Jump to content

Озеро Вимико, канал Св. Иосифа и железнодорожная компания

Карта южной части округа Кэлхун, штат Флорида, 1842 года. Эта часть округа Кэлхун позже стала округом Галф. На карте показаны города Апалачикола (в округе Франклин) и Сент-Джозеф (в округе Калхун), а также железнодорожные линии железной дороги озера Вимико и Сент-Джозеф, идущие от Сент-Джозефа до озера Вимико (которое не обозначено) и от Святого Иосифа до реки Апалачикола в Иоле,

Озеро Вимико, канал и железная дорога Св. Джозефа были первой паровой железной дорогой во Флориде и одной из первых в США , открывшейся в 1836 году. После разрушения города Сент-Джозеф к 1842 году железная дорога была заброшена.

Компания Lake Wimico and St. Joseph Canal была зарегистрирована Законодательным советом территории Флориды в 1835 году и была переименована в 1836 году в Lake Wimico and St. Joseph Canal and Railroad Company. Спорная собственность на землю заставила многих жителей Апалачиколы , порта в устье реки Апалачикола , основать новый город Сент-Джозеф в заливе Сент-Джозеф . Первоначальный план заключался в том, чтобы прорыть канал от реки Апалачикола до Сент-Джозефа, чтобы пароходы могли напрямую соединяться с океанскими судами. Прежде чем начать раскопки канала, компания решила вместо этого построить железную дорогу. Строительство земляного полотна началось в октябре 1835 года, еще до того, как в устав компании были внесены изменения, позволяющие ей строить железную дорогу. Железнодорожная линия длиной 8 миль (13 км) до Колумбус-Байу (переименованная в Депо-Крик) на озере Вимико была завершена в марте 1836 года. Первые поезда тащили лошади и мулы, но в том же году были доставлены два паровоза, которые стали первая паровая энергия, использованная на железной дороге во Флориде. [ 1 ]

Озеро Вимико было соединено с рекой Апалачикола рекой Джексон. Успех железной дороги был ограничен трудностями, с которыми пароходы сталкивались при достижении доков в Депо-Крик. Река Джексон представляла множество опасностей для судоходства, а озеро Уимико часто было слишком мелким, когда уровень воды был низким. Чтобы обеспечить лучшее сообщение для пароходов, была построена новая железнодорожная линия от Сент-Джозефа до пункта на реке Апалачикола недалеко от современной Вевахички , в 28 милях (45 км) от Сент-Джозефа. город Иола Строительство новой линии началось в 1837 году и завершилось в октябре 1839 года . На конечной станции железной дороги был основан . Помимо железнодорожного вокзала и пары складов, в Иоле были паровая лесопилка, мельница, почта и гостиница. Эпидемия желтой лихорадки опустошила Сент-Джозеф в 1841 году, резко сократив население и торговлю города. Позже в том же году ураган разрушил железнодорожную пристань длиной 1500 футов (460 м) в Сент-Джозефе. Железная дорога обанкротилась, а ее движимое оборудование было продано с аукциона в 1842 году. И Св. Иосиф, и Иола были заброшены. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога была построена с 5 футов ( 1524 мм ) шириной колеи с использованием деревянных рельсов с железной лентой сверху . Железнодорожная линия простиралась до пристани длиной 1500 футов (460 м) в заливе Сент-Джозеф, а также до доков в Депо-Крик и Иоле, чтобы обеспечить прямую перегрузку грузов между железнодорожными вагонами и судами. [ 5 ]

Железная дорога Западной Флориды и Алабамы, основанная в 1883 году, попыталась возродить дорожное полотно, но ей это не удалось. В 1920-х годах часть дорожного полотна между Вевахичкой и Уайт-Сити в округе Галф стала частью шоссе Билайн , национальной автомобильной дороги , а теперь частью государственной дороги 71 . [ 6 ] В 1910 году Северная железная дорога Апалачикола использовала часть старого полотна дороги на озере Вимико и Сент-Джозеф в качестве ветки к Порт-Сент-Джо . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грегг 2008: 38–40.
  2. ^ Грегг 2008: 40–42.
  3. ^ Херст, Роберт (15 января 2017 г.). «Затерянный город Иола и остатки первых железных дорог Флориды» . Жизнь в Панаме-Сити . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ Джонс, Герман (8 сентября 2016 г.). «Ангел смерти: Великий прилив 1844 года» . Звезда (Порт-Сент-Джо) . Проверено 12 октября 2018 г.
  5. ^ Грегг 2003: 13
  6. ^ Вомак, Марлен (16 марта 1997 г.). «Билайн Хайвей помог открыть Панхандл для туристов» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 19 октября 2004 года.
  7. ^ Грегг 2003: 15
  • Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 13. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  • Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железных дорог Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN  978-0-8130-4149-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeae75ecd8eb8d9db358484084ee5185__1718650740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/85/aeae75ecd8eb8d9db358484084ee5185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Wimico and St. Joseph Canal and Railroad Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)