Таллахасси железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северная Флорида |
Даты работы | 1836–1983 |
Преемник | Приморская воздушная линия, железная дорога Железная дорога прибрежной линии |
Технический | |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) |
Железная дорога Таллахасси со штаб-квартирой в Таллахасси, штат Флорида , была одной из первых двух железных дорог во Флориде, начавшая работу в 1836 или 1837 году. Паровозы на ней не использовались успешно до 1855 года, а поезда тянули мулы более 20 лет. Основным источником движения по железной дороге в течение многих лет была перевозка тюков хлопка из Таллахасси в морские порты на реке Сент-Маркс .
Источник
[ редактировать ]
Таллахасси находился в «Средней Флориде», части территории Флориды между реками Аппалачикола и Суванни . В 1830-х годах Средняя Флорида была самой густонаселенной и процветающей частью Флориды. Сердце Средней Флориды и прилегающая часть Джорджии образовали « Регион Красных холмов », на котором располагалось множество плантаций, производящих хлопок и табак. Экспорт хлопка из региона был затруднен. Тюки хлопка были доставлены в Таллахасси, откуда их везли в фургонах по глубокому песку Карстовой равнины Вудвилля в порты на реке Сент-Маркс. Законодательный совет территории Флориды разрешил компании Leon Rail-Way Company [ а ] в 1831 году построил железную дорогу от Таллахасси до реки Сент-Маркс. Когда этой компании не удалось организоваться, Законодательный совет санкционировал создание железнодорожной компании Леона, которая лишилась своего устава после того, как не смогла собрать необходимый капитал. [ 1 ]
Железнодорожная компания Таллахасси была зарегистрирована в 1834 году в соответствии с актом Законодательного совета. Ричард Кейт Колл , владевший двумя плантациями в округе Леон, стал президентом и главным акционером компании. Территориальное правительство предоставило железнодорожной компании 500 000 акров (200 000 га) земли. Поскольку часть предложенного маршрута пересекала землю, все еще находящуюся в собственности федерального правительства, Колл обратился в Конгресс США с просьбой предоставить железной дороге полосу отвода шириной 200 футов (61 м) и 100 акров (40 га) в Сент-Марксе. . Конгресс предоставил полосу отвода шириной 60 футов (18 м) и всего 20 акров (8,1 га) на слиянии рек Сент-Маркс и Вакулла . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]
Многое из того, что сейчас известно о строительстве железной дороги Таллахасси, было записано немецко-чешским экспертом по железным дорогам Францем Антоном фон Герстнером . Российское правительство поручило Герстнеру написать подробный отчет о железных дорогах в Соединенных Штатах. Он посетил Среднюю Флориду в 1839 году. [ 3 ]
Строительство железной дороги началось в 1834 году из Таллахасси и достигла Сент-Маркса на расстоянии 22 миль (35 км) к 1836 или 1837 году (источники различаются в зависимости от года начала эксплуатации). [ б ] К 1839 году железная дорога была продлена на две мили (3,2 км) к югу до Порт-Леона с помощью подъемного моста через реку Сент-Маркс. Линия была построена с использованием ленточного рельса (бревня длиной восемь футов (2,4 м) с железной полосой толщиной полдюйма (13 мм) наверху) с шириной колеи (расстояние между рельсами) в пять футов (1524 дюйма). мм), уложенных на шпалах с интервалом от шести до семи футов (от 1,8 до 2,1 м). Большая часть маршрута проходила по очень ровной, покрытой лесом местности. Водоотвод был плохим, и дождь часто вымывал песок из-под гусениц, выбивая их из строя. В результате трасса оказалась в плохом состоянии и потребовала высоких затрат на техническое обслуживание. (Путешественник по железной дороге в 1855 году сообщил, что ему сказали, что первоначально рельсы были проложены прямо на песке без шпал, удерживающих рельсы на одном уровне.) [ 5 ] [ 6 ]
Французский натуралист Франсис де Лапорт де Кастельно посетил Среднюю Флориду с ноября 1837 по март 1838 года. реки Сент-Маркс, он назвал железную дорогу «самой худшей из всех, что когда-либо были построены в мире», с такой плохой конструкцией, что эксплуатация ее оказалась невозможной. локомотивы на пути. [ 7 ]
Порт-Леон
