западного дивизиона в Дрифтоне на север до Монтичелло .

Амелия Бич

Железная дорога Фернандина и Амелия-Бич была организована в 1883 году и проходила от Фернандина в конце Южного дивизиона на юг до Амелия-Бич . FC&P арендовала его в 1891 году, а около 1900 года он был заброшен.

Когда

Ветка Ванни изначально была частью железной дороги Атлантики, реки Суванни и Персидского залива . Он ответвился от Южной дивизии в Старке и направился на запад, в Ванни. Строительство линии началось в 1863 году. Линия была куплена компанией FC&P в 1899 году и доставлена ​​в Ванни в 1902 году. [ 28 ] Филиал остается в эксплуатации как часть подразделения CSX Brooker от Старка до точки к западу от Лакросса . Соединение ветки с главной линией до сих пор известно как Ванни-Джанкшен.

Ранняя пташка

Ответвление Early Bird было построено в 1890 году и ответвилось от Южного дивизиона в Арчере. Эта линия приобрела большую известность в эпоху Приморья. компания Seaboard продлила ветку на юг через Даннеллон и Эрнандо до Инвернесса В 1911 году . Железная дорога Бруксвилля и Инвернесса , дочерняя компания Seaboard, продлила ее дальше на юг до Бруксвилля в 1925 году, чтобы соединиться с Северной железной дорогой Тампы . Это создало альтернативный маршрут в Тампу, который компания Seaboard Air Line обозначила как подразделение Бруксвилля . [ 29 ] [ 30 ] [ нужна страница ] Большая часть этой линии была удалена в конце 1970-х годов. [ 31 ]

Силвер-Спрингс

Короткая ветка Силвер-Спрингс от Окалы на восток до Силвер-Спрингс была построена вместе с подразделением Тампа. Позже в 1909 году компания Seaboard Air Line сдала эту ветку в аренду Северной железной дороге Окала. компания Ocala Northern продлила линию до Палатки К 1912 году . В 1915 году компания Ocala Northern была реорганизована в железную дорогу долины Оклаваха , но к 1922 году линия была заброшена. [ 32 ]

Озеро Вейр

Ветка озера Вейр проходила от Саммерфилда на восток до Саут- Лейк-Вейр и была построена вместе с подразделением Тампа.

Самтервилл

Короткая ветка Самтервилля от Самтервилл-Джанкшен до Самтервилля была построена подразделением Тампа.

Сент-Маркс

Ветка Святого Марка была построена железной дорогой Таллахасси, идущей от Таллахасси на юг. Это была одна из первых действующих железных дорог во Флориде. Это самая действующая железная дорога во Флориде - 147 лет. Он был заброшен в 1983 году. Служба парков Флориды в настоящее время поддерживает его как Таллахасси-Стрит. Отмечает историческую государственную тропу железной дороги .

Уайтхолл

Исторические станции

[ редактировать ]

Южный дивизион

Майлпост Город/Местоположение Станция [ 33 ] Соединения и примечания
SMA 47.2 Fernandina Fernandina
O'Neill O'Neill
Buena Vista
Lofton
Yulee Hart's Road
SMA 35.1 Yulee originally Hart's Road Junction
junction with Northern Division
Hero
Italia Italia
Nassau
SM 20.0 Callahan Callahan junction with:
SM 12.3 Crawford Crawford junction with Atlantic, Valdosta and Western Railway (GSF/SOU)
Verdie Verdie
Ingle Ingle
St. Mary's
Bryceville Bryceville
SM 0.0
S 653.0
Baldwin Baldwin junction with:
S 656.5 Fiftone
S 659.0 Maxville
S 661.4 Hugh
S 665.7 Highland
Trail Ridge
S 669.3 Lawtey Lawtey
Burrine's
S 672.1 Saxton
Temple
S 678.4 Starke Starke
S 679.1 Wannee Junction junction with Wannee Branch
Thurston
S 684.6 Hampton Hampton junction with Georgia Southern and Florida Railway (SOU)
S 690.0 Waldo Waldo junction with Tampa Division
Millicans
SR 697.2 Fairbanks
Dowd's
Nedra
SR 704.0 Gainesville Gainesville junction with:
Daysville
Hammock Ridge
Arredondo
SR 710.8 Kanapaha
Peach Orchard
Palmer
SR 718.4 Archer Archer junction with Early Bird Branch
Venables
Albion
Meredith
727.7 Bronson Bronson
Lennon
739.5 Otter Creek Otter Creek Junction with Perry Cutoff (ACL)
Ellzey
Emett
Wylly
Rosewood Rosewood
Hilton
Sumner Sumner
Lukens
760.9 Cedar Key Cedar Key

