Jump to content

Железная дорога Каюга и Саскуэханна

Железная дорога Каюга и Саскуэханна
Карта
Бывшая станция на улице W. Seneca, 701 в Итаке.
Обзор
Даты работы 1834  ( 1834 ) –1976  ( 1976 )
Преемник Конрейл
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 34 мили (55 км)

Cayuga and Susquehanna Railroad — железная дорога в штате Нью-Йорк , США. Его линия пролегала от Итаки, штат Нью-Йорк , до Овего, штат Нью-Йорк . Она была основана в 1829 году и начала свою деятельность в 1834 году. Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (Лакаванна) арендовали компанию в 1855 году, но она продолжала существовать как недействующая дочерняя компания. Он был передан Conrail в 1976 году в результате банкротства железной дороги Эри Лакаванна , преемницы Лакаванны.

Каюга Дивизион
247,4 миль
398,2 км
Итака
235,2 миль
378,5 км
Кэролайн
229,4 миль
369,2 км
Уиллсивилл
224,1 миль
360,7 км
откровенность
218,7 миль
352 км
Кататонк
DL&W Основная линия
213,4 миль
343,4 км
Овего
Пробег от терминала Хобокен

Железная дорога была зафрахтована 28 января 1828 года как Итака и Овего . [ 1 ] Это была третья железная дорога, построенная в Северной Америке, и самая длинная из трех. [ нужна ссылка ] Он соединил город Итака на южном берегу озера Каюга с городом Овего на реке Саскуэханна на юге. К 1818 году канал Каюга-Сенека соединил канал Эри с северной оконечностью озера Каюга. Планировалось, что Итака и Овего станут недостающим звеном, соединяющим канал Эри и Великие озера с угольными месторождениями Пенсильвании и Чесапикским заливом .

Строительство велось незначительно, пока канал Чемунг в 1833 году по аналогичному маршруту не был построен , через озеро Сенека и Эльмира , отвлекая торговлю от Итаки и Овего. [ 2 ] С этого момента началось строительство, и работы были завершены к 1834 году. Главным инженером строительства был Джон Рэндел-младший. [ 3 ]

Путь представлял собой стандартной колеи железные рельсы — полосы чугуна, прикрепленные к деревянным рельсам. Линия покрыла расстояние примерно 30 миль (48 км). Он включал подъем от озера Каюга на высоту 602 футов (183 м) за 8 миль (13 км) с последующим спуском к Овего на высоту 276 футов (84 м). Подъем из Итаки осуществляли два наклонных самолета: один приводился в движение стационарным двигателем , а второй - лебедкой, запряженной лошадьми. [ 2 ] [ 4 ] Первоначально автомобили тянули лошадиные силы. [ 2 ] Двигатель «Пионер». [ 4 ] построенный Уолтером Маккуином из Олбани, был куплен в 1840 году. [ 2 ] Этот двигатель проработал несколько лет, прежде чем врезался в мост, в результате чего погибли инженер и пожарный, и железная дорога вернулась к лошадиным силам. [ 5 ]

В 1842 году железная дорога объявила дефолт по своим долгам, была лишена права выкупа и продана Генри Йейтсу и Арчибальду Макинтайру , которые реорганизовали компанию в Cayuga and Susquehanna Railroad. В это время путь был изменен на широкую колею . [ 5 ] Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога арендовали компанию в 1855 году и с тех пор управляли линией как часть своего подразделения Каюга . DL&W реконструировала линию с использованием «тяжелых рельсов». [ 5 ] и перевел его обратно на стандартную калибровку, [ 5 ] облегчение соединения с Эри в Овего. [ нужна ссылка ]

В 1956 году от физической полосы отвода отказались; Позже он будет включен в программу отдыха Саут-Хилл в Итаке.

Компания осталась существовать как недействующая дочерняя компания в результате слияния с Erie Railroad в 1960 году и образования Erie Lackawanna Railway . Он был передан Conrail в 1976 году в результате банкротства Erie Lackawanna. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Росситер и Марчем 2008 , стр. 3
  2. ^ Jump up to: а б с д Уокер, Герберт Т. «Ранняя история Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги и ее локомотивов (Итака и Овего и т. д.)» . Железнодорожный вестник (30 мая 1902 г.) . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  3. ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 229–36. ISBN  978-0-393-07125-2 .
  4. ^ Jump up to: а б Меррилл, Элвин. «Первая пассажирская железная дорога в Америке» . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Меррилл, Джейсон П. «История развития ранней железнодорожной системы округа Томпкинс» . Номер столетия журнала Итака. 1915 год . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  6. ^ Ли, Росситер и Марчем 2008 , стр. 13
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 873cb8c21e4362a586b4cd1cb791c892__1714018020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/92/873cb8c21e4362a586b4cd1cb791c892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cayuga and Susquehanna Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)