Старейшие железные дороги Северной Америки
Это список самых ранних железных дорог в Северной Америке , включая различные железнодорожные предшественники общей современной формы компании или государственного учреждения, управляющего локомотивными поездами на металлических путях.
Железнодорожные объекты (1700–1810-е гг.)
[ редактировать ]- 1720: Сообщается, что железная дорога использовалась при строительстве французской крепости в Луисбурге , Новая Шотландия , Канада. [ 1 ]
- 1764: Между 1762 и 1764 годами, в конце войны между Францией и Индией , гравитационную железную дорогу ( механизированный трамвай британские военные инженеры построили реки Ниагара водопада ) (трамвай Монтрезора) на крутом берегу реки возле откоса в Ниагарском Портедже. который местные сенека называли «Ползанием на четвереньках » в Льюистоне, штат Нью-Йорк . [ 2 ] До британского завоевания, находившегося под контролем Франции, на переправе работало около 200 носильщиков Сенека. Однако, как только британцы взяли территорию под свой контроль, они проложили канатную дорогу, используя сани (тяжелые сани без колес), чтобы удерживать путь между рельсами. Сани были способны перевозить от 12 до 14 бочек за раз (серьезная грузоподъемность, даже если это были только небольшие бочки размером с бочонок , которые можно было поднять на плечо / подходящие для мула , учитывая их долговечность), что указывало на то, что это был фуникулер с двумя гусеницами. . В качестве основной конфигурации подъемной нагрузки использовались бочки, а также они представляли собой готовый противовес с добавлением достаточного количества воды из реки Ниагара в качестве вероятной массы, используемой для регулировки подъемной силы. Спроектированная капитаном Джоном Монтрезором , новая железная дорога заменила ручной труд, выполняемый сенека, и вызвала то, что могло стать первым трудовым восстанием в Северной Америке, когда сенека стали безработными; В сентябре 1763 года сенека восстали и убили множество британских солдат и рабочих в ходе так называемой войны. Резня в Дьявольской дыре . Трамвай использовался до начала 1800-х годов. [ 3 ]
- 1799–1805: застройщики Бостона начали уменьшать высоту горы Вернон , прежде чем строить улицы и дома. Сайлас Уитни построил гравитационную железную дорогу для перемещения выкопанного материала вниз по холму, чтобы заполнить болотистые участки и создать новые земли в Бэк-Бэй . [ 4 ] Фредерик К. Гамст, профессор антропологии Массачусетского университета, полагал, что это то же самое железнодорожное оборудование, которое использовал Булфинч на своей железной дороге в Бикон-Хилл, учитывая отношения обоих мужчин с синдикатом спекуляций землей. [ 5 ]
- 1809: [ а ] построил деревянную гусеничную железную дорогу длиной три четверти мили в городке Незер-Провиденс, штат Пенсильвания, Томас Лейпер для доставки камня из его карьеров на рынок. [ 6 ] Путь с колеей 4 фута (1,2 м), [ 5 ] имел уклон 1½ дюйма на ярд (1:24 или около 4%) на общей длине 60 ярдов (54,9 м) и оказался удовлетворительным при испытаниях на загруженном автомобиле. [ 7 ] [ 8 ]
- 1810: [ б ] Железная приводимая в движение животными, дорога Лейпера, последовала за предыдущим успешным экспериментом: спроектированная и построенная торговцем Томасом Лейпером , железная дорога соединяет Крам-Крик с Ридли-Крик в округе Делавэр, штат Пенсильвания . Он использовался до 1829 года, когда он был временно заменен каналом Лейпера , затем вновь открыт для замены канала в 1852 году. В 1887 году он стал филиалом Крам-Крик железной дороги Балтимора и Филадельфии (часть железной дороги Балтимора и Огайо ). Это первая железная дорога, которая должна была стать постоянной, и первая, которая превратилась в путь общего перевозчика. после промежуточного закрытия Для сравнения см. Гранитную железную дорогу 1826 года (на фото). [ нужна ссылка ]
- 1811: Джордж Магерс спроектировал и построил деревянную гравитационную железную дорогу длиной в одну милю (1,6 км) между пороховым заводом и бункером для хранения пороха в Фоллингс-Крик, штат Вирджиния. [ 9 ]
- 1815: 6 февраля 1815 года Нью-Джерси предоставил компании право «построить железную дорогу от реки Делавэр недалеко от Трентона до реки Раритан в Нью-Брансуике или около него», то есть соединить водные порты. (19 век) таким образом, лодки могли переправлять пассажиров на последнее расстояние, соединяющее Филадельфию и Трентон с Нью-Йорком и Бруклином и Квинсом на Лонг-Айленде через гавань Нью-Йорка , как предложил изобретатель и строитель железных дорог Джон Стивенс (1749–1838). Эта железнодорожная компания Нью-Джерси была первой железной дорогой для пассажирских перевозок, зафрахтованной в Соединенных Штатах, но ей не удалось привлечь инвесторов, и она так и не была построена. Его права будут переданы компании Camden and Amboy Railroad (внизу), зарегистрированной в 1830 году, президентом которой также станет Стивенс.
