Железная дорога Каюга и Саскуэханна
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1834 | –1976
Преемник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 34 мили (55 км) |
Cayuga and Susquehanna Railroad — железная дорога в штате Нью-Йорк , США. Его линия пролегала от Итаки, штат Нью-Йорк , до Овего, штат Нью-Йорк . Она была основана в 1829 году и начала свою деятельность в 1834 году. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (Лакаванна) арендовали компанию в 1855 году, но она продолжала существовать как недействующая дочерняя компания. Он был передан Conrail в 1976 году в результате банкротства железной дороги Эри Лакаванна , преемницы Лакаванны.
История
[ редактировать ]Каюга Дивизион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег от терминала Хобокен |
Железная дорога была зафрахтована 28 января 1828 года как Итака и Овего . [ 1 ] Это была третья железная дорога, построенная в Северной Америке, и самая длинная из трех. [ нужна ссылка ] Он соединил город Итака на южном берегу озера Каюга с городом Овего на реке Саскуэханна на юге. К 1818 году канал Каюга-Сенека соединил канал Эри с северной оконечностью озера Каюга. Планировалось, что Итака и Овего станут недостающим звеном, соединяющим канал Эри и Великие озера с угольными месторождениями Пенсильвании и Чесапикским заливом .
Строительство велось незначительно, пока канал Чемунг в 1833 году по аналогичному маршруту не был построен , через озеро Сенека и Эльмира , отвлекая торговлю от Итаки и Овего. [ 2 ] С этого момента началось строительство, и работы были завершены к 1834 году. Главным инженером строительства был Джон Рэндел-младший. [ 3 ]
Путь представлял собой стандартной колеи железные рельсы — полосы чугуна, прикрепленные к деревянным рельсам. Линия покрыла расстояние примерно 30 миль (48 км). Он включал подъем от озера Каюга на высоту 602 футов (183 м) за 8 миль (13 км) с последующим спуском к Овего на высоту 276 футов (84 м). Подъем из Итаки осуществляли два наклонных самолета: один приводился в движение стационарным двигателем , а второй - лебедкой, запряженной лошадьми. [ 2 ] [ 4 ] Первоначально автомобили тянули лошадиные силы. [ 2 ] Двигатель «Пионер». [ 4 ] построенный Уолтером Маккуином из Олбани, был куплен в 1840 году. [ 2 ] Этот двигатель проработал несколько лет, прежде чем врезался в мост, в результате чего погибли инженер и пожарный, и железная дорога вернулась к лошадиным силам. [ 5 ]
В 1842 году железная дорога объявила дефолт по своим долгам, была лишена права выкупа и продана Генри Йейтсу и Арчибальду Макинтайру , которые реорганизовали компанию в Cayuga and Susquehanna Railroad. В это время путь был изменен на широкую колею . [ 5 ] Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога арендовали компанию в 1855 году и с тех пор управляли линией как часть своего подразделения Каюга . DL&W реконструировала линию с использованием «тяжелых рельсов». [ 5 ] и перевел его обратно на стандартную калибровку, [ 5 ] облегчение соединения с Эри в Овего. [ нужна ссылка ]
В 1956 году от физической полосы отвода отказались; Позже он будет включен в программу отдыха Саут-Хилл в Итаке.
Компания осталась существовать как недействующая дочерняя компания в результате слияния с Erie Railroad в 1960 году и образования Erie Lackawanna Railway . Он был передан Conrail в 1976 году в результате банкротства Erie Lackawanna. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ли, Росситер и Марчем 2008 , стр. 3
- ^ Jump up to: а б с д Уокер, Герберт Т. «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов (Итака и Овего и т. д.)» . Железнодорожный вестник (30 мая 1902 г.) . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 229–36. ISBN 978-0-393-07125-2 .
- ^ Jump up to: а б Меррилл, Элвин. «Первая пассажирская железная дорога в Америке» . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Меррилл, Джейсон П. «История развития ранней железнодорожной системы округа Томпкинс» . Номер столетия журнала Итака. 1915 год . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Ли, Росситер и Марчем 2008 , стр. 13
Ссылки
[ редактировать ]- Ли, Харди Кэмпбелл; Росситер, Винтон Г.; Марчем, Джон (2008). История железных дорог в округе Томпкинс (3-е изд.). Итака, Нью-Йорк: Исторический центр в округе Томпкинс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Эри Лакаванна железная дорога
- Предшественники Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги.
- Предшественники Conrail
- Железнодорожные компании, основанные в 1828 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Железные дороги с колеей 8 футов в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- 1828 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1828 году.