Jump to content

Старейшие железные дороги Северной Америки

Железнодорожная станция «Позолоченного века» расположена на вершине одной из самых важных девятимильных железных дорог в Соединенных Штатах в 1830-х годах: железной дороги Мауч-Чанк и Саммит-Хилл, которая позже стала железной дорогой Мауч-Чанк . Викторианское здание заменило первоначальные офисы и стало одним из первых вокзалов, принимающих путешественников. Первые документально подтвержденные пассажиропотоки прибыли во второй половине 1827 года, когда район до Мауха-Чанка, штат Пенсильвания, был известен как «Американская Швейцария»; регулярные пассажирские поезда перевозили городских туристов с 1829 по начало 1932 года.

Это список самых ранних железных дорог в Северной Америке , включая различные железнодорожные предшественники общей современной формы компании или государственного учреждения, управляющего локомотивными поездами на металлических путях.

Железнодорожные объекты (1700–1810-е гг.)

[ редактировать ]
  • 1720: Сообщается, что железная дорога использовалась при строительстве французской крепости в Луисбурге , Новая Шотландия , Канада. [ 1 ]
  • 1764: Между 1762 и 1764 годами, в конце войны между Францией и Индией , гравитационную железную дорогу ( механизированный трамвай британские военные инженеры построили реки Ниагара водопада ) (трамвай Монтрезора) на крутом берегу реки возле откоса в Ниагарском Портедже. который местные сенека называли «Ползанием на четвереньках » в Льюистоне, штат Нью-Йорк . [ 2 ] До британского завоевания, находившегося под контролем Франции, на переправе работало около 200 носильщиков Сенека. Однако, как только британцы взяли территорию под свой контроль, они проложили канатную дорогу, используя сани (тяжелые сани без колес), чтобы удерживать путь между рельсами. Сани были способны перевозить от 12 до 14 бочек за раз (серьезная грузоподъемность, даже если это были только небольшие бочки размером с бочонок , которые можно было поднять на плечо / подходящие для мула , учитывая их долговечность), что указывало на то, что это был фуникулер с двумя гусеницами. . В качестве основной конфигурации подъемной нагрузки использовались бочки, а также они представляли собой готовый противовес с добавлением достаточного количества воды из реки Ниагара в качестве вероятной массы, используемой для регулировки подъемной силы. Спроектированная капитаном Джоном Монтрезором , новая железная дорога заменила ручной труд, выполняемый сенека, и вызвала то, что могло стать первым трудовым восстанием в Северной Америке, когда сенека стали безработными; В сентябре 1763 года сенека восстали и убили множество британских солдат и рабочих в ходе так называемой войны. Резня в Дьявольской дыре . Трамвай использовался до начала 1800-х годов. [ 3 ]
  • 1799–1805: застройщики Бостона начали уменьшать высоту горы Вернон , прежде чем строить улицы и дома. Сайлас Уитни построил гравитационную железную дорогу для перемещения выкопанного материала вниз по холму, чтобы заполнить болотистые участки и создать новые земли в Бэк-Бэй . [ 4 ] Фредерик К. Гамст, профессор антропологии Массачусетского университета, полагал, что это то же самое железнодорожное оборудование, которое использовал Булфинч на своей железной дороге в Бикон-Хилл, учитывая отношения обоих мужчин с синдикатом спекуляций землей. [ 5 ]
  • 1809: [ а ] построил деревянную гусеничную железную дорогу длиной три четверти мили в городке Незер-Провиденс, штат Пенсильвания, Томас Лейпер для доставки камня из его карьеров на рынок. [ 6 ] Путь с колеей 4 фута (1,2 м), [ 5 ] имел уклон 1½ дюйма на ярд (1:24 или около 4%) на общей длине 60 ярдов (54,9 м) и оказался удовлетворительным при испытаниях на загруженном автомобиле. [ 7 ] [ 8 ]
Фотография наклонного участка Гранитной железной дороги 1934 года.

Ранние железнодорожные компании (1820–1830-е гг.)

[ редактировать ]
Гранитные, угольные и хлопковые железные дороги
Исторический указатель железной дороги Могавк и Гудзон , основанной в 1826 году и открытой в 1831 году.
Железные дороги США в 1835 году

Ранние перевозчики (1820–1830-е гг.)

[ редактировать ]

В то время как частные железные дороги по закону свободны выбирать работу и клиентов, обычные перевозчики должны устанавливать справедливые тарифы для всех желающих.