[ редактировать ]Первоначальной конечной станцией железной дороги был Сент-Маркс. Федеральное правительство предоставило железной дороге только 20 акров (8,1 га) в Сент-Маркс вместо запрошенных 100 акров (40 га). Земельный грант на территории Флориды включал большую территорию через (к востоку от) реки Сент-Маркс и немного ближе к устью реки. Размещение железнодорожного терминала на территории территориального гранта дало компании больше места для терминальных мощностей и полный контроль над перевалкой товаров между железной дорогой и судами. Начиная с 1838 года железнодорожная компания выкладывала и продавала участки в Порт-Леоне. Жители Магнолии , портового города вверх по реке Сент-Маркс от порта Сен-Маркс, который обходила железная дорога, массово перебрались в Порт-Леон. Железная дорога достигла Порт-Леона в 1839 году. Население города быстро выросло до 450 человек, и он был зарегистрирован в 1841 году. В 1841 году город поразила желтая лихорадка, в результате которой погибло 139 жителей. Около 200 жителей все еще проживали в Порт-Леоне в начале 1843 года, когда он стал административным центром графства. Округ Вакулла , который был недавно создан на базе округа Леон. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Когда железнодорожная компания начала продавать участки в Порт-Леоне, она заявила, что этот участок находится на самой высокой точке залива Апалачи , выше самых высоких приливов. Шторм в заливе Апалачи 1837 года, очевидно, не вызвал серьезного затопления этого места. Ураган 1843 года в Порт -Леоне, Флорида, обрушился на Порт-Леон в сентябре того же года. Ураган сопровождался штормовым нагоном высотой от 7 до 10 футов (от 2,1 до 3,0 м). Хотя погиб только один человек, все строения в городе были разрушены или серьезно повреждены. Мост через реку Сент-Маркс был пронесен вверх по течению мимо города Сент-Маркс. Город Сент-Маркс также пострадал от урагана. Многие жители Порт-Леона переехали в новый город к северу от Сент-Маркса, Ньюпорт . Железнодорожная компания быстро отремонтировала линию до Сент-Маркса и превратила ее в новый отгрузочный терминал. Затем Порт-Леон исчез. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда на железной дороге многие годы тянули лошади или мулы. Компания приобрела два локомотива ( Tallahassee Floridan сообщила о покупке одного локомотива в декабре 1837 г.), но не смогла их использовать из-за плохого состояния пути. По состоянию на 1839 год, помимо двух неиспользованных локомотивов, железная дорога владела тремя пассажирскими вагонами (первый из которых вмещал всего восемь пассажиров), 45 товарными вагонами, 35 лошадьми и мулами и 23 рабами. Железная дорога также владела лесопилкой, 4000 акров (1600 га) лесных массивов, плантацией площадью 1000 акров (400 га) для выращивания корма для лошадей и мулов, а также городом Порт-Леон. Рабы выполняли большую часть работы на железной дороге и на плантациях. [ 13 ] [ 14 ]
Ежедневное пассажирское сообщение в каждом направлении обеспечивалось одним автомобилем, запряженным двумя лошадьми. Лошадей поменяли на полпути, а поездка в одну сторону заняла два с половиной часа при скорости около 9 миль в час (14 км/ч). Пассажирский тариф составлял 1,50 доллара на пассажира, а в 1838 году было перевезено около 4000 пассажиров. Грузовые поезда из пяти-восьми вагонов также курсировали в каждом направлении один раз в день. Товарные поезда тянули шесть лошадей или мулов со скоростью 2,5 мили в час (4,0 км/ч). Большую часть грузов, перевезенных из Таллахасси в морские порты, составлял хлопок: около 14 000 тюков хлопка (кип весил от 400 до 500 фунтов (от 180 до 230 кг)) из 8 000 коротких тонн (7 300 т), перевезенных в 1838 году. Около 5 000 коротких тонн В том же году из морских портов в Таллахасси было перевезено 4500 тонн грузов. Стоимость перевозки тюка хлопка составила 75 центов. [ 13 ]