- использовалась железная дорога 1816: Сообщается, что в Кискиминтас-Крик , штат Пенсильвания, . [ 10 ]
- 1818: Сообщается, что в чугунолитейной печи в Беар-Крик, округ Армстронг, штат Пенсильвания , действовала деревянная железная дорога. [ 10 ]
Ранние железнодорожные компании (1820–1830-е гг.)
[ редактировать ]- Гранитные, угольные и хлопковые железные дороги
- 1826: Гранитную железную дорогу основали Томас Хандэсид Перкинс и Гридли Брайант в Массачусетсе . Строительство началось 1 апреля, а эксплуатация началась 7 октября. [ 11 ] Позже она стала филиалом железной дороги Старой колонии и Ньюпорта , которая позже была включена в состав железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Ее часто называют первой коммерческой железной дорогой в США, поскольку она была первой, которая превратилась в перевозчика общего пользования без промежуточного закрытия. см. Лейперскую железную дорогу 1810 года. Для сравнения
- 1826: 9 апреля была зарегистрирована железная дорога Могавк и Гудзон как первая железная дорога, зарегистрированная в штате Нью-Йорк. [ 12 ] (на фото маркер) и первая железная дорога в Соединенных Штатах, спроектированная для привода от локомотивного двигателя, в отличие от гужевых или гравитационных железных дорог. Он открылся 9 августа 1831 года с использованием паровоза ДеВитта Клинтона .
- 1827: Саммит-Хилл и железная дорога Мауч-Чанк , часто называемая просто Switchback или Mauch Chunk Switchback Railroad, первая железная дорога в Пенсильвании и первый антрацита . перевозчик [ 13 ] гравитационная железная дорога длиной 9 миль (14 км) с возвратом автомобилей на животных . построена Первоначально между Саммит-Хилл [ 14 ] и Маух Чанк (ныне Джим Торп), Пенсильвания [ 15 ] когда рельсы прокладываются поверх существующей дороги для перевозки мулов, уровень которой с момента ее создания в 1819–1820 годах был почти одинаковым. [ 16 ] Разработан основателем Джозайей Уайтом. [ 17 ] падать равномерно по всей длине [ 18 ] [ 19 ] и в обоих случаях под руководством основателя Эрскина Хазарда из компании Lehigh Coal & Navigation Company компании железная дорога - как первые в мире американские горки - также стала известной туристической достопримечательностью, как и развлекательные круизы по каналу Лихай . Дорога доставляла грузы обратно в Саммит-Хилл почти с самого начала, но к 1829 году по новой железной дороге уже возили пассажиров, стекавшихся из Филадельфии, чтобы насладиться ее достопримечательностями. Она была построена для перевозки антрацитового угля из шахт к каналу Лихай на реке Лихай и была первой железной дорогой такого типа.
- 1829: 8 августа гравитационная железная дорога компании Delaware and Hudson Canal Company на северо-востоке Пенсильвании открылась с использованием Stourbridge Lion , первого локомотива , ходившего по рельсам в Соединенных Штатах. [ 20 ] Это была также угольная железная дорога. Канальная компания, основанная в 1823 году, называла себя «старейшей постоянно действующей транспортной компанией Америки».
- 1829: Компания каналов и железных дорог Южной Каролины была зарегистрирована 19 декабря 1827 года и также была известна как Чарльстон и Гамбург-роуд . Экспериментальный путь был установлен в феврале 1829 года для перевозки тюков хлопка в центре Чарльстона, Южная Каролина . 1 апреля 1830 года двухпутная железная дорога длиной 3800 футов (1200 м) работала на полную мощность. К 1833 году эта железная дорога была построена до Гамбурга, Южная Каролина, общей длиной 137 миль (220 км). На тот момент это была самая длинная железная дорога в мире. Это была первая железная дорога, на которой регулярно использовались паровозы . Позже он стал частью Южной железной дороги , теперь частью Южного Норфолка . [ 21 ]
- 1829: 7 февраля 1828 года была основана компания Mill Creek & Mine Hill Navigation & Railroad. Основная линия протяженностью 4,09 мили (6,58 км) от Пало-Альто, штат Пенсильвания, до Вулф-Крик была завершена в 1829 году с добавлением ответвлений в 1829 и 1830 годах для всего 8,29 миль (13,34 км). [ 22 ] Это была еще одна железная дорога для перевозки угля.