Любая попытка расположить первые железные дороги общего пользования в хронологическом порядке должна выбирать среди различных возможных критериальных дат, включая подачу заявления на получение государственного устава, получение устава, создание компании для строительства железной дороги, начало строительства, открытие операций и так далее.

Имя Чартерный Состояние Открыто Примечания
Компания Union Canal Пенсильвании 3 марта 1826 г. Пенсильвания 1830 30 мая 1811 г. получил разрешение на строительство канала; разрешено построить железную дорогу 3 марта 1826 г.
Гранитная железная дорога 4 марта 1826 г. Массачусетс 7 октября 1826 г. Разрешено перевозить грузы только до 16 апреля 1846 г.
Компания Делавэра и Гудзонова канала 5 апреля 1826 г. Пенсильвания 9 октября 1829 г. 13 марта 1823 г. получил разрешение на строительство канала; разрешено построить железную дорогу 5 апреля 1826 г.
Данвилл и Поттсвиллская железная дорога 8 апреля 1826 г. Пенсильвания 24 сентября 1834 г.
Ирокез и Гудзонская железная дорога 17 апреля 1826 г. Нью-Йорк 24 сентября 1831 г. В первые несколько лет работы перевозил только пассажиров из-за конкуренции со стороны соседнего канала Эри.
Железная дорога Балтимора и Огайо 28 февраля 1827 г. Мэриленд 7 января 1830 г. Первый общий перевозчик в Соединенных Штатах, зафрахтованный с момента своего основания для перевозки грузов и пассажиров поездами по расписанию на огромные расстояния с использованием паровой энергии, первым открывшийся для общественных услуг.
Канал и железнодорожная компания Южной Каролины 19 декабря 1827 г. Южная Каролина декабрь 1830 г. Эксплуатировал первый паровой пассажирский поезд в США по расписанию. Известна публике как Чарльстонско-Гамбургская железная дорога.
Железная дорога Итака и Овего 28 января 1828 г. Нью-Йорк 1 апреля 1834 г.
Компания Mill Creek and Mine Hill Navigation and Railroad 7 февраля 1828 г. Пенсильвания 3 ноября 1829 г.
Тиога Навигационная Компания 7 февраля 1828 г. Пенсильвания 1839 20 февраля 1826 года получил фрахтование для строительства канала или навигации по спокойной воде ; разрешено построить железную дорогу 7 февраля 1828 г.
Железная дорога Балтимора и Саскуэханны 13 февраля 1828 г. Мэриленд 4 июля 1831 г.
Честерфилдская железная дорога 27 февраля 1828 г. Вирджиния июль 1831 г.
Нью-Касл и Френчтаунская магистраль и железнодорожная компания 14 марта 1828 г. Мэриленд 28 февраля 1832 г. 6 января 1810 года была зарегистрирована компания New Castle and Frenchtown Turnpike Company для строительства магистрали; переименован и получил разрешение на строительство железной дороги 14 марта 1828 г.
Филадельфия и Колумбийская железная дорога 24 марта 1828 г. Пенсильвания 18 октября 1832 г. Часть государственной магистрали общественных работ.
Навигационная компания Schuylkill Valley 14 апреля 1828 г. Пенсильвания 1830 20 марта 1827 г. получил разрешение на строительство канала; разрешил построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименована в Schuylkill Valley Navigation and Railroad Company 15 января 1829 года .
Восточный филиал навигационной компании Шуйкилла 14 апреля 1828 г. Пенсильвания 18 ноября 1831 г. Зафрахтован 20 февраля 1826 года для строительства шлюзового судоходства ; разрешил построить железную дорогу 14 апреля 1828 г.; переименована в Little Schuylkill Navigation, Railroad and Coal Company 23 апреля 1829 года .
Железная дорога Майн-Хилл и Шуйлкилл-Хейвен 15 апреля 1829 г. Пенсильвания Апрель 1831 г.
