Озеро Вимико, канал Св. Иосифа и железнодорожная компания

Озеро Вимико, канал и железная дорога Св. Джозефа были первой паровой железной дорогой во Флориде и одной из первых в США , открывшейся в 1836 году. После разрушения города Сент-Джозеф к 1842 году железная дорога была заброшена.
Компания Lake Wimico and St. Joseph Canal была зарегистрирована Законодательным советом территории Флориды в 1835 году и была переименована в 1836 году в Lake Wimico and St. Joseph Canal and Railroad Company. Спорная собственность на землю заставила многих жителей Апалачиколы , порта в устье реки Апалачикола , основать новый город Сент-Джозеф в заливе Сент-Джозеф . Первоначальный план заключался в том, чтобы прорыть канал от реки Апалачикола до Сент-Джозефа, чтобы пароходы могли напрямую соединяться с океанскими судами. Прежде чем начать раскопки канала, компания решила вместо этого построить железную дорогу. Строительство земляного полотна началось в октябре 1835 года, еще до того, как в устав компании были внесены изменения, позволяющие ей строить железную дорогу. Железнодорожная линия длиной 8 миль (13 км) до Колумбус-Байу (переименованная в Депо-Крик) на озере Вимико была завершена в марте 1836 года. Первые поезда тащили лошади и мулы, но в том же году были доставлены два паровоза, которые стали первая паровая энергия, использованная на железной дороге во Флориде. [ 1 ]
Озеро Вимико было соединено с рекой Апалачикола рекой Джексон. Успех железной дороги был ограничен трудностями, с которыми пароходы сталкивались при достижении доков в Депо-Крик. Река Джексон представляла множество опасностей для судоходства, а озеро Уимико часто было слишком мелким, когда уровень воды был низким. Чтобы обеспечить лучшее сообщение для пароходов, была построена новая железнодорожная линия от Сент-Джозефа до пункта на реке Апалачикола недалеко от современной Вевахички , в 28 милях (45 км) от Сент-Джозефа. город Иола Строительство новой линии началось в 1837 году и завершилось в октябре 1839 года . На конечной станции железной дороги был основан . Помимо железнодорожного вокзала и пары складов, в Иоле были паровая лесопилка, мельница, почта и гостиница. Эпидемия желтой лихорадки опустошила Сент-Джозеф в 1841 году, резко сократив население и торговлю города. Позже в том же году ураган разрушил железнодорожную пристань длиной 1500 футов (460 м) в Сент-Джозефе. Железная дорога обанкротилась, а ее движимое оборудование было продано с аукциона в 1842 году. И Св. Иосиф, и Иола были заброшены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Железная дорога была построена с 5 футов ( 1524 мм ) шириной колеи с использованием деревянных рельсов с железной лентой сверху . Железнодорожная линия простиралась до пристани длиной 1500 футов (460 м) в заливе Сент-Джозеф, а также до доков в Депо-Крик и Иоле, чтобы обеспечить прямую перегрузку грузов между железнодорожными вагонами и судами. [ 5 ]
Железная дорога Западной Флориды и Алабамы, основанная в 1883 году, попыталась возродить дорожное полотно, но ей это не удалось. В 1920-х годах часть дорожного полотна между Вевахичкой и Уайт-Сити в округе Галф стала частью шоссе Билайн , национальной автомобильной дороги , а теперь частью государственной дороги 71 . [ 6 ] В 1910 году Северная железная дорога Апалачикола использовала часть старого полотна дороги на озере Вимико и Сент-Джозеф в качестве ветки к Порт-Сент-Джо . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грегг 2008: 38–40.
- ^ Грегг 2008: 40–42.
- ^ Херст, Роберт (15 января 2017 г.). «Затерянный город Иола и остатки первых железных дорог Флориды» . Жизнь в Панаме-Сити . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Джонс, Герман (8 сентября 2016 г.). «Ангел смерти: Великий прилив 1844 года» . Звезда (Порт-Сент-Джо) . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Грегг 2003: 13
- ^ Вомак, Марлен (16 марта 1997 г.). «Билайн Хайвей помог открыть Панхандл для туристов» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
- ^ Грегг 2003: 15
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 13. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-4149-0 .
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Железнодорожные компании, основанные в 1835 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1842 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Американские компании, основанные в 1835 году.
- 1835 заведений на территории Флориды
- Американские компании прекратили свое существование в 1842 году.