- 1830: компания Schuylkill Valley Railroad & Navigation Company. 14 апреля 1828 года была основана Она протянулась на 9,23 мили (14,85 км) от Порт-Карбона, штат Пенсильвания , до Тускароры и была завершена в 1830 году. [ 23 ] Он был построен для перевозки угля из шахт в Порт Карбон.
- 1830: Железная дорога компании Union Canal Company представляла собой железную дорогу длиной 3,5 мили (5,6 км), построенную компанией Union Canal (Пенсильвания) и зафрахтованную 3 марта 1826 года. Компания занималась канальным бизнесом, но из-за топографии она не смог расширить свой канал до угольных месторождений к северу от Пайн-Гроув, штат Пенсильвания . Решением было построить короткую железную дорогу для перевозки угля, строительство которой было завершено в 1830 году. [ 20 ]
- 1830: 28 февраля 1826 года была основана компания Little Schuylkill Navigation, Railroad and Coal Company. Начиная с 1831 года LSRR работала между Тамакуой, штат Пенсильвания, и Порт-Клинтоном, используя гужевые автомобили. В 1833 году железная дорога приобрела два паровоза, но деревянные рельсы не выдерживали паровозов. Железные Т-образные рельсы заменили деревянные в 1845 году, после чего локомотивы были возвращены в регулярную эксплуатацию. В 1854 году он завершил пересечение с железной дорогой Катависса в Таманенде, также называемом перекрестком Литл-Шуйлкилл. В 1857 году LSRR построила развязку в Тамакуе, в которой разместился 21 локомотив и поворотная платформа. В 1863 году компания была сдана в аренду Reading Railroad на 93 года. Формально она объединилась с Редингом в 1952 году. *1830: Железная дорога Тускамбия была зафрахтована 16 января 1830 года и приступила к строительству железной дороги длиной 2,1 мили (3,4 км) от центра города Таскамбия, штат Алабама, до доков на реке Теннесси к западу от города. Шеффилд . Это была первая железная дорога, зафрахтованная/построенная к западу от Аппалачи . В 1832 году эта железная дорога была переименована в Таскумбию, Кортленд и Декейтер и была продлена на 41,9 мили (67,4 км), чтобы соединить два города Алабамы , Таскамбия Декейтер. и [ 24 ]
- 1831: В 1831 году было завершено строительство железной дороги Маунт-Карбон , идущей от Маунт-Карбон, штат Пенсильвания , через Поттсвилл , где она разделилась на две ветви: одна шла к месту, где сейчас находится Зельцер , а другая - к нынешнему Уэйдсвиллю . Это была железная дорога для перевозки угля длиной 6,26 мили (10,07 км). [ 25 ]
- 1831: Железная дорога Майн-Хилл и Шуйлкилл-Хейвен завершила строительство первой части своей железной дороги от Шуйлкилл-Хейвен, штат Пенсильвания, до Майнерсвилля с веткой вверх по западному рукаву реки Шуйлкилл, на расстоянии 13,5 миль (21,7 км). [ 26 ]
- 1831: Строительство железной дороги Рум-Ран было завершено по пути неудачной гравитационной дороги, протянувшейся на расстояние 5,26 миль (8,47 км) от Нескехонинга до погрузочных доков канала Лихай в Мауч-Чанке, штат Пенсильвания . [ 27 ]
- 1831: Честерфилдская железная дорога (иногда называемая Манчестерской железной дорогой) начала работу к сентябрю 1831 года в округе Честерфилд, штат Вирджиния . [ 27 ]
- 1836 г. - Озеро Вимико, канал и железнодорожная компания Св. Джозефа - была первой железной дорогой, введенной в эксплуатацию во Флориде.
- 1837 г. - Железная дорога Таллахасси - Сент-Маркс - была первой железной дорогой, «зафрахтованной» во Флориде (в 1831 г.), но была второй, которая была завершена и начала грузовые перевозки.
- 1839: Железная дорога Альбиона, обслуживающая угольные шахты вокруг Стеллартона , Новая Шотландия , первая железная дорога в Канаде, которая использует железные рельсы и работает круглый год; дом Самсона , старейшего сохранившегося локомотива в Канаде .
Ранние перевозчики (1820–1830-е гг.)
[ редактировать ]В то время как частные железные дороги по закону свободны выбирать работу и клиентов, обычные перевозчики должны устанавливать справедливые тарифы для всех желающих.
Любая попытка расположить первые железные дороги общего пользования в хронологическом порядке должна выбирать среди различных возможных критериальных дат, включая подачу заявления на получение государственного устава, получение устава, создание компании для строительства железной дороги, начало строительства, открытие операций и так далее.