Северные Либерти и железная дорога Пенн-Тауншип 23 апреля 1829 г. Пенсильвания апрель 1834 г.
Маунт-Карбоновая железная дорога 15 июля 1829 г. Пенсильвания 1831
Тускумбия железная дорога 15 января 1830 г. Алабама 12 июня 1832 г.
Пончартрейнская железная дорога 20 января 1830 г. Луизиана 23 апреля 1831 г.
Железная дорога Лексингтона и Огайо 27 января 1830 г. Кентукки 15 августа 1832 г.
Железнодорожная и транспортная компания Камдена и Амбоя 4 февраля 1830 г. Нью-Джерси 1 октября 1832 г.
Петербургская железная дорога 10 февраля 1830 г. Вирджиния Октябрь 1832 г.
Железнодорожная и угольная компания Lykens Valley 7 апреля 1830 г. Пенсильвания апрель 1834 г.
Железнодорожная и угольная компания Beaver Meadow 7 апреля 1830 г. Пенсильвания 5 ноября 1836 г.
Канаджохари и Кэтскиллская железная дорога 19 апреля 1830 г. Нью-Йорк 1839
Бостон и Лоуэллская железная дорога 5 июня 1830 г. Массачусетс 24 июня 1835 г.
Петербургская железная дорога 1 января 1831 г. Северная Каролина 1833
Патерсон и железная дорога реки Гудзон 31 января 1831 г. Нью-Джерси 1834
Элизабеттаун и Сомервиллская железная дорога 9 февраля 1831 г. Нью-Джерси 13 августа 1836 г.
Саратога и Скенектади железная дорога 16 февраля 1831 г. Нью-Йорк 12 июля 1832 г.
Вест-Честерская железная дорога 18 февраля 1831 г. Пенсильвания 1 октября 1832 г.
Западная Фелицианская железная дорога 5 марта 1831 г. Луизиана Январь 1835 г.
Филадельфия и Колумбийская железная дорога 21 марта 1831 г. Пенсильвания 18 марта 1834 г. Часть государственной магистрали общественных работ.
Саутваркская железная дорога 2 апреля 1831 г. Пенсильвания 1835
Железная дорога Камберленд-Вэлли 2 апреля 1831 г. Пенсильвания 16 августа 1837 г.
Железная дорога округа Филадельфия и Делавэр 2 апреля 1831 г. Пенсильвания 17 января 1838 г. переименована в Филадельфию, Уилмингтон и Балтиморскую железную дорогу. 14 марта 1836 года
Филадельфия, Джермантаун и Норристаунская железная дорога 5 апреля 1831 г. Пенсильвания 6 июня 1832 г. Первый перевозчик общего пользования в Пенсильвании. Раньше железные дороги использовались для перевозки полезных ископаемых, таких как уголь и железо, но позже в этом десятилетии они стали современными системами общего транспорта, перевозящими пассажиров и общественные товары.
Винчестер и Потомакская железная дорога 8 апреля 1831 г. Вирджиния (ныне частично Западная Вирджиния ) Март 1836 г.
Нью-Йорк и Гарлемская железная дорога 25 апреля 1831 г. Нью-Йорк 26 ноября 1832 г.
Бостон и железная дорога Провиденса 22 июля 1831 г. Массачусетс 28 июля 1835 г.
Бостонская и Вустерская железная дорога 23 июня 1831 г. Массачусетс 16 апреля 1834 г.
Клинтон и Виксбургская железная дорога 19 декабря 1831 г. Миссисипи 15 мая 1838 г. Реорганизована Коммерческим и железнодорожным банком Виксбурга 25 декабря 1833 года. Реорганизована 9 марта 1850 года в Железную дорогу Виксбурга и Джексона . Реорганизована в январе 1857 года в Южную железную дорогу Миссисипи . Реорганизована 28 января 1867 года в Виксбургскую и Меридианную железную дорогу . 22 октября 1885 года ширина колеи в пять футов на всей линии от Меридиана до Виксбурга, протяженностью 152 мили, включая подъездные пути, была изменена на стандартную колею в 4 фута 6 дюймов примерно за 16 часов. С 1889 года линия железной дороги Меридиан-Виксбург была известна как линия Алабамы и Виксбурга на Маршруте Королевы и Полумесяца . [ 28 ]
Мэд-Ривер и железная дорога озера Эри 5 января 1832 г. Огайо 1838