Тампа Дивизион

Майлпост Город/Местоположение Станция [ 33 ] Соединения и примечания
S 690.0 Waldo Waldo junction with Southern Division
S 696.6 Orange Heights
Dixie
S 700.1 Campville Campville
S 703.3 Hawthorne Hawthorne junction with Florida Southern Railway Palatka Branch (ACL)
S 712.3 Lochloosa Lochloosa
S 714.5 Island Grove Island Grove
S 716.9 Citra Citra
Meadows
S 722.4 Sparr Sparr
S 725.8 Anthony Anthony
S 728.2 Oak
S 731.5 Ocala Silver Springs Junction junction with Silver Springs Branch
Silver Springs located on Silver Springs Branch
junction with Ocklawaha Valley Railroad
S 735.3 Ocala Ocala replaced by Ocala Union Station in 1917
junction with:
S 743.5 Santos
S 747.1 Belleview Belleview
S 752.0 Summerfield Summerfield junction with Lake Weir Branch
Lake Weir located on Lake Weir Branch
S 753.7 Dallas
S 756.8 Oxford Oxford
S 761.5 Wildwood Wildwood junction with Orlando Division
S 766.1 Coleman Coleman junction with Seaboard Air Line Railroad Miami Subdivision
S 766.7 Warnell
S 770.4 Panasoffkee Panasoffkee
S 771.0 Ekal also known as Sumterville Junction
junction with Sumterville Branch
Sumterville located on Sumterville Branch
Edenfield
S 775.1 Bushnell Bushnell
S 778.9 St. Catherine junction with Florida Southern Railway (ACL)
S 783.2 Rerdell
S 784.2 Terrell
S 791.2 Lacoochee Lacoochee junction with Orange Belt Railway (ACL)
S 791.9 Trilacoochee, Florida Owensboro Junction junction with South Florida Railroad Pemberton Ferry Branch (ACL)
S 797.9 Dade City Dade City
Pasadena
Greer
Phelps
S 808.0 Zephyrhills Zephyrhills junction with Atlantic Coast Line Railroad Vitis–Tampa Line
S 811.4 Crystal Springs Crystal Springs
S 818.5 Knights Knights
S 823.1 Plant City Plant City replaced by Plant City Union Depot in 1909
junction with:
S 827.4 Turkey Creek junction with Seaboard Air Line Railroad Sarasota Subdivision
S 829.5 Sydney
S 832.5 Valrico junction with Valrico Cutoff (SAL)
S 834.8 Brandon Brandon
S 835.8 Limona
Tampa South Tampa
S 840.9 Yeoman
S 843.5 Tampa Northern Junction later known as Gary
junction with Tampa Northern Railroad (SAL)
S 844.9 Tampa original station was located at Franklin and Whiting Streets
replaced by Tampa Union Station in 1912
Seddon Island Terminal Freight terminal built by the Seaboard Air Line in 1909