Имя | Чартерный | Состояние | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Компания Union Canal Пенсильвании | 3 марта 1826 г. | Пенсильвания | 1830 | 30 мая 1811 г. получил разрешение на строительство канала; разрешено построить железную дорогу 3 марта 1826 г. |
Гранитная железная дорога | 4 марта 1826 г. | Массачусетс | 7 октября 1826 г. | Разрешено перевозить грузы только до 16 апреля 1846 г. |
Компания Делавэра и Гудзонова канала | 5 апреля 1826 г. | Пенсильвания | 9 октября 1829 г. | 13 марта 1823 г. получил разрешение на строительство канала; разрешено построить железную дорогу 5 апреля 1826 г. |
Данвилл и Поттсвиллская железная дорога | 8 апреля 1826 г. | Пенсильвания | 24 сентября 1834 г. | |
Ирокез и Гудзонская железная дорога | 17 апреля 1826 г. | Нью-Йорк | 24 сентября 1831 г. | В первые несколько лет работы перевозил только пассажиров из-за конкуренции со стороны соседнего канала Эри. |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 28 февраля 1827 г. | Мэриленд | 7 января 1830 г. | Первый общий перевозчик в Соединенных Штатах, зафрахтованный с момента своего основания для перевозки грузов и пассажиров поездами по расписанию на огромные расстояния с использованием паровой энергии, первым открывшийся для общественных услуг. |
Канал и железнодорожная компания Южной Каролины | 19 декабря 1827 г. | Южная Каролина | декабрь 1830 г. | Эксплуатировал первый паровой пассажирский поезд в США по расписанию. Известна публике как Чарльстонско-Гамбургская железная дорога. |
Железная дорога Итака и Овего | 28 января 1828 г. | Нью-Йорк | 1 апреля 1834 г. | |
Компания Mill Creek and Mine Hill Navigation and Railroad | 7 февраля 1828 г. | Пенсильвания | 3 ноября 1829 г. | |
Тиога Навигационная Компания | 7 февраля 1828 г. | Пенсильвания | 1839 | 20 февраля 1826 года получил фрахтование для строительства канала или навигации по спокойной воде ; разрешено построить железную дорогу 7 февраля 1828 г. |
Железная дорога Балтимора и Саскуэханны | 13 февраля 1828 г. | Мэриленд | 4 июля 1831 г. | |
Честерфилдская железная дорога | 27 февраля 1828 г. | Вирджиния | июль 1831 г. | |
Нью-Касл и Френчтаунская магистраль и железнодорожная компания | 14 марта 1828 г. | Мэриленд | 28 февраля 1832 г. | 6 января 1810 года была зарегистрирована компания New Castle and Frenchtown Turnpike Company для строительства магистрали; переименован и получил разрешение на строительство железной дороги 14 марта 1828 г. |
Филадельфия и Колумбийская железная дорога | 24 марта 1828 г. | Пенсильвания | 18 октября 1832 г. | Часть государственной магистрали общественных работ. |
Навигационная компания Schuylkill Valley | 14 апреля 1828 г. | Пенсильвания | 1830 | 20 марта 1827 г. получил разрешение на строительство канала; разрешил построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименована в Schuylkill Valley Navigation and Railroad Company 15 января 1829 года . |
Восточный филиал навигационной компании Шуйкилла | 14 апреля 1828 г. | Пенсильвания | 18 ноября 1831 г. | Зафрахтован 20 февраля 1826 года для строительства шлюзового судоходства ; разрешил построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименована в Little Schuylkill Navigation, Railroad and Coal Company 23 апреля 1829 года . |
Железная дорога Майн-Хилл и Шуйлкилл-Хейвен | 15 апреля 1829 г. | Пенсильвания | Апрель 1831 г. | |
Северные Либерти и железная дорога Пенн-Тауншип | 23 апреля 1829 г. | Пенсильвания | апрель 1834 г. | |
Маунт-Карбоновая железная дорога | 15 июля 1829 г. | Пенсильвания | 1831 | |
Тускумбия железная дорога | 15 января 1830 г. | Алабама | 12 июня 1832 г. | |
Пончартрейнская железная дорога | 20 января 1830 г. | Луизиана | 23 апреля 1831 г. | |
Железная дорога Лексингтона и Огайо | 27 января 1830 г. | Кентукки | 15 августа 1832 г. | |
Железнодорожная и транспортная компания Камдена и Амбоя | 4 февраля 1830 г. | Нью-Джерси | 1 октября 1832 г. | |
Петербургская железная дорога | 10 февраля 1830 г. | Вирджиния | Октябрь 1832 г. | |
Железнодорожная и угольная компания Lykens Valley | 7 апреля 1830 г. | Пенсильвания | апрель 1834 г. | |