Таскамбия, Кортленд и железная дорога Декейтер 13 января 1832 г. Алабама 20 августа 1833 г.
Железная дорога Уилмингтон и Саскуэханна 18 января 1832 г. Делавэр 14 июля 1837 г.
Лоуренсберг и железная дорога Индианаполиса 2 февраля 1832 г. Индиана 4 июля 1834 г.
Железная дорога Огайо и Индианаполиса 3 февраля 1832 г. Индиана 1851 переименована в Джефферсонвилльскую железную дорогу. 3 февраля 1849 года
Филадельфия и Трентонская железная дорога 23 февраля 1832 г. Пенсильвания 14 ноября 1833 г.
Балтимор и портовая железная дорога 5 марта 1832 г. Мэриленд 6 июля 1837 г.
Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси 7 марта 1832 г. Нью-Джерси 15 сентября 1834 г.
Железная дорога Портсмута и Роанока 8 марта 1832 г. Вирджиния 27 июля 1834 г.
Железная дорога Нью-Джерси, Гудзона и Делавэра 8 марта 1832 г. Нью-Джерси 1872 вошел в состав железной дороги Нью-Джерси-Мидленд. 26 апреля 1870 года
Франклинская железная дорога 12 марта 1832 г. Пенсильвания 10 сентября 1839 г.
Железная дорога Делавэра и Мэриленда 14 марта 1832 г. Мэриленд 14 июля 1837 г. слился с железной дорогой Уилмингтон и Саскуэханна 18 апреля 1836 года .
Линейная железная дорога Йорка и Мэриленда 14 марта 1832 г. Пенсильвания 23 августа 1838 г.
Железная дорога Лиггетс-Гэп 7 апреля 1832 г. Пенсильвания 20 октября 1851 г. переименована в Лакаванну и Западную железную дорогу. 14 апреля 1851 года
Ренсселер и Саратога железная дорога 14 апреля 1832 г. Нью-Йорк 19 апреля 1836 г.
Саратога и железная дорога Форт-Эдвард 17 апреля 1832 г. Нью-Йорк 15 октября 1848 г. реорганизована в Саратога-Вашингтонскую железную дорогу. 2 мая 1834 года
Железная дорога Нью-Йорка и Олбани 17 апреля 1832 г. Нью-Йорк 31 декабря 1848 г. Продан Нью-Йоркско-Гарлемской железной дороге 9 марта 1846 г.
Уотертаун и Римская железная дорога 17 апреля 1832 г. Нью-Йорк Октябрь 1849 г.
Тонаванда железная дорога 24 апреля 1832 г. Нью-Йорк Май 1837 г.
Железная дорога Нью-Йорка и Эри 24 апреля 1832 г. Нью-Йорк 23 сентября 1841 г.
Бруклинская и Ямайская железная дорога 25 апреля 1832 г. Нью-Йорк 18 апреля 1836 г. Сдан в аренду компании Long Island Rail Road с момента открытия.
Гудзон и Беркширская железная дорога 26 апреля 1832 г. Нью-Йорк 26 сентября 1838 г.
Бостон, Норидж и Нью-Лондонская железная дорога 1 мая 1832 г. Коннектикут 1840 вошел в состав Норидж-Вустерской железной дороги. 22 июня 1836 года
Нью-Йорк и Стонингтонская железная дорога 14 мая 1832 г. Коннектикут 17 ноября 1837 г. объединился с железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона. 1 июля 1833 года
Портсмут и Ланкастерская железная дорога 9 июня 1832 г. Пенсильвания 16 сентября 1836 г. переименована в железную дорогу Гаррисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер. 11 марта 1835 года
Уильямспорт и Эльмира Железная дорога 9 июня 1832 г. Пенсильвания 12 января 1837 г.
Страсбургская железная дорога 9 июня 1832 г. Пенсильвания 1837 До сих пор работает как короткоходная грузовая и туристическая железная дорога. Признана старейшей постоянно действующей железной дорогой в Соединенных Штатах, поскольку до сих пор действует в соответствии с первоначальным уставом 1832 года.
Нью-Йорк, Провиденс и Бостонская железная дорога 23 июня 1832 г. Род-Айленд 17 ноября 1837 г.
Железная дорога Детройта и Сент-Джозефа 29 июня 1832 г. Мичиган 3 февраля 1838 г. Продан Центральной железной дороге Мичигана 22 апреля 1837 г.
Железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтона в 1835 году.