Западный дивизион

Майлпост Город/Местоположение Станция [ 33 ] Соединения и примечания
SP 635.4 Jacksonville Jacksonville junction with:
West Jacksonville
SP 641.6 Marietta
SP 652.5 Baldwin Baldwin junction with Southern Division
SP 656.3 Mattox junction with Jacksonville and Southwestern Railroad (ACL)
SP 661.4 Macclenny Macclenny known as Darbyville prior to 1890
SP 663.8 Glen St. Mary Glen St. Mary
Drake
Taliaferros Junction
SP 670.7 Sanderson Sanderson
Woodstock
Mann's Spur
SP 680.6 Olustee Olustee
SP 685.1 Mount Carrie
SP 690.7 Watertown Watertown
SP 693.1 Lake City Lake City junction with:
Ogden
McKinley
SP 704.5 Wellborn Wellborn
SP 709.9 Houston Houston
SP 715.3 Live Oak Live Oak junction with:
SP 721.5 Dickert
Falmouth Falmouth
SP 728.7 Ellaville Ellaville
SP 736.3 Lee Lee
West Farm
SP 743.7 Madison Madison
Champaign
SP 757.4 Greenville Greenville
SP 764.9 Aucilla Aucilla
SP 772.3 Drifton Drifton junction with:
SPB 776.5 Monticello Monticello located on Monticello Branch
Braswell
SP 781.2 Lloyd Lloyd
Capitola
SP 787.8 Chaires Chaires
SP 799.3 Tallahassee Tallahassee junction with:
Ocklocknee
Lawrence
SP 811.4 Midway Midway
SP 823.3 Quincy Quincy
SP 828.7 Gretna Gretna
SP 832.0 Mount Pleasant Mount Pleasant
Jamieson
Chattahoochee Chattahoochee
SP 841.9 River Junction junction with:

Орландо Дивизион

Майлпост Город/Местоположение Станция [ 33 ] Соединения и примечания
ST 761.2 Wildwood Wildwood junction with Tampa Division
Orange Home
Bamboo
Spink's
ST 768.9 Whitney
ST 770.4 Montclair
ST 772.8 Leesburg Leesburg junction with:
Sunnyside
Sadie
El Dorado
Eustis Transfer
ST 783.2 Tavares Tavares junction with St. Johns and Lake Eustis Railway (ACL)
ST 786.8 Ellsworth
ST 790.8 Lake Jem
Gainesboro
ST 794.7 Zellwood Zellwood
ST 796.2 McDonald
ST 798.7 Plymouth Plymouth
ST 802.0 Apopka Apopka junction with Florida Midland Railway (ACL)
Piedmont
ST 805.7 Toronto junction with Orange Belt Railway (ACL)
ST 807.7 Lockhart Lockhart
Wekiva
ST 811.4 Fairvilla Fairvilla
Livingston
ST 812.1 Modello Park
ST 815.0 Orlando Orlando Built in 1896. FC&P trains previously used Church Street Station.[25]
junction with South Florida Railroad (ACL)
Fair Oaks
Rowena
Lake Mabel
Bonnie Burn
College Station
ST 819.4 Winter Park Winter Park
ST 823.8 Lakemont
Lake Howell
ST 822.0 Aloma
ST 823.8 Goldenrod Goldenrod
Bertha
Gabriella
Slavia Slavia
ST 830.1 Oviedo Oviedo junction with Sanford and Indian River Railroad (SFRR/ACL)
ST 831.0 Lake Charm