Железнодорожная и угольная компания Beaver Meadow | 7 апреля 1830 г. | Пенсильвания | 5 ноября 1836 г. | |
Канаджохари и Кэтскиллская железная дорога | 19 апреля 1830 г. | Нью-Йорк | 1839 | |
Бостон и Лоуэллская железная дорога | 5 июня 1830 г. | Массачусетс | 24 июня 1835 г. | |
Петербургская железная дорога | 1 января 1831 г. | Северная Каролина | 1833 | |
Патерсон и железная дорога реки Гудзон | 31 января 1831 г. | Нью-Джерси | 1834 | |
Элизабеттаун и Сомервиллская железная дорога | 9 февраля 1831 г. | Нью-Джерси | 13 августа 1836 г. | |
Саратога и Скенектади железная дорога | 16 февраля 1831 г. | Нью-Йорк | 12 июля 1832 г. | |
Вест-Честерская железная дорога | 18 февраля 1831 г. | Пенсильвания | 1 октября 1832 г. | |
Западная Фелицианская железная дорога | 5 марта 1831 г. | Луизиана | Январь 1835 г. | |
Филадельфия и Колумбийская железная дорога | 21 марта 1831 г. | Пенсильвания | 18 марта 1834 г. | Часть государственной магистрали общественных работ. |
Саутваркская железная дорога | 2 апреля 1831 г. | Пенсильвания | 1835 | |
Железная дорога Камберленд-Вэлли | 2 апреля 1831 г. | Пенсильвания | 16 августа 1837 г. | |
Железная дорога округа Филадельфия и Делавэр | 2 апреля 1831 г. | Пенсильвания | 17 января 1838 г. | переименована в Филадельфию, Уилмингтон и Балтиморскую железную дорогу. 14 марта 1836 года |
Филадельфия, Джермантаун и Норристаунская железная дорога | 5 апреля 1831 г. | Пенсильвания | 6 июня 1832 г. | Первый перевозчик общего пользования в Пенсильвании. Раньше железные дороги использовались для перевозки полезных ископаемых, таких как уголь и железо, но позже в этом десятилетии они стали современными системами общего транспорта, перевозящими пассажиров и общественные товары. |
Винчестер и Потомакская железная дорога | 8 апреля 1831 г. | Вирджиния (ныне частично Западная Вирджиния ) | Март 1836 г. | |
Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога | 25 апреля 1831 г. | Нью-Йорк | 26 ноября 1832 г. | |
Бостон и железная дорога Провиденса | 22 июля 1831 г. | Массачусетс | 28 июля 1835 г. | |
Бостонская и Вустерская железная дорога | 23 июня 1831 г. | Массачусетс | 16 апреля 1834 г. | |
Клинтон и Виксбургская железная дорога | 19 декабря 1831 г. | Миссисипи | 15 мая 1838 г. | Реорганизована Коммерческим и железнодорожным банком Виксбурга 25 декабря 1833 года. Реорганизована 9 марта 1850 года в Железную дорогу Виксбурга и Джексона . Реорганизована в январе 1857 года в Южную железную дорогу Миссисипи . Реорганизована 28 января 1867 года в Виксбургскую и Меридианную железную дорогу . 22 октября 1885 года ширина колеи в пять футов на всей линии от Меридиана до Виксбурга, протяженностью 152 мили, включая подъездные пути, была изменена на стандартную колею в 4 фута 6 дюймов примерно за 16 часов. С 1889 года линия железной дороги Меридиан-Виксбург была известна как линия Алабамы и Виксбурга на Маршруте Королевы и Полумесяца . [ 28 ] |
Мэд-Ривер и железная дорога озера Эри | 5 января 1832 г. | Огайо | 1838 | |
Таскамбия, Кортленд и железная дорога Декейтер | 13 января 1832 г. | Алабама | 20 августа 1833 г. | |
Железная дорога Уилмингтон и Саскуэханна | 18 января 1832 г. | Делавэр | 14 июля 1837 г. | |
Лоуренсберг и железная дорога Индианаполиса | 2 февраля 1832 г. | Индиана | 4 июля 1834 г. | |
Железная дорога Огайо и Индианаполиса | 3 февраля 1832 г. | Индиана | 1851 | переименована в Джефферсонвилльскую железную дорогу. 3 февраля 1849 года |
Филадельфия и Трентонская железная дорога | 23 февраля 1832 г. | Пенсильвания | 14 ноября 1833 г. | |
Балтимор и портовая железная дорога | 5 марта 1832 г. | Мэриленд | 6 июля 1837 г. | |
Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси | 7 марта 1832 г. | Нью-Джерси | 15 сентября 1834 г. | |
Железная дорога Портсмута и Роанока | 8 марта 1832 г. | Вирджиния | 27 июля 1834 г. | |
Железная дорога Нью-Джерси, Гудзона и Делавэра | 8 марта 1832 г. | Нью-Джерси | 1872 | вошел в состав железной дороги Нью-Джерси-Мидленд. 26 апреля 1870 года |
Франклинская железная дорога | 12 марта 1832 г. | Пенсильвания | 10 сентября 1839 г. | |