Избранные железные дороги, зафрахтованные с 1832 года:

Туннели и мосты

[ редактировать ]
Расширенный туннель на Парк-авеню в 1941 году.

К западу от реки Миссисипи

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганста: №-03.
  2. ^ Ганста: №-04.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Роберт Р. (октябрь 1949 г.). Первые железнодорожные линии Канады . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов № 78.
  2. ^ Текст онлайн-размещения, посвященного исторической железной дороге. , дата доступа=01.03.2017
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 11 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Уайтхилл, Уолтер Мьюир (1959). Бостон - Топографическая история . Издательство Гарвардского университета. п. 62.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гамст, Фредерик К.; Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку , Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанских железных дорог; «Во-первых, в 1795 году на Бикон-Хилл в Бостоне деревянная железная дорога шириной около двух футов в форме двухпутной наклонной плоскости доставляла землю, снятую с вершины холма, к его основанию. Эти раскопки подготовили ровную площадку для строительства. новый Государственный дом 1798 года, спроектированный архитектором и инженером-строителем Чарльзом Булфинчем».
  6. ^ «Исторический указатель Лейперской железной дороги» . www.explorepahistory.com . ВИТФ, ООО . Проверено 3 ноября 2022 г.
  7. Гамст отмечает, что Снегирь, вероятно, нанял такого же технически подкованного человека, знакомого с британскими технологиями, для наблюдения за строительством и относительно лихорадочной работой фуникулера на железных дорогах Бостон-Бэк-Бэй.
  8. ^ Данбар, Сеймур. История путешествия по Америке . стр. 876–7.
  9. ^ Данбар. цитирую Томаса МакКиббена из Балтимора в журнале «Американский инженер», 1886 год . стр. 878–9.
  10. ^ Перейти обратно: а б Данбар. п. 880. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 85 [1]
  12. Здесь началось строительство американских железных дорог, цитировано 15 октября 2009 г.
  13. ^ Хейдингер, Эрл Дж. (1964). «Железные дороги Угольной и навигационной компании Лихай: ГРУППА IX». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 110 (110). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 59–62. JSTOR   43518101 . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МАУХ-ЧАНК: Первая железная дорога и первый перевозчик антрацита в Пенсильвании открылись в субботу, 5 мая 1827 года, когда семь вагонов с углем прошли с шахт Саммит-Хилл компании LC & N. к каналу в Мауч-Чанке, спустившись на 936 футов в девятимильное путешествие. Шестнадцатилетний Соломон Уайт Робертс, впоследствии известный инженер-железнодорожник, который помог своему дяде Джозайе Уайту построить железную дорогу, впервые доставил уголь по железной дороге. Нагруженные машины проделали путь за полчаса; мулы возвращали три или четыре порожних груза по одному и тому же маршруту за три-четыре часа. Очевидно, на момент открытия на линии было всего семь (или двадцать один) вагонов с углем, поскольку именно это количество доставляло уголь в канал и в следующие понедельник и вторник. За эти три дня поставки, двадцать одна машина, сбросили почти тысячу тонн антрацита в желоб над причалом для лодок. Спускающиеся груженые автомобили вытягивали тару со дна этого желоба на самодействующей плоскости. Построенная за четыре месяца на магистрали, ранее использовавшейся для вагонов с углем, линия длиной 12 с половиной миль с подъездными путями обошлась в 38 726 долларов. Ничьи были на четырехфутовых центрах; Рельс для ремня составлял ⅜ x 1½ дюйма.
  14. ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), страницы 415 537 [2]
  15. ^ Хейдингер 1964 , стр. 59–62.
  16. ^ Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884 г.). История округа Карбон, штат Пенсильвания (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания, Дж. Дж. Нунгессер.
  17. ^ Бренкман .
  18. ^ Варфоломей, Энн М.; Мец, Лэнс Э.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭР и ЛИХИ , 158 страниц (первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Inc., Истон, Пенсильвания . стр. 4–5. ISBN  0930973097 . LCCN   89-25150 .
  19. Варфоломей подчеркивает, что этот «монотонно равномерный спуск» на такой длине был первым инженерным достижением не только в Северной Америке, но и в дорожном строительстве любого рода в Европе.
  20. ^ Перейти обратно: а б Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 415 [3]
  21. ^ в книге Фредерика К. Гамста «Передача новаторских британских железнодорожных технологий в Северную Америку» , Массачусетский университет, Бостон [4]
  22. ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 459 [5]
  23. ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 501 [6]
  24. ^ Добро пожаловать в Таскумбию, штат Алабама — вы должны нас увидеть прямо сейчас!! Архивировано 23 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 462 [7]
  26. ^ Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки Генри В. Бедного (Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания, 1860), стр. 460 [8]
  27. ^ Перейти обратно: а б Развитие ранних транспортных систем в Соединенных Штатах Дж. Л. Рингвальтом (Филадельфия: Всемирное управление железных дорог, 1888 г.), (СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ С 1830 ПО 1840 ГОД) [9]
  28. ^ История Meridian Speedway , по состоянию на июль 2021 г.
  29. ^ ExplorePAHistory.com Исторический указатель Аллегейни-Портидж, железная дорога
  30. ^ ExplorePAHistory.com Служба исторических маркеров началась на деревянных рельсах.
  31. ^ Туннель Лансфорд-Хауто, названный чудом инженерной мысли , дата доступа = 2017-0301
  32. ^ Изображение официального уведомления о продаже в Facebook.
  33. ^ Железная дорога Ред-Ривер
[ редактировать ]

Конкретные железные дороги

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e29daf33a6b69bb74b32468419fa673__1713220440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/73/2e29daf33a6b69bb74b32468419fa673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldest railroads in North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)