Состояние железной дороги оставалось плохим на протяжении почти 20 лет, пока ее эксплуатировали первоначальные владельцы железной дороги Таллахасси. Путешественник, который был пассажиром железной дороги в 1855 году, был недоволен своим путешествием. Он отмечал, что рельсы и шпалы иногда отсутствовали и что железные ремни на рельсах иногда крепились только посередине, так что оба конца ремня загибались вверх. В какой-то момент лесной пожар поджег шпалы на расстоянии двух миль (3,2 км), которые поезд, тем не менее, проследовал. Когда раба, управляющего поездом, спросили, почему он не попытался потушить огонь, он ответил, что он не пожарный. Пассажирский поезд задержался из-за того, что грузовой поезд сошел с рельсов, и пассажирам пришлось снова помогать товарным вагонам ставить их на пути. Поскольку у пассажирского поезда не было возможности проехать мимо грузового поезда, его движение было еще больше задержано из-за низкой скорости движения грузового поезда. Путешественник отметил, что задержки такого рода происходят практически каждый день. [ 15 ]
Новые владельцы
[ редактировать ]В 1855 году Ричард Кейт Колл продал свою контрольную долю в железной дороге Таллахасси компании Pensacola and Georgia Railroad . В следующем году линия была полностью перестроена: железные рельсы заменили деревянные, а также были установлены два Baldwin 4-4-0 паровоза . В 1857 году президент железной дороги Пенсаколы и Джорджии заявил, что железная дорога Таллахасси является «одной из самых высокооплачиваемых дорог в стране». [ 16 ] [ 17 ]
Битва за Природный мост
[ редактировать ]
Армия и флот Союза совершили рейд на территорию вокруг Сент-Маркса в марте 1865 года в рамках попытки отрезать полуостров Флорида от остальной части Конфедерации . Моряки и солдаты были высажены в различных точках залива Апалачи в попытке захватить или сжечь мосты через реки Аусилла («Оцилла» на карте), Восток , Охлокони («Оклокни» на карте) и Сент-Маркс, чтобы захватить города Ньюпорт и Сент-Маркс и разрушить железную дорогу Таллахасси. Основные силы под командованием бригадного генерала Джона Ньютона прибыли в Ньюпорт и обнаружили, что мост через реку Сент-Маркс сожжен. Генерал Ньютон решил пересечь реку Святого Марка по естественному мосту (где река ненадолго ушла под землю ) в нескольких милях вверх по течению от Ньюпорта. Новости о высадке федеральных войск в Сент-Марксе достигли Таллахасси в ночь на 4 марта. Для усиления защиты этого района были отправлены различные войска Конфедерации. Подкрепления Конфедерации, включая элементы Второй Флоридской кавалерийской армии, ополчения из Леона и Округа Гадсден и кадеты из семинарии Западной Флориды ехали по железной дороге Таллахасси в ночь с 5 на 6 марта, высаживаясь с поезда на заводе по производству скипидара Ходжсона , недалеко от того, что сейчас называется Вудвиллем , поскольку это было ближе к естественному состоянию. мост, чем Ньюпорт. Войска Ньютона достигли естественного моста 6 марта и обнаружили, что его защищают войска Конфедерации. Силы Конфедерации удерживали переправу в битве при Естественном мосту , и федеральные войска отошли. [ 18 ]
Слияния
[ редактировать ]В марте 1867 года Джордж Уильям Свепсон в результате мошеннической сделки приобрел железную дорогу Пенсаколы и Джорджии за 1 220 000 долларов, а также железную дорогу Таллахасси за 195 000 долларов. Затем две железные дороги были объединены в новую компанию под названием Tallahassee Railroad. Эта компания, в свою очередь, была включена в состав компании Jacksonville, Pensacola and Mobile Railroad , которая была создана в 1869 году. Эдвард Рид приобрел компанию Jacksonville, Pensacola and Mobile Railroad и в 1882 году объединил ее с Центральной и Западной железными дорогами Флориды . Центральная и Западная железная дорога Флориды, в свою очередь, в 1884 году была объединена с Флоридской железнодорожной и навигационной компанией , которая была преобразована в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды в 1888 году, а в 1893 году снова - в Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды. Компания Seaboard Air Line Railway арендовала Центральную и полуостровную железную дорогу Флориды в 1900 году и приобрела ее в 1903 году. [ 19 ] Линия Таллахасси — Сент-Маркс будет известна как подразделение Вакулла в составе Seaboard Air Line и ее преемников. [ 20 ] [ 21 ]
Отказ
[ редактировать ]