Железная дорога Делавэра и Мэриленда | 14 марта 1832 г. | Мэриленд | 14 июля 1837 г. | слился с железной дорогой Уилмингтон и Саскуэханна 18 апреля 1836 года . |
Линейная железная дорога Йорка и Мэриленда | 14 марта 1832 г. | Пенсильвания | 23 августа 1838 г. | |
Железная дорога Лиггетс-Гэп | 7 апреля 1832 г. | Пенсильвания | 20 октября 1851 г. | переименована в Лакаванну и Западную железную дорогу. 14 апреля 1851 года |
Ренсселер и Саратога железная дорога | 14 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 19 апреля 1836 г. | |
Саратога и железная дорога Форт-Эдвард | 17 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 15 октября 1848 г. | реорганизована в Саратога-Вашингтонскую железную дорогу. 2 мая 1834 года |
Железная дорога Нью-Йорка и Олбани | 17 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 31 декабря 1848 г. | Продан Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороге 9 марта 1846 г. |
Уотертаун и Римская железная дорога | 17 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | Октябрь 1849 г. | |
Тонаванда железная дорога | 24 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | Май 1837 г. | |
Железная дорога Нью-Йорка и Эри | 24 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 23 сентября 1841 г. | |
Бруклинская и Ямайская железная дорога | 25 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 18 апреля 1836 г. | Сдан в аренду компании Long Island Rail Road с момента открытия. |
Гудзон и Беркширская железная дорога | 26 апреля 1832 г. | Нью-Йорк | 26 сентября 1838 г. | |
Бостон, Норидж и Нью-Лондонская железная дорога | 1 мая 1832 г. | Коннектикут | 1840 | вошел в состав Норидж-Вустерской железной дороги. 22 июня 1836 года |
Нью-Йорк и Стонингтонская железная дорога | 14 мая 1832 г. | Коннектикут | 17 ноября 1837 г. | объединился с железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона. 1 июля 1833 года |
Портсмут и Ланкастерская железная дорога | 9 июня 1832 г. | Пенсильвания | 16 сентября 1836 г. | переименована в железную дорогу Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер. 11 марта 1835 года |
Уильямспорт и Эльмира Железная дорога | 9 июня 1832 г. | Пенсильвания | 12 января 1837 г. | |
Страсбургская железная дорога | 9 июня 1832 г. | Пенсильвания | 1837 | До сих пор работает как короткоходная грузовая и туристическая железная дорога. Признана старейшей постоянно действующей железной дорогой в Соединенных Штатах, поскольку до сих пор действует в соответствии с первоначальным уставом 1832 года. |
Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога | 23 июня 1832 г. | Род-Айленд | 17 ноября 1837 г. | |
Железная дорога Детройта и Сент-Джозефа | 29 июня 1832 г. | Мичиган | 3 февраля 1838 г. | Продан Центральной железной дороге Мичигана 22 апреля 1837 г. |
Избранные железные дороги, зафрахтованные с 1832 года:
- 1835: Железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтона начала работу после четырех лет работы; железнодорожный маршрут все еще действует как трамвайная линия Сент-Чарльз в Новом Орлеане.
- 1836: Компания «Озеро Вимико и канал и железная дорога Св. Джозефа» стала первой паровой железной дорогой во Флориде , открывшейся 5 сентября.
- 1836: железная дорога Шамплейн и Св. Лаврентия . открылась В Квебеке , Канада,
- 1838: Северная перекрестная железная дорога открывается в Центральном Иллинойсе ; по сей день часть НКР по-прежнему действует в рамках Норфолкской Южной железной дороги .
Туннели и мосты
[ редактировать ]- 1829: Виадук Кэрроллтон построен из камня для железной дороги Балтимора и Огайо, 312 футов (95 м) над Гвиннс-Фолс в Балтиморе, штат Мэриленд. рекой
- 1831 г. Фарнсворт-авеню, каменный арочный мост через реки Камден и Амбой. Бордентаун, штат Нью-Джерси: построен первый мост через недавно разработанные Стивенсом железные перевернутые Т-образные рельсы, изготовленные в Уэльсе. Сегодня поезда по-прежнему проходят под аркой по новым рельсам аналогичной конструкции. Проезжая часть над каменной аркой до сих пор используется. Разработан Уилсоном. Краеугольный камень датирован 1831 годом. Изготовлен из стоктонского песчаника.
