Jump to content

Флоридский залив и Атлантическая железная дорога

Флоридский залив и Атлантическая железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Таллахасси, Флорида
Отчетный знак ФГА
Местный Флорида Панхандл
Даты работы 2019 ( 2019 ) – настоящее время
Предшественник
  • Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
  • Приморская воздушная линия, железная дорога
  • CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 430 миль
Другой
Веб-сайт рельсуса /железные дороги /Флорида-Галф-Атлантическая-железная дорога /
Карта маршрута

Основная линия
(Подразделение Таллахасси / Подразделение P&A)
CSX
CSX
Подразделение Каллахан
S Line ( подразделение Wildwood ) →
СП 653.0
Болдуин
СП 656.3
Маттокс
СП 660.8
МакКленни
СП 673.9
Сандерсон
СП 680.7
Пивоварня
Норфолк Южная железная дорога
Наваирский район
СП 694.3
Лейк-Сити
СП 704.2
Уэллборн
фмр. Железная дорога Атлантического побережья
← в Дюпон · в Хай Спрингс
СП 715.3
Живой Дуб
СП 735.5
Ли
СП 745.6
Мэдисон
СП 756.4
Гринвилл
Железная дорога Джорджии и Флориды
СП 764.6
Ауцилла
СП 770.8
Дрифтон
фмр. Перри Катофф ( ACL )
← в Монтичелло · в Перри
СП 787,9
Стулья
СП 799.3
Таллахасси
фмр. Таллахасси железная дорога ( SAL )
до Святого Марка
ФГА
Подразделение Бейнбридж (см. Ниже)
Таллахасси Ярд
фмр. Джорджия, Флорида и Алабама Рай. ( САЛ )
в Каррабель
СП 811.4
Мидуэй
СП 823.4
Куинси
СП 825.6
Дуглас Сити
СП 828.7
Гретна
АН железная дорога
СП 842.5
00К 811,5
Чаттахучи
Подразделение Таллахасси
Подразделение P&A
00К 801,5
Гранд Ридж
00К 796,6
Кипарис
00К 785,9
Марианна
00К 776,7
Коттондейл
Железная дорога Бэй Лайн
00К 767.2
Чипли
00К 758.0
Бонифай
00К 750.0
Кэривилл
00К 747.3
Вествилл
00К 741.0
Понсе де Леон
00К 729,7
ДеФуниак Спрингс
00К 716,5
Мшистая голова
фмр. Железная дорога базы ВВС Эглин
Мелкая река
00К 700.8
Крествью
00К 680.0
Гарольд
00К 670.3
Милтон
00К 668,6
Багдад
00К 666.1
Авалон
00К 663.3
Шаг
00К 645.0
Пенсакола
CSX
Подразделение Бейнбридж
CSX
СЛЦ 77,8
Аттапульг
Грузия
Флорида
СЛК 66,7
Гавана
СЛК 52.0
Таллахасси
ФГА
Основная линия (см. выше)
фмр. Джорджия, Флорида и Алабама Рай. ( САЛ )
в Каррабель
Примечание. Не в масштабе.

Флоридская железная дорога Персидского залива и Атлантики ( отчетный знак FGA ) является короткой железной дорогой, принадлежащей и управляемой RailUSA во Флориде Панхандл . Линия состоит из 430 миль (692 км) путей: основная линия от Болдуина, Флорида (к западу от Джексонвилля ), через Таллахасси до Пенсаколы , а также ответвление от Таллахасси на север до Аттапульгуса, Джорджия .

FG&A начала работу 1 июня 2019 года, после того как RailUSA приобрела линию у CSX Transportation . [ 1 ] FG&A соединяется с CSX в Болдуине, Пенсаколе и Аттапульгусе; с AN Railway в Чаттахучи ; и с железной дорогой Bay Line в Коттондейле .

Линия Джексонвилл-Пенсакола была маршрутом обтекаемого лайнера Gulf Wind с 1949 по 1971 год. После двух десятилетий грузовых перевозок пассажирские перевозки возобновились в 1993 году, когда маршрут компании Amtrak 's Sunset Limited был продлен за пределы Нового Орлеана в Орландо . Служба Amtrak была приостановлена ​​в 2005 году из-за повреждения путей и эстакад ураганом Катрина и так и не возобновилась к востоку от Нового Орлеана.