Приморская воздушная линия (SAL) прекратила работу на последних двух милях (3,2 км) ветки Сент-Маркс (старая железная дорога Таллахасси), ведущей в Сент-Маркс, в 1932 году. Петиция SAL о возобновлении обслуживания тех Две мили (3,2 км) до конца линии в Сент-Марксе были одобрены Межгосударственной торговой комиссией в 1939 году. Ветка Сент-Маркс продолжала использоваться через 1960-е годы. Линия была официально заброшена железной дорогой Приморской береговой линии (преемницей SAL) в 1983 году, а штат Флорида приобрел заброшенную полосу отвода в 1984 году. [ 22 ] Шестнадцать миль (26 км) этой полосы отвода с тех пор стали Таллахасси-Стрит. Государственная тропа исторической железной дороги Маркс [ 23 ] [ 24 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост [ 20 ] | Город/Местоположение | Станция [ 25 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
СПА 799.3 | Таллахасси | Таллахасси | соединение с: |
СПА 802.2 | перекресток Сент-Маркс | ||
СПА 803.3 | Белэр | ||
СПА 805.6 | Луттерло | ||
СПА 808.2 | Родос | ||
СПА 808.8 | Вудвилл | Вудвилл | |
СПА 809.4 | Капризный | ||
СПА 811.3 | Сгоревшая мельница | ||
СПА 812.1 | Верин | ||
СПА 814.5 | С Ваку | ||
СПА 815.7 | Бернс | ||
СПА 817,5 | Ньюпорт | Ньюпорт | |
СПА 820.2 | Сент-Маркс | Сент-Маркс |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Таллахасси расположен в округе Леон .
- ↑ Некоторые источники утверждают, что железная дорога Таллахасси была первой действующей железной дорогой во Флориде. Железная дорога озера Вимико и Св. Иосифа начала работу в марте 1836 года. [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Тернер (2008) , стр. 29–31.
- ^ Тернер (2008) , стр. 31–32.
- ^ Тернер (2008) , с. 33.
- ^ Тернер (2008) , с. 38.
- ^ Петтенгилл (1998) , с. 14.
- ^ Тернер (2008) , стр. 33–34.
- ^ Кастельно, граф; Сеймур, Артур Р.; Бойд, Марк Ф. (январь 1948 г.). «Очерк Средней Флориды, 1837–1838». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 26 (3): 215. JSTOR 30139699 .
- ^ «Очертания улиц показывают место Порт-Леона» . Таллахасси, демократ . 13 июня 1965 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Порт-Леон» (PDF) . Ассоциация приютов Святого Марка . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Тернер (2008) , стр. 32, 34.
- ^ Тернер (2008) , с. 36.
- ^ Петтенгилл (1998) , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б Тернер (2008) , стр. 34–35.
- ^ Петтенгилл (1998) , стр. 12.
- ^ Петтенгилл (1998) , стр. 14–15.
- ^ Петтенгилл (1998) , стр. 15.
- ^ Тернер (2008) , стр. 36, 64.
- ^ Бойд, Марк Ф. (октябрь 1950 г.). «Совместные операции федеральной армии и флота возле Сент-Маркса, Флорида, март 1865 года». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 29 (2): 99–100, 102–103, 105–106, 108–110. JSTOR 30138812 .
- ^ Фенлон (1954) , стр. 231, 238–241, 243–245.
- ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Джексонвилля (1969)
- ^ «История исторической железной дороги штата Таллахасси-Сент-Маркс» . ТрейлЛинк . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Комиссия по межштатной торговле США (1939). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л.К. Страус – через Google Книги.
- ^ Тернер (2008) , стр. 36–37.
- ^ «Железная дорога Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона . Проверено 5 июня 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Фенлон, Пол Э. (апрель 1954 г.). «Печально известное мошенничество Свепсона-Литтлфилда: финансирование железных дорог во Флориде, 1868–1871». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 32 (4): 231–261. JSTOR 30139716 .
- Петтенгилл, Джордж Младший (1998) [1952]. История железных дорог Флориды: 1834–1903 гг . Бюллетень. Том. 86 (Переиздание). Бостон: Историческое общество железных дорог и локомотивов. JSTOR 43517668 .
- Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-4194-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Флориды
- Транспорт в округе Леон, Флорида
- Флорида в Гражданской войне в США
- Транспорт в Таллахасси, Флорида
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1834 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1870 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- История Таллахасси, Флорида
- Американские компании, основанные в 1834 году.
- 1834 заведения на территории Флориды
- Американские компании прекратили свое существование в 1870 году.