Северный дивизион

Состояние Майлпост Город/Местоположение Станция [ 34 ] [ 35 ] [ 33 ] Соединения и примечания
For stations north of Savannah, see South Bound Railroad
GA S 501.8 Savannah Savannah junction with:
Anderson
S 512.4 Burroughs junction with Savannah, Florida and Western Railway (ACL)
S 514.4 Ogechee
S 515.6 Richmond Hill Richmond Hill
S 522.1 Limerick Limerick
S 527.2 Midway Midway also known as Dorchester
Gibson
S 529.1 Riceboro Riceboro
S 534.0 Lecount
S 537.1 Jones
S 538.1 Brickston
S 540.1 Warsaw Warsaw
S 544.1 Townsend Townsend
S 550.4 Cox
S 556.8 Everett junction with Macon and Brunswick Railroad (SOU)
Ford
S 564.4 Thalmann
S 568.4 Bladen junction with Brunswick and Western Railroad (ACL)
S 573.8 Hayner
S 575.5 Glencoe
S 578.3 Waverly
S 582.6 White Oak
S 587.7 Woodbine Woodbine
S 591.2 Colesburg
S 593.4 Seals Seals
S 598.9 Kingsland Kingsland junction with St. Mary's Railroad
FL S 605.4 Gross junction with Gross Cutoff (SAL)
S 609.6 Becker Becker
S 613.5 Yulee Yulee junction with Southern Division
S 614.2 Hedges
S 619.1 Tisonia
S 621.1 Duval
S 623.3 Broward
S 629.5 Jacksonville Panama Park junction with Jacksonville and Southwestern Railroad (ACL)
S 638.0 Jacksonville junction with:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» . Южный Рэйлфан .
  2. ^ Тернер 2003 , с. 61.
  3. ^ Такер. 50 [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Тернер 2003 , с. 52.
  5. ^ «Дела железных дорог; получатель линий Флориды» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1885 года . Проверено 25 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Такер. 53 [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Петтенгилл-младший, Джордж В. (1998) [1952]. История железных дорог Флориды (переиздание). Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов. п. 56.
  8. ^ «Маршруты полуостровной железной дороги в Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 4 января 2017 г.
  9. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  10. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  11. ^ Робертс, Брюс. «Забытая железная дорога Флориды» . Железнодорожная компания Флориды — Фернандина и Сидар-Ки . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  12. ^ «Юли в Каллахан, Флорида» . Заброшенные рельсы . Проверено 6 мая 2020 г.
  13. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  14. ^ «Лайны Тампа-Бэй в эпоху CSX» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 10 января 2017 г.
  15. ^ Хармон, Дэнни (12 мая 2012 г.). «Рейлфаннинг с Дэнни — Дейд-Сити, 3 мая 2012 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2018 г.
  16. ^ «Расписание дивизиона CSX в Джексонвилле» (PDF) . Мультимодально всегда .
  17. ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982)
  18. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  19. ^ Расписание CSX Флорентийского дивизиона
  20. ^ «Геоинформационная система» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 10 апреля 2019 г.
  21. ^ «Подразделение Эверетта» . Заброшенные рельсы . Проверено 11 марта 2018 г.
  22. ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
  23. ^ «Геоинформационная система» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 10 апреля 2019 г.
  24. ^ «СТАНЦИЯ ЧЕРЧ-СТРИТ/ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДЕПО СТАРОГО ОРЛАНДО» . Интерфейс Riches Mosaic . Университет Центральной Флориды . Проверено 1 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Маллиган, Майкл (2008). Железнодорожные депо Центральной Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-5390-0 . Проверено 20 июня 2020 г.
  26. ^ «Дикий лес в Таварес» . Заброшенные рельсы . Проверено 10 января 2017 г.
  27. ^ «Центральная, Мидлендская и Северная железные дороги Флориды» . Железнодорожная компания Пинсли . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  28. ^ Петтенгилл, Джордж Младший (июль 1952 г.). «История железных дорог Флориды». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 86 . Бостон, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 1–133. JSTOR   43517668 .
  29. ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
  30. ^ Тернер 2003 .
  31. ^ «Полуостровные железнодорожные маршруты до Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 21 марта 2018 г.
  32. ^ Отчеты железнодорожной комиссии Флориды, ежегодник 1924 года, комментарии железной дороги. [ нужна полная цитата ]
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
  34. ^ «Железные дороги Южной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Южная Каролина) . Проверено 5 июня 2020 г.
  35. ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
  • Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN  978-0-8130-3233-7 .
  • Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  0-7385-2421-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d3d9d1d5601411e0ce93ee90cb0eff__1724595540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ff/57d3d9d1d5601411e0ce93ee90cb0eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Central and Peninsular Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)