- 1833 (июнь): Туннель Стейпл-Бенд , первый железнодорожный туннель в США, построенный в июне 1833 года как часть железной дороги Аллегейни-Портедж , открывшейся в марте 1834 года. Поезда прекратили движение через туннель Стейпл-Бенд в 1857 году, и сейчас он Часть национального исторического памятника железной дороги Аллегейни-Портедж . [ 29 ]
- 1833 (декабрь): Туннель Уэйдсвилл , построенный компанией Danville and Pottsville Railroad в Уэйдсвилле, штат Пенсильвания. [ 30 ]
- 1835: Виадук Томаса построен из камня для железной дороги Балтимора и Огайо, 614 футов (187 м) над рекой Патапско в Реле, штат Мэриленд.
- 1835: Кантонский виадук построен из камня для железной дороги Бостона и Провиденса , 615 футов (187 м), над рекой Кантон в Кантоне, Массачусетс.
- 1837: Йорквильский туннель 26 октября открылся для железной дороги Нью-Йорка и Гарлема . В 1870-х годах он был поглощен более длинным и широким туннелем Парк-авеню и используется всеми пригородными поездами Metro-North Railroad . В старом туннеле есть два центральных пути, а в двух новых туннелях — внешние пути.
- 1837: В 1837 году открылся туннель Тафт для Норвичской и Вустерской железной дороги в Лиссабоне, штат Коннектикут , к северу от Нориджа, штат Коннектикут . Это самый старый туннель в США, который до сих пор используется в своем первоначальном виде.
- 1837: Туннель Говарда в округе Йорк, штат Пенсильвания . Обдуманный [ кем? ] второй старейший туннель, который до сих пор используется в США в своем первоначальном виде.
- 1842: Мост Потомак-Крик длиной 400 футов (120 м) был построен через Потомак-Крик в округе Стаффорд, штат Вирджиния .
- 1848: Виадук Старрукка построен из камня для железной дороги Эри на высоте 1040 футов (320 м) над ручьем Старрукка в Лейнсборо, Пенсильвания.
- 1850: Туннель Генритон на железной дороге Балтимора и Огайо .
- 1850: Горный туннель Четуогета на Западной и Атлантической железной дороге , Туннель-Хилл, Джорджия . Длина 1477 футов — первый крупный железнодорожный туннель на юге.
- 1856: Туннель Блу-Ридж высотой 4263 фута (1299 м) после открытия считался мировым чудом инженерной мысли.
- 1872: Туннель Хауто длиной 3800 футов (1200 м) позволил сэкономить более 14,5 миль (23,3 км), большую часть (12,5 миль (20,1 км)) с крутыми уклонами, бывшей железной дороги Нескехонинг и Маханой на несколько миллионов тонн. отгружает антрацит ежегодно компания Lehigh Coal & Navigation Company со своих в Лансфорде и Коулдейле буровых установок в Долина Пантер-Крик . [ 31 ] Туннель позволил вывести на пенсию и преобразовать знаменитую железную дорогу Switchback ( Summit Hill & Mauch Chunk Railroad ) в железную дорогу, предназначенную только для туризма, принадлежащую Mauch Chunk, Summit Hill Switch-Back Railway Company. [ 32 ]
К западу от реки Миссисипи
[ редактировать ]- 1841: К 1841 году была введена в эксплуатацию железная дорога Ред-Ривер между Александрией и Чейнивиллем в Луизиане . [ 33 ]
- 1852: Первый участок Тихоокеанской железной дороги , позже ставшей частью Миссури-Тихоокеанской железной дороги , открылся недалеко от Сент-Луиса , штат Миссури .
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Канаде
- История железнодорожного транспорта в США
- Железнодорожный транспорт в Мексике # История
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Роберт Р. (октябрь 1949 г.). Первые железнодорожные линии Канады . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов № 78.
- ^ Текст онлайн-размещения, посвященного исторической железной дороге. , дата доступа=01.03.2017
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Уайтхилл, Уолтер Мьюир (1959). Бостон - Топографическая история . Издательство Гарвардского университета. п. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Гамст, Фредерик К.; Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанских железных дорог; «Во-первых, в 1795 году на Бикон-Хилл в Бостоне деревянная железная дорога шириной около двух футов в форме двухпутной наклонной плоскости доставляла землю, снятую с вершины холма, к его основанию. Эти раскопки подготовили ровную площадку для строительства. новый Государственный дом 1798 года, спроектированный архитектором и инженером-строителем Чарльзом Булфинчем».