Линии и история

[ редактировать ]
Станция Таллахасси . станция использовалась Sunset Limited . До 2005 года

373 мили Флоридского залива и Атлантической железной дороги составляют главную линию между Болдуином и Пенсаколой. Основная линия известна как подразделение Таллахасси к востоку от реки Чаттахучи и подразделение P&A к западу от реки. Подразделение Bainbridge компании Florida Gulf & Atlantic Railroad проходит как ветка между Таллахасси на север и Аттапульгусом, штат Джорджия . [ 2 ] Система соединяется с CSX Transportation на каждом конце линии в Болдуине, Пенсаколе и Аттапульгусе. CSX имеет права на прохождение путей на FG&A, но планирует использовать их только в том случае, если их линии на севере станут непроходимыми. [ 3 ]

Подразделение Таллахасси

[ редактировать ]

Подразделение главной линии Таллахасси было впервые построено как Центральная железная дорога Флориды, Атлантики и Персидского залива от Лейк-Сити до Джексонвилля в 1857 году. Железная дорога Пенсаколы и Джорджии построила линию между Куинси и Лейк-Сити , которая была завершена к 1863 году. Тогда линия была построена. продлен на восток до Чаттахучи, чтобы соединиться с недавно построенной Пенсаколой и Атлантической железной дорогой .

В 1882 году линии были приобретены сэром Эдвардом Ридом и были переименованы вместе в Центральную и Западную железную дорогу Флориды . Два года спустя Рид передал Центральную и Западную Флориду, а также несколько других железных дорог Флориды, которые он приобрел, под эгидой компании, которая называлась Флоридской железнодорожной и навигационной компанией, которая в 1888 году была переименована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды (FC&P). В 1900 году, через год после покупки большей части акций FC&P, недавно организованная компания Seaboard Air Line Railway (предшественница CSX Transportation ) арендовала FC&P, а в 1903 году полностью приобрела ее. [ 4 ] CSX ранее управляла этим сегментом как свое подразделение в Таллахасси. На линии имеется централизованная система сигнализации управления движением между Таллахасси и Болдуином. [ 5 ]

Подразделение P&A

[ редактировать ]

Подразделение P&A главной линии проходит на запад от Чаттахучи до Пенсаколы, Флорида . Этот участок главной линии был первоначально построен в 1881–1883 ​​годах компанией Louisville and Nashville Railroad , эксплуатировавшей ее как дочернюю компанию Pensacola and Atlantic Railroad . Уильям Д. Чипли и Фредерик Р. Де Фуниак (генеральный директор L&N), оба из которых увековечены в названиях городов, позже построенных вдоль линии P&A ( Чипли и ДеФуниак-Спрингс ), были среди основателей P&A. Линия была объединена с L&N в 1891 году. В 1982 году L&N была объединена с Seaboard Coast Line Railroad , которая в 1986 году стала частью CSX Transportation , управляя этим сегментом как подразделение P&A (отсылка к Pensacola и Atlantic Railroad). .

Подразделение Бейнбридж

[ редактировать ]

Подразделение Bainbridge проходит от главной линии FG&A в Таллахасси на север до Аттапульгуса, штат Джорджия CSX , где оно соединяется с подразделением Bainbridge , которое продолжается на север до Бейнбриджа, штат Джорджия . Подразделение Бейнбридж было впервые построено в 1901 году железной дорогой Джорджии Пайн. Эта линия была задумана только как короткая линия для лесозаготовок, но, поскольку она обеспечивала дополнительный железнодорожный маршрут из Джорджии во Флориду, интенсивность движения увеличилась. В результате линия была переименована в Железную дорогу Джорджии, Флориды и Алабамы. к концу 1901 года В 1906 году компания GF&A Railway купила железную дорогу Каррабелл, Таллахасси и Джорджии , которая шла от Таллахасси на юг до Каррабеля . [ 6 ]

Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы, которая в наибольшей степени простиралась от Ричленда, штат Джорджия , до Каррабелла, штат Флорида, стала частью Приморской воздушной железной дороги в 1927 году. [ 7 ] Seaboardlines после различных других слияний стала частью CSX Transportation в 1986 году.

Номера столбов на линии начинаются в Таллахасси на 52-м месте и оттуда увеличиваются. Это связано с тем, что нумерация по-прежнему отражает полную длину линии до Каррабеля, которая составляла 0 миль до того, как дорога между ним и Таллахасси была заброшена. [ 8 ]

  1. ^ «Флорида Галф и Атлантическая железная дорога, ООО — Приобретение и освобождение от эксплуатации с обязательствами по взаимообмену — CSX Transportation, Inc» . Федеральный реестр . 21 декабря 2018 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ «Флоридский залив и Атлантическая железная дорога» . РейлСША . Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ Стивенс, Билл (12 декабря 2018 г.). «CSX сохранит за собой права на отслеживание на Флориде Панхандл» . Журнал «Поезда» . Проверено 23 июля 2019 г.
  4. ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  5. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  6. ^ Хенсли-младший, Дональд Р. «История RR Джорджии, Флориды и Алабамы» . Тэплайны . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ «Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы» . История и наследие железных дорог Грузии . Проверено 12 декабря 2018 г.
  8. ^ Хармон, Дэнни. «Как читать путевые знаки и указатели» . Ютуб . Проверено 12 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Флоридским заливом и Атлантической железной дорогой, на Викискладе?

В хронологическом порядке:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053cf2c974fa332a8d85f391742d447c__1719147240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7c/053cf2c974fa332a8d85f391742d447c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Gulf and Atlantic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)