- ^ «Исторический указатель Лейперской железной дороги» . www.explorepahistory.com . ВИТФ, ООО . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ↑ Гамст отмечает, что Снегирь, вероятно, нанял такого же технически подкованного человека, знакомого с британскими технологиями, для наблюдения за строительством и относительно лихорадочной работой фуникулера на железных дорогах Бостон-Бэк-Бэй.
- ^ Данбар, Сеймур. История путешествия по Америке . стр. 876–7.
- ^ Данбар. цитирую Томаса МакКиббена из Балтимора в журнале «Американский инженер», 1886 год . стр. 878–9.
- ^ Перейти обратно: а б Данбар. п. 880.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 85 [1]
- ↑ Здесь началось строительство американских железных дорог, цитировано 15 октября 2009 г.
- ^ Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Угольной и навигационной компании Лихай: ГРУППА IX». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 110 (110). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 59–62. JSTOR 43518101 .
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МАУХ-ЧАНК: Первая железная дорога и первый перевозчик антрацита в Пенсильвании открылись в субботу, 5 мая 1827 года, когда семь вагонов с углем прошли с шахт Саммит-Хилл компании LC & N. к каналу в Мауч-Чанке, спустившись на 936 футов в девятимильное путешествие. Шестнадцатилетний Соломон Уайт Робертс, впоследствии известный инженер-железнодорожник, который помог своему дяде Джозайе Уайту построить железную дорогу, впервые доставил уголь по железной дороге. Нагруженные машины проделали путь за полчаса; мулы возвращали три или четыре порожних груза по одному и тому же маршруту за три-четыре часа. Очевидно, на момент открытия на линии было всего семь (или двадцать один) вагонов с углем, поскольку именно это количество доставляло уголь в канал и в следующие понедельник и вторник. За эти три дня поставки, двадцать одна машина, сбросили почти тысячу тонн антрацита в желоб над причалом для лодок. Спускающиеся груженые автомобили вытягивали тару со дна этого желоба на самодействующей плоскости. Построенная за четыре месяца на магистрали, ранее использовавшейся для вагонов с углем, линия длиной 12 с половиной миль с подъездными путями обошлась в 38 726 долларов. Ничьи были на четырехфутовых центрах; Рельс для ремня составлял ⅜ x 1½ дюйма.
- ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), страницы 415 537 [2]
- ^ Хейдингер 1964 , стр. 59–62.
- ^ Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884 г.). История округа Карбон, штат Пенсильвания (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания, Дж. Дж. Нунгессер.
- ^ Бренкман .
- ^ Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 4–5. ISBN 0930973097 . LCCN 89-25150 .
- ↑ Варфоломей подчеркивает, что этот «монотонно равномерный спуск» на такой длине был первым инженерным достижением не только в Северной Америке, но и в дорожном строительстве любого рода в Европе.
- ^ Перейти обратно: а б Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 415 [3]
- ^ в книге Фредерика К. Гамста «Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку» , Массачусетский университет, Бостон [4]
- ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 459 [5]
- ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 501 [6]
- ^ Добро пожаловать в Таскумбию, штат Алабама — вы должны нас увидеть прямо сейчас!! Архивировано 23 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 462 [7]
- ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 460 [8]
- ^ Перейти обратно: а б Развитие ранних транспортных систем в Соединенных Штатах Дж. Л. Рингвальтом (Филадельфия: Всемирное управление железных дорог, 1888 г.), (СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ С 1830 ПО 1840 ГОД) [9]
- ^ История Meridian Speedway , по состоянию на июль 2021 г.
- ^ ExplorePAHistory.com Исторический указатель Аллегейни-Портидж, железная дорога
- ^ ExplorePAHistory.com Служба исторических маркеров началась на деревянных рельсах.
- ^ Туннель Лансфорд-Хауто, названный чудом инженерной мысли , дата доступа = 2017-0301
- ^ Изображение официального уведомления о продаже в Facebook.
- ^ Железная дорога Ред-Ривер
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первая железная дорога (трамвай), построенная в Америке, Льюистон, Нью-Йорк, 1764 г.
- Американские железные дороги; Их рост и развитие, Ассоциация американских железных дорог (Вашингтон, 1956 г.)
- Библиотека Конгресса - История железных дорог и карт
- База данных истории железных дорог
- [10] Национальное историческое общество железных дорог (NRHS): Исторический альманах американских железных дорог - США, Канада, Мексика.
- Дело об исчезающем локомотиве, Роберт Тайер, American Heritage, октябрь 1998 г., том 49, выпуск 6.